Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол.

В Ваших руках полное управление клубом:Турниры,Стадионы,ДЮСШ,Тренировочные базы,Разнообразные тактики и 3Д видеозапись матчей.

Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол
Виртуальный футбольный менеджер ИнетБол - Форум

 Нововведения: Желаемые новведения

тема закрыта  
  Поиск на форуме футбольного менеджера Инетбол:    
Страницы: 1   3 4 5 6 7 8 9 10  >>
dinamospb 27/12/07 17:16 Сообщение #1 тема закрыта
dinamospb info

Разрешите и мне прокомментировать предлагаемые нововведения и попробовать что-нибудь добавить.

 

'1. Приблизить к реальности посев команд и жеребьевку команд при проведении еврокубков. Ввести рейтинг команд и распределение по корзинам с учетом рейтинга страны и команды'

Мне кажется, тут и обсуждать нечего. Конечно, лучше так, чем когда в одну группу попадают лидеры сильнейших чемпионатов, а потом еще оказываются, что в первом раунде игр на вылет между собой играют команды, занявшие в своих группах первые места.

'2. Заявка игроков на турнир. Команда должна будет при регистрации на турнир заявлять игроков , которые будут участвовть в турнире и не будет иметь возможности выставлять других игроков по ходу данного турнира.'

Предлагаю: а) 22 заявочных места на команду; б) заявлять можно начинать за 3 суток до начала сезона и 4 суток после; в) в середине сезона выделить 6 суток, когда команды будут иметь возможность отзаявлять одних игроков и дозаявлять других (проданные игроки отзаявляются автоматически, других нужно отзаявлять вручную, чтобы освободить место для других игроков); в) в еврокубках запретить дозаявку игроков, которые в текущем сезоне уже были заявлены за клуб, выступающий в еврокубках; г) арендованные игроки должны быть заявлены обычным порядком!

'3. Возможность заказа турниров с групповым и плэй офф этапами.'

Чем больше вариантов при заказе турниров, тем лучше.

'4. Возможность заказа игроков для трансфера. Пояснения здесь <http://www.inetball.ru/forum_insideTheme.asp?forumId=8&themeId=588>'

Как-то это неправильно: где это видано, чтобы деньги в игроков материализовывались.

dinamospb 27/12/07 17:17 Сообщение #2 тема закрыта
dinamospb info

'5. Чемпионат мира. Игры между странами. Данное нововведение потребует ввести гражданство у игроков. А также серьезные изменения в структуре составления календаря и участия игроков в игре своей команды и в сборной. Также надо будет продумать способ отбора игроков и тренера сборной, товарищеские матчи и т.д. Очень сложное изменение, которое потребует несколько сотен часов работы, поэтому предлагаю хорошо подумать, прежде чем голосовать за него, ведь его реализация сильно отодвинет другие возможные изменения. Мне лично представляется интересным, но в более отдаленной перспективе.'

Со сборными сложно, т. к. непонятно, кто будет 'тренировать' её. А вот гражданство ввести не помешало бы: скажем, присвоить игрокам команд, уже выступающих в каком-либо чемпионате, гражданство этой страны, новичкам присваивать в случае прохождения квалификации в ту или иную страну, ну и игрокам администрации, естественно, приписать их национальность. Плюс ввести лимит на легионеров: скажем, не более 6 на поле и не более 12 в заявке.

'6. Создать параллельный чемпионат с постоянной платой в 10РД за сезон, который не будет пересекаться с существующими чемпионатами. При этом у игроков играющих в данном чемпионате не будет возможности прокачивать команду создавая турниры за РД. Необходимо продумать возможность перехода в данный чемпионат и выхода из данного чемпионата в обычный пожелавших команд.'

Я считаю, что можно создать параллельный чемпионат с вступительным взносом в РД и призовыми за каждую игру и за сезон в РД, но БЕЗ ВД-БОНУСОВ, чтобы оставался стимул к созданию турниров. Может получиться, что большинство РД-шников будут участвовать в этом параллельном РД-чемпионате, получать там ВД-бонусы, а простые игроки напрочь потеряют варианты для нормальной прокачки (коммерческие турниры). Никаких ВД-бонусов!

dinamospb 27/12/07 17:18 Сообщение #3 тема закрыта
dinamospb info

'1. Ввести ґґпереходныеґґ матчи за право остаться в лиге или перейти в более высокую'

Присоединяюсь! Предлагаю во всех лигах дать возможность игрокам, занявшим два места, следующих за дающим прямую путёвку, право играть стыковые матчи с двумя худшими более высокого дивизиона из невылетевших напрямую. Причем, если, скажем, в вышке и в первой лиге 16 команд и напрямую переходят 2, то 13ое место играет с 4ым, а 14ое с 3им. Если в первой лиге 16 команд, а во второй две зоны и напрямую выходят по две команды из зоны, то 11 и 12ые места играют с 4ыми местами (жребий определяет с кем конкретно), а 13ое и 14ое с 3ими. Зон второго дивизиона России относительно много, поэтому там предлагаю предварительно 3им и 4ым местам второй лиги сыграть один тур на вылет между собой (3и места с 4ыми), а потом победители этих матчей сыграют с 14м, 15м и 16м местами первого дивизиона.

