новый движок не заточен на кол-во ударов можно нанести 10 а твой саперник 5-6 и ты проиграешь причем в 2 или более мячей, у меня это уже было. Как сказал великий енот это нормально в реальном футболе это бывает часто просто команда играет на контраатаках))) ха-ха . я сделал вывод если раньше еще как то можно было понять движок то сейчас тут есть тупо один рандом, кстати кто вливает рд ему это не поможет , поэтому я перестал вливать.
Нового движка мы будем ждать долго может быть этот подправят но это не почто.
Да и самое главное сейчас все лишает полузащита мне это тоже на ушко намекнули)))
написал Степанчику с мыслью вернуть зависимость % вероятности гола от количества ударов. Соглашусь что стало похуже и даже вижу причины почему.
далее, про открытие темы с тактикой - как видно, любая подобная тема превращается в свалку. Изначально много кому предлагалось поучаствовать, я лично спрашивал, но интереса не проявили. Можете спросить у Chaos, что там происходит, у него был доступ. Если у кого-то есть острое желание писать что-то конструктивное, а не 'ВЕРНИТЕСТАРЫЙДВИЖОКРАНДОМПЛОХОЙВСЁКУПЛЕНО' - напишите мне в почту, переговорим, если я пойму что вам реально интересно - конечно будем вместе думать об улучшениях.
если было бы изложено корректно и внятно, возможно я бы согласился с твоими аргументами. Надеюсь, что по прежнему только у женщин месячные
Ну если ты мазахист, и тебе нравится , кокда тебя имеют во все щели, то этот движок точно заточен под тебя
ахахахаа так мертвая кома у тебя получается))))
А че у тебя состав сильнее моего? Такие же кавырялки! Обыграл меня на шару. Пощады не жди вответки.
Что за массовые истерики пошли? Что такого если команда 47 сыграет вничью с командой 70 при разнице ударов 10-1 к примеру? Вот если б такой результат в данной паре случился допустим 5 раз из 10 - был бы повод задуматься, а в 1-2 матчах может случиться все что угодно, примеров в реальности полно! Раньше было все предсказуемо: команда 70 выиграла бы 9 из 10 у команды 66, для 1 гола нужно было нанести около 5 ударов. Сейчас все гораздо интересней
Полностью согласен. Не должна команда 47 выигрывать у команды 70! Не для этого мы проводим на сайте столько времени, покупаем, качаем игроков, играем тов матчи, вкладываем РД в юниоров, сборы и тд. И это будет неправильно если мы будем проигрывать командам которые за сезон ни разу не зашли на сайт, которым пофиг на игру. Еще раз повторюсь, в первую очередь на поле должны учитываться параметры игроков. Для этого мы и покупаем хороших игроков. боремся за них на трансфере, вкладываем в них ВД и РД. И это должно приносить положительный результат.
Ну вот и до меня дошло. Посмотрите мою группу ЛЧ. Результаты бред полнейший. Похоже у степанчика и К задача разогнать оставшихся менеджеров. Удачи вам!!!!!
Чтобы не быть голословным выложу сегодняшние результаты.
Ну а этот результат уже ни вкакие ворота не идет, если посмотреть состав соперника.
0 : 0
Заметьте все игры дома!!! Или уже этот факт совсем не играет роли!!?? Ладно, работа по разгону последних менеджеров проведена на ОТЛИЧНО !!! на 99% я ухожу, а жаль. Но уже достал этот бред !!!
в конце недели вернется зависимость от количества ударов.
ну это пистец конечно!!! О чем мы и твердим, что движок отвратительный! Нет же, находятся такие кадры которым все нравится!!!
ну и зря
Ничья 0-0 с соперником ниже уровнем на 30%, нормальный результат, если допустим соперник выставил глухую защиту. Опять же нормальным этот результат можно считать, если он повторится примерно в 2 матчах из 10, а не в половине матчей.
зря... Неправильно это... Количество- не означает качество... Тоже самое и с моралью вратаря, игрок бьет мимо ворот, а мораль у кипера растет...
Согласен. Не правильно это. Качество ударов должно зависить от шута бьющего, его опыта , ну и конечно показателя кипа вратаря. А то часто стал бред появлятся, что зеленый нап с шутом до 100 забивает 2 -3 гола вратарю с кипом 150+ да еще с опытом под 100. Бредятина.
Еще хотел бы сказать, что сезонка не должна зависить от результата, а должна зависить от количества игр.
Согласен, что неправильно. Но в движке ещё много чего неправильного, что предстоит править. Уверен, если бы внимательно смотрели 3д, поняли бы почему пытались ввести иное. Просто оказалось что без доработок логики ударов от этого смысла нету :)
То о чем говорят многие - то что параметры должны влиять на игру, а рандом нет, упускают пару деталей.
Допустим, убрали полностью рандом. Что получится в итоге?
