Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол.

В Ваших руках полное управление клубом:Турниры,Стадионы,ДЮСШ,Тренировочные базы,Разнообразные тактики и 3Д видеозапись матчей.

Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол
Виртуальный футбольный менеджер ИнетБол - Форум

 Нововведения: Автозамены

ответить   открыть тему  
  Поиск на форуме футбольного менеджера Инетбол:    
Страницы:   2  >>
stepanchik 13/10/13 18:07 Сообщение #1 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info


Большинство менеджеров на  сайте высказалось за введение автоматических замен, которые будут осуществляться тренером по заранее заданному условию. В данной теме я хотел бы обсудить с вами, что необходимо добавить в автоматические замены, а что нет.

Автоматические замены могут осуществлять по следующим условиям:

1. Разница в забитых/пропущенных голах.
2. Время матча
3. Усталость игрока
4. Травма игрока

Первый вопрос состоит в том необходимы ли все эти варианты условий?  Например травма игрока мне кажется маловероятным условием навряд ли кто то будет выставлять на каждый матч необходимость замены в случае травмы каждого из игроков.

Второй вопрос состоит в том, нужны ли комбинации этих вариантов. Например: Разница мячей + время матча; или усталость игрока + время матча и т.д.
При этом прошу учитывать, что желательно оставить процесс установки тактики достаточно простым и понятным, так как добавление нескольких сложных условий может запутать самого менеджера – какой из его вариантов тактики будет срабатывать. Например, при установке двух вариантов автоизменения: 1. Разница в забитых мячах + Время матча и 2. Время матча и Усталость оба условия могут произойти одновременно. Вопрос какое из них будет выбрано в таком случае? Чем больше возможных комбинаций – тем сложнее понимание данного изменения. Поэтому мы предлагаем вариант без комбинации нескольких условий, либо очень ограниченные комбинации.

Далее хочу заметить, что Авто изменения могут быть как обще командные (изменение тактики всей команды + замены) при определенных условиях (например разница в 2 гола), так и касающиеся определенного игрока (например при уставании игрока до уровня 60 произвести замену). Отсюда вытекает следующий вопрос:  Как сделать интерфейс данного изменения достаточно интуитивным?

Мы предлагаем два варианта интерфейса:
1. Для установки данных по 1 игроку – в окошке индивидуального задания появится дополнительный раздел (автозамена). В нем надо будет указать персональное условие для игрока (например усталость , время матча и т.д.) и добавить туда игрока со скамейки запасных, как того, который выйдет вместо данного игрока.

2. Для установки данных и замен по общекомандному условию – замены будут производится в соответствии со стилем сохраненным менеджером, который будет устанавливаться для текущего условия. Например, если стиль 4-4-2, должен измениться на 4-5-1 если команда ведет в счете 2 мяча, тогда изменится командная тактика, расстановка игроков (это уже есть сейчас), а также движок игры попробует поменять игроков которые есть в новой устанавливаемой тактике. То есть если в 4-4-2 было 4 полузащитника и 2 нападающих, а в автоматически заменяемой есть 5 полузащитников и 1 нападающий, то движок произведет замену нападающего на полузащитника который есть в сохраненном стиле (если конечно осталось достаточно возможных замен). Также могут быть произведены замены других игроков если тех, что есть на поле нет в новом стиле, а те что есть в новом стиле есть на скамейке запасных.

Другой вариант общекомандных изменений – изменение расстановки как и сейчас, а также явное указание игроком о необходимости замены конкретного игрока на другого (как в случае с персональной заменой). Но данный вариант нам кажется менее понятным менеджерам и может только больше запутать, а не помочь.

Если у вас есть другие идеи по условиям авто изменений, а также по интерфейсу (который вам кажется более понятым и удобным) будем рады вас выслушать

Michalich 13/10/13 18:23 Сообщение #2 ответить c цитатой ответить без цитаты
Michalich info

Мне кажется не надо усложнять - усталость+время матча этого вполне достаточно. Показатель усталости не должен быть высоким, т.е. замена установлена при усталости 60, а игрок, к примеру, к 60мин устанет до 59 и не сменится.

