Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол.

В Ваших руках полное управление клубом:Турниры,Стадионы,ДЮСШ,Тренировочные базы,Разнообразные тактики и 3Д видеозапись матчей.

Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол
Виртуальный футбольный менеджер ИнетБол - Форум

 Нововведения: Игра/Движок

ответить   открыть тему  
  Поиск на форуме футбольного менеджера Инетбол:    
Страницы:   2 3 4  >>
stepanchik 14/03/12 21:50 Сообщение #1 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

1. разнообразить тактические схемы

В старом движке этого сделать нельзя. В новом каждому игроку можно будет задавать отедльную позицию (при наличии хорошего главного тренера)

2. интересно видеть оценки игроков за матч, или еще лучше коэффициент полезного действия в процентах, что бы наглядно было видно насколько тот или иной игрок эффективен и приносит пользу команде.

Можно подумать как сделать в новом движке, но не в первой версии

3. Ввести параметр сыгранности состава.

Не очень представляю как она должна влиять на игру в новом движке.

4. Если вводить сыграность состава,то только не такой примитивный как в сборных.Мое мнение сыгранность должна быть накопительной и не пропадать, если игрок пропустил игру из-за травмы или перебора карточек.А то получается игрок играл сезона 2-3 в основе и пропустив игру при выставлении на следующию нет разницы перед совершенно новым игроком.Это полный бред.
4а. ввести сыгранность футболлистов в команде или использовать наигранные связки. Чем их больше, тем круче усиление

Не очень представляю как она должна влиять на игру в новом движке.

5. Можно ввести в лиге принципиального соперника, на которого настрой/усиление будет особенным. Понятно, что в матче Спартак - Цска игроки играют не как в матче Амкар-Томь или те же игроки Зенита со Спартаком выкладываются больше, чем с Томью. Возможность выбрать одну команду из своей лиги или из общего списка была бы интересной.

Может влиять на мотивацию игроков в новом движке

6. назначать исполнителей пенальти и штрафных ударов

Планируется в новом движке, но не в первой версии

7. указывать плеймейкера на которого все будут стараться чаще отдавать пасы

Не знаю надо ли это

8. ввести несколько типов отбора мяча: сдерживание и прессинг (увеличит усталость, но эффективнее)

Новый тактики есть в новом движке

9. вести возможность использовать искусственный офсайд обороне

Можно добавить во второй версии нового движка (пока не решил как это сделать)

 

stepanchik 14/03/12 21:50 Сообщение #2 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

10. наносить дальние удары или играть до верного

Есть в новом движке

11. использовать мелкий фол при потере мяча

Можно подумать как сделать в новом движке...

12. В дополнение ко всему вышесказанному, неплохо было бы ввести возможность установки замен игроков автоматом, а не только установка тактики, если я знаю, к примеру, что игрок у меня устанет после 45м игры. Не всегда есть возможность присутствовать на всех матчах: работа, учеба и т.п.

Это запланировано в новом движке, но либо будет привязано к очень высокому уровню глав тренера либо будет как РД услуга.

13. Считаю интересной и важной опцией - ?Самый важный матч сезона?. Использовать ее можно 1 раз за сезон. При этом повышение усиления будет, скажим так, процентов на 10-15

Можно будет сделать как влияние на мотивацию в новом движке.

14. Талант игроков и сыгранность комы  можно мораль играков  чтоб жизьнь малиной неказалась

Мораль есть в новом движке

15. Почему не увеличить запас на игру до 7 человек? КонеШно с учётом что обязательные 14 человек на игру останутся в силе.

Можно подумать как сделать. Скорее всего только в новом движке.

16. Было бы неплохо еще в товах не 3 замены делать, а 5(ну или 7 если увеличат).. Особенно помогало бы в прокачке сезонки!

Можно подумать как сделать. Скорее всего только в новом движке.

17. Так как при удалении игрока соперника ничего не меняется логично сделать миносовое усиление за каждого игрока 5-10%!!!

В новом движке влияет.

18. вот статистика играков в данном турнире, почему бы рядом не поместить столбеЦ с минутами, которые данный игрок провёл на поле,  а то не ясно, провёл, допустим, 7 матчей забил 1 мяч, может он провёл в каждом матче по 15 мин. А др. тип, который провёл 7 игр забил 1 мяч, но он провёл все матчи без замен.

Не знаю насколько это надо.

 

Latinos 15/03/12 00:31 Сообщение #3 ответить c цитатой ответить без цитаты
Latinos info

Цитата (stepanchik 14/03/12 21:50)

17. Так как при удалении игрока соперника ничего не меняется логично сделать миносовое усиление за каждого игрока 5-10%!!!

