Решил написать немного о планируемых нововведениях, чтобы держать вас в курсе происходящего.
Ближайшее время:
Изменить трансфер - уменьшить уровень выставляемых игроков.
Создать новый тип заказных турниров с бесплатной регистрацией для желающих участвовать
Тренировочные базы - в будущем позволят тренировать игроков и подрастающее поколение
Тренеры - будут необходимы для тренировки игроков. Немного будут влиять на игру. В будующем, с появлением нового движка тренеры будут определять уровень влияния менеджера на тактику. Также возможно появиться возможность играть как тренер , а не только как менеджер команды.
Переход на новый сервер - перенос базы данных и сайта.
Тренировки - возможность тренировать навыки игроков на тренировочных базах.
Два новых типа заказных турниров - групповой и царь горы. Подробности о них после создания.
Заявка игоков на турнир - в турнире смогут принимать участие только игроки заявленные на турнир или дозаявленные во время дозаявочной кампании.
Золотой ВИП - большее количество удобств за большую плату.
Юношеские школы - подрастающее поколение сможет вытеснить или значительно потеснить администрацию на трансферном рынке.
Это планы примерно на пол года. Возможно очередность некоторых нововедений изменится. Точные сроки назвать не могу, так как приходится делать очень много администраторской работы (одна только подготовка нового сезона занимает от 5 до 10 дней). Так же большие коррективы в сроки вносят ремонт багов, срочные изменения назревшие в связи с ситуацией в той или иной сфере игры (как например трансфер, заявка игроков на турнир) не планировавшиеся ранее, а так же работа по улучшению производительности сайта.
В более долгосрочной перспективе планируется:
Новый движок для игры - меньше рандома, больше татики
Опыт и Мораль - появятся два новых параметра у игроков.
Новая тактика - тактика разных уровней (в зависимости от способностей тренера) и с различными возможностями
Визуальный показ игры - игра в двухмерном отображении (скорее всего ВИП услуга)
Стандарты - возможность установки стандартов до игры.
Есть еще несколько изменений, которые возможно появятся в дальнейшем, такие как Молодежная команда, Атрибутика, Спонсоры и т.д. Но так как это уже не раньше чем через год - говорить о них пока рано. Тем более решение об их разарботке еще не принято.
Спасибо за информацию, Степан.
Попробую еще раз нопомнить, что о нововведениях и уже сделанной работе очень важно упоминать в новостях или отсылать из новостей в форумы. Парни.... екарный бабай, пиар решает... вы просто не понимаете видимо пока, что то, что сделано - об этом должны знать все, а не 15 человек, прочитавшие тему. И если на проделанную работу было потрачено 3 дня, то новость о ней должна крутиться 6 дней. Далее, раз уж речь зашла о советах (бесплатных! ) Не тяните все одеяло на себя... я понимаю, что есть такая фишка в менеджменте, именуемая 'прикоснись к оленю' - в просторечии - если хочешь, чтобы что-то было сделано нормально, то сделай все сам. Но есть и другая штука - делеирование полномочий... найдите незатейливого программиста чтобы он решал текущие вопросы... да, ему придется платить какую-то зарплату, но у вас самих освободится время для работы над нововведениями. А скорейшее введение в работу новинок привлечет новых клиентов и увеличит в разы популярность (читай - прибыльность) проекта. Вырвитесь из рутины и доработайте проект!
По текущему плану - меня несколько пугает некоторый разрыв между появлением тренировочных баз, тренеро и самой возможностью тренировок. Нельзя ли это все одновременно запустить? Какой смысл в базе, если на ней тренировать невозможно?
Мои предложения по игре и развитию проекта, основанные на опыте администрирования, турниростроения, проведения турниров, разработки регламентов, правил и прочего-прочего:
1) Вводите дополнительные стимулы для игроков. Конкретно: добавление в инфу игрока текстовой информации о победах в любом сколь-либо значимом турнире (в том числе коммерческом). Например: Победитель КТ (коммерч турнира) турнира Золотой Ананас. Выиграть 100тыс ВД , которые потратятся мгоновенно на трансфере - это фигня по сравнению со стимулом, что в твоей инфе НАВСЕГДА будет написано, что ты выиграл этот турнир. Не хватит формата форума , чтобы описать все те случаи и ухищрения, на которые люди идут, чтобы получить подобную запись на свой ник. Это продвинет заполняемость турниров. Быстро заполняется турнир - быстро начинается новый... впрочем, дальше вы сами додумаете, чего я... Это остановит уход игроков, которым уже стало здесь несколько скучно. Ну и так далее...
