Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол.

В Ваших руках полное управление клубом:Турниры,Стадионы,ДЮСШ,Тренировочные базы,Разнообразные тактики и 3Д видеозапись матчей.

Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол
Виртуальный футбольный менеджер ИнетБол - Форум

 Нововведения: Желаемые новведения

тема закрыта  
  Поиск на форуме футбольного менеджера Инетбол:    
Страницы: 1 2   4 5 6 7 8 9 10  >>
_GUDVIN_ 12/09/09 15:18 Сообщение #1 тема закрыта
_GUDVIN_ info

Цитата (Новочек18 12/09/09 14:00)

 Всем привет! У меня есть предложение, изменить названия всех команд на настоящие, чтобы больше приблизиться к реальности, так будет интереснее! Будет гораздо приятние играть с Крыльями Советов, а не с ногами советов... Не в обиду, конечно! Подумайте и не делайте поспешных выводов!!!!!!!

По этому вопросу по моему можно ограничить одинаковые названия, а то трудно представить сколько у нас сейчас Спартак(Москва) и тд!

Новочек18 12/09/09 23:39 Сообщение #2 тема закрыта
Новочек18 info

Интересней всегда играть с настоящими названиями, потому что в Парагвае, где я, есть команда Украина и т.п. Это же глупо! Мне кажется, что будет лучше, если в финале ЛЧ будут играть не Зверь и Донбасс, а, к примеру, Реал М. и ЦСКА или Динамо Киев!!! Когда запас реальных команд исчерпается, можно будет придумывать свои, но только с нормальными городами, откуда эта команда!!! Неужели, это никому не интересно???!!!

Vladan 12/09/09 23:40 Сообщение #3 тема закрыта
Vladan info

Неа мне интересней свою выдумывать)

Norik 13/09/09 02:14 Сообщение #4 тема закрыта
Norik info

Цитата (vladan 12/09/09 23:40)

Неа мне интересней свою выдумывать)

+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

в чемпе Армении в реале нету столько команд сколько в инетбольном чемпе Армении, да и не только у нас, взять Гуану, Парагвай, Мексику и др.... мы же не только вышки должны рассматривать

tatu 13/09/09 11:54 Сообщение #5 тема закрыта
tatu info

Цитата (Новочек18 12/09/09 14:00)

 Всем привет! У меня есть предложение, изменить названия всех команд на настоящие, чтобы больше приблизиться к реальности, так будет интереснее! Будет гораздо приятние играть с Крыльями Советов, а не с ногами советов... Не в обиду, конечно! Подумайте и не делайте поспешных выводов!!!!!!!

Я поддерживаю эту идею!

tarolog 13/09/09 13:28 Сообщение #6 тема закрыта
tarolog info

Цитата (tatu 13/09/09 11:54)

 

Я поддерживаю эту идею!

 

Я против ... Тем более, для использования реальных имен или названий вроде бы необходимо отчисление определенных средств их правообладателям (в FIFA manager допустим - если не получена лицензия от федерации - используется аббревиатура или нереальное название) ... И вообще, мне приятно лично играть под тем названием клуба, который мне нравится; а не под другим - Спартаком, например (не в обиду фанатам Спартака - просто у всех свои предпочтения)... Интеболл в этом плане - самая демократичная игра - и поэтому ей за это - только плюс...

Новочек18 13/09/09 14:15 Сообщение #7 тема закрыта
Новочек18 info

При чём тут лицензия, хотите сказать VSOL и Золотая Бутса, у каждой команды лицензию брали?????...... Там, когда закончились команды, админы делали вымышленные, но из реальных городов и не с тупыми названиями!!!!!!!!

tatu 13/09/09 20:48 Сообщение #8 тема закрыта
tatu info

Цитата (tarolog 13/09/09 13:28)

 

Я против ... Тем более, для использования реальных имен или названий вроде бы необходимо отчисление определенных средств их правообладателям (в FIFA manager допустим - если не получена лицензия от федерации - используется аббревиатура или нереальное название) ... И вообще, мне приятно лично играть под тем названием клуба, который мне нравится; а не под другим - Спартаком, например (не в обиду фанатам Спартака - просто у всех свои предпочтения)... Интеболл в этом плане - самая демократичная игра - и поэтому ей за это - только плюс...

Даже если нужна какая-то там лицензия - это ведь не твоя проблема.