'Второй пункт интересен, но при нынешней системе трансфера невозможен. Если я буду бороться за игрока 4-8 дней и не куплю его, трансферное окно закроется и мне некого будет заявить на чемпионат. Я думаю, не следует ориентироваться на менеджеров, которые заходят на сайт один раз в 4 дня. Если хотят играть, пусть будет стимул заходить чаще.

Я за 2 пункт но плюс к нему - трансфер должен закрываться в течение 1-2 дня.'

Почему невозможен? Зачем ждать до последнего и бороться за игрока непосредственно перед началом сезона? Покупать можно всегда, а заявлять только в определённое время. Кто мешает озаботиться приобретениями за неделю-полторы до старта нового сезона?

dinamospb 27/12/07 17:19 Сообщение #4 тема закрыта
dinamospb info

---------------------------------------

Насчёт трансфера: менять надо в любом случае, т. к. сейчас творится форменное безобразие. Выставил игрока на трансфер за 17 КВД, на него сделали ставку, на следующий день мне предложили продать игрока напрямую за 20 КВД, зашёл - а у него цена уже стоит 5 КВД - в итоге из-за 10%-ого ограничения не смог продать. На следующий день захожу - уже 2 КВД, еще через день - 8 КВД.

а) нужно изменить механизм расчёта цены: цена должна быть функцией от параметров, в меньшей степени от возраста (молодые всё-таки ценнее, т. к. будут дольше играть после покупки) и еще в меньшей степени от последних трансферов (а может, чтобы и вообще не зависела от последних трансферов).

б) нужно отменить либо изменить запрет на продажу через прямой трансфер только по рыночной цене +/- процентов. Если у меня на трансфере игрок выставлен за 20 КВД и за него борются, почему я не могу продать игрока за 30 КВД сразу, если и заинтересован в том, чтобы продать побыстрее, и покупатель спешит и готов заплатить чуть побольше 'за срочность'?

---------------------------------------

До появления юношеских школ, позволяющих ВСЕМ командам получать стабильное пополнение (не у всех это пополнение будет сильным, но хоть какое-то должно быть у всех!), отмену игроков администрации считаю преждевременной.

---------------------------------------

Страхование игроков одного менеджера другими менеджерами - рынок страхования. См. http://inetball.ru/forum_insideTheme.asp?forumId=10&themeId=709

---------------------------------------

Нужно либо дать возможность играть товарищеские матчи до победы (техническая реализация: кнопочки 'добавить в список 90ых игр', 'добавить в список 90+пенальти игр', 'добавить в список в 90+30+пенальти игр', 'послать запрос'), либо прокачивать игрокам базу после ничьих хоть чуть-чуть. А то играет команда с базой 22 вничью с командой с базой 30, а ей за это ничего. Как-то неправильно. Считаю, что более слабую команду нужно прокачивать в случае ничьей с более сильной. См. http://inetball.ru/forum_insideTheme.asp?forumId=10&themeId=756

---------------------------------------

Матчи двух последних туров в чемпионатах должны начинаться одновременно. См. http://inetball.ru/forum_insideTheme.asp?forumId=10&themeId=714

---------------------------------------

Часть мест в турнирах должна разыгрываться жребием. См. http://inetball.ru/forum_insideTheme.asp?forumId=10&themeId=770

---------------------------------------

Должны быть введены дополнительные коэффиенты для расчёта ВД-бонуса создателям турниров, поощряющие равномерное создание доступных турниров. См. http://inetball.ru/forum_insideTheme.asp?forumId=10&themeId=778

