Большинство менеджеров на сайте высказалось за введение автоматических замен, которые будут осуществляться тренером по заранее заданному условию. В данной теме я хотел бы обсудить с вами, что необходимо добавить в автоматические замены, а что нет.Автоматические замены могут осуществлять по следующим условиям:1. Разница в забитых/пропущенных голах.2. Время матча3. Усталость игрока4. Травма игрокаПервый вопрос состоит в том необходимы ли все эти варианты условий? Например травма игрока мне кажется маловероятным условием навряд ли кто то будет выставлять на каждый матч необходимость замены в случае травмы каждого из игроков.Второй вопрос состоит в том, нужны ли комбинации этих вариантов. Например: Разница мячей + время матча; или усталость игрока + время матча и т.д.При этом прошу учитывать, что желательно оставить процесс установки тактики достаточно простым и понятным, так как добавление нескольких сложных условий может запутать самого менеджера – какой из его вариантов тактики будет срабатывать. Например, при установке двух вариантов автоизменения: 1. Разница в забитых мячах + Время матча и 2. Время матча и Усталость оба условия могут произойти одновременно. Вопрос какое из них будет выбрано в таком случае? Чем больше возможных комбинаций – тем сложнее понимание данного изменения. Поэтому мы предлагаем вариант без комбинации нескольких условий, либо очень ограниченные комбинации.Далее хочу заметить, что Авто изменения могут быть как обще командные (изменение тактики всей команды + замены) при определенных условиях (например разница в 2 гола), так и касающиеся определенного игрока (например при уставании игрока до уровня 60 произвести замену). Отсюда вытекает следующий вопрос: Как сделать интерфейс данного изменения достаточно интуитивным?Мы предлагаем два варианта интерфейса:1. Для установки данных по 1 игроку – в окошке индивидуального задания появится дополнительный раздел (автозамена). В нем надо будет указать персональное условие для игрока (например усталость , время матча и т.д.) и добавить туда игрока со скамейки запасных, как того, который выйдет вместо данного игрока.2. Для установки данных и замен по общекомандному условию – замены будут производится в соответствии со стилем сохраненным менеджером, который будет устанавливаться для текущего условия. Например, если стиль 4-4-2, должен измениться на 4-5-1 если команда ведет в счете 2 мяча, тогда изменится командная тактика, расстановка игроков (это уже есть сейчас), а также движок игры попробует поменять игроков которые есть в новой устанавливаемой тактике. То есть если в 4-4-2 было 4 полузащитника и 2 нападающих, а в автоматически заменяемой есть 5 полузащитников и 1 нападающий, то движок произведет замену нападающего на полузащитника который есть в сохраненном стиле (если конечно осталось достаточно возможных замен). Также могут быть произведены замены других игроков если тех, что есть на поле нет в новом стиле, а те что есть в новом стиле есть на скамейке запасных.Другой вариант общекомандных изменений – изменение расстановки как и сейчас, а также явное указание игроком о необходимости замены конкретного игрока на другого (как в случае с персональной заменой). Но данный вариант нам кажется менее понятным менеджерам и может только больше запутать, а не помочь. Если у вас есть другие идеи по условиям авто изменений, а также по интерфейсу (который вам кажется более понятым и удобным) будем рады вас выслушать
Мне кажется не надо усложнять - усталость+время матча этого вполне достаточно. Показатель усталости не должен быть высоким, т.е. замена установлена при усталости 60, а игрок, к примеру, к 60мин устанет до 59 и не сменится.
время + усталость пример(60мин или 55усталость)
понизти усталость полуз и ваши замены не кому не нужны будут а то полуз не смотря на возраст и выносливость 30мин красные как раки в то время как напы с защами семечки грызут не смотря на тактику атакующая и защитная
поддерживаю полностью - хоть запас не нужно будет держать на лавке - -а если про замены всё таки к 60 минуте если у пз не 84вынос то он уже красный как бурак - так что можно 60минута и+ автоматы ещё по выносу60+
Если делать замены в связи с усталостью, то нужно учесть, что игрок может накопить усталость 50+ уже к 30 минуте, а в перерыве матча она падает. Потому неплохо будет, если менеджер сможет выбирать опцию, чтоб автозамена в связи с усталостью происходила только во втором тайме.
надо убрать параметр разница забитых и пропушенных
при травме они сами меняються
ну для меня кажеться лучше оставить автозамены
Мне кажется надо, что бы было не только Усталость+время матча, но и Разница мячей + время матча, Тогда хоть при нужной разнице без риску проиграть можно молодежь выпустить, что бы опыту набрались.
Всем привет.лично моя имха-замены конкретных игроков,обозначенных менеджером в конкретное время.
+1
поддерживаю
привязыватся надо к чемуто определенному. У нас в игре это, пока-что время.
