Всем привет! У меня есть предложение, изменить названия всех команд на настоящие, чтобы больше приблизиться к реальности, так будет интереснее! Будет гораздо приятние играть с Крыльями Советов, а не с ногами советов... Не в обиду, конечно! Подумайте и не делайте поспешных выводов!!!!!!!
По этому вопросу по моему можно ограничить одинаковые названия, а то трудно представить сколько у нас сейчас Спартак(Москва) и тд!
Интересней всегда играть с настоящими названиями, потому что в Парагвае, где я, есть команда Украина и т.п. Это же глупо! Мне кажется, что будет лучше, если в финале ЛЧ будут играть не Зверь и Донбасс, а, к примеру, Реал М. и ЦСКА или Динамо Киев!!! Когда запас реальных команд исчерпается, можно будет придумывать свои, но только с нормальными городами, откуда эта команда!!! Неужели, это никому не интересно???!!!
Неа мне интересней свою выдумывать)
+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
в чемпе Армении в реале нету столько команд сколько в инетбольном чемпе Армении, да и не только у нас, взять Гуану, Парагвай, Мексику и др.... мы же не только вышки должны рассматривать
Я поддерживаю эту идею!
Я против ... Тем более, для использования реальных имен или названий вроде бы необходимо отчисление определенных средств их правообладателям (в FIFA manager допустим - если не получена лицензия от федерации - используется аббревиатура или нереальное название) ... И вообще, мне приятно лично играть под тем названием клуба, который мне нравится; а не под другим - Спартаком, например (не в обиду фанатам Спартака - просто у всех свои предпочтения)... Интеболл в этом плане - самая демократичная игра - и поэтому ей за это - только плюс...
При чём тут лицензия, хотите сказать VSOL и Золотая Бутса, у каждой команды лицензию брали?????...... Там, когда закончились команды, админы делали вымышленные, но из реальных городов и не с тупыми названиями!!!!!!!!
Даже если нужна какая-то там лицензия - это ведь не твоя проблема.
Всем привет, предложение такое. Ввести опыт игрока(есть же вынос. текл. шутинг.) а опыт. Мне кажется было бы интересно. Во первых игрок играющий например во второй лиге даже с уровне 45+ не может конкурировать даже с игроками поигравших в вышке , опять же есть чемпы слабей ,значит опыта у игрока меньше от этого варьировалась и стоимость игрока. А то получается играю я в квале или в ЛЧ как он стоил2кк так и будет стоить. А если он за зборную поиграл... По заявкам согласен игроки должны вноситься в заявку как на комерческие турниры так и на ЛЧ КУ и т.д. с Уважением...
Я поддерживаю это!!! Опыт нужен обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!! +1
Уважаемый Новичек18, ты всего в игре сыграл 130 игр, еще толком в ней не разобрался, а выдвигаешь идеи по нововведению. Одной из причин, по которой мы играем в Инетболл - это большая демократия и простота в игре. Я могу назвать свою команду как заходу, могу переименовать игроков, стадион, школу, тренеров - это МОЯ команда, а не Спартак, Крылья Советов или Реал. Удачи, ничего личного
полностью согласен !
Когда я только пришел на инетбол, я тоже подумал почему здесь нереальные названия, поначалу было тяжело привыкнуть, но потом я привык и считаю свободные названия клубов большим преимуществом инетбола над другими менеджерами. Ведь если вводить реальные названия, то появляется вопрос как делить титольные команды, например Динамо К, Спартак М, ведь многие захотят именно ними обладать.
Насчет опыта... Если ввести такой параметр, то сильные чемпионаты станут еще богаче, потому что цена игроков играющих в сильных чемпионатах подрастет. Но если опыт будет копиться независимо от класса команды или чемпионата, то я только за. Например, поиграл игрок за сборную - сразу опыт поднялся. Потом, в реале, молодые игроки хоть и выносливы, но им нехватает опыта, потому они не так ценятся как игроки с опытом но постарше. Здесь же чем игрок помоложе - тем лучше.