В новом движке влияет.

 

В связи с этим возник вопрос на сколько сильно влияет, если сильно, то игроков с грубостью 5+ будет не продать. Интересуюсь, т.к. 2-ой защ подряд с базой 51 выходит из школы с грубостью 11.

Leon77 15/03/12 11:12 Сообщение #4 ответить c цитатой ответить без цитаты
Leon77 info

разнообразие тактики, амплуа игроков, разнообразие схем игры, замены чтоб можно было делать по ходу игры во время отсутствия менеджера, увеличение числа игроков в запасе

 

Gangapups 15/03/12 12:43 Сообщение #5 ответить c цитатой ответить без цитаты
Gangapups info

Цитата (stepanchik 14/03/12 21:50)

1. разнообразить тактические схемы

В старом движке этого сделать нельзя. В новом каждому игроку можно будет задавать отедльную позицию (при наличии хорошего главного тренера)

То есть если игрок всю жизнь был кипером, а главный тренер гениален, то этот игрок может стать форвардоим? Как-то сомнительно звучит. И почему нужно быть именно хорошим тренером, чтоб знать, что есть позиция, нпример опорника. В общем поясните как это будет, и какие позиции будут введены?

 

Цитата (stepanchik 14/03/12 21:50)

2. интересно видеть оценки игроков за матч, или еще лучше коэффициент полезного действия в процентах, что бы наглядно было видно насколько тот или иной игрок эффективен и приносит пользу команде.

Можно подумать как сделать в новом движке, но не в первой версии

Вот здесь как раз оценивать должен главный тренер. Чем он сильнее, тем точнее оценка КПД игрока.

 

Цитата (stepanchik 14/03/12 21:50)

3. Ввести параметр сыгранности состава.

Не очень представляю как она должна влиять на игру в новом движке.

А в чем такая особенность нового движка, что столь важная вещь в коллективной игре футбол, как сыгранность состава, не может влиять на игру?

 

Цитата (stepanchik 14/03/12 21:50)

5. Можно ввести в лиге принципиального соперника, на которого настрой/усиление будет особенным. Понятно, что в матче Спартак - Цска игроки играют не как в матче Амкар-Томь или те же игроки Зенита со Спартаком выкладываются больше, чем с Томью. Возможность выбрать одну команду из своей лиги или из общего списка была бы интересной.

Может влиять на мотивацию игроков в новом движке

Одной моралью нельзя ограничиваться. И посещаемость стада должна на таких матчах резко увеличиваться. Не важно какая база и на каком месте принципиальные соперники. Матчи ЦСКА:Спартак всегда собирают больше болельщиков, чем матчи ЦСКА:Томь, в независимости от состояния команд и их турнирного положения.

 

 

Цитата (stepanchik 14/03/12 21:50)

7. указывать плеймейкера на которого все будут стараться чаще отдавать пасы

Не знаю надо ли это

Ещё как надо. Человек через которого строится игра очень типичное явление в футболе.

 

Цитата (stepanchik 14/03/12 21:50)

9. вести возможность использовать искусственный офсайд обороне

Можно добавить во второй версии нового движка (пока не решил как это сделать)

 

Тоже надо. Как тактику обороны. То есть по всем линиям надо давать определенные указания стиля игры. Защите: Искусственный офсайд, пресинг, и пр. Полузащите: длинный пас, короткий пас, и пр. Атаке: Дальни удары, ближнии удары, дриблинг и пр.

При чем необходимо давать стиль игры и каждому игроку в отдельности, даже если он противоречит общей тактики его линии.

Gangapups 15/03/12 12:44 Сообщение #6 ответить c цитатой ответить без цитаты
Gangapups info

Цитата (stepanchik 14/03/12 21:50)

15. Почему не увеличить запас на игру до 7 человек? КонеШно с учётом что обязательные 14 человек на игру останутся в силе.

Можно подумать как сделать. Скорее всего только в новом движке.

Надо. Хотя бы потому, что это приблизит к реальности.

Цитата (stepanchik 14/03/12 21:50)

16. Было бы неплохо еще в товах не 3 замены делать, а 5(ну или 7 если увеличат).. Особенно помогало бы в прокачке сезонки!

Можно подумать как сделать. Скорее всего только в новом движке.

Надо, так как приближает к реальности.

URAL_FOREWER 15/03/12 14:31 Сообщение #7 ответить c цитатой ответить без цитаты
URAL_FOREWER info

16, 18 считаю нужны!