---------------------------------------

В низших лигах можно чуть расширить число допустимых арендованных игроков: в первой (по значимости) лиге - 3, во второй - 4, в третьей и прочих лигах - 5, в квалификации - 6. См http://inetball.ru/forum_insideTheme.asp?forumId=10&themeId=399

stepanchik 27/12/07 23:43 Сообщение #5 тема закрыта
stepanchik info Хочу еще раз подчеркнуть. Здесь просьба писать не только что хотелось бы изменить, но и что по вашему мнению должно быть сделано в первую очередь, так как все сделать сразу невозможно. Тема создана для того чтобы реализовать в первую очередь наиболее важные изменения.
Tikhon11 28/12/07 00:20 Сообщение #6 тема закрыта
Tikhon11 info Вот мой вариант очередности: 1.Изменить систему расчета цены игрока. 2.Заявка игроков на турнир. 3.Переходные матчи между лигами. 4.Командный чемпионат мира. 5.Исправить жеребьевку еврокубков (только потому что меня это пока не касается)))
lenkos 29/12/07 14:13 Сообщение #7 тема закрыта
lenkos info    в первую очередь делайте то, что легче . Тогда быстрее появятся новшества
Tikhon11 29/12/07 15:18 Сообщение #8 тема закрыта
Tikhon11 info
Цитата (lenkos 29/12/07 14:13)
в первую очередь делайте то, что легче . Тогда быстрее появятся новшества
А то что ВАЖНЕЕ (и сложнее) не появится никогда, так что ли?
stepanchik 04/01/08 22:41 Сообщение #9 тема закрыта
stepanchik info

Удалил высказывания не по теме либо вопросы, которые не раз уже обсуждались и не могут быть реализованы.

По большому счету предложения остались те же. Считаю те за которые высказались хотя бы 2-3 раза.

В последних отзывах в основном поднимался вопрос о формировании цены на игроков, траснфере и немного о трансферных окнах. По поводу последних хочу сказать, что в принципе система заявки игроков на турнир не позволит добавлять игроков по ходу сезона, поэтому это побольшому счету то же самое.

redsox 05/01/08 11:07 Сообщение #10 тема закрыта
redsox info
Цитата (stepanchik 04/01/08 22:41)

В последних отзывах в основном поднимался вопрос о формировании цены на игроков, траснфере и немного о трансферных окнах. По поводу последних хочу сказать, что в принципе система заявки игроков на турнир не позволит добавлять игроков по ходу сезона, поэтому это побольшому счету то же самое.

Это планируемое нововведение?
stepanchik 05/01/08 12:59 Сообщение #11 тема закрыта
stepanchik info

Цитата (redsox 05/01/08 11:07)
Это планируемое нововведение?

Одно из планируемых.

redsox 07/01/08 01:51 Сообщение #12 тема закрыта
redsox info Очень разумное нововведение, а то команда регистрируется на турнир с одним рейтингом, а потом покупает игроков и у всех выигрывает. Другое дело, если прокачевается. А это будет касатся только чемпионатов или всех официальных турниров (в т.ч. коммерческих)?
stepanchik 07/01/08 20:50 Сообщение #13 тема закрыта
stepanchik info

Цитата (redsox 07/01/08 01:51)
Очень разумное нововведение, а то команда регистрируется на турнир с одним рейтингом, а потом покупает игроков и у всех выигрывает. Другое дело, если прокачевается. А это будет касатся только чемпионатов или всех официальных турниров (в т.ч. коммерческих)?

Будет касаться всех турниров. В чемпионатах возможно будет период дозаявки игроков в середине чемпионата.

stepanchik 11/01/08 15:36 Сообщение #14 тема закрыта
stepanchik info

Ввиду отсутствия новых предложений, а также оценивая отзывы и количество работы необходимое для каждого из перечисленных нововведений первое нововведение я выберу самостоятельно

В данном случае речь идет о рыночной цене игрока. Хотел бы выслушать ваши предложения по расчету цены игрока. Сразу оговорю условия:

Цена ДОЛЖНА учитывать рыночную стоимость - то есть продажи подобных игроков на прямом или открытом трансфере.

Цена МОЖЕТ учитывать параметры игроков.

Расчет не должен быть через чур сложным, чтобы не влиять серьезно на производительность сайта.

Жду ваших предложений.

Tikhon11 11/01/08 16:08 Сообщение #15 тема закрыта
Tikhon11 info
Цитата (stepanchik 11/01/08 15:36)
<

Цена ДОЛЖНА учитывать рыночную стоимость - то есть продажи подобных игроков на прямом или открытом трансфере.

мож объяснить почему цена ДОЛЖНА учитывать рынучную стоимость? ведь тогда 'будущий' трансфер мало чем будет отличаться от нынешнего.

я предлагаю так: Цена МОЖЕТ учитывать рынучную стоимость (но минимально. в идеале - не учитывать совсем)

Цена ДОЛЖНА учитывать параметры.

