Влияние опыта перекрывает все остальные параметры,это неправильно!!!..Однозначно влияние опыта надо уменьшать..
Я скорее за увеличения скорости прокачки опыта чем за его уменьшения.
П.С. У меня например нет не одного игрока с опытом больше 70+ так как это макс уровень внутри чемпионата. А сколько игроков на проекте с опытом 100% хоть с десяток наберется? А если и есть то какой их возраст 26 лет? Тоесть предпинсионный, к чему веду может хоть в этом будет толк от возрасных играков , а то игрок в 27+лет не игрок уже посути...
И ещо вопрос когда начисляется опыт какомуто игроку насколько я понимаю рандомно и рандом попадает на игрока с опытом 70 (макс допустимий в даном турнире) то опыт просто пропадает или выдается другому игроку который недостиг даного опыта?
Наконец-то! Сколько людей покинуло проект после введения нового движка, результат матча зависел от опыта, морали и эло, я тебе с первых дней об этом писал. Главное, считаю, это ИНТЕРЕС инетбола! Подними (или верни) влияние рандома на результат, и будет всем нам Счастье...
Недавно проводилось голосование по влиянию опыта на результаты игровых моментов. По результатам голосования влияние опыта осталось как и прежде. Перевес в голосовании был очень незначителен, но результат есть результат. Возможно часть менеджеров не очень хорошо себе представляли на тот момент насколько важен опыт. Сейчас я получаю много писем, вопросы в чате и т.д. которые касаются слишком большого влияния опыта. Я тоже считаю, что влияние опыта завышено, в связи с чем все остальные параметры игроков отходят на второй план. Делать изменение без одобрения большинства я не хочу. Поэтому прежде чем открывать новое голосование, хотел бы услышать ваше мнение - стоит ли уменьшать влияние опыта или нет. Речь идет об уменьшениии влияния только в игровых моментах на НЕ случайное значение с 50% до 33%. То есть, сейчас при отборе мяча например игрок имеющий тэклинг 100 и опыт 50 сразу получает значение 25 + случайное значение между 0 и 75. Это довольно большое преимущество над игроком без опыта вообще - в 25 из 100 случаев опытный игрок выигрывает наверняка в остальных 75 - вероятность 37.5 из 75, итого 62.5% вероятность выигрыша - почти в 2 случаях из 3. Соответственно игрок опытный на 100% выигрывает в половине случаев наверняка, то есть в 3 из 4 случаев (75%) опытный игрок выиграет неопытного.
Если изменить влияние до 33%, то в первом случае опыт 50 позволит выигрывать в 58% случаев, а опыт 100 - в 66-67% случаев. Снижение с одной стороны не очень большое но все таки повысит смысл других параметров. Напишите что вы думаете и стоит ли выносить данный вопрос на голосование в котором будет только 3 ответа - Оставить 50% влияние, Снизить влияние до 33%, Нет ответа/не понимаю вопроса.
Неужели вы не скучаете по тем временам когда школьник ,можно сказать , только вышел со школы, выходил на поле и забивал)
А сейчас : 1,5 сезона прокачиваешь и сезон-два набиваешь ему опыт ( не беру во внимание команды, которые выигрывают 80% матчей)
Теперь смысла особо нет молодых брать, вернее он есть, но надо в пару к этому молодому взять игрока с опытом, потому что здесь и сейчас этот молодой не готов играть..
Опыт был изначально введен неправильным образом,все должны были начать с 0 по части опыта,а начали с запасом в несколько сезонов,поэтому и образовался так быстро отрыв некоторых команд,когда люди ничего не делая толком,выигрывали и выигрывали, и у многих потерялся смысл и посыпались жалобы.Без опыта нельзя,по крайней мере,рэндомности поменьше,чем было раньше,хотя тоже хватает,когда напы с большим опытом из 8-10 ударов,забивают в лучшем случае,1 гол,чем не рэндом,это для тех кому так не хватает рэндома)))), но опыт должен быть дополнением к параметрам игроков,а ненаоборот,как сейчас.Что-то менять сейчас было бы несправедливо к тем менеджерам,кто наберал этот опыт последние сезоны,тратил свое время на товы и т.д,поэтому нужно ускорить прокачку опыта,чтобы другие подтягивались быстрее и наконец все же параметры игроков стали играть основную роль,а не так называемый опыт.(параметры,правда,тоже просто циферки для красоты и большей привлекательности))))
Тебя эти 'циферки' больше всего привлекли)
ia staboi ne saglasen vot vazmi unas chemp urugvai tam toje samoe kvvo bez barbi vse vigrivaet)) a ranshe unas barba shla do paslednogo tura i chemp vrode silni a shas vse zaranie iasno kto zabiret vse kubki.