KINESHMA 15/03/12 16:00 Сообщение #8 ответить c цитатой ответить без цитаты
KINESHMA info

Поддерживаю пункты: 1,2,5,6,8,9,10,11,12,17

 

Grosso08 15/03/12 16:54 Сообщение #9 ответить c цитатой ответить без цитаты
Grosso08 info

Всё это хорошо! Но я нигде не вижу улучшений в плане заработка вд ?

Добавить, например, строительство гостиниц, в которых живут болельщики, игроки и приносят прибыль хозяевам.

Добавить продажу клубной атрибутики!?

Сделать банк, куда бы можно было положить денюжку под небольшой процентик.

Можно ещё что-нибудь придумать :)))

Кардейс 15/03/12 18:23 Сообщение #10 ответить c цитатой ответить без цитаты
Кардейс info

К тому же хотелось бы иметь наличие в игре аутов,угловых и единоборств на втором этаже,если не ошибаюсь нападающие ударов головой не наносят

 

khan2007 15/03/12 20:35 Сообщение #11 ответить c цитатой ответить без цитаты
khan2007 info

Цитата (stepanchik 14/03/12 21:50)



3. Ввести параметр сыгранности состава.

Не очень представляю как она должна влиять на игру в новом движке.

4. Если вводить сыграность состава,то только не такой примитивный как в сборных.Мое мнение сыгранность должна быть накопительной и не пропадать, если игрок пропустил игру из-за травмы или перебора карточек.А то получается игрок играл сезона 2-3 в основе и пропустив игру при выставлении на следующию нет разницы перед совершенно новым игроком.Это полный бред.
4а. ввести сыгранность футболлистов в команде или использовать наигранные связки. Чем их больше, тем круче усиление

Не очень представляю как она должна влиять на игру в новом движке.

 

Сыгранность должна увеличивать усиление команды чтобы менеджер более тщательно подходил к подбору игроков , а не просто тупо скупал все подряд. Только надо чтобы в каждом турнире сыгранность накапливалась отдельно. Это кстати даст возможность кому интересно пробовать разные варианты составов в разных турнирах.

_Zveroed_ 19/03/12 17:05 Сообщение #12 ответить c цитатой ответить без цитаты
_Zveroed_ info

какой же он этот новый движок?))))))))

stepanchik 19/03/12 18:46 Сообщение #13 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

Цитата (broken 19/03/12 17:05)

какой же он этот новый движок?))))))))

8 цилиндровый Показывает язык

_Zveroed_ 20/03/12 13:56 Сообщение #14 ответить c цитатой ответить без цитаты
_Zveroed_ info

Цитата (stepanchik 19/03/12 18:46)

 

8 цилиндровый Показывает язык

Смеётся

Michalich 20/03/12 14:32 Сообщение #15 ответить c цитатой ответить без цитаты
Michalich info

Цитата (stepanchik 14/03/12 21:50)


3. Ввести параметр сыгранности состава.

Не очень представляю как она должна влиять на игру в новом движке.

Как варианты или увеличивает мораль, в том числе и на играх в гостях, или добавляет %-ты к параметрам главного тренера.

Кома прокачалась в межсезонье - сыгранность 100%, а в сезоне был куплен игрок (может быть не один) и введен в основу или была травма и замена на непркаченного игрока не из основы, сыгпанность должна упасть, потом восстановиться за сколько-то игр. Вот как-то так.

 

 

 

 

_Kung_Lao 20/03/12 17:05 Сообщение #16 ответить c цитатой ответить без цитаты
_Kung_Lao info

1 пункт

Kainkos 20/03/12 18:13 Сообщение #17 ответить c цитатой ответить без цитаты
Kainkos info

Полностью согласен со всеми замечаниями!!!!!

stepanchik 22/03/12 16:12 Сообщение #18 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

1. В новом движке
2. Можно подумать в новом движке - позже.
3/4. Сыгранность состава по сути должна увеличивать вероятность паса (причем правильного) какому то конкретному игроку, игроки должны играть какими наигранными комбинациями. Пока не вижу как это можно реализовать. Просто усиление игроков не хотелось бы делать.
5/13. Можно обсудить или проголосовать.
6. В новом движке, но позже.
7. Не уверен, если только всем это очень надо. Может быть довольно сложно
8. Тактики есть в новом движке.
9. Можно добавить во второй версии движка.
10. В новом движке
11. Можно обдумать, не в первой версии движка.
12. Может быть во второй версии движка.
14. Мораль есть в новом движке.
15. Можно сделать в новом движке.
16  Можно сделать в новом движке.
17. В новом движке влияет
18. Не планируется.

Большинство из предлагаемых изменений будут в новом движке. Часть из них во второй версии.

