Разрешите и мне прокомментировать предлагаемые нововведения и попробовать что-нибудь добавить.
'
Мне кажется, тут и обсуждать нечего. Конечно, лучше так, чем когда в одну группу попадают лидеры сильнейших чемпионатов, а потом еще оказываются, что в первом раунде игр на вылет между собой играют команды, занявшие в своих группах первые места.
Предлагаю: а) 22 заявочных места на команду; б) заявлять можно начинать за 3 суток до начала сезона и 4 суток после; в) в середине сезона выделить 6 суток, когда команды будут иметь возможность отзаявлять одних игроков и дозаявлять других (проданные игроки отзаявляются автоматически, других нужно отзаявлять вручную, чтобы освободить место для других игроков); в) в еврокубках запретить дозаявку игроков, которые в текущем сезоне уже были заявлены за клуб, выступающий в еврокубках; г) арендованные игроки должны быть заявлены обычным порядком!
Чем больше вариантов при заказе турниров, тем лучше.
Как-то это неправильно: где это видано, чтобы деньги в игроков материализовывались.
'5. Чемпионат мира. Игры между странами. Данное нововведение потребует ввести гражданство у игроков. А также серьезные изменения в структуре составления календаря и участия игроков в игре своей команды и в сборной. Также надо будет продумать способ отбора игроков и тренера сборной, товарищеские матчи и т.д. Очень сложное изменение, которое потребует несколько сотен часов работы, поэтому предлагаю хорошо подумать, прежде чем голосовать за него, ведь его реализация сильно отодвинет другие возможные изменения. Мне лично представляется интересным, но в более отдаленной перспективе.'
Со сборными сложно, т. к. непонятно, кто будет 'тренировать' её. А вот гражданство ввести не помешало бы: скажем, присвоить игрокам команд, уже выступающих в каком-либо чемпионате, гражданство этой страны, новичкам присваивать в случае прохождения квалификации в ту или иную страну, ну и игрокам администрации, естественно, приписать их национальность. Плюс ввести лимит на легионеров: скажем, не более 6 на поле и не более 12 в заявке.
Я считаю, что можно создать параллельный чемпионат с вступительным взносом в РД и призовыми за каждую игру и за сезон в РД, но БЕЗ ВД-БОНУСОВ, чтобы оставался стимул к созданию турниров. Может получиться, что большинство РД-шников будут участвовать в этом параллельном РД-чемпионате, получать там ВД-бонусы, а простые игроки напрочь потеряют варианты для нормальной прокачки (коммерческие турниры). Никаких ВД-бонусов!
'1. Ввести ґґпереходныеґґ матчи за право остаться в лиге или перейти в более высокую'
Присоединяюсь! Предлагаю во всех лигах дать возможность игрокам, занявшим два места, следующих за дающим прямую путёвку, право играть стыковые матчи с двумя худшими более высокого дивизиона из невылетевших напрямую. Причем, если, скажем, в вышке и в первой лиге 16 команд и напрямую переходят 2, то 13ое место играет с 4ым, а 14ое с 3им. Если в первой лиге 16 команд, а во второй две зоны и напрямую выходят по две команды из зоны, то 11 и 12ые места играют с 4ыми местами (жребий определяет с кем конкретно), а 13ое и 14ое с 3ими. Зон второго дивизиона России относительно много, поэтому там предлагаю предварительно 3им и 4ым местам второй лиги сыграть один тур на вылет между собой (3и места с 4ыми), а потом победители этих матчей сыграют с 14м, 15м и 16м местами первого дивизиона.
Я за 2 пункт но плюс к нему - трансфер должен закрываться в течение 1-2 дня.
Почему невозможен? Зачем ждать до последнего и бороться за игрока непосредственно перед началом сезона? Покупать можно всегда, а заявлять только в определённое время. Кто мешает озаботиться приобретениями за неделю-полторы до старта нового сезона?