мне кажется что так буде логичнее
Tikhon11 11/01/08 16:34 Сообщение #16 тема закрыта
Tikhon11 info Ну в принципе я свое предложение говорил: цена должна расчитываться согласно коэффициенту. То есть продажа игрока с определенной базой влияет на цену ВСЕХ игроков независимо от базы. Для этого для каждой базы надо ввести коэффициент, и при продаже игрока сумма трансфера умножается на коэффициенты других игроков, благодаря чему и расчитывается их стоимость. к примеру: для базы 20 коэффициент 1, для базы 25 - коэф 5. Игрока с базой 20 продают за 10тыс. Для игрока с базой 25 цена=10,000*5=50,000. Для игрока базы 23 коэф 3. Его продают за 60,000 (к примеру). Тогда цена базы 20=(60,000/3+10,000)/2=15,000. Для базы 25=15,000*5=75,000. Или для базы 25=(60,000*1,6+50,000)/2=75,000. 1,6 это разница в коэффициентах. Я просто подсчитал стоимость через разные базы. Коэффициеты взял чисто для примера. Также надо в учитывать возраст и параметры. Авторские права на эту идею принадлежат Дринкарду.
lenkos 11/01/08 17:57 Сообщение #17 тема закрыта
lenkos info

    Все варианты с коэффициентами будут искусственными и не отразят реальное положение на рынке.  Существующая система в принцыпе, правильная, но не доработанная.  Для того, чтобы одна завышенная или заниженная сделка не влияла на цены всех игроков в инетболе, необходимо расчет вести не по 5 а по 10 сделкам, кроме этого, сделки с самой высокой и самой низкой ценой убрать из расчета.

     Второе, на что надо обратить внимание - основные параметры. Я понимаю, что база отражает все параметры, но все одинакого. А все понимают, что вратаря, например, покупают по кипингу. Можно сделать так: если цена вратаря с базой Х и кипингом  60 -100000, то цена одного 'кипинга'- 100000:60=1667 и цена вратаря с той же базой а кипингом 50 будет 50*1667=83350.

     Сложнее будет выбрать главные параметры. Для меня это: вратарь-кипинг, защ-тэкл и грубость, нап-дриб и шут, пз-все и для всех амплуа-выносливость.

Эта система сложная для сервера? Можно сделать проще: при вычислении базы, главные параметры должны больше поднимать уровень базы, чем остальные и тогда вратарь с кипингом 50 никогда не будет иметь базу больше, чем с кип. 60. Но так не интересно.

     Про возраст ничего не пишу, по-моему он и сейчас неплохо учитывается.

     Хорошо было бы, еслиб администрация, после того, как выберет вариант какого-нибудь новшества, сообщила заранее и мы могли подумать конкретнее до того, как оно будет введено, а не  исправлять ошибки

lenkos 11/01/08 18:07 Сообщение #18 тема закрыта
lenkos info     И еще хотел бы добавить, даже при самой совершенной системе ценообразования пределы +10% -10% необходимо расширить, хотя бы до 20 или, хотя бы объясните, почему нет. Оговорки насчет мошенников не серьезны, где10, там и 20.
Tikhon11 11/01/08 18:22 Сообщение #19 тема закрыта
Tikhon11 info увеличивая учет трансферов до 10 толку не будет... цена будет чуть-чуть точнее и все... а как бороться с тем что игрок с более высокой базой стоит дешевле чем с более низкой. чем игрок ЛУЧШЕ тем он ДОЛЖЕН СТОИТЬ ДОРОЖЕ. а другого способа сделать цены пропорциональными базам игроков, кроме как коэффициенты, я не вижу.
lenkos 11/01/08 18:33 Сообщение #20 тема закрыта
lenkos info

    А так получается, потому, что кто-то купил игрока с базой 24 и хорошими параметрами дорого, а другой с базой 25 и плохими параметрами дешево. если считать, как я писал, эти сделки не будут учитываться и сыграют свою роль параметры и такого не будет.

     Кстати, после введения тренеров, стало очень трудно добираться до кнопок 'сдать в аренду' и т. д. Нельзя ли что-нибудь сделать?

Tikhon11 11/01/08 18:49 Сообщение #21 тема закрыта
Tikhon11 info не только поэтому. есть игроки (обычно очень сильные или очень слабые) на которых нет рыночной стоимости, а цена расчитывается по какой то неведомой формуле. к примеру у меня вратарь база 20,3 стоит 50тыс. даже новичек, который токо пришел на проект не додумается его покупать за такие деньги. или игроки, у которых база 37-38+. они стоят намного дешевле чем игроки к примеру 31-32. потому что на игроков 31-32 спрос больше. НО это не правильно. к примеру взять Рональдиньо. на него сейчас спрос меньше чем к примеру на Ивановича из Локо. Но если Иванович будет стоить дороже - это абсурд. Цена игрока должна зависеть от его МАСТЕРСТВА (в данном случае от базы и параметров), а не от спроса на ДРУГИХ игроков. Поэтому игрок с базой 38 ДОЛЖЕН стоить дороже базы 32.
Валдис 11/01/08 19:10 Сообщение #22 тема закрыта
Валдис info А еще с возрастом он должен сначала дорожать где-то до 25 по местному возрасту а потом дешеветь, а если травмированный то тоже дешевле - но это не обязательно , можно и полечить...
Tikhon11 11/01/08 19:14 Сообщение #23 тема закрыта
Tikhon11 info
Цитата (Валдис 11/01/08 19:10)
А еще с возрастом он должен сначала дорожать где-то до 25 по местному возрасту а потом дешеветь, а если травмированный то тоже дешевле - но это не обязательно , можно и полечить...
а мне кажется с возрастом игрок должен только дешеветь... ну какие преимущества у 22-летнего игрока над 19-лЕтним? если база и параметры одинаковы.
stepanchik 11/01/08 23:41 Сообщение #24 тема закрыта
stepanchik info

