Да здесь нет никакого движка и тактики... Как недавно мне написал stepanchik - в новом движке увеличится доля рендома ( то есть резульаты подобные
станут закономерностью
,,,Рендом и так - 70% - а будет 80-90%... А вы тут о каких-то исполнителях штрафных, тактике, сдерживании, прессинге... За 5 лет нахождения здесь я ничего кроме рендома здесь не увидел (не спорю, рендом мне благоволит - раз в кубках америки ( а раньше - европы) - я играю успешно) - но рендом - такой рендом ...
Вопрос по поводу тактики для нового движка. У нас возник спор с евгеном по поводу того какой она должна быть. Вот два мнения:
1. Простота - залог успеха. Тактика более интуитивно понятная чем сейчас, но в основном с теми же вариантами действий. При этом будет добавлена возможность задать конкретные позиции игрокам в начале игры. В дальнейшем при изменениии стиля игры (в том числе при автосмене стиля)- позиции будут меняться автомтатически без указания конкретных позиций для каждого игрока.
2. Более сложная тактика - дополнительный интерес в игре. Первая страничка тактики достаточно простая примерно как описанная в первом пункте. Но при изменении стиля игры позиции не меняются, а меняются только тактические установки команды (всем бежать в атаку, оборону и т.д.) При этом менеджер может в ручную выставить позиции при изменении стиля если захочет. Кроме основной странички тактики будет продвинутая тактика для тех, кому это интересно с возможностью задания нескольких вариантов тактики, расстановки на игру и сменой их по ходу игры (включая возможность их автосмены , а не только стиля). Также будет предусмотрена возможность задания расположения игроков в стандартных ситуациях, пенальтиста и т.д.
3. Ваш вариант....
Я думаю степанчик не совсем правильно описал суть тактики. Вопрос как я его понимаю был в следующем. Новый движок предусматривает получение конкретных позиций игроков на поле. Допустим на страничке тактики мы нарисуем поле с игроками и вы будете мышкой перетаскивать игроков и задавать им конкретные позиции на поле к которым они будут стремиться во время игры. Вопрос как сделать авто-смену тактики. 1 вариант,- нарисовать одно поле, где вы будете расставлять игроков на основные позиции, а автостиль оставить как сейчас. Движок игры будет сам расставлять игроков на поле при автосмене тактики, например, если глубокая защита, то позиции игроков будут у своих ворот, если нападение, то у ворот соперника.Преимущества,- простота реализации, быстрота установки.Недостатки,- вы не сможете расставить игроков в автостиле на конкретные позиции.2 вариант,- нам придется на страничке тактики нарисовать 3 поля с игроками (или сделать еще одну страничку развернутой тактики). На первом поле вы будете выбирать основную расстановку игроков и еще 2 где вы будете в зависимости от забитых/пропущенных голов перетаскивать игроков на разные позиции. Преимущества,- более четкая расстановка игроков куда вам хочется.Недостатки,- сложность реализации, трудно новичку разобраться что нужно делать, больше времени уйдет на выставление тактики.
Не спорю это интересно. Вы тем самым вберете все лучшие качества симуляторов. Но думаю это довольно сложновато будет сделать. Еще хотелось бы выраженого влияния таких факторов как сыграность: от взаимопонимания на поле многое зависит. В целом очень неплохой вариант!
еще одно уточнение. Автозамены игроков, а также штатный пенальтист предусматриваются в обоих вариантах.
Очень интересная задумка! Мне нравится идея, как в 'Fifa Manager'. Ещё можно продумать вариант с выбором капитана. И стремится хотя бы к графике в 2-d.
Конечно же второй вариант! Может и мозг поучавствует в игре, поборется с рэндомом!
Просьба писать что конкретно нравится - первый или второй вариант.
2й вариант наиболее интересен. А можно и правда не париться, а посмотреть идею в том же Fifa Manager, где можно было расположить игроков при защитной позиции(то есть когда атакует соперник) и в атаке(когда атакуете вы). Вот это и надо воплощать). Вопрос в том, сможете ли вы это реализовать?
Нравится второй вариант
Я за второй вариант, но возникает вопрос:
- если расстановку игроков при смене автотактики делать до матча, то все нормально.
- если нужно будет глобально менять расстановку игроков во время матча вручную, то может возникнуть проблема уложиться за время перерыва пока всех перетащишь (особенно если сервер тормозить будет)
С этими расстановками по позициям я ничего не понял.Ну поставлю я игрока правее или левее,вперед или назад и что это даст? В текстовом онлайне игроки просто че то делают и не понятно на каком участке поля это все происходит.Поэтому пусть будет первый вариант,проще и разницы влияющие на исход не вижу.