Тьерри 16/09/09 00:15 Сообщение #9 тема закрыта
Тьерри info

Всем привет, предложение такое. Ввести опыт игрока(есть же вынос. текл. шутинг.) а опыт. Мне кажется было бы интересно. Во первых игрок играющий например во второй лиге даже с уровне 45+ не может конкурировать даже с игроками поигравших в вышке , опять же есть чемпы слабей ,значит опыта у игрока меньше от этого варьировалась и стоимость игрока. А то получается играю я в квале или в ЛЧ как он стоил2кк так и будет стоить. А если он за зборную поиграл... По заявкам согласен игроки должны вноситься в заявку как на комерческие турниры так и на ЛЧ КУ и т.д. с Уважением...

MVert 16/09/09 09:35 Сообщение #10 тема закрыта
MVert info

Цитата (stolone1975 16/09/09 00:15)

Всем привет, предложение такое. Ввести опыт игрока(есть же вынос. текл. шутинг.) а опыт. Мне кажется было бы интересно. Во первых игрок играющий например во второй лиге даже с уровне 45+ не может конкурировать даже с игроками поигравших в вышке , опять же есть чемпы слабей ,значит опыта у игрока меньше от этого варьировалась и стоимость игрока. А то получается играю я в квале или в ЛЧ как он стоил2кк так и будет стоить. А если он за зборную поиграл... По заявкам согласен игроки должны вноситься в заявку как на комерческие турниры так и на ЛЧ КУ и т.д. с Уважением...

+ 1

Новочек18 16/09/09 10:07 Сообщение #11 тема закрыта
Новочек18 info

Я поддерживаю это!!! Опыт нужен обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!! +1

andr 16/09/09 12:46 Сообщение #12 тема закрыта
andr info

Цитата (Новочек18 13/09/09 14:15)

При чём тут лицензия, хотите сказать VSOL и Золотая Бутса, у каждой команды лицензию брали?????...... Там, когда закончились команды, админы делали вымышленные, но из реальных городов и не с тупыми названиями!!!!!!!!

Уважаемый Новичек18, ты всего в игре сыграл 130 игр, еще толком в ней не разобрался, а выдвигаешь идеи по нововведению. Одной из причин, по которой мы играем в Инетболл - это большая демократия и простота в игре. Я могу назвать свою команду как заходу, могу переименовать игроков, стадион, школу, тренеров - это МОЯ команда, а не Спартак, Крылья Советов или Реал.  Удачи, ничего личного Подмигивает

ladokalino 16/09/09 17:17 Сообщение #13 тема закрыта
ladokalino info

Цитата (andr 16/09/09 12:46)

 

Уважаемый Новичек18, ты всего в игре сыграл 130 игр, еще толком в ней не разобрался, а выдвигаешь идеи по нововведению. Одной из причин, по которой мы играем в Инетболл - это большая демократия и простота в игре. Я могу назвать свою команду как заходу, могу переименовать игроков, стадион, школу, тренеров - это МОЯ команда, а не Спартак, Крылья Советов или Реал.  Удачи, ничего личного Подмигивает

 

полностью согласен !

 

redsox 16/09/09 19:18 Сообщение #14 тема закрыта
redsox info

Когда я только пришел на инетбол, я тоже подумал почему здесь нереальные названия, поначалу было тяжело привыкнуть, но потом я привык и считаю свободные названия клубов большим преимуществом инетбола над другими менеджерами. Ведь если вводить реальные названия, то появляется вопрос как делить титольные команды, например Динамо К, Спартак М, ведь многие захотят именно ними обладать.

Насчет опыта... Если ввести такой параметр, то сильные чемпионаты станут еще богаче, потому что цена игроков играющих в сильных чемпионатах подрастет. Но если опыт будет копиться независимо от класса команды или чемпионата, то я только за. Например, поиграл игрок за сборную - сразу опыт поднялся. Потом, в реале, молодые игроки хоть и выносливы, но им нехватает опыта, потому они не так ценятся как игроки с опытом но постарше. Здесь же чем игрок помоложе - тем лучше.

Новочек18 17/09/09 14:00 Сообщение #15 тема закрыта
Новочек18 info

Цитата (ladokalino 16/09/09 17:17)

 

 

полностью согласен !