1) Появится пропасть между теми, кто бабло в игру вкладывает и теми, кто этого не делает в силу каких-то причин. Почему появится? потому что финансово тут в топы без вливаний влезть почти нереально. Будет ли какой-то интерес у менов со средними командами играть против топов? не думаю. С рандомом у них есть шансы на какие-то трофеи, без рандома - нет. Отток менеджеров случится в любом случае. Тактически побеждать не получится, движок ещё не настолько хорош, чтобы побеждать только за счет тактики, да и маловероятно это без участия рандома. Условно, если нападающий с дриблингом 150 играет против защитника с теклингом 130 - он будет проходить его в 100% случаев. Вот и получится, что игра сведется к обычному мерянию параметрами игроков - только смысл в такой игре? Бросать монетку куда интереснее, на мой взгляд.
2) Далее, что будет в играх топов с топовыми игроками? Как понять, кто круче - условный нап с дриблингом 150 или защитник с теклингом 150 (при условии что опыт и скорость равны, к примеру)? они равны по параметрам противостоящим :) А если начнется влияние 0,1 единицы - поднимется жуткий вой, что кому-то с игроком повезло больше)
Подытоживая, я абсолютно согласен, что параметры должны влиять активнее остального на игру. Но вместе с тем, я уверен что рандом нужен в достаточном количестве, чтобы а) не терялся интерес к развитию у середняков; б) топам было интересно соперничать не только с аналогичными командами, но и с теми, кто послабже, зато гибче в плане тактики.
Именно поэтому, движок нужно пилить и пилить и работы впереди ещё много. По сути, 2\3 изменений в логике движка прошло мимо всех, зато на рандом начали жаловаться все подряд. (я соглашусь, что результаты слишком часто стали странными, и уверен что это поправимо)
Ну вот! Хорошо что ты отписался и внес хоть какую то ясность.
Рандом конечно нужен, но.... В игре равных он нужен немного больше, а вот в игре разных по классу и набору игроков команд он должен тоже быть, но его влияние должно быть минимально.
как определять грань между разницей в классе? строго по итоговому уровню? Если да, то какая разница между уровнями должна быть, в единицах? 5? 10? надо этот вопрос проработать и продумать, если хочется иного.
правда, я не уверен что с точки зрения кода получится так просто разделять и применять какие-то коэффициенты, но это вопрос к Степанчику.
а) не терялся интерес к развитию у середняков;
а почему он должен теряться?! Вот середняку как раз еще развиваться и развиваться , в отличии от топа. Я не так давно был середнягом бундеслиги и понимал какие команды мне 'по зубам' , а какие нет и что нужно делать чтобы приблизиться к топам.
понятно что это не сразу можно решить, но это ... надо сделать!!
как определять грань между разницей в классе? строго по итоговому уровню?
И еще надо бы заняться корректировкой уровня игроков и команд. Согласись очень много игроков высокого уровня непонятно почему. Допустим у напа скорость и основные параметры (шут и дриблинг) невысокие, зато второстепенные параметры (кип, тэкл) высокие и получается, что по уровню игрок хороший, а на деле, именно как нападающий полный шлак. Вот когда наведется здесь порядок и игроки будут иметь справедливый и объективный уровень, тогда можно класс команды определять по уровню. Но это опять потребует времени на изменения.
воот, ты все прекрасно понимаешь. С учетом ограниченности ресурсов, это будет не быстро. По крайней мере, сейчас можно заняться тем, что доступно для правок.
P.S. Если есть желание\время включиться в работу над движком и что-то думать - напиши в почту мне.
1) Появится пропасть между теми, кто бабло в игру вкладывает и теми, кто этого не делает в силу каких-то причин. Почему появится? потому что финансово тут в топы без вливаний влезть почти нереально. Будет ли какой-то интерес у менов со средними командами играть против топов? не думаю. С рандомом у них есть шансы на какие-то трофеи, без рандома - нет.
Все говорят об интересе средних команд. А давайте зададим вопрос, при таком раскладе будет ли интересно топам ТАК играть?! Будет ли интересно топам, которые являются движущей силой ебола вкладывать дальше в свою команду и проект, развиваться дальше?! Думаю что не очень. А чтобы середняки могли конкурировать иногда с топами, я уже писал надо повысить, или как минимум не снижать влияние опыта. Середняки тогда могут усиливаться опытными, недорогими возрастными игроками с хорошими параметрами и при правильном их использовании ( выпускать допустин только на важные матчи в остальных давать им отдыхать) и поддержании их физической формы на базе, эти ветераны могут существенно усилить середняков. И еще один вопрос: скажите зачем искусственно поддерживать менеджеров которые не хотят развивать свои команды?!!
Договорились. Хотя времени не много, но есть большое желание сделать игру лучше.
а ты прикинь количество топов и количество реально средних команд. Мне что-то подсказывает что топов поменьше)
Безусловно, влияние параметров надо бы тоже пересматривать, но это отдельная от логики движка тема, хотя и неразрывно связанная.
Их и должно быть меньше, но они движущая сила игры. Просто мне кажется надо реформировать не только работу и логику движка, но и логику самой игры.
