1. разнообразить тактические схемыВ старом движке этого сделать нельзя. В новом каждому игроку можно будет задавать отедльную позицию (при наличии хорошего главного тренера)2. интересно видеть оценки игроков за матч, или еще лучше коэффициент полезного действия в процентах, что бы наглядно было видно насколько тот или иной игрок эффективен и приносит пользу команде.Можно подумать как сделать в новом движке, но не в первой версии3. Ввести параметр сыгранности состава. Не очень представляю как она должна влиять на игру в новом движке.4. Если вводить сыграность состава,то только не такой примитивный как в сборных.Мое мнение сыгранность должна быть накопительной и не пропадать, если игрок пропустил игру из-за травмы или перебора карточек.А то получается игрок играл сезона 2-3 в основе и пропустив игру при выставлении на следующию нет разницы перед совершенно новым игроком.Это полный бред.4а. ввести сыгранность футболлистов в команде или использовать наигранные связки. Чем их больше, тем круче усилениеНе очень представляю как она должна влиять на игру в новом движке.5. Можно ввести в лиге принципиального соперника, на которого настрой/усиление будет особенным. Понятно, что в матче Спартак - Цска игроки играют не как в матче Амкар-Томь или те же игроки Зенита со Спартаком выкладываются больше, чем с Томью. Возможность выбрать одну команду из своей лиги или из общего списка была бы интересной.Может влиять на мотивацию игроков в новом движке6. назначать исполнителей пенальти и штрафных ударовПланируется в новом движке, но не в первой версии7. указывать плеймейкера на которого все будут стараться чаще отдавать пасыНе знаю надо ли это8. ввести несколько типов отбора мяча: сдерживание и прессинг (увеличит усталость, но эффективнее)Новый тактики есть в новом движке9. вести возможность использовать искусственный офсайд оборонеМожно добавить во второй версии нового движка (пока не решил как это сделать)
10. наносить дальние удары или играть до верногоЕсть в новом движке11. использовать мелкий фол при потере мячаМожно подумать как сделать в новом движке...12. В дополнение ко всему вышесказанному, неплохо было бы ввести возможность установки замен игроков автоматом, а не только установка тактики, если я знаю, к примеру, что игрок у меня устанет после 45м игры. Не всегда есть возможность присутствовать на всех матчах: работа, учеба и т.п.Это запланировано в новом движке, но либо будет привязано к очень высокому уровню глав тренера либо будет как РД услуга.13. Считаю интересной и важной опцией - ?Самый важный матч сезона?. Использовать ее можно 1 раз за сезон. При этом повышение усиления будет, скажим так, процентов на 10-15Можно будет сделать как влияние на мотивацию в новом движке.14. Талант игроков и сыгранность комы можно мораль играков чтоб жизьнь малиной неказаласьМораль есть в новом движке15. Почему не увеличить запас на игру до 7 человек? КонеШно с учётом что обязательные 14 человек на игру останутся в силе.Можно подумать как сделать. Скорее всего только в новом движке.16. Было бы неплохо еще в товах не 3 замены делать, а 5(ну или 7 если увеличат).. Особенно помогало бы в прокачке сезонки!Можно подумать как сделать. Скорее всего только в новом движке.17. Так как при удалении игрока соперника ничего не меняется логично сделать миносовое усиление за каждого игрока 5-10%!!!В новом движке влияет.18. вот статистика играков в данном турнире, почему бы рядом не поместить столбеЦ с минутами, которые данный игрок провёл на поле, а то не ясно, провёл, допустим, 7 матчей забил 1 мяч, может он провёл в каждом матче по 15 мин. А др. тип, который провёл 7 игр забил 1 мяч, но он провёл все матчи без замен.Не знаю насколько это надо.
17. Так как при удалении игрока соперника ничего не меняется логично сделать миносовое усиление за каждого игрока 5-10%!!!В новом движке влияет.