Winston77 13/10/13 18:48 Сообщение #3 ответить c цитатой ответить без цитаты
Winston77 info

время + усталость пример(60мин или 55усталость)

njnb 13/10/13 18:55 Сообщение #4 ответить c цитатой ответить без цитаты
njnb info

понизти усталость полуз  и ваши замены не кому не нужны будут  а то  полуз  не смотря на возраст и  выносливость  30мин красные  как раки  в то время как напы с защами семечки  грызут  не смотря на тактику атакующая и защитная

Alexgulbis 13/10/13 18:58 Сообщение #5 ответить c цитатой ответить без цитаты
Alexgulbis info

поддерживаю полностью - хоть запас не нужно будет держать на лавке - -а если про замены всё таки к 60 минуте если у пз не 84вынос то он уже красный как бурак - так что можно 60минута  и+ автоматы ещё по выносу60+

Цитата (вилья 13/10/13 18:55)

понизти усталость полуз  и ваши замены не кому не нужны будут  а то  полуз  не смотря на возраст и  выносливость  30мин красные  как раки  в то время как напы с защами семечки  грызут  не смотря на тактику атакующая и защитная

slyren 13/10/13 19:01 Сообщение #6 ответить c цитатой ответить без цитаты
slyren info

Если делать замены в связи с усталостью, то нужно учесть, что игрок может накопить усталость 50+ уже к 30 минуте, а в перерыве матча она падает. Потому неплохо будет, если менеджер сможет выбирать опцию, чтоб автозамена в связи с усталостью происходила только во втором тайме.

deonis4 13/10/13 20:02 Сообщение #7 ответить c цитатой ответить без цитаты
deonis4 info

надо убрать параметр разница забитых и пропушенных

при травме они сами меняються

ну для меня кажеться лучше оставить автозамены

Rene_Higuita 13/10/13 21:12 Сообщение #8 ответить c цитатой ответить без цитаты
Rene_Higuita info

Цитата (вилья 13/10/13 18:55)

понизти усталость полуз  и ваши замены не кому не нужны будут  а то  полуз  не смотря на возраст и  выносливость  30мин красные  как раки  в то время как напы с защами семечки  грызут  не смотря на тактику атакующая и защитная

согласен полностью ,приходится менять тока ПЗ так как по любому только они в основном и краснеют

карат2010 13/10/13 21:18 Сообщение #9 ответить c цитатой ответить без цитаты
карат2010 info

Мне кажется надо, что бы было не только Усталость+время матча, но и Разница мячей + время матча, Тогда хоть при нужной разнице без риску проиграть можно молодежь выпустить, что бы опыту набрались. 

Porsche 13/10/13 21:23 Сообщение #10 ответить c цитатой ответить без цитаты
Porsche info

Всем привет.лично моя имха-замены конкретных игроков,обозначенных  менеджером в конкретное время.

ВИЛЬЯ 13/10/13 21:36 Сообщение #11 ответить c цитатой ответить без цитаты
ВИЛЬЯ info

Цитата (KA3AX 13/10/13 21:23)

Всем привет.лично моя имха-замены конкретных игроков,обозначенных  менеджером в конкретное время.

+1

Kainkos 13/10/13 22:54 Сообщение #12 ответить c цитатой ответить без цитаты
Kainkos info

Цитата (Michalich 13/10/13 18:23)

Мне кажется не надо усложнять - усталость+время матча этого вполне достаточно. Показатель усталости не должен быть высоким, т.е. замена установлена при усталости 60, а игрок, к примеру, к 60мин устанет до 59 и не сменится.

поддерживаю

TheLordAlex 13/10/13 22:58 Сообщение #13 ответить c цитатой ответить без цитаты
TheLordAlex info

привязыватся надо к чемуто определенному. У нас в игре это, пока-что время.

Все остальные показатели относительные и могут менятся и из-за менеджера и из-за рандома)

 

Авто замены надо делать с привязкой ко времени. и давать выбор - на какой минуте и каких 3-х игроков (при условии что небыло замен по травме)

 

Спасибо за внимание

Бахъ 14/10/13 07:05 Сообщение #14 ответить c цитатой ответить без цитаты
Бахъ info

Я за то, чтобы привязка была по времени.

-------------------------------------------

Нет более важной задачи в жизни, чем совершенствование души.

experience 14/10/13 07:58 Сообщение #15 ответить c цитатой ответить без цитаты
experience info

Цитата (вилья 13/10/13 18:55)

понизти усталость полуз  и ваши замены не кому не нужны будут  а то  полуз  не смотря на возраст и  выносливость  30мин красные  как раки  в то время как напы с защами семечки  грызут  не смотря на тактику атакующая и защитная

 

Полностью поддерживаю.