 

Я играл и до этого, просто потерял команду, играл в чемпе России 2 дивизиона, вышел в первый, потом полетел интернет и вот только сейчас я начал играть заново и, конечно же заметил какие глобальные улучшения произошли здесь!!!!! МОЖЕТ БЫТЬ, РЕБЯТА, ВЫ И ПРАВЫ!!! В любом случае игра мне очень нравится, спасибо за внимание!!!!!!!!

andr 17/09/09 14:16 Сообщение #16 тема закрыта
andr info

А вот ОПЫТ - это идея замечательная. Думаю опыт обязательно будет в НОВОМ ДВИЖКЕ!!! Смеётся  Дай Бог будем живы к моменту выхода нового движка Невинность

redsox 17/09/09 16:31 Сообщение #17 тема закрыта
redsox info

Я б еще ввел параметр мораль, который не зависел бы ни от класса команды ни от других параметров, но зависил бы: 1) от зарплаты (чтоб был смысл ее поднимать если игрок хороший, а зарплата низкая, и наоборот, чтоб было вознаграждение за слишком большую зарплату), 2) от последних игр команды (если команда выиграла важную встречу, то игроки запивают, расслабляются, или когда проиграла с неожидано крупным счетом - игроки подавлены, шокированы); 3) рендомно (игрок загулял, праздновал день рождения друга и т.д.)

 

Новочек18 18/09/09 10:26 Сообщение #18 тема закрыта
Новочек18 info

Цитата (redsox 17/09/09 16:31)

Я б еще ввел параметр мораль, который не зависел бы ни от класса команды ни от других параметров, но зависил бы: 1) от зарплаты (чтоб был смысл ее поднимать если игрок хороший, а зарплата низкая, и наоборот, чтоб было вознаграждение за слишком большую зарплату), 2) от последних игр команды (если команда выиграла важную встречу, то игроки запивают, расслабляются, или когда проиграла с неожидано крупным счетом - игроки подавлены, шокированы); 3) рендомно (игрок загулял, праздновал день рождения друга и т.д.)

 

Интересно, но 3-ий пункт мне не нравится!!! Остальное очень хорошо!!!

stepanchik 18/09/09 15:37 Сообщение #19 тема закрыта
stepanchik info

Опыт, мораль, мотивация, ошибки игроков,  и т.д. все это включено в новый движок. С текущим движком пока не о чем говорить...

spaiker 18/09/09 16:32 Сообщение #20 тема закрыта
spaiker info
Цитата (stepanchik 18/09/09 15:37)

Опыт, мораль, мотивация, ошибки игроков,  и т.д. все это включено в новый движок. С текущим движком пока не о чем говорить...

Ну а когда этот движок будет??? Хоть примерно...
ladokalino 18/09/09 17:50 Сообщение #21 тема закрыта
ladokalino info

Цитата (stepanchik 18/09/09 15:37)

Опыт, мораль, мотивация, ошибки игроков,  и т.д. все это включено в новый движок. С текущим движком пока не о чем говорить...

 

а будет ли в новом движке такой немаловажный параметр для игрока как скорость?

 

bohemka 18/09/09 22:00 Сообщение #22 тема закрыта
bohemka info

 

 

 

Цитата (stepanchik 18/09/09 15:37)

Опыт, мораль, мотивация, ошибки игроков,  и т.д. все это включено в новый движок. С текущим движком пока не о чем говорить...

 

ваш новый 'движок' - это уже даже несмешно... Смеётся

redsox 19/09/09 06:32 Сообщение #23 тема закрыта
redsox info

Цитата (stepanchik 18/09/09 15:37)

Опыт, мораль, мотивация, ошибки игроков,  и т.д. все это включено в новый движок. С текущим движком пока не о чем говорить...

Ошибки как раз и зависят от опыта.В чем еще выражается опыт, как не в стабильности, тойсь 'неошибаемости'?

А на счет мотивации интересно. От чего она будет зависить? Она будет менятся на каждую отдельную игру? Будет ли возможность менеджеров влиять на повышении мотивации на конкретную игру (путем обещания бонусов в случаи нужного результата)?

M4Loy 19/09/09 07:07 Сообщение #24 тема закрыта
M4Loy info

Цитата (redsox 19/09/09 06:32)

 

 Будет ли возможность менеджеров влиять на повышении мотивации на конкретную игру (путем обещания бонусов в случаи нужного результата)?