Цитата (Tikhon11 11/01/08 16:34)
Ну в принципе я свое предложение говорил: цена должна расчитываться согласно коэффициенту. То есть продажа игрока с определенной базой влияет на цену ВСЕХ игроков независимо от базы. Для этого для каждой базы надо ввести коэффициент, и при продаже игрока сумма трансфера умножается на коэффициенты других игроков, благодаря чему и расчитывается их стоимость. к примеру: для базы 20 коэффициент 1, для базы 25 - коэф 5. Игрока с базой 20 продают за 10тыс. Для игрока с базой 25 цена=10,000*5=50,000. Для игрока базы 23 коэф 3. Его продают за 60,000 (к примеру). Тогда цена базы 20=(60,000/3+10,000)/2=15,000. Для базы 25=15,000*5=75,000. Или для базы 25=(60,000*1,6+50,000)/2=75,000. 1,6 это разница в коэффициентах. Я просто подсчитал стоимость через разные базы. Коэффициеты взял чисто для примера. Также надо в учитывать возраст и параметры. Авторские права на эту идею принадлежат Дринкарду.

Подобная идея была реализована в самом начале проекта. По определенной формуле рассчитывалась цена игрока и он выставлялся на трансфер. Чем больше проходило времени, тем больше стала обозначиваться разница между этой искусственной ценой и реальной. По этой причине и появилась рыночная цена. Поэтому менять ту формулу на новую я не вижу смысла - пройдет немного времени и опять разница станет через чур заметной даже если сейчас каким то образом удастся подобрать болеее менее реальное соответствие. Цена должна отражать реальную ситуацию на рынке, а не какую то формулу.

stepanchik 11/01/08 23:48 Сообщение #25 тема закрыта
stepanchik info
Цитата (lenkos 11/01/08 17:57)

    Все варианты с коэффициентами будут искусственными и не отразят реальное положение на рынке.  Существующая система в принцыпе, правильная, но не доработанная.  Для того, чтобы одна завышенная или заниженная сделка не влияла на цены всех игроков в инетболе, необходимо расчет вести не по 5 а по 10 сделкам, кроме этого, сделки с самой высокой и самой низкой ценой убрать из расчета.

     Второе, на что надо обратить внимание - основные параметры. Я понимаю, что база отражает все параметры, но все одинакого. А все понимают, что вратаря, например, покупают по кипингу. Можно сделать так: если цена вратаря с базой Х и кипингом  60 -100000, то цена одного 'кипинга'- 100000:60=1667 и цена вратаря с той же базой а кипингом 50 будет 50*1667=83350.

     Сложнее будет выбрать главные параметры. Для меня это: вратарь-кипинг, защ-тэкл и грубость, нап-дриб и шут, пз-все и для всех амплуа-выносливость.

Эта система сложная для сервера? Можно сделать проще: при вычислении базы, главные параметры должны больше поднимать уровень базы, чем остальные и тогда вратарь с кипингом 50 никогда не будет иметь базу больше, чем с кип. 60. Но так не интересно.

     Про возраст ничего не пишу, по-моему он и сейчас неплохо учитывается.

     Хорошо было бы, еслиб администрация, после того, как выберет вариант какого-нибудь новшества, сообщила заранее и мы могли подумать конкретнее до того, как оно будет введено, а не  исправлять ошибки

С тем что надо отбрасывать максимальную и минимальную сумму на трансфере полностью согласен.

Смысла брать цену по 10 трансферам а не по 5 особого не вижу. Предлагаю подумать над идеей каким образом трансферы могут влиять не очень сильно на некую начальную сумму, которая определяется допустим по тем самым 5-10 трансферам. То есть для определенного уровня сперва опреляется рыночная стоимость по 5 трансферам например, а в дальнейшем стоимость не меняется значительно, только в следствие продолжительного падения/подъема цены на данный уровень игроков.