---------------------------------------
Насчёт трансфера: менять надо в любом случае, т. к. сейчас творится форменное безобразие. Выставил игрока на трансфер за 17 КВД, на него сделали ставку, на следующий день мне предложили продать игрока напрямую за 20 КВД, зашёл - а у него цена уже стоит 5 КВД - в итоге из-за 10%-ого ограничения не смог продать. На следующий день захожу - уже 2 КВД, еще через день - 8 КВД.
а) нужно изменить механизм расчёта цены: цена должна быть функцией от параметров, в меньшей степени от возраста (молодые всё-таки ценнее, т. к. будут дольше играть после покупки) и еще в меньшей степени от последних трансферов (а может, чтобы и вообще не зависела от последних трансферов).
б) нужно отменить либо изменить запрет на продажу через прямой трансфер только по рыночной цене +/- процентов. Если у меня на трансфере игрок выставлен за 20 КВД и за него борются, почему я не могу продать игрока за 30 КВД сразу, если и заинтересован в том, чтобы продать побыстрее, и покупатель спешит и готов заплатить чуть побольше 'за срочность'?
До появления юношеских школ, позволяющих ВСЕМ командам получать стабильное пополнение (не у всех это пополнение будет сильным, но хоть какое-то должно быть у всех!), отмену игроков администрации считаю преждевременной.
Страхование игроков одного менеджера другими менеджерами - рынок страхования. См. http://inetball.ru/forum_insideTheme.asp?forumId=10&themeId=709
Нужно либо дать возможность играть товарищеские матчи до победы (техническая реализация: кнопочки 'добавить в список 90ых игр', 'добавить в список 90+пенальти игр', 'добавить в список в 90+30+пенальти игр', 'послать запрос'), либо прокачивать игрокам базу после ничьих хоть чуть-чуть. А то играет команда с базой 22 вничью с командой с базой 30, а ей за это ничего. Как-то неправильно. Считаю, что более слабую команду нужно прокачивать в случае ничьей с более сильной. См. http://inetball.ru/forum_insideTheme.asp?forumId=10&themeId=756
Матчи двух последних туров в чемпионатах должны начинаться одновременно. См. http://inetball.ru/forum_insideTheme.asp?forumId=10&themeId=714
Часть мест в турнирах должна разыгрываться жребием. См. http://inetball.ru/forum_insideTheme.asp?forumId=10&themeId=770
Должны быть введены дополнительные коэффиенты для расчёта ВД-бонуса создателям турниров, поощряющие равномерное создание доступных турниров. См. http://inetball.ru/forum_insideTheme.asp?forumId=10&themeId=778
В низших лигах можно чуть расширить число допустимых арендованных игроков: в первой (по значимости) лиге - 3, во второй - 4, в третьей и прочих лигах - 5, в квалификации - 6. См http://inetball.ru/forum_insideTheme.asp?forumId=10&themeId=399
Удалил высказывания не по теме либо вопросы, которые не раз уже обсуждались и не могут быть реализованы.
По большому счету предложения остались те же. Считаю те за которые высказались хотя бы 2-3 раза.
В последних отзывах в основном поднимался вопрос о формировании цены на игроков, траснфере и немного о трансферных окнах. По поводу последних хочу сказать, что в принципе система заявки игроков на турнир не позволит добавлять игроков по ходу сезона, поэтому это побольшому счету то же самое.
Одно из планируемых.
Будет касаться всех турниров. В чемпионатах возможно будет период дозаявки игроков в середине чемпионата.
Ввиду отсутствия новых предложений, а также оценивая отзывы и количество работы необходимое для каждого из перечисленных нововведений первое нововведение я выберу самостоятельно
В данном случае речь идет о рыночной цене игрока. Хотел бы выслушать ваши предложения по расчету цены игрока. Сразу оговорю условия:
Цена ДОЛЖНА учитывать рыночную стоимость - то есть продажи подобных игроков на прямом или открытом трансфере.
Цена МОЖЕТ учитывать параметры игроков.
Расчет не должен быть через чур сложным, чтобы не влиять серьезно на производительность сайта.
Жду ваших предложений.
я предлагаю так: Цена МОЖЕТ учитывать рынучную стоимость (но минимально. в идеале - не учитывать совсем)
Цена ДОЛЖНА учитывать параметры.