nado shtoto menyat ya za peregalsovku
Возможно,магию циферок,еще никто не отменял)))))))
Все устраивает
+100000000....
Моё мнение. Влияние опыта на игру действительно велико. Сейчас основные параметры, такие как шут, текл, кип, дрибл, и особено пас(складывается впечатление, что он вобще для галочки), стали дополнительными к опыту. Хотя мне думается, что изначально предполагалось наоборот. Помню, как обещали, что в новом движке менеджер будет намного больше влиять на исход матча, что выбор тактики будет очень важен. Но на деле всё вышло иначе. Всё решает опыт. Ты можешь подобрать тактику, при которой создашь больше моментов у ворот соперника, но всёравно останешься ни с чем 'благодаря' опыту.Понизить влияние опыта, или ускорить набор опыта, или увеличить влияние основных параметров. Что-то, но менять нужно. А голосование... результат заранее известен.
+111111111111111111111
вот читаю вас и диву даюсь- а нахрена ,скажите мне бестолковому,вообще этот опыт сдался? неужели мало такого понятия как ПАРАМЕТРЫ игроков? зачем лишний раз вводить в игру хаос и потом разбирать что именно повлияло на тот или иной результат-опыт или параметры или рандом? ...единственное ,что верно было сказано,так это то,что менеджеры уходят...новых менеджеров на такой 'винегрет' будет ой как непросто подсадить... и сказал это никто нибудь,а человек,который владеет этим вопросом куда более полно,нежели мы ...так вот,Игорь-ты сам ответил на свой вопрос ,внесённый в заголовок темы...делай выводы...тебе и карты в руки
я по началу тем же вопросом задавался
Для новичков нужно что-то делать с опытом...
С товарняками для прокачки опыта сложновато да и долго очень...тем более,учитывая базы 'мёртвых' команд в дивах на офах опыта очень мало.
а покупать опытных игроков будет накладно с точки зрения экономики...
По мне, так сравнение, представленное вначале, игрков с опытом 50-100 и опытом 0 - совсем некорректное. Это как сравнение - 16 летнего нападающего, играющего первый матч в команде высшего дивизиона против условного Барези в расцвете сил. Сколько шансов у юниора создать момент в таком противостоянии?-по моему не больше, чем сейчас в инетболе, если это не Месси.
Вот вы говорите, что у кого больше опыт - тот победит и тактика не играет роли - а вот не верю! В чемпе Израиля, играя против bucho1985, считаю за счастье забить ему 1 мяч хотя бы в 2х играх, чаще же забить не удается. При том что мой средний опыт 60, а его около 40. У меня в составе напы с шутингом 111, а уровень его команды на 5 ниже моей. Даже в ЛЧ забивать проще. Так какую роль играет опыт в данном примере?
Сейчас больше всего кричат менеджеры, с ОЧЕНЬ неопытными игроками. Те, которые мало играют, либо те, кто предпочитает менять игроков, как перчатки. Ну так сами виноваты! Стабильная команда - залог успеха. В матчах же команд с опытом 30-40 против 70 - преимущество последней - уже не столь очевидно.
И все-таки настаиваю: выход из ситуации - не уменьшение влияния опыта, а увеличение скорости его прокачки
как ты выразился я из кричащих,но...опыта так называемого у меня как раз те 30-50 единиц,которые ты привёл в пример...и теперь посмотри на мои две игры в кубке Италии(возможно и в кубке серии,уже честно говоря не помню)... так вот- мои 40 единиц опыта(усредним) оказались беспомощными против говнонапа с опытом 70-именно он решил исход игр...так вот и спрашивается- зачем? зачем мне нужны параметры игроков? ...