В связи с этим возник вопрос на сколько сильно влияет, если сильно, то игроков с грубостью 5+ будет не продать. Интересуюсь, т.к. 2-ой защ подряд с базой 51 выходит из школы с грубостью 11.
разнообразие тактики, амплуа игроков, разнообразие схем игры, замены чтоб можно было делать по ходу игры во время отсутствия менеджера, увеличение числа игроков в запасе
1. разнообразить тактические схемы В старом движке этого сделать нельзя. В новом каждому игроку можно будет задавать отедльную позицию (при наличии хорошего главного тренера)
То есть если игрок всю жизнь был кипером, а главный тренер гениален, то этот игрок может стать форвардоим? Как-то сомнительно звучит. И почему нужно быть именно хорошим тренером, чтоб знать, что есть позиция, нпример опорника. В общем поясните как это будет, и какие позиции будут введены?
2. интересно видеть оценки игроков за матч, или еще лучше коэффициент полезного действия в процентах, что бы наглядно было видно насколько тот или иной игрок эффективен и приносит пользу команде. Можно подумать как сделать в новом движке, но не в первой версии
Вот здесь как раз оценивать должен главный тренер. Чем он сильнее, тем точнее оценка КПД игрока.
3. Ввести параметр сыгранности состава. Не очень представляю как она должна влиять на игру в новом движке.
А в чем такая особенность нового движка, что столь важная вещь в коллективной игре футбол, как сыгранность состава, не может влиять на игру?
5. Можно ввести в лиге принципиального соперника, на которого настрой/усиление будет особенным. Понятно, что в матче Спартак - Цска игроки играют не как в матче Амкар-Томь или те же игроки Зенита со Спартаком выкладываются больше, чем с Томью. Возможность выбрать одну команду из своей лиги или из общего списка была бы интересной. Может влиять на мотивацию игроков в новом движке
Одной моралью нельзя ограничиваться. И посещаемость стада должна на таких матчах резко увеличиваться. Не важно какая база и на каком месте принципиальные соперники. Матчи ЦСКА:Спартак всегда собирают больше болельщиков, чем матчи ЦСКА:Томь, в независимости от состояния команд и их турнирного положения.
7. указывать плеймейкера на которого все будут стараться чаще отдавать пасы Не знаю надо ли это
Ещё как надо. Человек через которого строится игра очень типичное явление в футболе.
9. вести возможность использовать искусственный офсайд обороне Можно добавить во второй версии нового движка (пока не решил как это сделать)
Тоже надо. Как тактику обороны. То есть по всем линиям надо давать определенные указания стиля игры. Защите: Искусственный офсайд, пресинг, и пр. Полузащите: длинный пас, короткий пас, и пр. Атаке: Дальни удары, ближнии удары, дриблинг и пр.
При чем необходимо давать стиль игры и каждому игроку в отдельности, даже если он противоречит общей тактики его линии.
15. Почему не увеличить запас на игру до 7 человек? КонеШно с учётом что обязательные 14 человек на игру останутся в силе. Можно подумать как сделать. Скорее всего только в новом движке.
Надо. Хотя бы потому, что это приблизит к реальности.
16. Было бы неплохо еще в товах не 3 замены делать, а 5(ну или 7 если увеличат).. Особенно помогало бы в прокачке сезонки! Можно подумать как сделать. Скорее всего только в новом движке.
Надо, так как приближает к реальности.
16, 18 считаю нужны!
Поддерживаю пункты: 1,2,5,6,8,9,10,11,12,17
Всё это хорошо! Но я нигде не вижу улучшений в плане заработка вд ?
Добавить, например, строительство гостиниц, в которых живут болельщики, игроки и приносят прибыль хозяевам.
Добавить продажу клубной атрибутики!?
Сделать банк, куда бы можно было положить денюжку под небольшой процентик.