А вот ОПЫТ - это идея замечательная. Думаю опыт обязательно будет в НОВОМ ДВИЖКЕ!!! Дай Бог будем живы к моменту выхода нового движка
Я б еще ввел параметр мораль, который не зависел бы ни от класса команды ни от других параметров, но зависил бы: 1) от зарплаты (чтоб был смысл ее поднимать если игрок хороший, а зарплата низкая, и наоборот, чтоб было вознаграждение за слишком большую зарплату), 2) от последних игр команды (если команда выиграла важную встречу, то игроки запивают, расслабляются, или когда проиграла с неожидано крупным счетом - игроки подавлены, шокированы); 3) рендомно (игрок загулял, праздновал день рождения друга и т.д.)
Опыт, мораль, мотивация, ошибки игроков, и т.д. все это включено в новый движок. С текущим движком пока не о чем говорить...
а будет ли в новом движке такой немаловажный параметр для игрока как скорость?
ваш новый 'движок' - это уже даже несмешно...
Ошибки как раз и зависят от опыта.В чем еще выражается опыт, как не в стабильности, тойсь 'неошибаемости'?
А на счет мотивации интересно. От чего она будет зависить? Она будет менятся на каждую отдельную игру? Будет ли возможность менеджеров влиять на повышении мотивации на конкретную игру (путем обещания бонусов в случаи нужного результата)?
Будет ли возможность менеджеров влиять на повышении мотивации на конкретную игру (путем обещания бонусов в случаи нужного результата)?
Ага, влей 10 рд - повысь мотивацию и себе и игрокам!
+100
Еще было бы неплохо ввести параметр способность, от которого бы зависила скорость и величина прокачки, причем их нужно сделать намного большими.
В реальном футболе клубы делают покупки игроков – но этот игрок может как заиграть в новом клубе, так и не заиграть. В инетболе же, покупая игрока, я знаю чего от него примерно ожидать. Хотелсь бы больше непредсказуемсти. Например если игрок провел отличный сезон, то у него уровень бы поднялся на несколько пунктов. Если средний то никаких именений, ну а если он играл плохо или сидел все игры на лавке, то уровень должен упасть.Под отличным сезоном я подразумеваю, что он проявил себя в играх с равными или сильными соперниками, а если команда с уровнем к примеру 40 (все игроки с базой около 40) разгромила всех и играла с очень маленькими уровнями, то ни о каком поднятии уровня речи быть не может. Скорее о снижении, так как если сильный постоянно играет со слабым, он привыкает играть с слабыми, а потом с игроками посильнее не может себя проявить. Только в поединках с равными (+/- 5 уровней) игрок может прогрессировать. И причем хотелось бы что бы этот уровень поднимался и опускался не зависимо от возраста. Ведь не мало примеров, когда игроки только в 30 лет выходили на самый высокий уровень. И уж большое множество примеров, когда игроки, которым все пророчили хоршое будущее становились игроками вторых дивизионов. Если нечто подобнее ввести, то тогда меньше будет команд, у которых к примеру ~25 уровень, а в составе 2 напа ~40 уровня(эти напы что бы прогрессировать должны будут играть с сперниками ~40+/-5 уровня). Так же отмениться такое понятие как «игрок для количества». Надо покупать для качества. А то посмотришь некоторые комы уровень стартового состава 45 а в запасе сидят одни игроки 20 уровня. Ведь в реальности, если игрок постоянно играет в стартовом составе и не ощущает никакой конкуренции за место в старте, то он тоже не особо прогрессирует. Может то что я предлагаю технически не возможно или может это просто чушь, но мне хотелось бы что бы инетбол был чуть ближе к реальному футболу.
И еще не в тему хотелось бы добавить. Прочитал в чаво «Вернутся ли мне деньги если уровень юниора был ошибочно завышен детским тренером и команда переплатила за обучение юниора? Да, перплаченная сумма вернется на ваш счет.» Это как? По моему это не совсем справедливо.. Если деньги потрачены на игрока, то тебе их никто не вернет. Тем более игрок, котрого тренер переценил.