думаю что второй вариант
первый вариант выглядит по проще т.к со второго варианта ни чё не получиться взять с таким огромным рандомом
2 вариант более интересней...чем больше функций в игре,тем она увлекательнее)))что касается новичков,то и каждый из нас при новом движке будет новичком...думаю разберемся!!!
2 вариант конечно предпочтительнее, но если это сложно и долго, то изменение по 1 варианту будет тоже + , так как будет немного лучше чем есть на данный момент
Конечно же Второй вариант! Насчет новичков не волнуйтесь. Большая часть новичков отыграла до иболла в какую-нибудь Фифу менеджер, и разбирается в расстановках, тактиках, стилях и пр. будь здоров! Многих (я лично таких знаю, кого хотел заинтересовать проектом) наоборот отпугивает скудность тактических схем, стилей игры, мизерное количество позиций игроков, никакой визуализации, малое кол-во инфраструктурных объектов (мне приятель сказал даже, что это за менеджер, где я не могу купить себе виртуальную виллу, яхту и пр. и щеголять перед другими менеджерами?!), отсутч=ствие визуализации и т.д. Они играли в Фифу, где всё это есть, и всё красиво, но рано или поздно с компьютером бороться надоедает, ты его раз за разом побеждаешь, и пропадает спортивный интерес и человек выходит в он-лайн пространство, и тут такое...
А кто-то, включая степанчика, может мне объяснить,- в чем разница если к примеру вы выбрите при 1-м забитом мяче оборону и движок автоматически подтянет игроков на позиции к вашим воротам или вы расставите игроков у ваших ворот? Повлияет это на игру команды или не повлияет? Возможно позиции будут отличаться на несколько милимметров. Возможно движок вообще не чувствителен к таким мелочам. Я считаю глупо это сейчас обсуждать. Надо выйти как можно быстрее с новым движком и минимальной тактикой и потестировать будет ли что-то меняться. И если мы поймем, что движок действительно чувствителен к конкретным позициям, тогда и будем усложнять тактику. Сейчас у нас нет представления как нарисовать даже одно поле и сделать расстановку перед игрой, не говоря уж об автостиле. Сможем ли мы найти компанию которая нам все это нарисует? Согласны ли вы ждать еще год пока мы это реализуем и сумеем ли реализовать вообще?
любые изменения будут в плюс, так 2ой вариант конечно удобнее будет...я за 2ой вариант.
Сейчас у нас нет представления как нарисовать даже одно поле и сделать расстановку перед игрой, не говоря уж об автостиле. Сможем ли мы найти компанию которая нам все это нарисует? Согласны ли вы ждать еще год пока мы это реализуем и сумеем ли реализовать вообще?
Ага, что и требовалось доказать
Надо выйти как можно быстрее с новым движком и минимальной тактикой и потестировать будет ли что-то меняться. И если мы поймем, что движок действительно чувствителен к конкретным позициям, тогда и будем усложнять тактику.
Тогда не мудрите и запускайте быстрее новый движок, а в процессе уже усложняйте. Мы же не знаем какой темп у вас работы и какой объем.
в таком случае что и обсуждать? сделать как проще, если получится что то дельное, потом усложнить. А смысл делать сложнее если еще даже не известно как это на результат влиять будет.
Разница в схеме игры, в заменах, которые можно при этом сделать и поставить например 5 защитников к своим варотам, а не случайным образом выбранных игроков из схемы 3-4-3 например. Движок чувствителен к позициям игроков и правильная расстановка может решить исход матча. Насчет года евген преувеличивает, так как не хочет это делать.
Насчет года евген преувеличивает, так как не хочет это делать.
Я фигею над вами, господа админы. Делайте уж что-нибудь, потом уже до ума доводите. Мы подскажем/поможем. (Лучше стартануть со 2 Варианта)
))))ну давайте что-то уже сделаем, сначала что попроще, а если не понравится, то потом усложним все))
Игорь, так расскажите нам как проходит работа над движком? Как какой стадии идет процесс?? Когда первый тест-запуск уже?
Я полностью согласен с этим. Не нужно сразу нахлобучивать новый движок - суперидеями тактических расстановок. Вводите изменения пошагово. Тестируйте, присматривайтесь. Основная цель: сокращение рандомных результатов и максимальное увеличение влияния менеджера на игру. Я полностью согласен с тем, что и более слабая команда может обыграть сильную, но не за счет рандома, а за счет правильно выстроенной тактической схемы, замен, качественного мониторинга сил противника и применение навыков тренера.
А в новом движке считаю не нужно вообще рисовать поля и в ручную расставлять игроков. Просто нужно разнообразить роли игроков (например что бы пз были к примеру центральными и апорниками, форварды правыми, левыми, центральными и т.д.). И разнообразить в связи с этим схемы игры (3-3-3-1; 3-2-2-3 и.т.д) но с элементами стилей: защитный, стандарт, атакующий). При выборе стиля соответственно менялась бы немного расстановка игроков: при атакующей к примеры крайние пз выдвигались бы немного вперед и т.д.