Комрад 22/03/12 17:04 Сообщение #19 ответить c цитатой ответить без цитаты
Комрад info

как там дела с движком? Когда ожидать егО?

sidd 26/03/12 23:54 Сообщение #20 ответить c цитатой ответить без цитаты
sidd info

рандом достал до печёнок уже! в игре от параметров мало что зависит. достаточно набать стариков с большой базой и на этом делать результат. я занимаюсь селекцией и в состав набираю только таланты, но всё зря. против уровня 69 на сайте нет иммунитета......................................................вылечите движок и многие желаемые изменения после этого можно будет не делать.

Norik 27/03/12 21:15 Сообщение #21 ответить c цитатой ответить без цитаты
Norik info

кстати неплохо придумано, сейчас народ взял и предложил по каждому направлению 15-20 предложений чтобы улучшить проект...а вы отобрали такие нововведения,которые особо не внесут ничего нового, но тем самим отложат работу над движком, которого мы ждем уже 3 года...потом введя эти 'нововведения' вы сами будете тыкать в нас, что мы сами предлагали эти 'нововведения', поэтому над движком никто не работал...

заканчивайте херней стадать, сделайте что-то с сайтом, сайт жутко тормозит, и уж лучше подождать немного и сидеть без нововведений, но получить новый движок, чем получить несколько нововведений, которые уверен не всем будут интересны, а потом ждать движок еще несколько лет...

LokoKm 28/03/12 11:11 Сообщение #22 ответить c цитатой ответить без цитаты
LokoKm info

Вы можете видеть все проходящие тренеровочные сборы и их участников

извините может я туповат  но какая польза от этого нововведения?

BotKiller 28/03/12 15:56 Сообщение #23 ответить c цитатой ответить без цитаты
BotKiller info

Цитата (Nari_83 28/03/12 11:11)

Вы можете видеть все проходящие тренеровочные сборы и их участников

извините может я туповат  но какая польза от этого нововведения?

я об этом тоже думал.а потом  говорят,что сервак глючит,конечно будет глючить:

1.не больше 3-х чел.в аренду

2.не больше 3-х прямых покупок

3.молодых по прямому нельзя

4.проходящие сборы

Еще бы лимит сделали на легионеров и сервак вообще бы взорвался.Зачем эти мелочи...

 

T_800 30/03/12 09:54 Сообщение #24 ответить c цитатой ответить без цитаты
T_800 info

Рандом конечно силен, ничего не скажешь... Можно с одним и тем же противником сыграть серию матчей, например 7:2, 0:5 и 6:1. В связи с этим, а также чтобы хотя бы пытаться вносить какие-то осмысленные предложения, ВОПРОС stepanchik´у: 1) ты сам, как автор движка, сможешь понять почему в отдельном матче результат именно такой, что на него повлияло или просто так звезды на небе стали? 2) ты сам, как автор движка, знающий все его тонкости, сможешь повлиять на игру команды по ходу неудачно складывающегося матча, или это высшая материя, недоступная даже создателю игры? Спасибо.

tarolog 30/03/12 10:42 Сообщение #25 ответить c цитатой ответить без цитаты
tarolog info

Цитата (Searcher 30/03/12 09:54)

Рандом конечно силен, ничего не скажешь... Можно с одним и тем же противником сыграть серию матчей, например 7:2, 0:5 и 6:1. В связи с этим, а также чтобы хотя бы пытаться вносить какие-то осмысленные предложения, ВОПРОС stepanchik´у: 1) ты сам, как автор движка, сможешь понять почему в отдельном матче результат именно такой, что на него повлияло или просто так звезды на небе стали? 2) ты сам, как автор движка, знающий все его тонкости, сможешь повлиять на игру команды по ходу неудачно складывающегося матча, или это высшая материя, недоступная даже создателю игры? Спасибо.

Да нет никакого такого движка - по поводу игроков... Все решается абсолютно случайным образом... У степанчика за все количество лет всего что ничего побед в чемпе... Все цифры - ДУТЫЕ, усиление - просто цифры ... Почему я так считаю? Нигде не описано влияние параметров на резульаты действия игрока и конкретное влияние тренеров на тот же результат (команды БЕЗ тренера играют не ХУЖЕ команд с тренером) (как влияет конкретно тэклинг допустим на то, что удастся отобрать мяч у игрока с определенным дриблингом) ... За почти 5 лет нахождения в этой игре я в этом абсолютно убедился. Единстенное, что меня удерживает в этой игре (а эта игра осталась у меня единственной из онлайн игр) - это тренировочные базы... Благодаря базам я могу заходить в игру редко - только на официальные игры (все же фактор жизненого времени никто не отнимал; а играть постоянно - чтобы прокачать игрока - как во многих других проектах - это не мой вариант). Много раз я думал нажать на кнопочку добровольного бана - но осознание того, что эта игра не отнимает почти времени - удерживает... Да и вообще итог любого онлайн менеджера - положение в таблице; а таблицы турниров здесь есть ... А как было достигнуто это положение - не суть важно... Поэтому я здесь и останусь (вроде как бы при деле, при том что времени вообще почти на игру не уходит).