Bangosh 14/10/13 11:15 Сообщение #16 ответить c цитатой ответить без цитаты
Bangosh info

Цитата (stepanchik 13/10/13 18:07)

Например травма игрока мне кажется маловероятным условием навряд ли кто то будет выставлять на каждый матч необходимость замены в случае травмы каждого из игроков.

Но оставлять так, как есть, тоже не очень, когда после травмы игрока происходит замена от балды. Да и на случай внезапного удаления тоже хотелось бы какое-нибудь лекарство, чтобы, когда вдруг, к примеру, по воле случая удалят центрального заща, команда не играла с дыркой в обороне.

koller78 14/10/13 11:37 Сообщение #17 ответить c цитатой ответить без цитаты
koller78 info

Время и усталость.

Tisha13 14/10/13 12:05 Сообщение #18 ответить c цитатой ответить без цитаты
Tisha13 info

Не нужно привязывать замены к каким-либо индивидуальным критериям. Автозамена, как и выбор тактики должна быть на интуитивном уровне каждого менеджера и должна быть привязана только к конкретному времени. Единственный критерий, который длжен еще влиять на автозамену - это счет матча (вернее разница в забитых или пропущенных). т.к. иногда ставишь качать опыт молодняку, состав не оптимален, игроки не справляются с игрой, счет к примеру 0-2. Тогда срабатывают автозамены, выходят более опытные игроки, и делают игру.

 

NewMaN 14/10/13 13:40 Сообщение #19 ответить c цитатой ответить без цитаты
NewMaN info

Усталость вводить отдельно, без привязки ко времени, кажется глупым занятием...все-таки усталость с 30 по 45 минуту равна усталости с 75-90...а менять на 30ой минуте, наверное, несколько не правильно...это касается непосредственно ПЗ))) ! но и привязка к счету нужна!

так же, соглашусь с комменатрием по поводу удалений - однозначно, необходимо прописать этот факт... особенно, учитывая количество удалений, которые происходят в играх последние сезоны. когда не онлайн, удаление 1 из 3ех защей на 10, к примеру, минуте становится роковым....... 

Amory_Blaine 14/10/13 17:15 Сообщение #20 ответить c цитатой ответить без цитаты
Amory_Blaine info

Замены при усталости??? А кто-нибудь учёл тот факт, что все пз красные уже к 30-й минуте? В перерыве они немного восстанавливаются, а к 60-й минуте снова красные. Если вводить автозамены с привязкой к усталости - получится вообще бред, не надо доводить тот бред, что мы имеем сейчас до абсурда.

 

evgen 14/10/13 18:31 Сообщение #21 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (Amory_Blaine 14/10/13 17:15)

Замены при усталости??? А кто-нибудь учёл тот факт, что все пз красные уже к 30-й минуте? В перерыве они немного восстанавливаются, а к 60-й минуте снова красные. Если вводить автозамены с привязкой к усталости - получится вообще бред, не надо доводить тот бред, что мы имеем сейчас до абсурда.

 



Значит, если мы делаем замены по усталости, то у нас есть 2 варианта,
1- выбор времени замены и усталости (2 селекта)
2- выбор только усталости, но замены будут по-умолчанию после 45-й минуты

На мой взгляд 2-й вариант более приемлем. Мало кому нужна замена по усталости в 1-м тайме. Чем меньше селектов, тем лучше. И новичкам легче разобраться.

slyren 14/10/13 19:22 Сообщение #22 ответить c цитатой ответить без цитаты
slyren info

Цитата (evgen 14/10/13 18:31)


Значит, если мы делаем замены по усталости, то у нас есть 2 варианта,
1- выбор времени замены и усталости (2 селекта)
2- выбор только усталости, но замены будут по-умолчанию после 45-й минуты

На мой взгляд 2-й вариант более приемлем. Мало кому нужна замена по усталости в 1-м тайме. Чем меньше селектов, тем лучше. И новичкам легче разобраться.

 

Вот про это я и писал выше. С 2ым вариантом согласен.