Все варианты с коэффициентами будут искусственными и не отразят реальное положение на рынке. Существующая система в принцыпе, правильная, но не доработанная. Для того, чтобы одна завышенная или заниженная сделка не влияла на цены всех игроков в инетболе, необходимо расчет вести не по 5 а по 10 сделкам, кроме этого, сделки с самой высокой и самой низкой ценой убрать из расчета.
Второе, на что надо обратить внимание - основные параметры. Я понимаю, что база отражает все параметры, но все одинакого. А все понимают, что вратаря, например, покупают по кипингу. Можно сделать так: если цена вратаря с базой Х и кипингом 60 -100000, то цена одного 'кипинга'- 100000:60=1667 и цена вратаря с той же базой а кипингом 50 будет 50*1667=83350.
Сложнее будет выбрать главные параметры. Для меня это: вратарь-кипинг, защ-тэкл и грубость, нап-дриб и шут, пз-все и для всех амплуа-выносливость.
Эта система сложная для сервера? Можно сделать проще: при вычислении базы, главные параметры должны больше поднимать уровень базы, чем остальные и тогда вратарь с кипингом 50 никогда не будет иметь базу больше, чем с кип. 60. Но так не интересно.
Про возраст ничего не пишу, по-моему он и сейчас неплохо учитывается.
Хорошо было бы, еслиб администрация, после того, как выберет вариант какого-нибудь новшества, сообщила заранее и мы могли подумать конкретнее до того, как оно будет введено, а не исправлять ошибки
А так получается, потому, что кто-то купил игрока с базой 24 и хорошими параметрами дорого, а другой с базой 25 и плохими параметрами дешево. если считать, как я писал, эти сделки не будут учитываться и сыграют свою роль параметры и такого не будет.
Кстати, после введения тренеров, стало очень трудно добираться до кнопок 'сдать в аренду' и т. д. Нельзя ли что-нибудь сделать?
Подобная идея была реализована в самом начале проекта. По определенной формуле рассчитывалась цена игрока и он выставлялся на трансфер. Чем больше проходило времени, тем больше стала обозначиваться разница между этой искусственной ценой и реальной. По этой причине и появилась рыночная цена. Поэтому менять ту формулу на новую я не вижу смысла - пройдет немного времени и опять разница станет через чур заметной даже если сейчас каким то образом удастся подобрать болеее менее реальное соответствие. Цена должна отражать реальную ситуацию на рынке, а не какую то формулу.
С тем что надо отбрасывать максимальную и минимальную сумму на трансфере полностью согласен.
Смысла брать цену по 10 трансферам а не по 5 особого не вижу. Предлагаю подумать над идеей каким образом трансферы могут влиять не очень сильно на некую начальную сумму, которая определяется допустим по тем самым 5-10 трансферам. То есть для определенного уровня сперва опреляется рыночная стоимость по 5 трансферам например, а в дальнейшем стоимость не меняется значительно, только в следствие продолжительного падения/подъема цены на данный уровень игроков.
Думаю, что надо учитывать влияние всех параметров на трансфер. Кроме того не хотелось бы привязываться к определенным параметрам. Сейчас например главный у вратаря - это кипинг. Но в новом движке намного большее значение может иметь тэклинг, пас и т.д. Кроме того могут появиться новые параметры: Игра головой, мораль, опыт и т.д. Тогда придется переделывать все заново. Неплохо было бы определять влиянеи тех или иных параметров на сумму трансфера автоматически, а потом учитывая их влияние рассчитывать некий уровень по этим параметрам и их влиянию. Этот уровень по параметрам и был бы определяющим при расчете цены игрока.
Сейчас в этом нет смысла. Нет такого параметра, который бы усиливал игрока с возрастом. Другое дело, что при появлении опыта и морали у возрастных игроков появятся свои преимущества и тогда цена на них сама по себе поднимется.
Учитывает ли твоя таблица параметры игроков или только их общий уровень? Пришли в любом случае - посмотрю. Насчет учета 10% от разницы в цене согласен. Но все таки надо продумать систему учета важных парметров игрока и от этого расчетного уровня брать цену, а не от среднего уровня.