Можно ещё что-нибудь придумать :)))
К тому же хотелось бы иметь наличие в игре аутов,угловых и единоборств на втором этаже,если не ошибаюсь нападающие ударов головой не наносят
3. Ввести параметр сыгранности состава. Не очень представляю как она должна влиять на игру в новом движке.4. Если вводить сыграность состава,то только не такой примитивный как в сборных.Мое мнение сыгранность должна быть накопительной и не пропадать, если игрок пропустил игру из-за травмы или перебора карточек.А то получается игрок играл сезона 2-3 в основе и пропустив игру при выставлении на следующию нет разницы перед совершенно новым игроком.Это полный бред.4а. ввести сыгранность футболлистов в команде или использовать наигранные связки. Чем их больше, тем круче усилениеНе очень представляю как она должна влиять на игру в новом движке.
Сыгранность должна увеличивать усиление команды чтобы менеджер более тщательно подходил к подбору игроков , а не просто тупо скупал все подряд. Только надо чтобы в каждом турнире сыгранность накапливалась отдельно. Это кстати даст возможность кому интересно пробовать разные варианты составов в разных турнирах.
какой же он этот новый движок?))))))))
8 цилиндровый
Как варианты или увеличивает мораль, в том числе и на играх в гостях, или добавляет %-ты к параметрам главного тренера.
Кома прокачалась в межсезонье - сыгранность 100%, а в сезоне был куплен игрок (может быть не один) и введен в основу или была травма и замена на непркаченного игрока не из основы, сыгпанность должна упасть, потом восстановиться за сколько-то игр. Вот как-то так.
1 пункт
Полностью согласен со всеми замечаниями!!!!!
1. В новом движке2. Можно подумать в новом движке - позже.3/4. Сыгранность состава по сути должна увеличивать вероятность паса (причем правильного) какому то конкретному игроку, игроки должны играть какими наигранными комбинациями. Пока не вижу как это можно реализовать. Просто усиление игроков не хотелось бы делать.5/13. Можно обсудить или проголосовать.6. В новом движке, но позже.7. Не уверен, если только всем это очень надо. Может быть довольно сложно8. Тактики есть в новом движке.9. Можно добавить во второй версии движка.10. В новом движке11. Можно обдумать, не в первой версии движка.12. Может быть во второй версии движка.14. Мораль есть в новом движке.15. Можно сделать в новом движке.16 Можно сделать в новом движке.17. В новом движке влияет18. Не планируется.Большинство из предлагаемых изменений будут в новом движке. Часть из них во второй версии.
как там дела с движком? Когда ожидать егО?
рандом достал до печёнок уже! в игре от параметров мало что зависит. достаточно набать стариков с большой базой и на этом делать результат. я занимаюсь селекцией и в состав набираю только таланты, но всё зря. против уровня 69 на сайте нет иммунитета......................................................вылечите движок и многие желаемые изменения после этого можно будет не делать.
кстати неплохо придумано, сейчас народ взял и предложил по каждому направлению 15-20 предложений чтобы улучшить проект...а вы отобрали такие нововведения,которые особо не внесут ничего нового, но тем самим отложат работу над движком, которого мы ждем уже 3 года...потом введя эти 'нововведения' вы сами будете тыкать в нас, что мы сами предлагали эти 'нововведения', поэтому над движком никто не работал...
заканчивайте херней стадать, сделайте что-то с сайтом, сайт жутко тормозит, и уж лучше подождать немного и сидеть без нововведений, но получить новый движок, чем получить несколько нововведений, которые уверен не всем будут интересны, а потом ждать движок еще несколько лет...
Вы можете видеть все проходящие тренеровочные сборы и их участников
извините может я туповат но какая польза от этого нововведения?
я об этом тоже думал.а потом говорят,что сервак глючит,конечно будет глючить:
1.не больше 3-х чел.в аренду
2.не больше 3-х прямых покупок
3.молодых по прямому нельзя
4.проходящие сборы
Еще бы лимит сделали на легионеров и сервак вообще бы взорвался.Зачем эти мелочи...