Michalich 14/10/13 19:54 Сообщение #23 ответить c цитатой ответить без цитаты
Michalich info

нормально, пойдёт

ВИЛЬЯ 14/10/13 20:00 Сообщение #24 ответить c цитатой ответить без цитаты
ВИЛЬЯ info

Цитата (evgen 14/10/13 18:31)


Значит, если мы делаем замены по усталости, то у нас есть 2 варианта,
1- выбор времени замены и усталости (2 селекта)
2- выбор только усталости, но замены будут по-умолчанию после 45-й минуты

На мой взгляд 2-й вариант более приемлем. Мало кому нужна замена по усталости в 1-м тайме. Чем меньше селектов, тем лучше. И новичкам легче разобраться.

 

а нельзя ещё добавить вариант просто по времени?

не могу я попасть на игру и вот, например, хочу чтобы у меня на 75й минуте менялся защ и на другого, и не факт что этот защ будет усталым.

evgen 14/10/13 20:14 Сообщение #25 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (EHOT 14/10/13 20:00)

а нельзя ещё добавить вариант просто по времени?

не могу я попасть на игру и вот, например, хочу чтобы у меня на 75й минуте менялся защ и на другого, и не факт что этот защ будет усталым.



Нельзя объять необъятное. Мы должны выбрать. Итак, можно сделать замены в стиле по количеству забитых-пропущенных мячей. Когда меняется стиль, если в стиле есть игроки, которых нет сейчас на поле, то будут замены. Кроме этого можно сделать 2 варианта замен во вкладке личных установок игрока. Больше дизайн не позволит и слишком сложно для понимания. Значит надо выбрать эти 2 варианта. Предлагается по усталости (селект) и по повреждениям (селект). Либо по усталости и по времени как ты хочешь, но тогда не будет по повреждениям.

ВИЛЬЯ 14/10/13 20:55 Сообщение #26 ответить c цитатой ответить без цитаты
ВИЛЬЯ info

Цитата (evgen 14/10/13 20:14)

Либо по усталости и по времени как ты хочешь, но тогда не будет по повреждениям.

 

Ну тогда я за этот вариант.

sidd 14/10/13 21:07 Сообщение #27 ответить c цитатой ответить без цитаты
sidd info

Цитата (вилья 13/10/13 18:55)

понизти усталость полуз  и ваши замены не кому не нужны будут  а то  полуз  не смотря на возраст и  выносливость  30мин красные  как раки  в то время как напы с защами семечки  грызут  не смотря на тактику атакующая и защитная

+100. ЗАБЕРИТЕ УСТАЛОСТЬ ПЗ

Amory_Blaine 14/10/13 21:25 Сообщение #28 ответить c цитатой ответить без цитаты
Amory_Blaine info

Цитата (evgen 14/10/13 18:31)


Значит, если мы делаем замены по усталости, то у нас есть 2 варианта,
1- выбор времени замены и усталости (2 селекта)
2- выбор только усталости, но замены будут по-умолчанию после 45-й минуты

На мой взгляд 2-й вариант более приемлем. Мало кому нужна замена по усталости в 1-м тайме. Чем меньше селектов, тем лучше. И новичкам легче разобраться.

 

Всё равно бред, если замены по умолчанию будут на 45-й минуте, мы получим следующее: полузащи отдохнувшие в перерыве будут заменены (нафига, спрашивается, если они отдохнули), а полузащи вышедшие на замену будут красные к 75-й минуте. Шикарно)))

evgen 14/10/13 21:34 Сообщение #29 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (EHOT 14/10/13 20:55)

Ну тогда я за этот вариант.



Я не пойму, а зачем тебе менять игрока на какой-то определеной минуте? Объясни, какой в этом смысл.

Amory_Blaine 14/10/13 21:35 Сообщение #30 ответить c цитатой ответить без цитаты
Amory_Blaine info

Нужно немного (НЕМНОГО) понизить уставание полузащей и немного (НЕМНОГО) повысить уставание игроков других позиций. + Необходимо увеличить разброс параметров выносливость, скорость и грубость у вновь появляющихся юниоров и молодёжи от админов с 50-65, 80-95 и 1-10 до 30-80, 50-95 и 1-25 соответственно. Сейчас разброс этих параметров недостаточен для того, чтобы эти параметры хоть что-то значили. Устают сейчас все игроки примерно одинаково, бегают, судя по видео, тоже, да и фолят хрен поймёшь как. Кто-нибудь ощущает влияние этих параметров???

evgen 14/10/13 21:37 Сообщение #31 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (Amory_Blaine 14/10/13 21:25)

Всё равно бред, если замены по умолчанию будут на 45-й минуте, мы получим следующее: полузащи отдохнувшие в перерыве будут заменены (нафига, спрашивается, если они отдохнули), а полузащи вышедшие на замену будут красные к 75-й минуте. Шикарно)))



Замены будут не на 45-й минуте, а тогда когда игрок достигнет выбранной усталости и во втором тайме. Например, ты выбрал усталость 70, если во втором тайме к 60-й минуте игрок достигнет этой усталости, то будет заменен. Если нет, то проверка будет на 75-й минуте.