tarolog 30/03/12 10:45 Сообщение #26 ответить c цитатой ответить без цитаты
tarolog info

Цитата (tarolog 30/03/12 10:42)

 

Да нет никакого такого движка - по поводу игроков... Все решается абсолютно случайным образом... У степанчика за все количество лет всего что ничего побед в чемпе... Все цифры - ДУТЫЕ, усиление - просто цифры ... Почему я так считаю? Нигде не описано влияние параметров на резульаты действия игрока и конкретное влияние тренеров на тот же результат (команды БЕЗ тренера играют не ХУЖЕ команд с тренером) (как влияет конкретно тэклинг допустим на то, что удастся отобрать мяч у игрока с определенным дриблингом) ... За почти 5 лет нахождения в этой игре я в этом абсолютно убедился. Единстенное, что меня удерживает в этой игре (а эта игра осталась у меня единственной из онлайн игр) - это тренировочные базы... Благодаря базам я могу заходить в игру редко - только на официальные игры (все же фактор жизненого времени никто не отнимал; а играть постоянно - чтобы прокачать игрока - как во многих других проектах - это не мой вариант). Много раз я думал нажать на кнопочку добровольного бана - но осознание того, что эта игра не отнимает почти времени - удерживает... Да и вообще итог любого онлайн менеджера - положение в таблице; а таблицы турниров здесь есть ... А как было достигнуто это положение - не суть важно... Поэтому я здесь и останусь (вроде как бы при деле, при том что времени вообще почти на игру не уходит).

 

PPPPS: Если вы видите, что я нахожусь онлайн - то обычно я просто не вышел из игры, и просто работаю на компьютере в других программах... 

GUDVIN 30/03/12 21:38 Сообщение #27 ответить c цитатой ответить без цитаты
GUDVIN info

Цитата (tarolog 30/03/12 10:42)

 

Да нет никакого такого движка - по поводу игроков... Все решается абсолютно случайным образом... У степанчика за все количество лет всего что ничего побед в чемпе... Все цифры - ДУТЫЕ, усиление - просто цифры ... Почему я так считаю? Нигде не описано влияние параметров на резульаты действия игрока и конкретное влияние тренеров на тот же результат (команды БЕЗ тренера играют не ХУЖЕ команд с тренером) (как влияет конкретно тэклинг допустим на то, что удастся отобрать мяч у игрока с определенным дриблингом) ... За почти 5 лет нахождения в этой игре я в этом абсолютно убедился. Единстенное, что меня удерживает в этой игре (а эта игра осталась у меня единственной из онлайн игр) - это тренировочные базы... Благодаря базам я могу заходить в игру редко - только на официальные игры (все же фактор жизненого времени никто не отнимал; а играть постоянно - чтобы прокачать игрока - как во многих других проектах - это не мой вариант). Много раз я думал нажать на кнопочку добровольного бана - но осознание того, что эта игра не отнимает почти времени - удерживает... Да и вообще итог любого онлайн менеджера - положение в таблице; а таблицы турниров здесь есть ... А как было достигнуто это положение - не суть важно... Поэтому я здесь и останусь (вроде как бы при деле, при том что времени вообще почти на игру не уходит).

Полностью согласен, такое впечатление, что перед оффой прога подбрасывает монетку, и в зависимости от выпадения орла/орешки победа присваевается одной из ком. Лично у меня уже давно потерян какой-либо интерес к игре, захожу в большей степени пообщаться, паралельно ищу другой проэкт, так как здесь одни обещания..... Если кто-то найдет , что-то интересней раньше меня, сообщите в почту плиз.....

i22vek 31/03/12 01:22 Сообщение #28 ответить c цитатой ответить без цитаты
i22vek info

Цитата (stepanchik 22/03/12 16:12)

1. В новом движке
2. Можно подумать в новом движке - позже.
3/4. Сыгранность состава по сути должна увеличивать вероятность паса (причем правильного) какому то конкретному игроку, игроки должны играть какими наигранными комбинациями. Пока не вижу как это можно реализовать. Просто усиление игроков не хотелось бы делать.
5/13. Можно обсудить или проголосовать.
6. В новом движке, но позже.
7. Не уверен, если только всем это очень надо. Может быть довольно сложно
8. Тактики есть в новом движке.
9. Можно добавить во второй версии движка.
10. В новом движке
11. Можно обдумать, не в первой версии движка.
12. Может быть во второй версии движка.
14. Мораль есть в новом движке.
15. Можно сделать в новом движке.
16  Можно сделать в новом движке.
17. В новом движке влияет
18. Не планируется.