Все остальные показатели относительные и могут менятся и из-за менеджера и из-за рандома)
Авто замены надо делать с привязкой ко времени. и давать выбор - на какой минуте и каких 3-х игроков (при условии что небыло замен по травме)
Спасибо за внимание
Я за то, чтобы привязка была по времени.
-------------------------------------------
Нет более важной задачи в жизни, чем совершенствование души.
Полностью поддерживаю.
Например травма игрока мне кажется маловероятным условием навряд ли кто то будет выставлять на каждый матч необходимость замены в случае травмы каждого из игроков.
Время и усталость.
Не нужно привязывать замены к каким-либо индивидуальным критериям. Автозамена, как и выбор тактики должна быть на интуитивном уровне каждого менеджера и должна быть привязана только к конкретному времени. Единственный критерий, который длжен еще влиять на автозамену - это счет матча (вернее разница в забитых или пропущенных). т.к. иногда ставишь качать опыт молодняку, состав не оптимален, игроки не справляются с игрой, счет к примеру 0-2. Тогда срабатывают автозамены, выходят более опытные игроки, и делают игру.
Усталость вводить отдельно, без привязки ко времени, кажется глупым занятием...все-таки усталость с 30 по 45 минуту равна усталости с 75-90...а менять на 30ой минуте, наверное, несколько не правильно...это касается непосредственно ПЗ))) ! но и привязка к счету нужна!
так же, соглашусь с комменатрием по поводу удалений - однозначно, необходимо прописать этот факт... особенно, учитывая количество удалений, которые происходят в играх последние сезоны. когда не онлайн, удаление 1 из 3ех защей на 10, к примеру, минуте становится роковым.......
Замены при усталости??? А кто-нибудь учёл тот факт, что все пз красные уже к 30-й минуте? В перерыве они немного восстанавливаются, а к 60-й минуте снова красные. Если вводить автозамены с привязкой к усталости - получится вообще бред, не надо доводить тот бред, что мы имеем сейчас до абсурда.
Вот про это я и писал выше. С 2ым вариантом согласен.
нормально, пойдёт
а нельзя ещё добавить вариант просто по времени?
не могу я попасть на игру и вот, например, хочу чтобы у меня на 75й минуте менялся защ и на другого, и не факт что этот защ будет усталым.
Ну тогда я за этот вариант.
+100. ЗАБЕРИТЕ УСТАЛОСТЬ ПЗ
Всё равно бред, если замены по умолчанию будут на 45-й минуте, мы получим следующее: полузащи отдохнувшие в перерыве будут заменены (нафига, спрашивается, если они отдохнули), а полузащи вышедшие на замену будут красные к 75-й минуте. Шикарно)))
Нужно немного (НЕМНОГО) понизить уставание полузащей и немного (НЕМНОГО) повысить уставание игроков других позиций. + Необходимо увеличить разброс параметров выносливость, скорость и грубость у вновь появляющихся юниоров и молодёжи от админов с 50-65, 80-95 и 1-10 до 30-80, 50-95 и 1-25 соответственно. Сейчас разброс этих параметров недостаточен для того, чтобы эти параметры хоть что-то значили. Устают сейчас все игроки примерно одинаково, бегают, судя по видео, тоже, да и фолят хрен поймёшь как. Кто-нибудь ощущает влияние этих параметров???
Ок, так пойдёт.
т.е. замены будут во втором тайме?
Как вариант, потому что я не могу спрогнозировать, кто из игроков устанет больше к 60 минуте, например и устанет ли вообще. Или я хочу дать шанс поиграть молодому игроку. Или я хочу сменить схему и с 4-4-2 перейти на 4-3-3 независимо от счета.
Я за вариант замены по усталости, но только во втором тайме. Ну и с красными полузащ. надо чето менять.
Если выбирать только два варианта, то я больше склонен к выбору замены по времени матча и по усталости игрока(2-й и 3-й пункт).
1. Привязывать к разнице забитых\пропущенных не настолько важно. Достаточно и смены тактики без замен. Да и больше путаницы будет(при тех же удалениях, травмах и т.п.).
2. Замена игрока в определенное время больше нужно для прокачки параметров и опыта у молодых игроков. Для меня это важно, т.к. я не часто присутствую на матчах, а ставить неопытного игрока в основу рискованно.
3. Менять игрока по накопленной усталости логично. Этот пункт основной.
4. Автоматическая замена при травме не имеет особого смысла. Травмы бывают не так часто. Тут проще более грамотно настроить автоматический выбор замены (привязать не только к параметрам, а и к уровню и опыту игрока). Можно использовать туже формулу, что и при расчете цены за исключением возрастного коэффициента.