Amory_Blaine 14/10/13 21:39 Сообщение #32 ответить c цитатой ответить без цитаты
Amory_Blaine info

Цитата (evgen 14/10/13 21:37)


Замены будут не на 45-й минуте, а тогда когда игрок достигнет выбранной усталости и во втором тайме. Например, ты выбрал усталость 70, если во втором тайме к 60-й минуте игрок достигнет этой усталости, то будет заменен. Если нет, то проверка будет на 75-й минуте.

 

Ок, так пойдёт.

Norik 14/10/13 22:28 Сообщение #33 ответить c цитатой ответить без цитаты
Norik info

Цитата (evgen 14/10/13 21:37)


Замены будут не на 45-й минуте, а тогда когда игрок достигнет выбранной усталости и во втором тайме. Например, ты выбрал усталость 70, если во втором тайме к 60-й минуте игрок достигнет этой усталости, то будет заменен. Если нет, то проверка будет на 75-й минуте.

 

т.е. замены будут во втором тайме?

evgen 14/10/13 23:00 Сообщение #34 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (Norik 14/10/13 22:28)

т.е. замены будут во втором тайме?



Ну мы обсуждаем. Большинство я так понял не против, чтобы замены по усталости были только во втором тайме. А замены по травмам в любое время, если травма наступила.

ВИЛЬЯ 15/10/13 03:00 Сообщение #35 ответить c цитатой ответить без цитаты
ВИЛЬЯ info

Цитата (evgen 14/10/13 21:34)


Я не пойму, а зачем тебе менять игрока на какой-то определеной минуте? Объясни, какой в этом смысл.

 

Как вариант, потому что я не могу спрогнозировать, кто из игроков устанет больше к 60 минуте, например и устанет ли вообще. Или я хочу дать шанс поиграть молодому игроку. Или я хочу сменить схему и с 4-4-2 перейти на 4-3-3 независимо от счета.

Sanecheg 15/10/13 06:09 Сообщение #36 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Я за вариант замены по усталости, но только во втором тайме. Ну и с красными полузащ. надо чето менять.

kombal 15/10/13 09:34 Сообщение #37 ответить c цитатой ответить без цитаты
kombal info

Цитата (evgen 14/10/13 20:14)


Нельзя объять необъятное. Мы должны выбрать. Итак, можно сделать замены в стиле по количеству забитых-пропущенных мячей. Когда меняется стиль, если в стиле есть игроки, которых нет сейчас на поле, то будут замены. Кроме этого можно сделать 2 варианта замен во вкладке личных установок игрока. Больше дизайн не позволит и слишком сложно для понимания. Значит надо выбрать эти 2 варианта. Предлагается по усталости (селект) и по повреждениям (селект). Либо по усталости и по времени как ты хочешь, но тогда не будет по повреждениям.

 

Если выбирать только два варианта, то я больше склонен к выбору замены по времени матча и по усталости игрока(2-й и 3-й пункт).

1. Привязывать к разнице забитых\пропущенных не настолько важно. Достаточно и смены тактики без замен. Да и больше путаницы будет(при тех же удалениях, травмах и т.п.).

2. Замена игрока в определенное время больше нужно для прокачки параметров и опыта у молодых игроков. Для меня это важно, т.к. я не часто присутствую на матчах, а ставить неопытного игрока в основу рискованно.

3. Менять игрока по накопленной усталости логично. Этот пункт основной. 

4. Автоматическая замена при травме не имеет особого смысла. Травмы бывают не так часто. Тут проще более грамотно настроить автоматический выбор замены (привязать не только к параметрам, а и к уровню и опыту игрока). Можно использовать туже формулу, что и при расчете цены за исключением возрастного коэффициента.