Думаю, что надо учитывать влияние всех параметров на трансфер. Кроме того не хотелось бы привязываться к определенным параметрам. Сейчас например главный у вратаря - это кипинг. Но в новом движке намного большее значение может иметь тэклинг, пас и т.д. Кроме того могут появиться новые параметры: Игра головой, мораль, опыт и т.д. Тогда придется переделывать все заново. Неплохо было бы определять влиянеи тех или иных параметров на сумму трансфера автоматически, а потом учитывая их влияние рассчитывать некий уровень по этим параметрам и их влиянию. Этот уровень по параметрам и был бы определяющим при расчете цены игрока.

 

stepanchik 11/01/08 23:54 Сообщение #26 тема закрыта
stepanchik info

Цитата (Валдис 11/01/08 19:10)
А еще с возрастом он должен сначала дорожать где-то до 25 по местному возрасту а потом дешеветь, а если травмированный то тоже дешевле - но это не обязательно , можно и полечить...

Сейчас в этом нет смысла. Нет такого параметра, который бы усиливал игрока с возрастом. Другое дело, что при появлении опыта и морали у возрастных игроков появятся свои преимущества и тогда цена на них сама по себе поднимется.

Tikhon11 11/01/08 23:57 Сообщение #27 тема закрыта
Tikhon11 info
Цитата (stepanchik 11/01/08 23:41)

Подобная идея была реализована в самом начале проекта. По определенной формуле рассчитывалась цена игрока и он выставлялся на трансфер. Чем больше проходило времени, тем больше стала обозначиваться разница между этой искусственной ценой и реальной. По этой причине и появилась рыночная цена. Поэтому менять ту формулу на новую я не вижу смысла - пройдет немного времени и опять разница станет через чур заметной даже если сейчас каким то образом удастся подобрать болеее менее реальное соответствие. Цена должна отражать реальную ситуацию на рынке, а не какую то формулу.

ну в принципе я составил подробную таблицу расчета цены с учетом: возраста, параметров и на всякий случай амплуа. то есть стоимость складывается из коэффициента базы (у каждой базы свой), коэффициента возраста и коэффициента параметров. я подобрал примерные коэффициенты, их можно изменить для получения другой стоимости (какие коэффициенты будут выбраны, решать конечно же администрации). если хочешь я тебе эту таблицу отправлю, и я считаю она вполне имеет право на существование. эта таблица расчитывает только начальную стоимость игроков. что же касается рыночной: можно учитывать не 5 последних трансферов, а какой-то процент (скажем 10%) от разницы конечной и начальной цены. пример: у игрока нач. цена 100к. он продается за 150к. разница в цене 50к. от этой разницы берется 10% (5000вд) и добавляется к нач.цене, таким образом цена будет равна 105000вд. процент можно увеличить или уменьшить. ТЕМ САМЫМ: учет трансферов сокращается, УЧЕТ ПАРАМЕТРОВ играет важную роль в формировании цены. если будет интерес, вышлю все необходимое.
stepanchik 12/01/08 00:10 Сообщение #28 тема закрыта
stepanchik info

Цитата (Tikhon11 11/01/08 23:57)
ну в принципе я составил подробную таблицу расчета цены с учетом: возраста, параметров и на всякий случай амплуа. то есть стоимость складывается из коэффициента базы (у каждой базы свой), коэффициента возраста и коэффициента параметров. я подобрал примерные коэффициенты, их можно изменить для получения другой стоимости (какие коэффициенты будут выбраны, решать конечно же администрации). если хочешь я тебе эту таблицу отправлю, и я считаю она вполне имеет право на существование. эта таблица расчитывает только начальную стоимость игроков. что же касается рыночной: можно учитывать не 5 последних трансферов, а какой-то процент (скажем 10%) от разницы конечной и начальной цены. пример: у игрока нач. цена 100к. он продается за 150к. разница в цене 50к. от этой разницы берется 10% (5000вд) и добавляется к нач.цене, таким образом цена будет равна 105000вд. процент можно увеличить или уменьшить. ТЕМ САМЫМ: учет трансферов сокращается, УЧЕТ ПАРАМЕТРОВ играет важную роль в формировании цены. если будет интерес, вышлю все необходимое.

Учитывает ли твоя таблица параметры игроков или только их общий уровень? Пришли в любом случае - посмотрю. Насчет учета 10% от разницы в цене согласен. Но все таки надо продумать систему учета важных парметров игрока и от этого расчетного уровня брать цену, а не от среднего уровня.