И обязательно нужно добавить автосмену стиля и тактики в процессе игры.
Протестировать хотя бы это, пощупать что ли... А потом можно совершенствовать.
Я полностью согласен с этим. Не нужно сразу нахлобучивать новый движок - суперидеями тактических расстановок. Вводите изменения пошагово. Тестируйте, присматривайтесь. Основная цель: сокращение рандомных результатов и максимальное увеличение влияния менеджера на игру. Я полностью согласен с тем, что и более слабая команда может обыграть сильную, но не за счет рандома, а за счет правильно выстроеной тактической схемы, замен, качественного мониторинга сил противника и применение навыков тренера.
А в новом движке считаю не нужно вообще рисовать поля и в ручную раставлять игроков. Просто нужно разнообразить роли игороков (например что бы пз были к примеру центральными и апорниками, форварды правыми, левыми, центральными и т.д.). И разнообразить в связи с этим схемы игры (3-3-3-1; 3-2-2-3 и.т.д) но с элимитами стилей: защитный, стандарт, атакующий). При выборе стиля соответственно менялась бы немного расстановка игроков: при атакующие к примеры крайние пз выдвигались бы немного вперед и т.д.
Начни с первого, потом будешь усложнять. Или устранять - как пойдёт....
Более того, даже скажу где это реализовано: Football Manager (ну хотя бы 2001 года). Там много различных схем игры (3-5-2-защита, 3-5-2, 3-5-2 атака, и т.д. на все возможные схемы) и при выборе той или иной схемы игроки сами расставляются на поле. Единственное, что необходимо сделать, это дать каждому игроку команды четкие амплуа (можно по несколько). Например какой-то пз может играть только в центре, а кто-то и слева и справа, кто-то только справа. От этого и селекция бы стала интересней и в расстановках можно было бы быть более разборчивым. А если ставишь игрока не на свою позицию - то он терял бы в параметрах сколько-нибудь пунктов в данной игре, т.к. не на своей позиции играет.
Движок чувствителен к позициям игроков и правильная расстановка может решить исход матча.
Хочу такое навовведение и побыстрее:) Остальное подождет.
Никто не говорит, что сразу будет ВСЁ! На первом этапе будет только первая страничка тактики. Но от решения в какую сторону идти зависит и минимальная реализация. В этом весь вопрос и заключается.
Единственное, что необходимо сделать, это дать каждому игроку команды четкие амплуа (можно по несколько). Например какой-то пз может играть только в центре, а кто-то и слева и справа, кто-то только справа.
Ну хотя бы по схемам сделать для начала.
Мы же вчера еще обсуждали, что будем делать поле и игроков перетаскивать, а теперь уже и это сложно???
В начале обсууждения это был примлемый вариант даже в простом случае...
1 вариант +100000
Вообще то мне просто хотелось узнать мнение менеджеров какую тактику все предпочитают сложную или простую, так как я считаю, что сложная интереснее, а евген, что она никому не нужна. Спорить и ругаться в данной теме я точно не собирался. В первом вопросе даже не было намека на то, кто какой вариант предложил. Опрос был чисто информативным в начале...
как дети)) то же самое наверно вы чувствуете, когда менеджеры спорят и пытаются доказать кто прав)))начните с того, что попроще, потом посмотрим, может даже некому будет тестить движок))
Тогда уж не забудь и о том , что тамощние юниоры тоже могут прокачивать разные позиции и навыки игры! У них могут быть спец тренеры из основной команды, там есть заработок с инфраструктуры и игроки не погибают к 30 годам!
Извените не правильно процитировал. Я о втором варианте писал!
за 1 вариант.
Всем привет! Кто помнит, кто занет и кто нет) Сколько тут не был, а воз и ныне там)))) Когда новый движок-то будет??? через год?))) Я это уже слышел года 2 тому назад))) или больше)))
судя по прочитанному выше, только начинаете подходить к изменениям, а уважаемые админы уже кусают друг друга. если так и дальше продолжится, то ничего интересного тут не будет. Обговорите сначала чего вы хотите и что из этого ВЫ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ, а потом уже предлогайте нам. подскажем\выберем.
а если по существу, лично для меня нет разницы, первый вариант или второй. Главное чтоб расстановка (задуманная тактика) менеджеров соответствовали действительности в матчах. А то будь то первый вариант изменений или второй, а рандом останется рандомом (в большей части), то все эти изменения будут ни к чему....
Запустите тестовый с минимальными изменениями, потом дальше больше... (хотя смысл степанчика мне ясен, думает, как говорится, на будущее)...