Вариант замены игрока при удалении другого имеет место, но, думаю, реализовать его будет сложно.

evgen 15/10/13 11:51 Сообщение #38 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (EHOT 15/10/13 03:00)

Как вариант, потому что я не могу спрогнозировать, кто из игроков устанет больше к 60 минуте, например и устанет ли вообще. Или я хочу дать шанс поиграть молодому игроку. Или я хочу сменить схему и с 4-4-2 перейти на 4-3-3 независимо от счета.



Ты можешь поставить всем полузащам замены по усталости и тот который устанет, тот и будет заменен. Если ты хочешь дать шанс поиграть молодым, то логично поменят схему тогда, когда ты выигрываешь, и запустить молодежь. Менять схему просто так на какой-то минуте независимо от счета как-то странно. Ты меня не убедил.

evgen 15/10/13 12:38 Сообщение #39 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (kopa 15/10/13 09:34)

1. Привязывать к разнице забитых\пропущенных не настолько важно. Достаточно и смены тактики без замен. Да и больше путаницы будет(при тех же удалениях, травмах и т.п.).

2. Замена игрока в определенное время больше нужно для прокачки параметров и опыта у молодых игроков. Для меня это важно, т.к. я не часто присутствую на матчах, а ставить неопытного игрока в основу рискованно.



Тут есть противоречие. Если ты хочешь прокачать молодых, то логично менять состав по разнице забитых и пропущенных, когда ты выигрываешь. Проще всего это сделать, поменяв стиль игры и в новом стиле выпустить на поле молодежь. Зачем же привязываться к определенному времени?

Norik 15/10/13 14:10 Сообщение #40 ответить c цитатой ответить без цитаты
Norik info

Цитата (evgen 14/10/13 23:00)


Ну мы обсуждаем. Большинство я так понял не против, чтобы замены по усталости были только во втором тайме. А замены по травмам в любое время, если травма наступила.

 

ну основной вариант, я думаю, замена по усталости и из-за травм...но надо понимать, что устают игроки непонятно как, особенно последние 2 сезона... не может пз 18 лет с вын 87 уставать быстро, учитывая, что максимум 90 вын может быть, то игроки с вын 85-90 и до 20 лет по идеи должны весь матч бегать и уставать в пределах 10-15%, а сейчас иногда кажется, что и вын не важен и возраст...я понимаю игроки невыносливые с вын до 75-76 устают, но не 80+ , а тем более не 85+...я в товах иногда по 2 раза пз меняю, каждые 30 минут))

ВИЛЬЯ 15/10/13 20:00 Сообщение #41 ответить c цитатой ответить без цитаты
ВИЛЬЯ info

Цитата (evgen 15/10/13 11:51)


Менять схему просто так на какой-то минуте независимо от счета как-то странно. Ты меня не убедил.

 

Тренерский подход такой и он, как ни странно, имеет право на существование.

tatu 16/10/13 07:55 Сообщение #42 ответить c цитатой ответить без цитаты
tatu info

лично я за замены на 45-й минуте всвязи с усталостью ироков. Я всегда меняю по возможности игроков вслучае достижения усталости 40+. и на мой взгляд нужно сделать несколько замен, допустим одну на 45-й минуте,другая на 55-й и последняя на 73-й. то есть можно заменить всех трёх игроков на 45-й, а можно и растянуть это удовольствие. 

kombal 16/10/13 10:46 Сообщение #43 ответить c цитатой ответить без цитаты
kombal info

Цитата (evgen 15/10/13 12:38)


Тут есть противоречие. Если ты хочешь прокачать молодых, то логично менять состав по разнице забитых и пропущенных, когда ты выигрываешь. Проще всего это сделать, поменяв стиль игры и в новом стиле выпустить на поле молодежь. Зачем же привязываться к определенному времени?

 

Это да, но сейчас игроки прокачиваюстя и при проигрыше команды. Также бывает борьба за количество забитых мячей в том же чемпионате, т.е. менять лучшего бомбардира, если он забил в начале игры, не всегда логично.

Еще тяжело определить грань разницы забитых/пропущенных для замены. Если поставить разницу более двух мячей, таковой может и не быть. Если поставить в два мяча, то на 75 минуте в преимуществе два гола, я выпустил бы молодого игрока, а при разнице в два гола после 15 минут естественно не выпускал бы.