2) Уже по конкретике - разберитесь со своей проггой по составлению расписания (может с привлечением специалиста со стороны). Не должны, к примеру, в квалификации УЕФА 2 итальянских команды играть между собой, а в другой паре Испания-Израиль. Есть там еще баги, сами о них знаете. Стремитесь к тому, как ДОЛЖНО БЫТЬ, а не то, что у нас есть баг и мы не можем с ним ничего сделать.
3) Устал печатать, потом добавлю
Спасибо. Удачи.
согласен:) очень хорошо написанобудем ждать
Первые два пункта уже воплощены... приближается третий
По поводу замечания дринкарда на разрыв между базами и тренировками. На самом деле от баз не будет никакого толку до появления тренировок. Но дело в том, что выпуск сразу нескольких нововведений приведет к такому большому количеству багов, что мы в них просто закопаемся, поэтому предпочтительно выпускать их поочередно. Кроме того базы можно будет строить до появления тренировок , ведь на это тоже понадобится время. Хотя конечно сразу начинать их строительство не рекомендую, так как их содержание так же будет стоить денег.
Немного информации по поводу того что сделано к данному моменту.
Тренировочные базы готовы, но пока невидимы для игроков. Надо решить стоит ли их вводить до тренировок.
Перенос сервера в основоном завершен, хотя требуются еще некоторые настройки и изменения.
Теперь из того что не было запланировано:
Опять же была проведена работа по повышению производительности сайта и она же будет продолжена в ближайшие дни для предотвращения зависания сервера с началом нового сезона.
Сделаны большие изменения необходимые для создания группового этапа лиги чемпионов.
Добавлены различные проверки для уменьшения вероятности ошибок при завершении сезона и формировании нового.
Созданы новые чемпионаты и завершается подготовка сезона к его, надеюсь удачному, завершению.
Ну и само собой баги, баги, баги....
Вопрос по большой работе относительно группового этапа ЛЧ - будут ли 'корзины' при жеребьевке еврокубков - т.е. будут ли 'разводиться' на начальных стадиях в еврокубках команды из одной страны?
Даст ли работа, проведенная над Групповым Этапом ЛЧ шаблон/схему/возможность заказывать/делать турниры с группами?
А сколько будет стоить строительство и содержание тренировочных баз???? А то ведь надо денюжку копить..........
Немного информации по поводу последних изменений и работы проведенной нами с последнего моего сообщения по теме.
Основное время было уделено разработке тренеров. Разработка нововведения в основном завершена и находится на стадии тестирования.
Была закончена настройка сервера - устранены беспричинные перегрузы компьютера, завершена настройка программного обеспечения необходимого для работы сайта.
Значительно улучшена производительность сайта. Существенно изменена структура базы данных и их обработки. Загрузку процессора удалось снизить даже в моменты пиковых нагрузок со 100 процентов до примерно 20-30.
Устранено большинство багов в движке игры приводивших к зависанию и перегрузу сайта.
Проведены работы по повышению безопасности сайта, предотвращению хакерских атак и доступа к информации пользователей сайта.
Добавлена система бонусов в РД для не ВИПов для чемпионатов.
Добавлено большое количество администраторских возможностей, а также добавлены новые функции модераторам сайта (для совета управления турнирами).
Исправлено большое количество багов.
Параллельно продолжается разработка нового движка, хотя до его завершения все еще далеко.
Более 100 мелких исправлений и изменений было сделано на сайте за прошедший промежуток времени.
Появились тренера и внутренняя почта на сайте.
В скором времени начнем работать над тренировками.
С простотой есть одна проблема. Она хороша в начале. Потом она многим просто надоедает. В принципе никто не заставляет ни строить стадионы, ни нанимать тренеров и т.д. Ваша команда и без всего этого будет нормально играть, хотя конечно для борьбы за призовые места желательно ими пользоваться.
1. В заявку надо будет подавать достаточное количество игроков, а не минимум. Будет хоть какой то смысл в скамейке запасных. А то все только на основной состав набирают команду и вперед. Опять же надо будет думать - стоит ли продавать какого либо игрока до окончания турнира.
2. Тех поражения ставятся по двум причинам - не загружать сервер тов играми с не присутствующими соперниками, а во вторых - мало кому будет интересно ждать пока игра завершиться по таймеру , особенно если соперник пропал в начале игры.
3. Ничьи в товах - нормальный результат. Я понимаю, что прокачка при этом не идет(кроме сезонки), но убирать ничьи в товах вообще считаю неправильным
...