Ага, влей 10 рд - повысь мотивацию и себе и игрокам! Смеётся

redsox 19/09/09 17:03 Сообщение #25 тема закрыта
redsox info

Цитата (ZlatanGA 19/09/09 07:07)

 

Ага, влей 10 рд - повысь мотивацию и себе и игрокам! Смеётся

+100 СмеётсяСмеётсяСмеётся

redsox 20/09/09 16:58 Сообщение #26 тема закрыта
redsox info

Цитата (stepanchik 18/09/09 15:37)

Опыт, мораль, мотивация, ошибки игроков,  и т.д. все это включено в новый движок. С текущим движком пока не о чем говорить...

Еще было бы неплохо ввести параметр способность, от которого бы зависила скорость и величина прокачки, причем их нужно сделать намного большими.

RomanZaharov 22/09/09 21:19 Сообщение #27 тема закрыта
RomanZaharov info

В реальном футболе клубы делают покупки игроков – но этот игрок может как заиграть в новом клубе, так и не заиграть. В инетболе же, покупая игрока, я знаю чего от него примерно ожидать. Хотелсь бы больше непредсказуемсти. Например если игрок провел отличный сезон, то у него уровень бы поднялся на несколько пунктов. Если средний то никаких именений, ну а если он играл плохо или сидел все игры на лавке, то уровень должен упасть.Под отличным сезоном я подразумеваю, что он проявил себя в играх с равными или сильными соперниками, а если команда с уровнем к примеру 40 (все игроки с базой около 40) разгромила всех и играла с очень маленькими уровнями, то ни о каком поднятии уровня речи быть не может. Скорее о снижении, так как если сильный постоянно играет со слабым, он привыкает играть с слабыми, а потом с игроками посильнее не может себя проявить. Только в поединках с равными (+/- 5 уровней) игрок может прогрессировать. И причем хотелось бы что бы этот уровень поднимался и опускался не зависимо от возраста. Ведь не мало примеров, когда игроки только в 30 лет выходили на самый высокий уровень. И уж большое множество примеров, когда игроки, которым все пророчили хоршое будущее становились игроками вторых дивизионов. Если нечто подобнее ввести, то тогда меньше будет команд, у которых к примеру ~25 уровень, а в составе 2 напа ~40 уровня(эти напы что бы прогрессировать должны будут играть с сперниками ~40+/-5 уровня). Так же отмениться такое понятие как «игрок для количества». Надо покупать для качества. А то посмотришь некоторые комы уровень стартового состава 45 а в запасе сидят одни игроки 20 уровня. Ведь в реальности, если игрок постоянно играет в стартовом составе и не ощущает никакой конкуренции за место в старте, то он тоже не особо прогрессирует. Может то что я предлагаю технически не возможно или может это просто чушь, но мне хотелось бы что бы инетбол был чуть ближе к реальному футболу.

И еще не в тему хотелось бы добавить. Прочитал в чаво «Вернутся ли мне деньги если уровень юниора был ошибочно завышен детским тренером и команда переплатила за обучение юниора? Да, перплаченная сумма вернется на ваш счет.» Это как? По моему это не совсем справедливо.. Если деньги потрачены на игрока, то тебе их никто не вернет. Тем более игрок, котрого тренер переценил.

 А в прочем, может это просто я не туда всякую ерунду написал. Не меняйте ничего. Все отлично. (Только дайте мне 100000000 ВД). Иначе бы я просто не играл в инетбол.

Zidane14_ 25/09/09 00:01 Сообщение #28 тема закрыта
Zidane14_ info

Я за то чтоб проходили матчи в 2D!!!

MVert 25/09/09 08:04 Сообщение #29 тема закрыта
MVert info

Цитата (Zidane14 25/09/09 00:01)

Я за то чтоб проходили матчи в 2D!!!

уже как год ждем  )))

COACH_USA 25/09/09 11:54 Сообщение #30 тема закрыта
COACH_USA info

Цитата (Zidane14 25/09/09 00:01)

Я за то чтоб проходили матчи в 2D!!!