В любом случае, считаю, что наличие первого(разница) или второго(время) пункта необходимо. В добавок к заменам при усталости само-собой.

stepanchik 16/10/13 13:22 Сообщение #44 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

Прежде чем переходить к реализации (или к тому как это будет реализовано) и к ограничениям, я бы все таки хотел услышать именно пожелания менеджеров ЧТО должно влиять на автозамены. А не выбор из двух вариантов озвученных выше.

На данный момент, судя по откликам, я бы определил следующие варианты:

1. Замена по усталости + времени (именно плюс, а не или).  Данный вариант позволит менять игрока НЕ раньше определенного времени (например усталость 50 и время 60 минута), но также и на какой то минуте вне зависимости от усталости (усталость 0 + время 75) - для прокачки молодых игроков. Просто усталость и замена во втором тайме не дают подобной гибкости.

2. Изменение тактики по счету матча. На мой взгляд это больше относится к Расстановке игроков (а не просто к замене) и Сопутствующие ей замены. То есть, игроки , которые есть в расстановке 3-4-3, при изменении тактики 4-4-2 на 3-4-3, выйдут на поле. Но в таком случае Обратное изменение расстановки будет невозможно. В данный вариант также можно добавить время матча. Например разница в счете в 3 мяча + 60 минута.

3. Важный момент был отмечен несколькими менеджерами - удаление защитника в начале игры может привести к катастрофическим последствиям для команды. Данный вариант может включать возможность 'замены по удалению' игрока определенного типа. То есть при удалении защитника заменить нападающего или пз на защитника и поставить на ту же позицию... (хотя данный вариант может быть достаточно сложен в реализации). Возможно имеет смысл сделать данный вариант прописанным внутри движка, а юзер только должен будет выбирать галочку в тактике: делать замену или нет. Движок же будет сам определять кого и на кого поменять.

4. Замена по травме игрока. Несколько игроков высказалось ЗА замену по травме. Честно говоря, я сомневаюсь, что кто-то будет пользоваться этой опцией. Так как никогда нельзя знать какой игрок будет травмирован и соответственно надо будет ставить автозамену ВСЕМ игрокам перед началом каждого матча. Движок итак обычно достаточно хорошо выбирает игрока наиболее подходящего на замену того, что травмирован и не может продолжать играть. Есть вариант устанавливать планку автозамены по травме (не 50, а другое значение), но сама замена опять же будет выбираться автоматически.

Хотелось бы услышать мнение менеджеров по этим и возможно каким то другим вопросам, которые я упустил.

 

evgen 16/10/13 13:49 Сообщение #45 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (stepanchik 16/10/13 13:22)

Прежде чем переходить к реализации (или к тому как это будет реализовано) и к ограничениям, я бы все таки хотел услышать именно пожелания менеджеров ЧТО должно влиять на автозамены. А не выбор из двух вариантов озвученных выше.

На данный момент, судя по откликам, я бы определил следующие варианты:

1. Замена по усталости + времени (именно плюс, а не или).  Данный вариант позволит менять игрока НЕ раньше определенного времени (например усталость 50 и время 60 минута), но также и на какой то минуте вне зависимости от усталости (усталость 0 + время 75) - для прокачки молодых игроков. Просто усталость и замена во втором тайме не дают подобной гибкости.

2. Изменение тактики по счету матча. На мой взгляд это больше относится к Расстановке игроков (а не просто к замене) и Сопутствующие ей замены. То есть, игроки , которые есть в расстановке 3-4-3, при изменении тактики 4-4-2 на 3-4-3, выйдут на поле. Но в таком случае Обратное изменение расстановки будет невозможно. В данный вариант также можно добавить время матча. Например разница в счете в 3 мяча + 60 минута.

3. Важный момент был отмечен несколькими менеджерами - удаление защитника в начале игры может привести к катастрофическим последствиям для команды. Данный вариант может включать возможность 'замены по удалению' игрока определенного типа. То есть при удалении защитника заменить нападающего или пз на защитника и поставить на ту же позицию... (хотя данный вариант может быть достаточно сложен в реализации). Возможно имеет смысл сделать данный вариант прописанным внутри движка, а юзер только должен будет выбирать галочку в тактике: делать замену или нет. Движок же будет сам определять кого и на кого поменять.