Опыт конечно сильно влияет, но один нап не сможет определить исход игры, если грамотно выстроить свою оборону.
Увеличение скорости прокачки опыта на мой взгляд - это не выход. Все вернется к тому же с чего начали к 17 - 18 годам игрок будет молодой и сверхопытный. Опыт должен приходить со временем, а не вместе с выходом из ДЮСШ.
Тем кто уже прокачал опыт могу сказать одно - даже если будет изменение, оно не уберёт влияние опыта, а только уменьшит его действие на 33%. Опытные команды все равно будут иметь намного больше шансов выиграть , но и появиться возможнеость более реального ввода новых игроков в команду (не замена всех сразу конечно), но отсутствие опыта будет меньше сказываться чем сейчас.
Я понимаю, что большинству не хочется отказываться от преимущества, но скорее всего это пойдет на пользу всем. Думаю что имеет смысл провести еще одно голосование, которое и решит судьбу данного вопроса.
даже не буду спрашивать и что же такого безграмотного я 'понастроил' в своей обороне ,чтобы не нарваться на вездесущее 'возможно' )
то есть как бы пофигу, что большинство тебе намекает, что надо скорость прокачки изменить. Зачем тогда голосование?
Игорь,я хочу того, чего ты добивался всё время до введения нового движка-ясности и простоты ... меня абсолютно устраивают мои разгромные проигрыши Амори-я вижу ,что его игроки однозначно сильнее моих,а значит результат закономерен...но когда мне говорят,что в этих результатах виноват либо опыт,либо параметры,то мой мозг закипает...где концы то искать? от чего отталкиваться? ...так что, как видишь , мои желания довольно-таки скромные)
так и я на него списываю) ... меня просто не устраивает ,что к двум составляющим результата позициям добавилась третья,которая на мой взгляд,не то что не облегчила,а только усложнила понимание игры...но я естественно подчиняюсь воле большинства и продолжаю жать на эти аццкие кнопки,в надежде на то,что мой тренерский гений наконец-то проснётся
Не помню уже за что голосовал тогда, но сейчас адекватно понимаю, что опыт уж очень сильно влияет... и нап с опытом 70 - 3 из 3-ех забивает воротнику с опытом 10(((
прокачивать сложно; без ВИПа в большом количестве ком. турниров не поучаствуешь... и не понятно где набирать этот самый опыт(((
в конце концов Де Хеа без опыта спасл Атлетико от ударов Месси И Кришти))) но это так - отступление)))
Игорь, я понимаю, что сильные команды с прокачанным опытом против изменений, а слабые команды без прокачанного опыта за изменение. Но ведь ты сам понимаешь, что не только опыт должен определять качество игрока. И еще раз хочу обратить внимание, что влияние опыта не отмениться вообще , а только измениться вероятность выигрыша в игровых ситуациях, причем не очень значительно. Опыт кроме этого влияет на ОЧЕНЬ большое число действий игроков и это меняться не будет. Опытный игрок даже при нулевом увеличении вероятности выигрыша будет сильнее, чем неопытный именно благодаря своим действиям.
Все-таки очень интересно когда же ты хоть чему-нибудь научишься,хотя бы смотреть вперед немного дальше своего носа.Неужели тебе еще в начале декабря 2012,когда КВВО громил всех и вся за счет опыта,не бывая на матчах,не было понятно к чему это приведет?Тогда всего несколько ком имели прокаченый опыт,за счет сезонов до введения опыта.Ты провел голосование,успокоился на время,а сейчас уже достаточно много ком набрали опыт,все,как всегда, несколько ком это мало,надо,чтобы было больше ком,потративших время на наберание хрени по имени опыт)))Мне,в принципе,все равно,я даже не уверен,что на голосовании победят сторонники уменьшения опыта,если ты сам туда не влезешь,меня расстраивает твоя постоянная недальновиднодность,некомпетентность и торопливость,что признак просто плохого или похренического отношения к своего делу или тебе это не дано.