Tikhon11 12/01/08 00:14 Сообщение #29 тема закрыта
Tikhon11 info пока моя таблица учитывает: базу, возраст, амплуа. насчет параметров. хотел 'привязать' их к наиболее важным на сегодняшний день, но увидел твое сообщение перед этим))) так что параметры НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ. но если скажешь какие параметры как надо учитывать, то сделаю. если че непонятно пиши. отправить по связи?
Renessaince 20/01/08 21:36 Сообщение #30 тема закрыта
Renessaince info Блин, плохо, что поиск на форуме работает только с текстом сообщения. Например, по автору я свои сообщения не нахожу...
Lakoste 21/01/08 18:23 Сообщение #31 тема закрыта
Lakoste info Предлогаю отличное нововведение ... увеличить количество игроков на трансфере в 2 раза!!!!
dinamospb 21/01/08 20:03 Сообщение #32 тема закрыта
dinamospb info

Наверное, предложенная мною система трансфера будет несколько модифицированной уже предложенного до меня проекта, но всё же позволю себе высказаться.

1) В целом поддерживаю 'табличную' систему.

2)

manchi 22/01/08 14:13 Сообщение #33 тема закрыта
manchi info не знаю может повторюсь... 1.хотелось бы видеть оценку игры в конкретном матче каждого из игроков.ну не знаю как обьективная ли она будет или нет,но было бы интересно. 2.хотелось ты хотябы единожды иметь возможность вмешается в тактику своей команды не дожидаясь паузы для этого,а прямо воспользоваться, ну прямо как в баскете. 3.хочется расставить тактику то ли атака то ли защита на определенный отрезок игры.допустим я проигрываю 0-1 и для меня это решающий матч,но меня нету у руля,я хочу что бы команда при таких раскладах шла в атаку,ну может пусть это делает нанятый тренер?
Tikhon11 22/01/08 14:29 Сообщение #34 тема закрыта
Tikhon11 info
Цитата (manchi 22/01/08 14:13)
2.хотелось ты хотябы единожды иметь возможность вмешается в тактику своей команды не дожидаясь паузы для этого,а прямо воспользоваться, ну прямо как в баскете.
тогда матчи будут по полчаса длится)))
manchi 22/01/08 17:02 Сообщение #35 тема закрыта
manchi info
Цитата (Tikhon11 22/01/08 14:29)
тогда матчи будут по полчаса длится)))
ну я же написал.единожды,то бишь один раз по крайней необходимости)
макарчик 22/01/08 17:26 Сообщение #36 тема закрыта
макарчик info
Цитата (manchi 22/01/08 17:02)
ну я же написал.единожды,то бишь один раз по крайней необходимости)
А смысл этой феньки вообще в чём? Зачем ещё один перерыв, если и так их 5, и их вполне хватает
SAMbig 22/01/08 18:40 Сообщение #37 тема закрыта
SAMbig info

Предлагаю внести коррективы по 'воротникам' :

1. Ввести получение ими жёлтых и красных карточек (напр., за пререкание с арбитром, затяжка времени, 'фол последней надежды' и т.п.).

2. Ввести также травматичность и усталость.

Вышеуказанное добавит необходимость обладания 2мя адекватными воротарями в Коме (а не как сейчас - команда с базой за 30 имеет второго 'кипера' с базой 20 -21), а также увеличит большую напряжённость в игре и конкурентность ('слабых2 с 'сильными')!

 

MMSERGIO 22/01/08 19:48 Сообщение #38 тема закрыта
MMSERGIO info Было бы неплохо в повторе игры видеть тренера и % надбавки на игру
Renessaince 23/01/08 19:26 Сообщение #39 тема закрыта
Renessaince info
Цитата (manchi 22/01/08 14:13)
3.хочется расставить тактику то ли атака то ли защита на определенный отрезок игры.допустим я проигрываю 0-1 и для меня это решающий матч,но меня нету у руля,я хочу что бы команда при таких раскладах шла в атаку,ну может пусть это делает нанятый тренер?
Личное -> Установки -> Тактика по умолчанию -> Автоматическая смена стиля
ГлухарьРулит 23/01/08 19:32 Сообщение #40 тема закрыта
ГлухарьРулит info А я предлагаю ввести вратарям такой параметр,как отбивание пенальти..пускай он будет состоять из 10 пунктов реакции..чем больше эта реакция тем больше шансов поймать пенальти...
shamshod 31/01/08 14:10 Сообщение #41 тема закрыта
shamshod info

Предлагаю вести выплату премиальных за участия в чемпионате, в зависимости от уровню выступления. Предлагаю что бы это включало первую половину таблицы, для усиления внутренней борьбы. А то получается кому то не интерестно уже после третьи чемпионата, выйте не может а играть без тольку не интерестно, хотя бы за деньги, хоть какой стимул...