Рандом конечно силен, ничего не скажешь... Можно с одним и тем же противником сыграть серию матчей, например 7:2, 0:5 и 6:1. В связи с этим, а также чтобы хотя бы пытаться вносить какие-то осмысленные предложения, ВОПРОС stepanchik´у: 1) ты сам, как автор движка, сможешь понять почему в отдельном матче результат именно такой, что на него повлияло или просто так звезды на небе стали? 2) ты сам, как автор движка, знающий все его тонкости, сможешь повлиять на игру команды по ходу неудачно складывающегося матча, или это высшая материя, недоступная даже создателю игры? Спасибо.
Да нет никакого такого движка - по поводу игроков... Все решается абсолютно случайным образом... У степанчика за все количество лет всего что ничего побед в чемпе... Все цифры - ДУТЫЕ, усиление - просто цифры ... Почему я так считаю? Нигде не описано влияние параметров на резульаты действия игрока и конкретное влияние тренеров на тот же результат (команды БЕЗ тренера играют не ХУЖЕ команд с тренером) (как влияет конкретно тэклинг допустим на то, что удастся отобрать мяч у игрока с определенным дриблингом) ... За почти 5 лет нахождения в этой игре я в этом абсолютно убедился. Единстенное, что меня удерживает в этой игре (а эта игра осталась у меня единственной из онлайн игр) - это тренировочные базы... Благодаря базам я могу заходить в игру редко - только на официальные игры (все же фактор жизненого времени никто не отнимал; а играть постоянно - чтобы прокачать игрока - как во многих других проектах - это не мой вариант). Много раз я думал нажать на кнопочку добровольного бана - но осознание того, что эта игра не отнимает почти времени - удерживает... Да и вообще итог любого онлайн менеджера - положение в таблице; а таблицы турниров здесь есть ... А как было достигнуто это положение - не суть важно... Поэтому я здесь и останусь (вроде как бы при деле, при том что времени вообще почти на игру не уходит).
PPPPS: Если вы видите, что я нахожусь онлайн - то обычно я просто не вышел из игры, и просто работаю на компьютере в других программах...
Игорёк, а тебе самому-то ещё интересно или положить охота?
Даже Путин на 3 срока подряд не выходил имей совесть
Согласенполностью значки должны быыить м у сборной и у менеджера руководящего её!!!
Причем не только золото но и серебро и бронза!!!
Имейте совесть это же чемпионат Мира нарисуйте медали!!!
У нас и так везде уравниловка ещё большей нам не нужно!!!
По моему национальность игрока-звезды должна как то зависить от выступления сборной. Вот вы нормально выступили, а Бельгия провалила отбор к ЧМ, но звезду дали им.
Вообщем то я согласен с этим. В планах есть создать инфраструктуру футбола в стране, которая будет зависеть и от вложений команд в инфраструктуру страны и от выступлений сборной. Соответственно это будет также определять и вероятность появления звезд, количество юниоров в школах и т.д.
Только надо незабыть эту достойную мысль и воплотить её в дальнейшем в жизнь!!!
Интересует вопрос: 'Новый движок будет сопоставляться с имеющимся или все менеджеры будут начинаться развиваться с нуля?'
Тут никто не будет развиваться с нуля
и просьба к администрации! придумайте наконец награду в виде значка за чемпионство мира,хотябы со следующего чемпионата! но не мешалдо бы раздать награды задним числом( ведь чемпионатов было всего 9)ну или хотя бы ответьте отказом,чтобы небыло никакого смысла выдвигать кандидатуру на пост тренера сборной!
Помню, года 3 назад (а може и больше) был подобный список нововведений, обещанных в новом движке. Но вот движка всё нет. Думаю, я не один такой, кому уже не совсем интересна игра, а он просто ждет этого нового движка - хотя бы одним глазком увидеть и можно будет удаляться из игры. Играю редко и без реала, поэтому на достижения не рассчитываю в общем-то, но 'дожить' до НОВОГО ДВИЖКА - ДААА! вот, наверное, то самое, ради чего я захожу сюда))
ИМХО)
А можно сделать чтобы игра нормально шла в опере?
Тогда тебя ждет бессмертие - ибо тема нового движка вечна