Вариант замены игрока при удалении другого имеет место, но, думаю, реализовать его будет сложно.
ну основной вариант, я думаю, замена по усталости и из-за травм...но надо понимать, что устают игроки непонятно как, особенно последние 2 сезона... не может пз 18 лет с вын 87 уставать быстро, учитывая, что максимум 90 вын может быть, то игроки с вын 85-90 и до 20 лет по идеи должны весь матч бегать и уставать в пределах 10-15%, а сейчас иногда кажется, что и вын не важен и возраст...я понимаю игроки невыносливые с вын до 75-76 устают, но не 80+ , а тем более не 85+...я в товах иногда по 2 раза пз меняю, каждые 30 минут))
Тренерский подход такой и он, как ни странно, имеет право на существование.
лично я за замены на 45-й минуте всвязи с усталостью ироков. Я всегда меняю по возможности игроков вслучае достижения усталости 40+. и на мой взгляд нужно сделать несколько замен, допустим одну на 45-й минуте,другая на 55-й и последняя на 73-й. то есть можно заменить всех трёх игроков на 45-й, а можно и растянуть это удовольствие.
Это да, но сейчас игроки прокачиваюстя и при проигрыше команды. Также бывает борьба за количество забитых мячей в том же чемпионате, т.е. менять лучшего бомбардира, если он забил в начале игры, не всегда логично.
Еще тяжело определить грань разницы забитых/пропущенных для замены. Если поставить разницу более двух мячей, таковой может и не быть. Если поставить в два мяча, то на 75 минуте в преимуществе два гола, я выпустил бы молодого игрока, а при разнице в два гола после 15 минут естественно не выпускал бы.
В любом случае, считаю, что наличие первого(разница) или второго(время) пункта необходимо. В добавок к заменам при усталости само-собой.
Прежде чем переходить к реализации (или к тому как это будет реализовано) и к ограничениям, я бы все таки хотел услышать именно пожелания менеджеров ЧТО должно влиять на автозамены. А не выбор из двух вариантов озвученных выше.
На данный момент, судя по откликам, я бы определил следующие варианты:
1. Замена по усталости + времени (именно плюс, а не или). Данный вариант позволит менять игрока НЕ раньше определенного времени (например усталость 50 и время 60 минута), но также и на какой то минуте вне зависимости от усталости (усталость 0 + время 75) - для прокачки молодых игроков. Просто усталость и замена во втором тайме не дают подобной гибкости.
2. Изменение тактики по счету матча. На мой взгляд это больше относится к Расстановке игроков (а не просто к замене) и Сопутствующие ей замены. То есть, игроки , которые есть в расстановке 3-4-3, при изменении тактики 4-4-2 на 3-4-3, выйдут на поле. Но в таком случае Обратное изменение расстановки будет невозможно. В данный вариант также можно добавить время матча. Например разница в счете в 3 мяча + 60 минута.
3. Важный момент был отмечен несколькими менеджерами - удаление защитника в начале игры может привести к катастрофическим последствиям для команды. Данный вариант может включать возможность 'замены по удалению' игрока определенного типа. То есть при удалении защитника заменить нападающего или пз на защитника и поставить на ту же позицию... (хотя данный вариант может быть достаточно сложен в реализации). Возможно имеет смысл сделать данный вариант прописанным внутри движка, а юзер только должен будет выбирать галочку в тактике: делать замену или нет. Движок же будет сам определять кого и на кого поменять.
4. Замена по травме игрока. Несколько игроков высказалось ЗА замену по травме. Честно говоря, я сомневаюсь, что кто-то будет пользоваться этой опцией. Так как никогда нельзя знать какой игрок будет травмирован и соответственно надо будет ставить автозамену ВСЕМ игрокам перед началом каждого матча. Движок итак обычно достаточно хорошо выбирает игрока наиболее подходящего на замену того, что травмирован и не может продолжать играть. Есть вариант устанавливать планку автозамены по травме (не 50, а другое значение), но сама замена опять же будет выбираться автоматически.
Хотелось бы услышать мнение менеджеров по этим и возможно каким то другим вопросам, которые я упустил.
да не нужен селект по повреждениям думаю ни кому-1. по усталости во 2-ом тайме и для личного пользования допустим по времени 60 или 75мин.
Активнее высказываемся...
1. + Полностью согласен при условии возможности выбора усталости начиная с 0.
2. -+ Для меня это пункт лишний. Итак много вариаций смены тактики, которыми мало кто пользуется. Но все же он имеет право на реализацию.
3. -+ Если получится прописать в движке авто замену, этого будет достаточно.
4. - Будет излишним.
Считаю, что вполне достаточно будет возможности смены игрока по усталости+времени при возможных минимальных начальных значений (усталость - 0, 15 минута).
ИМХО.