Тогда может ввести за ничьи очень маленькую, но прокачку а то когда в конце летишь например 0-2 стимул появится...
Ничьи в товах - нормальный результат. Я понимаю, что прокачка при этом не идет(кроме сезонки), но убирать ничьи в товах вообще считаю неправильным
Ну это я совсем не понимаю. При победах может быть точно так же равенство голов, очков и т.д.
На счет доигровки матча в случаи обрыва связи - отличная идея, ведь во времья проведения товарищеского турнира техи приносят много неудобств и в большенстве случаях всеравно надо матч переигрывать, тойсь будет еще дополнительная нагрузка на сервер. Хотя б в тов. турнирах сделайте доигровку матча.
Итак пора подвести очередной итог о проделанной работе.
То что сделано:
Расширяются составы чемпионатов до 20 лиг. Продолжается подготовка нового сезона к расширению лиг.
Добавлена Евролига
Появилась возможность продажи команд за РД через сайт
Добавлена прокачка команд при ничьих
Товарищеские матчи после 60 минуты всегда доигрываются вне зависимости находится ли соперник на сайте или покинул игру.
Игроки стали стареть в определенный день сезона , а не в конце сезона.
Основная работа ведеться над тренировками.
Продолжается работа над новым движком для игры
Также проводится работа по приведению в соответствие списка имен и фамилий игроков к чемпионату в которых они появляются на трансфере от администрации.
Началась работа над новым дизайном сайта.
Исправлено много багов и мелких недочетов в показе информации.
Прошло полтора месяца с последнего отчета... пора добавить новый
Итак, что сделано:
Завершено расширение лиг и все сопутствующие этому изменения при переходах между лигами.
Добавлен кубок ИнтреТОТО
Частично готовы кубки Смена и Новое поколение для первого и второго дивизионов.
Завершено написание кода для тренировок, баз и новых типов тренеров. Сейчас проходит их активное тестирование. Надеюсь, что все это появиться в ближайшие две-три недели. (Хотелось бы успеть ко дню рождения инетбола) Решили не вводить это по частям, так как все это взаимосвязано.
Началась работа над юношескими школами.
Продолжается работа над новым дизайном и новым движком (ну это как обычно )
Да ты что ? Сейчас тебе ответят что все это херня (хотя твоя мысль мне импонирует) и сейчас намного важнее сделать базы, тренировки и все остальное которое никак не могут сделать уже больше года...
Надоедать начинает.
Ого! Два месяца не отписывался...%)
Итак, что сделано...
Добавлены кубки Смена и Новое поколение (полностью готовы и функционируют)
Добавлены базы, тренера и тренировки. А также уже отлажено большое количество багов, которые были с ними связаны
Изменился дизайн сайта.(возможно не всем нравиться ) Кроме того продолжается работа по его дальнейшему изменению (чтобы уж точно никому не нравился )
Изменен алгоритм расчета рыночной цены игроков. Данный алгоритм в большей степени учитывает основные параметры игроков, их уровень,тип, возраст, уровень прокачанности параметров. Код уже проверен и уже пару недель набирает необходимую базу с проходящих трансферов для перехода на новую систему расчета. Скорее всего он будет запущен в ближайшие выходные.
Была проведена работа для улучшения производительности обработки завершения сезона. Скажется эта работа только в следующем сезоне, так что завершение текущего сезона все равно займет несколько часов.
В последнее время, в связи с большим количеством атак на сайт, была проведена большая работа по улучшению защиты сайта. Надеемся, что хакерам (му..кам) теперь придется потрудиться, чтобы взломать защиту.
Продолжается работа над юношескими школами и над новым движком (ну это как обычно )
Интересная идея насчет оценки игроков в игре. Надо подумать, как реализовать.
Пишите, чтобы вам еще хотелось изменить на сайте.
Разница довольно существенна. от 15 до 25%. То есть некоторые игроки могут прокачиваться почти в два раза лучше других.
мои игроки за 30-40дней вкачивают базу на 3,0-4,0. Всё зависит от тебя.
+трен.зборы очень помогают: за каждую игру на трен.зборе база вырастает на 0,1
1)очень не хватает заготовленных замен. к примеру, не могу я на игру прийти и хочу, шоб на 75мин. на замену в полузащите вышел пупкин
2)неплохо бы поставить день рождения на прямом трансе. часто приходится искать манагера, шоб выяснить это
+100! Эта идея помнится уже витала!Только нужно, что б был манагер и для сборной!