Это наверно тоже включено в новый движок! Скорее бы!))

andr 25/09/09 12:05 Сообщение #31 тема закрыта
andr info

Цитата (RomanZaharov 22/09/09 21:19)

 

Давайте не будем путать РЕАЛЬНЫЙ футбол и ВИРТУАЛЬНЫЙ. Может еще предложишь, чтобы матчи проходили 1 раз в неделю и сезон длился целый год? Смеётся

GUDVIN 26/09/09 01:43 Сообщение #32 тема закрыта
GUDVIN info

Цитата (bohemka 18/09/09 22:00)

 

ваш новый 'движок' - это уже даже несмешно... Смеётся

+1000СмеётсяСмеётсяСмеётся

redsox 26/09/09 11:33 Сообщение #33 тема закрыта
redsox info

Цитата (RomanZaharov 22/09/09 21:19)

В реальном футболе клубы делают покупки игроков – но этот игрок может как заиграть в новом клубе, так и не заиграть. В инетболе же, покупая игрока, я знаю чего от него примерно ожидать. Хотелсь бы больше непредсказуемсти. Например если игрок провел отличный сезон, то у него уровень бы поднялся на несколько пунктов. Если средний то никаких именений, ну а если он играл плохо или сидел все игры на лавке, то уровень должен упасть.Под отличным сезоном я подразумеваю, что он проявил себя в играх с равными или сильными соперниками, а если команда с уровнем к примеру 40 (все игроки с базой около 40) разгромила всех и играла с очень маленькими уровнями, то ни о каком поднятии уровня речи быть не может. Скорее о снижении, так как если сильный постоянно играет со слабым, он привыкает играть с слабыми, а потом с игроками посильнее не может себя проявить. Только в поединках с равными (+/- 5 уровней) игрок может прогрессировать. И причем хотелось бы что бы этот уровень поднимался и опускался не зависимо от возраста. Ведь не мало примеров, когда игроки только в 30 лет выходили на самый высокий уровень. И уж большое множество примеров, когда игроки, которым все пророчили хоршое будущее становились игроками вторых дивизионов. Если нечто подобнее ввести, то тогда меньше будет команд, у которых к примеру ~25 уровень, а в составе 2 напа ~40 уровня(эти напы что бы прогрессировать должны будут играть с сперниками ~40+/-5 уровня). Так же отмениться такое понятие как «игрок для количества». Надо покупать для качества. А то посмотришь некоторые комы уровень стартового состава 45 а в запасе сидят одни игроки 20 уровня. Ведь в реальности, если игрок постоянно играет в стартовом составе и не ощущает никакой конкуренции за место в старте, то он тоже не особо прогрессирует. Может то что я предлагаю технически не возможно или может это просто чушь, но мне хотелось бы что бы инетбол был чуть ближе к реальному футболу.

И еще не в тему хотелось бы добавить. Прочитал в чаво «Вернутся ли мне деньги если уровень юниора был ошибочно завышен детским тренером и команда переплатила за обучение юниора? Да, перплаченная сумма вернется на ваш счет.» Это как? По моему это не совсем справедливо.. Если деньги потрачены на игрока, то тебе их никто не вернет. Тем более игрок, котрого тренер переценил.

 А в прочем, может это просто я не туда всякую ерунду написал. Не меняйте ничего. Все отлично. (Только дайте мне 100000000 ВД). Иначе бы я просто не играл в инетбол.

+1

Да, согласен со многим, интересная идея. Действительно, уровень игроков в действительности 'гуляет', тойсь может снижатся и подниматся достаточно сильно, а не только на несколько процентов за всю жизнь. Поддерживаю идею про больше влияние уровня соперника: если соперник намного слабее, то уровень должен таки снижатся, ведь в реале тоже уровень команды понижается если она не имеет равных соперников, и наоборот, повышается, если она играет с сильными командами. Отсюда, было бы хорошо также поднимать уровень игроков (прокачку) даже в случаи поражения, если команда играла с уровнем выше своего.

А с 2D преждевременно: очень много недостатков еще и в алгоритме есть, так что поработать есть над чем.

Latinos 26/09/09 12:07 Сообщение #34 тема закрыта
Latinos info

Цитата (redsox 17/09/09 16:31)

Я б еще ввел параметр мораль, который не зависел бы ни от класса команды ни от других параметров, но зависил бы: 1) от зарплаты (чтоб был смысл ее поднимать если игрок хороший, а зарплата низкая, и наоборот, чтоб было вознаграждение за слишком большую зарплату), 2) от последних игр команды (если команда выиграла важную встречу, то игроки запивают, расслабляются, или когда проиграла с неожидано крупным счетом - игроки подавлены, шокированы); 3) рендомно (игрок загулял, праздновал день рождения друга и т.д.)