вован 01/02/08 11:55 Сообщение #42 тема закрыта
вован info Технический момент, на который я уже обращал внимание ранее: можно ли сделать так, чтобы ники менеджеров в комнатах отображались в алфавитном порядке?
Tikhon11 01/02/08 12:32 Сообщение #43 тема закрыта
Tikhon11 info а зачем? сейчас в принципе уже есть поиск менеджера...
Georgich 15/02/08 09:16 Сообщение #44 тема закрыта
Georgich info

Предлагаю создать чемпионат (хотя бы один) для тех, кто не вкладывает РД !!!

LokoKm 16/02/08 17:30 Сообщение #45 тема закрыта
LokoKm info

Очень хотелось бы чтобы был реализован пункт 2.

Правда, мне кажется более разумным не запретить, а ограничить дозаявки по ходу турнира. Это позволит избежать случаев, когда менеджер регается в коммерческие турниры под определенную базу, затем набирает в аренду на порядок более сильных игроков, что позволяет эти турниры выигрывать. Это несправедливо. Одно дело - подменить за счет аренды травмированного игрока, совсем другое - существенно усилиться.

Предлагаю, например, такие варианты:

-Разрешить дозаявлять игроков, не превыщающих по базе средний уровень команды.

-Разрешить дозаявлять игроков из рассчета чтобы получившая база не выходила за пределы установленного турниром ограничения.

nazaretto 16/02/08 22:22 Сообщение #46 тема закрыта
nazaretto info я паддержаваю предложение Степанчика больше всего понравилось 5 предложение
redsox 02/03/08 20:37 Сообщение #47 тема закрыта
redsox info

В принцыпе, существующая рыночная цена меня почти устраивает, нужно просто увеличить число последних трансверов (например с 5 до 10). К этой системе все уже привыкли, то что не всегда рыночная цена соответствует реальной, наоборот, делает трансвер еще интереснее (подключается аналитическое мышление, мы ж не роботы). Если цены на игроков будут очень щательно расчитыватся (учитывая все параметры) то нам воопше думать не надо будет и интерес к трансверу просто пропадет.

Давайте думать над тем чтоб игра была интереснее а не закономернее. Рендом в игре, косяки в ценах, разнообразие параметров - все это делает игру интересней, так что нельзя с этим боротся.

Невозможность дозаявления игроков выше среднего уровня команды поддерживаю. Будет намного интереснее участвовать в турнирах. Еще, можно привязать дозаявку игроков не к среднему уровню команды а к уровневым ранкам турнира (например, если турнир ограничен уровнями 27-30, то дозаявлять можно игроков не выше уровня 30).

Предлагаю ввести параметр 'мораль' для игроков, который будет рендомно снижатся или увеличиватся (депресия, пьянка, или наоборот, любовь, выиграш в лотереи и т.д.), а также, что сложнее, будет зависить от частоты использования игрока в игре (например, если игрока не выставляют в основу, у него понижается мораль, возникает обида), поднятие зарплаты - наоборот повышает мораль.

redsox 02/03/08 20:52 Сообщение #48 тема закрыта
redsox info Вышеупомянутый параметр морали, а также увеличеная остаточная усталось, заставить менеджеров хоть немножко думать над тем каких игроков выставлять на игру, а не слепо выставлять тех у кого уровень выше. Например:

Иванов: уровень 25, усталость 10, мораль 95% (или -5)

Петров: уровень 24, усталость 8, мораль 100%

Сидоров: уровень 23, усталость 0, мораль 92%

После каждого матча параметры будут менятся, потому будет очень интересно выставлять игроков на каждый матч. От этого параметра выиграют те менеджера, которые любят подумать и которые активно и серезно принимают участие в турнирах.

Новочек18 12/09/09 14:00 Сообщение #49 тема закрыта
Новочек18 info

 Всем привет! У меня есть предложение, изменить названия всех команд на настоящие, чтобы больше приблизиться к реальности, так будет интереснее! Будет гораздо приятние играть с Крыльями Советов, а не с ногами советов... Не в обиду, конечно! Подумайте и не делайте поспешных выводов!!!!!!!

alex77 12/09/09 14:11 Сообщение #50 тема закрыта
alex77 info
Цитата (Новочек18 12/09/09 14:00)

 Всем привет! У меня есть предложение, изменить названия всех команд на настоящие, чтобы больше приблизиться к реальности, так будет интереснее! Будет гораздо приятние играть с Крыльями Советов, а не с ногами советов... Не в обиду, конечно! Подумайте и не делайте поспешных выводов!!!!!!!

Не надо этого..К примеру, если бы я играл в России, то мне было бы противно если мою кому обозвали цска,динамо или зенит))) и вообще это несерьезно и не нужно)
Страницы: 1   3 4 5 6 7 8 9 10  >>
 
Copyright © 2006-2024 All Rights Reserved. | Соглашение | Ссылки | Рейтинг@Mail.ru