Наверное, предложенная мною система трансфера будет несколько модифицированной уже предложенного до меня проекта, но всё же позволю себе высказаться.
1) В целом поддерживаю 'табличную' систему.
2)
Предлагаю внести коррективы по 'воротникам' :
1. Ввести получение ими жёлтых и красных карточек (напр., за пререкание с арбитром, затяжка времени, 'фол последней надежды' и т.п.).
2. Ввести также травматичность и усталость.
Вышеуказанное добавит необходимость обладания 2мя адекватными воротарями в Коме (а не как сейчас - команда с базой за 30 имеет второго 'кипера' с базой 20 -21), а также увеличит большую напряжённость в игре и конкурентность ('слабых2 с 'сильными')!
Предлагаю вести выплату премиальных за участия в чемпионате, в зависимости от уровню выступления. Предлагаю что бы это включало первую половину таблицы, для усиления внутренней борьбы. А то получается кому то не интерестно уже после третьи чемпионата, выйте не может а играть без тольку не интерестно, хотя бы за деньги, хоть какой стимул...
Предлагаю создать чемпионат (хотя бы один) для тех, кто не вкладывает РД !!!
Очень хотелось бы чтобы был реализован пункт 2.
Правда, мне кажется более разумным не запретить, а ограничить дозаявки по ходу турнира. Это позволит избежать случаев, когда менеджер регается в коммерческие турниры под определенную базу, затем набирает в аренду на порядок более сильных игроков, что позволяет эти турниры выигрывать. Это несправедливо. Одно дело - подменить за счет аренды травмированного игрока, совсем другое - существенно усилиться.
Предлагаю, например, такие варианты:
-Разрешить дозаявлять игроков, не превыщающих по базе средний уровень команды.
-Разрешить дозаявлять игроков из рассчета чтобы получившая база не выходила за пределы установленного турниром ограничения.
В принцыпе, существующая рыночная цена меня почти устраивает, нужно просто увеличить число последних трансверов (например с 5 до 10). К этой системе все уже привыкли, то что не всегда рыночная цена соответствует реальной, наоборот, делает трансвер еще интереснее (подключается аналитическое мышление, мы ж не роботы). Если цены на игроков будут очень щательно расчитыватся (учитывая все параметры) то нам воопше думать не надо будет и интерес к трансверу просто пропадет.
Давайте думать над тем чтоб игра была интереснее а не закономернее. Рендом в игре, косяки в ценах, разнообразие параметров - все это делает игру интересней, так что нельзя с этим боротся.
Невозможность дозаявления игроков выше среднего уровня команды поддерживаю. Будет намного интереснее участвовать в турнирах. Еще, можно привязать дозаявку игроков не к среднему уровню команды а к уровневым ранкам турнира (например, если турнир ограничен уровнями 27-30, то дозаявлять можно игроков не выше уровня 30).
Предлагаю ввести параметр 'мораль' для игроков, который будет рендомно снижатся или увеличиватся (депресия, пьянка, или наоборот, любовь, выиграш в лотереи и т.д.), а также, что сложнее, будет зависить от частоты использования игрока в игре (например, если игрока не выставляют в основу, у него понижается мораль, возникает обида), поднятие зарплаты - наоборот повышает мораль.
Иванов: уровень 25, усталость 10, мораль 95% (или -5)
Петров: уровень 24, усталость 8, мораль 100%
Сидоров: уровень 23, усталость 0, мораль 92%
После каждого матча параметры будут менятся, потому будет очень интересно выставлять игроков на каждый матч. От этого параметра выиграют те менеджера, которые любят подумать и которые активно и серезно принимают участие в турнирах.
Всем привет! У меня есть предложение, изменить названия всех команд на настоящие, чтобы больше приблизиться к реальности, так будет интереснее! Будет гораздо приятние играть с Крыльями Советов, а не с ногами советов... Не в обиду, конечно! Подумайте и не делайте поспешных выводов!!!!!!!