 

предложение хорошее но в пункте 2 (или когда проиграла с неожидано крупным счетом - игроки подавлены, шокированы) я бы внес дополнение смотря кому проиграла: допустим я только вышел в вышку и первая игра с чемпионом ясное дело счет будет крупный и не в мою пользу, мораль упала  и следующий матч даже с равным соперником при такой морали я опять проиграю. Поэтому я думаю нужно учитывать насколько разнится уровень команд при учете на сколько падает или повышается уровень морали, а так яза ввод морали.

redsox 27/09/09 01:20 Сообщение #35 тема закрыта
redsox info

В принцыпе, если учесть предедущую идею по измении уровня, то и мораль не надо менять. А воопше, идея хорошая, будь то мораль или уровень: он должен изменятся в зависимости от уровня соперника. Если прокачка будет идти (или уровень, мораль расти) даже после поражения от сильного соперника и наоборот падать после ничьи с слабым соперником, то команды не будут искать себе в соперники слабых команд, а у слабых, наоборот, появится мотивация играть с сильными. И в чемпионате будет хоть какая-то балансировка.

 

redsox 03/10/09 17:01 Сообщение #36 тема закрыта
redsox info

Сделайте на трансфере сообщение когда был последний трансфер. Сейчас игроков от Администрации стало совсем мало (их воопше не выгодно покупать), потому трудно определить когда трансфер был закрыт.

 

drus1971 06/10/09 17:31 Сообщение #37 тема закрыта
drus1971 info

Сделайте так, чтобы выставленный на трансфер игрок не требовал увеличения зарплаты!!! Реальный менеджер платит - виртуальный пацан молча играет где сказали!!! Ни купить ни продать ...

drus1971 07/10/09 12:50 Сообщение #38 тема закрыта
drus1971 info

Сразу привожу пример. Нахожу на открытом игрочелу: нац-поляк играет в коме чемпиона молдавии, 26 лет база 57. База моей комы 54 , 8 раз чемпион 7 раз кубок страны, сегодня иду на 2 месте в чемпе. Нажимаю купить, пацан согласен. Перебивает менеджер (сразу говорю - никаких к нему претензий дай бог здоровья и успехов) база комы - 47, в своем чемпе и на международке пока ничего не выиграл, сегодня 12 место в своем чемпе. Всё, шансов купить даже за большую сумму у меня нету, пацан ломит зарплату как 17 летний. А все потому что он играет в Англии а я в Португалии! И что надо переходить в Англию? Только не надо говорить что все приближено к реальной жизни. Тот же пенсионер Роберто Карлос выбрал лидера чемпионата Турции, а не какой-то сопливый Уиган, но из премьер-лиги. А Шевченко чухнул на меньшую зарплату из Челси чтобы играть в ЛЧ. Тоже реальные факты!

redsox 09/10/09 08:43 Сообщение #39 тема закрыта
redsox info

Да, ставки других менеджеров не должны влиять на зарплату

 

andr 09/10/09 14:56 Сообщение #40 тема закрыта
andr info

Цитата (redsox 03/10/09 17:01)

Сделайте на трансфере сообщение когда был последний трансфер. Сейчас игроков от Администрации стало совсем мало (их воопше не выгодно покупать), потому трудно определить когда трансфер был закрыт.

 

Смотри по завершенным трансферам тренеров. Там прекрасно видно, когда был последний трансфео

redsox 10/10/09 07:01 Сообщение #41 тема закрыта
redsox info

Цитата (andr 09/10/09 14:56)

 

Смотри по завершенным трансферам тренеров. Там прекрасно видно, когда был последний трансфео

Єто была шутка?

Yaroslavskiy 10/10/09 10:39 Сообщение #42 тема закрыта
Yaroslavskiy info

Цитата (redsox 10/10/09 07:01)

 

Єто была шутка?

трансфер тренеров закрывается одновременно с трансфером игроков... а тренеров друг другу пока не разрешили продаватьСмеётся

Lockut 10/10/09 14:42 Сообщение #43 тема закрыта
Lockut info

Цитата (drus1971 07/10/09 12:50)

Сразу привожу пример. Нахожу на открытом игрочелу: нац-поляк играет в коме чемпиона молдавии, 26 лет база 57. База моей комы 54 , 8 раз чемпион 7 раз кубок страны, сегодня иду на 2 месте в чемпе. Нажимаю купить, пацан согласен. Перебивает менеджер (сразу говорю - никаких к нему претензий дай бог здоровья и успехов) база комы - 47, в своем чемпе и на международке пока ничего не выиграл, сегодня 12 место в своем чемпе. Всё, шансов купить даже за большую сумму у меня нету, пацан ломит зарплату как 17 летний. А все потому что он играет в Англии а я в Португалии! И что надо переходить в Англию? Только не надо говорить что все приближено к реальной жизни. Тот же пенсионер Роберто Карлос выбрал лидера чемпионата Турции, а не какой-то сопливый Уиган, но из премьер-лиги. А Шевченко чухнул на меньшую зарплату из Челси чтобы играть в ЛЧ. Тоже реальные факты!