4. Замена по травме игрока. Несколько игроков высказалось ЗА замену по травме. Честно говоря, я сомневаюсь, что кто-то будет пользоваться этой опцией. Так как никогда нельзя знать какой игрок будет травмирован и соответственно надо будет ставить автозамену ВСЕМ игрокам перед началом каждого матча. Движок итак обычно достаточно хорошо выбирает игрока наиболее подходящего на замену того, что травмирован и не может продолжать играть. Есть вариант устанавливать планку автозамены по травме (не 50, а другое значение), но сама замена опять же будет выбираться автоматически.

Хотелось бы услышать мнение менеджеров по этим и возможно каким то другим вопросам, которые я упустил.

 



Я за то, чтобы замены были понятны интуитивно, и новичкам не нужно было бы лезть в ЧаВо чтобы разбираться с автозаменами. Поэтому излишние накрутки опций на мой взгляд вредны. Я против 3-го пункта. С 4-м соглашусь, замены по травмам не нужны, это редкое явление. Тогда можно будет реализовать 1-й пункт и сделать замены по таймеру + усталость. 2-й пункт тоже может быть полезен, хотя и запутать может.

Alexgulbis 16/10/13 14:00 Сообщение #46 ответить c цитатой ответить без цитаты
Alexgulbis info

да не нужен селект по повреждениям думаю ни кому-1. по усталости во 2-ом тайме и для личного пользования допустим по времени 60 или 75мин.

stepanchik 16/10/13 14:42 Сообщение #47 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

Активнее высказываемся...

Bangosh 16/10/13 15:06 Сообщение #48 ответить c цитатой ответить без цитаты
Bangosh info

Цитата (stepanchik 16/10/13 13:22)

3. Важный момент был отмечен несколькими менеджерами - удаление защитника в начале игры может привести к катастрофическим последствиям для команды. Данный вариант может включать возможность 'замены по удалению' игрока определенного типа. То есть при удалении защитника заменить нападающего или пз на защитника и поставить на ту же позицию... (хотя данный вариант может быть достаточно сложен в реализации). Возможно имеет смысл сделать данный вариант прописанным внутри движка, а юзер только должен будет выбирать галочку в тактике: делать замену или нет. Движок же будет сам определять кого и на кого поменять.

Раз уж это так сложно, то нельзя ли просто задать установки тактики для игры вдесятером, для игры вдевятером и т.п.? А игроков на выбранные позиции, пусть движок расставляет, в зависимости от того, кто на поле, хоть я и не очень верю в его способность адекватно выбирать. Или это тоже слишком сложно?

kombal 16/10/13 15:51 Сообщение #49 ответить c цитатой ответить без цитаты
kombal info

Цитата (stepanchik 16/10/13 14:42)

Активнее высказываемся...

1. + Полностью согласен при условии возможности выбора усталости начиная с 0.

2.  -+ Для меня это пункт лишний. Итак много вариаций смены тактики, которыми мало кто пользуется. Но все же он имеет право на реализацию.

3.  -+ Если получится прописать в движке авто замену, этого будет достаточно.

4. - Будет излишним.

Считаю, что вполне достаточно будет возможности смены игрока по усталости+времени при возможных минимальных начальных значений (усталость - 0, 15 минута).

ИМХО.

Bangosh 16/10/13 16:11 Сообщение #50 ответить c цитатой ответить без цитаты
Bangosh info

Цитата (stepanchik 16/10/13 13:22)
4. Замена по травме игрока. Несколько игроков высказалось ЗА замену по травме. Честно говоря, я сомневаюсь, что кто-то будет пользоваться этой опцией. Так как никогда нельзя знать какой игрок будет травмирован и соответственно надо будет ставить автозамену ВСЕМ игрокам перед началом каждого матча. 
Не знаю, у кого как, судя по всему, отписавшихся эта тема действительно не волнует, но при всем уважении к выбору движка в случае травм игрока, я каждый раз думаю: 'если б ты меня спросил, о движок, то этого игрока я бы заменил совсем другим.' Ибо не всегда мне надо, чтобы на замену выходил самый крутой и опытный. Так что если сделают возможность на это хоть как-то влиять, то с удовольствием буду такой опцией пользоваться. Если не сделают - ну не вешаться же из-за этого. Это же касается и удалений.

Страницы:   2  >>
 
Copyright © 2006-2024 All Rights Reserved. | Соглашение | Ссылки | Рейтинг@Mail.ru