Большинство из предлагаемых изменений будут в новом движке. Часть из них во второй версии.

Игорёк, а тебе самому-то ещё интересно или положить охота?

kryger79 10/04/12 22:28 Сообщение #29 ответить c цитатой ответить без цитаты
kryger79 info

Цитата (stepanchik 19/03/12 18:46)

 

8 цилиндровый Показывает язык

а в 8цилиндровом движке, найдётся место для значка  тренеру сборной ,победившей на чемпионате мира???Смеётся

njnb 11/04/12 15:57 Сообщение #30 ответить c цитатой ответить без цитаты
njnb info

Цитата (kryger79 10/04/12 22:28)
а в 8цилиндровом движке, найдётся место для значка  тренеру сборной ,победившей на чемпионате мира???Смеётся

 

если найдется место для звездочки  то это тебе еще раз выиграть нужно будет  задним  числом тут не чего не раздают или это всему проекту за 5 лет раздавать нужно  посмотри кубки лиг  кто на момент создания кубка выиграл    тот и получил  остальные все мимо кассы пошли

kryger79 11/04/12 22:29 Сообщение #31 ответить c цитатой ответить без цитаты
kryger79 info

Цитата (вилья 11/04/12 15:57)
если найдется место для звездочки  то это тебе еще раз выиграть нужно будет  задним  числом тут не чего не раздают или это всему проекту за 5 лет раздавать нужно  посмотри кубки лиг  кто на момент создания кубка выиграл    тот и получил  остальные все мимо кассы пошли

 

Если администрация пообещает придумать значёчек! маленький такой ,но приятный сердцу! то я готов продублировать свой успех на следующем чемпионате!!!ну и если конечно мне ещё раз доверят сборную!Вопит

Тусовщик01 11/04/12 23:43 Сообщение #32 ответить c цитатой ответить без цитаты
Тусовщик01 info

Цитата (kryger79 11/04/12 22:29)
Если администрВопитВопитация пообещает придумать значёчек! маленький такой ,но приятный сердцу! то я готов продублировать свой успех на следующем чемпионате!!!ну и если конечно мне ещё раз доверят сборную!Вопит

 

Даже Путин на 3 срока подряд не выходил имей совесть Смеётся

kryger79 11/04/12 23:55 Сообщение #33 ответить c цитатой ответить без цитаты
kryger79 info

Цитата (вилья 11/04/12 15:57)
если найдется место для звездочки  то это тебе еще раз выиграть нужно будет  задним  числом тут не чего не раздают или это всему проекту за 5 лет раздавать нужно  посмотри кубки лиг  кто на момент создания кубка выиграл    тот и получил  остальные все мимо кассы пошли

 

ну победителей кубков лиг действительно очень много! а всех чемнионов мира даже за 5лет ,можно и задним числом наградить( я не думаю что это большая проблема!)значёк конечно же мелочь ,но справедливая награда! либо ввести в сборной статистику при ком и когда сборная добивалась титула чемпиона мира!

Тусовщик01 12/04/12 20:56 Сообщение #34 ответить c цитатой ответить без цитаты
Тусовщик01 info

Цитата (kryger79 11/04/12 23:55)
ну победителей кубков лиг действительно очень много! а всех чемнионов мира даже за 5лет ,можно и задним числом наградить( я не думаю что это большая проблема!)значёк конечно же мелочь ,но справедливая награда! либо ввести в сборной статистику при ком и когда сборная добивалась титула чемпиона мира!

 

Согласенполностью значки должны быыить м у сборной и у менеджера руководящего её!!!

Причем не только золото но и серебро и бронза!!!

Имейте совесть это же чемпионат Мира нарисуйте медали!!!

njnb 13/04/12 22:08 Сообщение #35 ответить c цитатой ответить без цитаты
njnb info

Цитата (Тусовщик01 12/04/12 20:56)

 

Согласенполностью значки должны быыить м у сборной и у менеджера руководящего её!!!

Причем не только золото но и серебро и бронза!!!

Имейте совесть это же чемпионат Мира нарисуйте медали!!!