Полностью с тобой согласен и уже давно говариться, что с извесностью надо что то менять.Почти в каждом чемпионате извесность получают одни и те же команды.Грубо говоря 3 команды за что то боряться, остальные 17 просто статисты.Ну понятно что РД и ВД в призовые не кто делать не будет,но хотя бы ФЕЙМЫ в качестве приза можно сделать для большего колличества команд.Предлогаю АДМИНИСТРАЦИИ рассмотреть такое предложение.Первой тройке в чемпионате начислять по 3фейма извесности,с 4места по 6место по 2фейма, а с 7места по 9место по 1фейму.В кубках страны финалистам по 2фейма,а полуфиналистам по 1фейму.Тогда хоть может не будет такой пропасти между командами во внутренем чемпионате.Жду по этому предложению умных размышлений,

alex77 10/10/09 15:30 Сообщение #44 тема закрыта
alex77 info

Цитата (Lockut 10/10/09 14:42)
Полностью с тобой согласен и уже давно говариться, что с извесностью надо что то менять.Почти в каждом чемпионате извесность получают одни и те же команды.Грубо говоря 3 команды за что то боряться, остальные 17 просто статисты.Ну понятно что РД и ВД в призовые не кто делать не будет,но хотя бы ФЕЙМЫ в качестве приза можно сделать для большего колличества команд.Предлогаю АДМИНИСТРАЦИИ рассмотреть такое предложение.Первой тройке в чемпионате начислять по 3фейма извесности,с 4места по 6место по 2фейма, а с 7места по 9место по 1фейму.В кубках страны финалистам по 2фейма,а полуфиналистам по 1фейму.Тогда хоть может не будет такой пропасти между командами во внутренем чемпионате.Жду по этому предложению умных размышлений,

 

Согласен, эта известность уже порядком поднадоела. Особенно в этом сезоне она прыгает, как сумасшедшая... Больше всего мне понравился случай, когда в начале сезона я взял в аренду кипа на полсезона  с таким уговором, что я в середине сезона продлеваю аренду это кипа....И что?,... он не идет ко мне в середине сезона,хотя моя кома играла в группе ЛЧ, занимала 5-6е место в чемпе и все равно не пошел.....

ЗВЕРЬ 10/10/09 15:54 Сообщение #45 тема закрыта
ЗВЕРЬ info

а мне бы хотелось видеть насколько игрок полезен для комыУлыбается

 

redsox 10/10/09 17:14 Сообщение #46 тема закрыта
redsox info

Цитата (Deadman 10/10/09 10:39)

 

трансфер тренеров закрывается одновременно с трансфером игроков... а тренеров друг другу пока не разрешили продаватьСмеётся

На трансфере тренеров не показывается времья закрытия Клёвый

Енот 10/10/09 22:32 Сообщение #47 тема закрыта
Енот info

Цитата (redsox 10/10/09 17:14)

 

На трансфере тренеров не показывается времья закрытия Клёвый

но в день-то он закрывается 1 раз....?Невинность

Lockut 11/10/09 01:33 Сообщение #48 тема закрыта
Lockut info

Цитата (m_palermo 10/10/09 22:32)

но в день-то он закрывается 1 раз....?Невинность

бывает и два

Norik 11/10/09 10:40 Сообщение #49 тема закрыта
Norik info

Цитата (Lockut 11/10/09 01:33)
бывает и два

1 раз закрывается, просто в инетболе день начинается после перегруза в 4 утра, а не после 00-00.

Lockut 11/10/09 14:45 Сообщение #50 тема закрыта
Lockut info

Цитата (Norik 11/10/09 10:40)

1 раз закрывается, просто в инетболе день начинается после перегруза в 4 утра, а не после 00-00.

Во как а я кстати и не знал. Спасибо что объяснил.Век живи век учись.Подмигивает

Страницы: 1 2   4 5 6 7 8 9 10  >>
 
Copyright © 2006-2024 All Rights Reserved. | Соглашение | Ссылки | Рейтинг@Mail.ru