Кто знает, что точн означают цифры напротив фамилий игроков во время игры, процент снижения всех параметров игроков или что-то другое?
Усталость, а соответственно, и снижение параметров (ослабление) , и еще, она постоянно меняеться во время игры...
Да, процент снижения, он же усталость.
Спасибо за ответы
не соглашусь с тобой, у меня был нап который с усталостью больше 30 забивал намногоооо больше чем без :)
я думаю это не все параметры понижаются, а как-то выборочно. Про этого напа думаю что просто с усталостью он меньше принимал рациональных решений, возможно больше бил по воротам, поэтому и голов больше... Это только догадки.
Я часто сажал всю кому в глухую защиту, что б нап уставал быстро, а потом ух голы летели
Советую поставить стиль игры 'оборона' - тогда точно твой нападник уставать будет даже не на 30 а на 50!
Как усталость 20-30 может появляться у игрока 17 лет с выносом 75+ и держаться на этом уровне 20-30 почти всеь матч. При том что игрок этот мяч за всю игру задел всего 2 раза? Вообще эта усталость значит что нибудь? Или все в этой игре зависит только от того на какой секунде ты нажмешь кнопку 'продолжить'? Порой полузащиту и защиту старперов с усталостью 40+ фиг пройдешь, а киппер с кипом 120 и усталостью 40+ ловит по 8 ударов подряд от напов с шутом 100+ без усталости
Тебе так просто казалось усталость это % снижения всех параметров об этом и степанчик писал!!!!!!!!
Простой пример пз Пас 100 с усталостью 10% рандом будет распределять его пас как 90)!!!!!!!!!!
А то что он забивал так на то воля рандома)!
вобше зачем усталость зделали лутше были физаготовность зделали
когда усталост играков проходет?
Что-то я совсем запутался с усталостью ПЗ. Поговаривают, что чем ближе выносливость к 80, тем меньше устают, что логично... но! подскажите, когда играешь тактикой в 3-5-2, 3-3-4 или 4-4-2...при установке актаки на -3, 0 или +3, всегда БЕЗ прессинга, с атакой по центру или по флангам - не важно, при любых раскладах к 60 минуте ВСЕХ ПЗ надо менять, потому что они красные...и вот тут я окончательно перестал понимать...если их 3ое и стоит атака 5 - логично, а, когда их 5! и атака 0! - почему это они так устают?! ноги болят часто пасоваться или отбирать?! или они толпой бегут вперед, а потом назад?! что не логично, я специально ставлю 2 сзади + 3 впереди...хотя, конечно, фиг с ним))) написал, подумал...но не отправить уже жалко)))спасибо)
И снова вернусь к этой теме, т.к. овтета так и не дождался)))Усталость у ПЗ...всего 3 замены, при игре в 3 ПЗ - ок, пусть остальные 8 человек без замен играют, а если в 4ПЗ играть, то 1 будет со своими 60+ усталости ползать, отдавать кривые передачи и т.д.не понятно
Леший как-то недопил, Лешачиху свою бил и вопил: — Дай рубля, прибью а то! … Надрывался издаля — Всё твоей забавы для, Ты ж жалеешь мне рубля. Ах ты, тля!'
Я имел ввиду, что создать и поддерживать любой проект стоит определенных затрат и вот так говорить, а я не вложу никогда и ни за что, ни копейки, это, конечно, твоё право, но не совсем правильно (имхо).
p.s. Согласен, что не стоит пытаться купить цацку, но вкладывая посильно, ты просто поддерживаешь проект.
Конечно, я понимаю, что все хотят зарабатывать) и есть люди, которые вкладывают деньги в игру, админы получают прибыль и т.д.Но мой первый вопрос был конкретно о ситуации с НеРДшниками... если, не переведя на счет хотя бы на ВИП, рандом в твое сторону не посмотрит, то зачем тогда это надо? о какой популяризации можно говорить? о каких новичках и развитии..хмм..ну да ладно) спасибо за ответ, Михалыч)
или они толпой бегут вперед, а потом назад?! что не логично, я специально ставлю 2 сзади + 3 впереди...
Попал в самую точку, именно так. П/з 87, 86 эти ещё выдерживают, а 81, 80 и особенно 77 устают.