Если бы я хотел влезать в результаты голосования, как ты пишешь, то сейчас бы этой темы не было, так как я был за изменение еще 2 месяца назад. А сидеть в сторонке, бросаться громкими словами и критиковать - это всегда просто.
Кстати, при поражениях и ничьих прокачка опыта тоже есть, хотя вероятность не очень большая. Постараюсь в ближайшие дни добавить инфу в ЧаВо.
Как ты помнишь,возможно,))),то я то как раз в сторонке то не сидел,а писал тебе неднактратно еще в начале декабре))),на что ты все-таки что-то сообразил и отреагировал голосовнием только в январе)))))))))))))))),а сейчас строишь из себя последнего героя)))))))))И,кстати.ничего громкого то я не написал,некомпетентность - она и в Африке и в Израиле некомпетентность,возможно,ты в курсе.))))))
Вопрос стоит не в том, нужен ли опыт, а в том: завышено ли влияние его на параметры игрока. Для примера сравним:
1. Кипер с кипингом 130 и опытом 0 сейчас усредненно выдает значение (130+0)/2=65.
2. Кипер с кипингом 106 и опытом 50 выдает (106+26.5)/2=66.25.
3. Кипер с кипингом 88 и опытом 100 выдает (88+44)/2=66.
Т.е. Сейчас топ кипер с кипингом 130, но без опыта уступает очень опытному киперу с кипингом 88. Не пишу, что опыт дополнительно влияет на выбор правильного действия и на установку тренера.
Я против опыта ничего не имею, но повторюсь, что считаю, что влияние его немного завышено.
А не кто и не говорит что что опыт должен появляться сразу. И одинаково опытных игроков не будет не все в ЛЧ играют. но одно очко опыта на всю команду за победу как то маловато.
И вот непонятна такая ситуация когда нап 30+ лет имеющий большой опыт но приэтом он сдыхает уже на 30 минуте матча с усталостью 70-80+ играет лучше чем молодой и не очень опытный нап с усталостью - 10 в конце игры.
старик в забивает 1 из 1 или в лучшем случае 1 из 2 хотя его уже наносилках уносить пора, а молодой по 7-8 ударов в створ и неодного гола. Вообще есть взаимосвязь между опытом - усталостью - маралью - параметрами?
1 очко опыта за победу дается в коммерческих турнирах. При этом больший смысл приобретатет участие в турнирах с большим числом игр, а не кубках на выбывание... В официальных турнирах - зависит от уровня лиги. В высщей лиге - 3 игрока получают опыт, в первой - 2, а во второй - один.
А вот ты прочитай предыдущее сообщение. Теперь возьми игрока напа с усталостью 70 , опытом 70 и уровнем шутинга - 100. Усталость снижает шутинг до 58. Среднее значение будет примерно 40. Кроме этого опытный игрок бьет точнее и в середину ворот (по высоте), что повышает вероятность забить гол еще на процентов 25% - итого получается 50. В случае уменьшении влияния опыта среднее значение ждля первого напап опуститьс япримерно до 40...
Неопытный нап не уставший с уровнем шутинга 100, имеет больший шанс промазать, или ударить вниз ворот (не увеличивая вероятность гола). То есть его среднее значение будет тоже около 50...
Ну и приведи мне несколько примеров где старик с усталостью 70-80 забивает 1 из 1 или 2 ударов. Возможно он забивает до того как устанет...
А при штрафных? А то вот я смотрю на свои матчи и вижу, что нап с шутингом 100 и опытом 70 предпочитает фигачить в стенку, а нап с шутингом 110 и опытом 11 пытается бить мимо стенки. Попадают оба одинаково (примерно). Это норм?:)
Не пойму как начисляется опыт моим игрокам? Защ. который у меня ПОСТОЯННО в запасе имеет такой же ОПЫТ как основной кипер, который играет 99% игр!!!!! Так за что я должен голосовать???
Степанчик, Я уже писал и месяц назад и вчера про уменьшение максимального опыта , может все же стоит сократить интервал и сделать от 0 до 50 ( в вышке к примеру) , а в лч до 60
По-моему это может повлиять на уменьшение влияния опыта на исход случайного события!?