Как вариант, у нас есть же рейтинг ЭЛО который как раз и определяет реальную силу команды, можно настроить рандом в зависимости от разницы в единицах ЭЛО. Т.е. Соперники скажем так для примера с разницей в 50-100 эло должны больше подвергаться влиянию рандома, чем например при разнице в 300-400 очков. Ну а на счёт уровня команд, считаю надо пересмотреть параметры игроков, чтобы не было такого что два допустим заща с тэклингом 135 и 120 имели одинаковый уровень скажем 63-64. Возможно надо уровень привязать к скорости и выносливости.
На примере нашего чемпионата хочу сказать свои мысли. Просто для примера. Есть у меня основной соперник 2000000, у нас примерно равные команды, и в матчах между нами скажем должен присутствовать рандом в какой то степени, чтобы матчи всегда были непредсказуемые. Далее допустим два менеджера Finite и Marik_174, они борются постоянно за третье место. В матчах с ними считаю что в 80-85% (образно говоря) случаев все таки они должны нам уступать. Так как все таки состав игроков у них уступает нашим командам, и им есть куда расти, пусть усиливаются постепенно и уже составляют конкуренцию. И есть такие менеджеры (не буду называть имена), которые на сайт заходят 1-2 раза в неделю, порой не качают сезонку, и т.д. Так почему же мы должны терять очки в таких матчах? Мы каждый день на сайте, играем тов матчи, тов турниры, тренируем игроков, выставляем тактики, стадионы, вкладываем РД в вип и сборы и т.д. Мы не заслуживаем поражений в матчах с такими командами. Скажем в 99% случаев мы должны побеждать с такими соперниками. Все это я написал для примера, на основе чемпионата Армении.
Дело конечно ещё в тактике, это понятно! Но должна быть какая то логика при выборе ее. Но не методом тыка. Вот например играю атака -1, игра не идёт у меня, ставлю атака 0, игра не идёт, ставлю атака -2, игра пошла. Логики нет. В общем я считаю что не надо было ничего уже придумывать с движком! Пусть уж как было! Единственное рандом мне совсем не нравится!
как по мне, этот рейтинг крайне субъективен. ОН достаточно часто меняется, только если его замораживать на сезон и пересчитывать в конце, как вариант, исходя из результатов, но это ещё обдумать надо.
Вот насчет логики расчета уровня - да, можно подумать. Если есть идеи -предлагайте, только просчитайте все на 10-20 игроках разного уровня, сравните с тем что есть сейчас.
я тебе открою стращную тайну, но логика есть. атака -2 значит что твои играют больше в защиту, больше дорожат мячом, меньше отдают рисковых передач, которые могут перехватить. Вместе с тем, они играют в пас медленнее, чем могли бы, меньше обостряют.
Пример, играю с одним и тем же соперником два матча, в одном атака -2 катит, в другом атака -1. Соперник играет одинаково. Получается выбираю методом тыка. Ну почему иногда лучше идёт игра при атаке -2, а иногда -1, иногда 0. Но как показала практика, другие варианты этого ползунка не катит вообще никогда.
проведи эксперимент, сыграй 20 матчей с одним и тем же соперником: 10 игр с одной тактикой без смены, 10 игр с другой тактикой. Это уже будет более подробная выборка с более говорящими результатами.
Это ничего не даст! Надо тогда со всеми менеджерами играть так на проекте по 20 игр! Ну вот смотри как у меня сейчас проходит матч: начинаю с атакой скажем -2, после 15-30 минут смотрю статистику матча (удары, владение), если плохо для меня игра идёт, то ставлю -1, если и дальше плохо пробую атака 0, ну и пресс повышаю иногда к концу матча! Т.е. какая то из установленных чисел на атаку должна сработать. Но не понимаю за счёт чего это происходит? Также пробую играть фланги 2-3 или фланги 0. Ну ведь реально, получается методом тыка. А бывает знаешь ещё, подвинешь одного игрока скажем пз на одну клетку вниз или вверх и игра меняется! Тоже не понятно! Сложный процесс игры и не понятный! И ко всему этому ещё и рандом! Раньше было проще и спокойней когда не было при выборе тактики поля. Выбрал схему игры, состав и вперёд! Зачем эти трудности? Сидим тут днями и ночами, в поисках тактики, методом тыка меняя все ползунки.
ааа, все понятно)
Я придумал! Надо сделать возможность лично управлять игроками в игре ))) Как в ФИФЕ!!! Вот будет интересно! )) Такие зарубы будут )))
Сделайте топ игроков за РД! ))
И ещё предложение! Растянуть один сезон на два месяца! ) Чтобы больше отдыхать от игры! И матчей меньше будет в день! И игроки будут стареть медленнее по отношению к реальному времени! И сезонку качать в два раза реже! Одни плюсы!!! ))
Не согласен. А сезонка должна качаться от количества игр , а не от результатов, тогда и боты так востребованы не были.
а тебя кто-то принуждает вкладывать рд? если не ошибаюсь, это сугубо добровольное дело. Хочешь - вкидываешь, не хочешь - не вкидываешь.
Я вообще смысла в сезонке не вижу) показатель формы бы ввести, который прицепить к количеству игр - это да. Но это мечты)