А в прочем, может это просто я не туда всякую ерунду написал. Не меняйте ничего. Все отлично. (Только дайте мне 100000000 ВД). Иначе бы я просто не играл в инетбол.
Я за то чтоб проходили матчи в 2D!!!
уже как год ждем )))
Это наверно тоже включено в новый движок! Скорее бы!))
Давайте не будем путать РЕАЛЬНЫЙ футбол и ВИРТУАЛЬНЫЙ. Может еще предложишь, чтобы матчи проходили 1 раз в неделю и сезон длился целый год?
+1
Да, согласен со многим, интересная идея. Действительно, уровень игроков в действительности 'гуляет', тойсь может снижатся и подниматся достаточно сильно, а не только на несколько процентов за всю жизнь. Поддерживаю идею про больше влияние уровня соперника: если соперник намного слабее, то уровень должен таки снижатся, ведь в реале тоже уровень команды понижается если она не имеет равных соперников, и наоборот, повышается, если она играет с сильными командами. Отсюда, было бы хорошо также поднимать уровень игроков (прокачку) даже в случаи поражения, если команда играла с уровнем выше своего.
А с 2D преждевременно: очень много недостатков еще и в алгоритме есть, так что поработать есть над чем.
В принцыпе, если учесть предедущую идею по измении уровня, то и мораль не надо менять. А воопше, идея хорошая, будь то мораль или уровень: он должен изменятся в зависимости от уровня соперника. Если прокачка будет идти (или уровень, мораль расти) даже после поражения от сильного соперника и наоборот падать после ничьи с слабым соперником, то команды не будут искать себе в соперники слабых команд, а у слабых, наоборот, появится мотивация играть с сильными. И в чемпионате будет хоть какая-то балансировка.
Сделайте на трансфере сообщение когда был последний трансфер. Сейчас игроков от Администрации стало совсем мало (их воопше не выгодно покупать), потому трудно определить когда трансфер был закрыт.
Сделайте так, чтобы выставленный на трансфер игрок не требовал увеличения зарплаты!!! Реальный менеджер платит - виртуальный пацан молча играет где сказали!!! Ни купить ни продать ...
Сразу привожу пример. Нахожу на открытом игрочелу: нац-поляк играет в коме чемпиона молдавии, 26 лет база 57. База моей комы 54 , 8 раз чемпион 7 раз кубок страны, сегодня иду на 2 месте в чемпе. Нажимаю купить, пацан согласен. Перебивает менеджер (сразу говорю - никаких к нему претензий дай бог здоровья и успехов) база комы - 47, в своем чемпе и на международке пока ничего не выиграл, сегодня 12 место в своем чемпе. Всё, шансов купить даже за большую сумму у меня нету, пацан ломит зарплату как 17 летний. А все потому что он играет в Англии а я в Португалии! И что надо переходить в Англию? Только не надо говорить что все приближено к реальной жизни. Тот же пенсионер Роберто Карлос выбрал лидера чемпионата Турции, а не какой-то сопливый Уиган, но из премьер-лиги. А Шевченко чухнул на меньшую зарплату из Челси чтобы играть в ЛЧ. Тоже реальные факты!
Да, ставки других менеджеров не должны влиять на зарплату
Смотри по завершенным трансферам тренеров. Там прекрасно видно, когда был последний трансфео
Єто была шутка?
трансфер тренеров закрывается одновременно с трансфером игроков... а тренеров друг другу пока не разрешили продавать
Согласен, эта известность уже порядком поднадоела. Особенно в этом сезоне она прыгает, как сумасшедшая... Больше всего мне понравился случай, когда в начале сезона я взял в аренду кипа на полсезона с таким уговором, что я в середине сезона продлеваю аренду это кипа....И что?,... он не идет ко мне в середине сезона,хотя моя кома играла в группе ЛЧ, занимала 5-6е место в чемпе и все равно не пошел.....
а мне бы хотелось видеть насколько игрок полезен для комы
На трансфере тренеров не показывается времья закрытия
но в день-то он закрывается 1 раз....?
1 раз закрывается, просто в инетболе день начинается после перегруза в 4 утра, а не после 00-00.