по поводу звезд и медалей мне одинакого а вот по поводу игроков стараны  это уже слишком   рейт у испании не такой уж и низкий   а игроки приходят  г редкое  :( мое мнение  игроки должны  выходить для каждой страны в равных долях

Тусовщик01 14/04/12 09:24 Сообщение #36 ответить c цитатой ответить без цитаты
Тусовщик01 info

Цитата (вилья 13/04/12 22:08)
по поводу звезд и медалей мне одинакого а вот по поводу игроков стараны  это уже слишком   рейт у испании не такой уж и низкий   а игроки приходят  г редкое  :( мое мнение  игроки должны  выходить для каждой страны в равных долях

 

У нас и так везде уравниловка ещё большей нам не нужно!!!

njnb 15/04/12 20:29 Сообщение #37 ответить c цитатой ответить без цитаты
njnb info

Цитата (Тусовщик01 14/04/12 09:24)

 

У нас и так везде уравниловка ещё большей нам не нужно!!!

ну чтоб у нас сборная состояла из топов  может я бы  тоже  против уравниловки был Смеётся

RomanZaharov 15/04/12 21:50 Сообщение #38 ответить c цитатой ответить без цитаты
RomanZaharov info

Цитата (вилья 13/04/12 22:08)
по поводу звезд и медалей мне одинакого а вот по поводу игроков стараны  это уже слишком   рейт у испании не такой уж и низкий   а игроки приходят  г редкое  :( мое мнение  игроки должны  выходить для каждой страны в равных долях

По моему национальность игрока-звезды должна как то зависить от выступления сборной. Вот вы нормально выступили, а Бельгия провалила отбор к ЧМ, но звезду дали им.

njnb 15/04/12 23:10 Сообщение #39 ответить c цитатой ответить без цитаты
njnb info

Цитата (RomanZaharov 15/04/12 21:50)

 

По моему национальность игрока-звезды должна как то зависить от выступления сборной. Вот вы нормально выступили, а Бельгия провалила отбор к ЧМ, но звезду дали им.

у нас хорошие   игроки не приходили даже после того как чемп мира взяли:( а про звезд я уже вобще молчу....

stepanchik 16/04/12 14:28 Сообщение #40 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

Цитата (RomanZaharov 15/04/12 21:50)

 

По моему национальность игрока-звезды должна как то зависить от выступления сборной. Вот вы нормально выступили, а Бельгия провалила отбор к ЧМ, но звезду дали им.

Вообщем то я согласен с этим. В планах есть создать инфраструктуру футбола в стране, которая будет зависеть и от вложений команд в инфраструктуру страны и от выступлений сборной. Соответственно это будет также определять и вероятность появления звезд, количество юниоров в школах и т.д.

Тусовщик01 16/04/12 19:35 Сообщение #41 ответить c цитатой ответить без цитаты
Тусовщик01 info

Цитата (stepanchik 16/04/12 14:28)

 

Вообщем то я согласен с этим. В планах есть создать инфраструктуру футбола в стране, которая будет зависеть и от вложений команд в инфраструктуру страны и от выступлений сборной. Соответственно это будет также определять и вероятность появления звезд, количество юниоров в школах и т.д.

Только надо незабыть эту достойную мысль и воплотить её в дальнейшем в жизнь!!!

kombal 16/04/12 20:55 Сообщение #42 ответить c цитатой ответить без цитаты
kombal info

Интересует вопрос: 'Новый движок будет сопоставляться с имеющимся или все менеджеры будут начинаться развиваться с нуля?'

Тусовщик01 16/04/12 22:31 Сообщение #43 ответить c цитатой ответить без цитаты
Тусовщик01 info

Цитата (kopa 16/04/12 20:55)

 

Интересует вопрос: 'Новый движок будет сопоставляться с имеющимся или все менеджеры будут начинаться развиваться с нуля?'

 

Тут никто не будет развиваться с нуля

kryger79 16/04/12 22:31 Сообщение #44 ответить c цитатой ответить без цитаты
kryger79 info

Цитата (kopa 16/04/12 20:55)

 

Интересует вопрос: 'Новый движок будет сопоставляться с имеющимся или все менеджеры будут начинаться развиваться с нуля?'

 

Никто не посмеет уничтожить существующих менеджеров!да и не выгодно это!

kryger79 16/04/12 22:37 Сообщение #45 ответить c цитатой ответить без цитаты
kryger79 info

и просьба к администрации! придумайте наконец награду в виде значка за чемпионство мира,хотябы со следующего чемпионата! но не мешалдо бы раздать награды задним числом( ведь чемпионатов было всего 9)ну или хотя бы ответьте отказом,чтобы небыло никакого смысла выдвигать кандидатуру на пост тренера сборной!

njnb 17/04/12 20:18 Сообщение #46 ответить c цитатой ответить без цитаты
njnb info

Цитата (stepanchik 14/03/12 21:50)

1. разнообразить тактические схемы

В старом движке этого сделать нельзя. В новом каждому игроку можно будет задавать отедльную позицию (при наличии хорошего главного тренера)

2. интересно видеть оценки игроков за матч, или еще лучше коэффициент полезного действия в процентах, что бы наглядно было видно насколько тот или иной игрок эффективен и приносит пользу команде.