Ты же вроде разбираешься в тервере, прокомментируй
Действительно непонятно как играть. Играешь опытными стариками - выдыхаются к 60 минуте, играешь молодежью проигрываешь всем подряд.
У меня в команде порядка 3-4молодых пз с пассом 107+, и 3-4 напа с шутом 104+ и все они сидят сидят на скамейке из-за отсустствия должного опыта
Я за 2 сезона купил 5-6 молодых напов на сумму около 35 кк , а забивает только один опытный старик за 500к . Не дело же. Думаю не я один с такими проблемами
Вполне понятно как играть. У меня в команду из школы пришло 3 молодых напа друг за другом. Выпускал их на замену, наигрывал в коммерческих турнирах постепенно и сейчас одному 20лет с опытом 53 - вполне годен для основы, другому 19 с опытом 27 - стал забивать вполне прилично, третьему 18 с опытом 5 (сыграл всего 57 матчей). В среднем за 10 игр опыт растет на 1 у каждого из игроков. Не вижу особых проблемв том, что забивают старики. Не исключаю, что эти самые напы побегают у меня до 30, пока рядом будет расти молодежь
У вас в чемпе около 12 команд , у которых база меньше 60, там легко выигрывать , легко набирать опыт
Здесь многие удевляются тому, что мол красньій нападник (с усталостью 50+) забивает лучше чем молодой. Дело в том, что красньій цвет игрока сечас обманчивьій и єто еще не означает что его уже на носилка уносить надо. Если раньше 50 усталости означало сокращение всех параметров на 50% (что логично), то теперь єто означает понижение параметров только на 30%. Так что берите в руки калькулятор и перечисляйте каждьіх 15 минут стоит ли менять или нет. Да еще и опьіт не забудьте учитьівать, которьіе увеличивает параметрьі до 50%
Чтоб облегчить вам єту задачу, сразу скажу, что менять никого прктически никогда нет смьісла. Потому что играть в основе игроке как правило не только с вьісшими уровнями, но и большим опьітом. Если даже в замене и сидит одинаковьій по уровню футболист, а играющий уже красньій с усталостю 50, то даже в єтом случаи за счет опьіта играющий может бьіть более полезньім. В настоящее времья заменьі есть смьісл делать только для прокачки, но если замена не нужна, то зачем прокачивать запасньіх?
ну я не знаю почему у вас проблемы с опытом. у меня в команде все под 80 опыта (основа) и максим возраст 23
тов турниры от администрации играть никто не хочет (а там всех можно до 50 опыта качнуть) так как боятся травм. а опыт им подавай. Как гвоорится на елку влезть и жопу не оборвать. А так не получится товарищи.
к примеру турнир 63+ закрывается больше недели, хотя можно играть в 7 турнирах одновременно и быстро качать опыт хотябы до 50, а потом докачивать в чемпе до 70
Опыт и дальше должен рулить!
Вообщем ясно, что ничего не понятно. Я поставлю этот вопрос с конкретными значениями влияния опыта на голосование - 50% или 33%. Других вариантов не будет. После голосования вне зависимости от результата, данный вопрос более подниматься не будет.
Как и ожидалось, ты уже сам для себя все давно решил, потому что про эти твои 33% я слышал давно. А то, что народ выразил дельную мысль об изменении начисления опыта мы игнорируем. Не понятно еще, почему именно 33, а не 38 или 27.5. Ну да ладно
Если бы я для себя все решил, то просто поменял бы и все. Кроме этого, я думаю что за прошедшие 3-4 месяца все кто активно играет уже поняли насколько сильно влияет опыт и могут выбрать ответ, который действительно им подходит. Во время первого голосования по задававшимся мне вопросам было ощущение что народ просто не понимает о чем речь и выбирали ответ который был против слова случайность. (Тогда ответ 'за уменьшение влияния' звучал так - Да, влияние слишком сильное (надо увеличить случайность при сравнении параметров для опытных игроков))
Предыдущий опрос набрал необходимое количество голосов для разработки сервиса Автоотдых.
по моему, это весьма красноречиво говорит о необходимости голосования :)