Можно подумать как сделать в новом движке, но не в первой версии

3. Ввести параметр сыгранности состава.

Не очень представляю как она должна влиять на игру в новом движке.

4. Если вводить сыграность состава,то только не такой примитивный как в сборных.Мое мнение сыгранность должна быть накопительной и не пропадать, если игрок пропустил игру из-за травмы или перебора карточек.А то получается игрок играл сезона 2-3 в основе и пропустив игру при выставлении на следующию нет разницы перед совершенно новым игроком.Это полный бред.
4а. ввести сыгранность футболлистов в команде или использовать наигранные связки. Чем их больше, тем круче усиление

Не очень представляю как она должна влиять на игру в новом движке.

5. Можно ввести в лиге принципиального соперника, на которого настрой/усиление будет особенным. Понятно, что в матче Спартак - Цска игроки играют не как в матче Амкар-Томь или те же игроки Зенита со Спартаком выкладываются больше, чем с Томью. Возможность выбрать одну команду из своей лиги или из общего списка была бы интересной.

Может влиять на мотивацию игроков в новом движке

6. назначать исполнителей пенальти и штрафных ударов

Планируется в новом движке, но не в первой версии

7. указывать плеймейкера на которого все будут стараться чаще отдавать пасы

Не знаю надо ли это

8. ввести несколько типов отбора мяча: сдерживание и прессинг (увеличит усталость, но эффективнее)

Новый тактики есть в новом движке

9. вести возможность использовать искусственный офсайд обороне

Можно добавить во второй версии нового движка (пока не решил как это сделать)

 

я тут смотрю тут весь бред с других онлайн менеджеров пособирали если все ввести  нового движка еще лет 5 не дождатся Смеётся не слушайте не кого это все равно пустая трата времени  одним нравится другим нет  делайте  как вам удобно  а походу подкаректируете  двигло :)

NewMaN 26/04/12 19:39 Сообщение #47 ответить c цитатой ответить без цитаты
NewMaN info

Помню, года 3 назад (а може и больше) был подобный список нововведений, обещанных в новом движке. Но вот движка всё нет. Думаю, я не один такой, кому уже не совсем интересна игра, а он просто ждет этого нового движка - хотя бы одним глазком увидеть и можно будет удаляться из игры. Играю редко и без реала, поэтому на достижения не рассчитываю в общем-то, но 'дожить' до НОВОГО ДВИЖКА - ДААА! вот, наверное, то самое, ради чего я захожу сюда))

ИМХО)

Лохматый 06/05/12 13:19 Сообщение #48 ответить c цитатой ответить без цитаты
Лохматый info

А можно сделать чтобы игра нормально шла в опере?

Kilka 06/05/12 14:48 Сообщение #49 ответить c цитатой ответить без цитаты
Kilka info

Цитата (NewMaN 26/04/12 19:39)

Помню, года 3 назад (а може и больше) был подобный список нововведений, обещанных в новом движке. Но вот движка всё нет. Думаю, я не один такой, кому уже не совсем интересна игра, а он просто ждет этого нового движка - хотя бы одним глазком увидеть и можно будет удаляться из игры. Играю редко и без реала, поэтому на достижения не рассчитываю в общем-то, но 'дожить' до НОВОГО ДВИЖКА - ДААА! вот, наверное, то самое, ради чего я захожу сюда))

ИМХО)

Потерпи, осталось не долго, максимум 7-10 лет...

tarolog 06/05/12 14:57 Сообщение #50 ответить c цитатой ответить без цитаты
tarolog info

Цитата (NewMaN 26/04/12 19:39)

Помню, года 3 назад (а може и больше) был подобный список нововведений, обещанных в новом движке. Но вот движка всё нет. Думаю, я не один такой, кому уже не совсем интересна игра, а он просто ждет этого нового движка - хотя бы одним глазком увидеть и можно будет удаляться из игры. Играю редко и без реала, поэтому на достижения не рассчитываю в общем-то, но 'дожить' до НОВОГО ДВИЖКА - ДААА! вот, наверное, то самое, ради чего я захожу сюда))

ИМХО)

Тогда тебя ждет бессмертие - ибо тема нового движка вечна

Страницы:   2 3 4  >>
 
Copyright © 2006-2024 All Rights Reserved. | Соглашение | Ссылки | Рейтинг@Mail.ru