Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол.

В Ваших руках полное управление клубом:Турниры,Стадионы,ДЮСШ,Тренировочные базы,Разнообразные тактики и 3Д видеозапись матчей.

Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол
Виртуальный футбольный менеджер ИнетБол - Форум

 Нововведения: Игра/Движок

ответить   открыть тему  
  Поиск на форуме футбольного менеджера Инетбол:    
Страницы: 1 2 3  
Тусовщик01 14/06/12 15:39 Сообщение #1 ответить c цитатой ответить без цитаты
Тусовщик01 info

Цитата (evgen 14/06/12 15:39)


Нет, левых правых не будет. Если ставишь на левый фланг, он будет играть на левом фланге. Игроки будут стремится к позициям, на которые вы их ставите.

 

скилы играков добавятся вроде дальний удар и тд или все останется как сейчас?

SeaGal 14/06/12 15:41 Сообщение #2 ответить c цитатой ответить без цитаты
SeaGal info

кликом переноситься (не перетаскиваешь)

 

evgen 14/06/12 15:43 Сообщение #3 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (Тусовщик01 14/06/12 15:39)

скилы играков добавятся вроде дальний удар и тд или все останется как сейчас?



В ближайщее время изменений по игрокам не планировалось. Заложено ли в новом движке это изменение я не знаю, - степанчик скажет.

evgen 14/06/12 15:43 Сообщение #4 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (SeaGal 14/06/12 15:41)

кликом переноситься (не перетаскиваешь)

 

Да, кликом, всё кликом, чтобы удобно было с мобильников играть.

 

SeaGal 14/06/12 15:47 Сообщение #5 ответить c цитатой ответить без цитаты
SeaGal info

будет ли возможность в течении игры поменять тактику? как сейчас , с 15 минуты?

stepanchik 14/06/12 15:49 Сообщение #6 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

Попробую ответить здесь на все вопросы, если что забуду - напомните:

У игроков будут новыы параметры - скорость, умение играть головой, мораль и моральная устойчивость, опыт и возможно еще лень

Индивдуальных заданий типа дальний пас пока не будет. Если будет много желающих - можно будет добавить. Пока это существует только как командная тактика.

Положение игрокв влияет на игру (особенно будет видно при визуализации). Поэтому отсутствие защитника на каком нибудь фланге вполне можно использовать...

Разделение игроков останется как есть сейчас, но мы думаем, что можно разнообразить параметры и каждый будет сам себе подбирать игроков по параметрам, а не по названию. Левых и правых игроков не будет. Опять же если будет очень много желающих, то можно будет добавить

Первоначально игра выйдет в текстовом виде. Но мы уже сейчас ведем переговоры с разработчиками флэш и надеемся, что визуализация не задержится очень сильно

В последствии добавятся дополнительные тактические возможности

На айпадах и других таблетах по видимому можно будет играть только текстовый вариант игры. Если все пойдет хорошо и игра станет более популярной, тогда возможно наймем разработчико ХТМЛ5 для визуализации под таблеты или сделаем приложения под IOS и Андроид.

 

 

stepanchik 14/06/12 15:50 Сообщение #7 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

Цитата (SeaGal 14/06/12 15:47)

будет ли возможность в течении игры поменять тактику? как сейчас , с 15 минуты?

Моржно будет менять

castigatore 14/06/12 16:13 Сообщение #8 ответить c цитатой ответить без цитаты
castigatore info

неплохо-неплохо!

castigatore 14/06/12 16:18 Сообщение #9 ответить c цитатой ответить без цитаты
castigatore info

единственное - надо возможность напов ставить в штрафной выше, а не на грани)

ВИЛЬЯ 14/06/12 16:23 Сообщение #10 ответить c цитатой ответить без цитаты
ВИЛЬЯ info

Когда эти нововведения вступят в силу?

evgen 14/06/12 16:29 Сообщение #11 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (Валерон 14/06/12 16:23)

Когда эти нововведения вступят в силу?



Мы находимся на этапе подключения движка к игре. Надеемся до конца июня сыграть первую игру на тестовом сервере. Потом подключим несколько человек из менеджеров потестировать. Если тестирование пройдет успешно, запустим всех на тестовый сервер потестировать. Пока трудно сказать какие нас ждут сюрпризы и насколько затянется весь процесс, но если все будет хорошо, то к августу можно рассчитывать увидеть игру на основной базе данных этого сервера. Про визуализацию сказать трудно, постараемся к августу и визуализацию тоже подключить.

stepanchik 14/06/12 16:44 Сообщение #12 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

Я думаю, что навряд ли мы успеем сделать все к августу, но к началу - середине сентября возможно и сделаем.

Gangapups 14/06/12 17:04 Сообщение #13 ответить c цитатой ответить без цитаты
Gangapups info

Цитата (stepanchik 14/06/12 15:49)

Индивдуальных заданий типа дальний пас пока не будет. Если будет много желающих - можно будет добавить. Пока это существует только как командная тактика.

Я уже желающий. Я просто не понимаю, как будет работать движок, если я выставлю дальний удар общекомандный. Все 11 игроков, включая вратаря будут непрерывно лупить издалека? Хотелось бы, чтоб один нап из далека, второй сблизи, а вот п/з с хорошим шутингом для п/з, которого я передвину на позицию атакующего хава, тоже лупил издалека.

Цитата (stepanchik 14/06/12 15:49)

 Левых и правых игроков не будет. Опять же если будет очень много желающих, то можно будет добавить

И здесь снова я желающий. С левыми и правыми же интереснее.

den4ik89 14/06/12 17:41 Сообщение #14 ответить c цитатой ответить без цитаты
den4ik89 info

Было бы интересно если бы все это воплотилось...в реальность, а еще можно было бы добавить сыгранность команды как у сборных...Обалдел

evgen 14/06/12 18:02 Сообщение #15 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (vanucha 14/06/12 15:08)

В опере все криво



Попробуй сейчас, я поправил код.

LyS1905 14/06/12 18:10 Сообщение #16 ответить c цитатой ответить без цитаты
LyS1905 info

неплохо задумано, а возможно будет выставить игроков так как хочу я а не например 3-4-3 или 3-5-2 а например 3-1(правее центра)-1(левее центра)-3 в линию с выдвинутым центром в перед слегка и 2 напа  шире поставить и 1 глубже? это будет возможно или пока не факт? что то вроде растановки в ФИФАМЕНЕДЖЕРЕ от ЕА

Ethereum 14/06/12 18:22 Сообщение #17 ответить c цитатой ответить без цитаты
Ethereum info

Цитата (Gangapups 14/06/12 17:04)

 

И здесь снова я желающий. С левыми и правыми же интереснее.

 

зачем тебе в команде 8 фланговых игроков (4 пз +4 защ - по одной замене на каждую позицию) ?? если можно обойтись ШЕСТЬЮ ( 3 защ + 3 пз)

Valerii 14/06/12 18:32 Сообщение #18 ответить c цитатой ответить без цитаты
Valerii info

моя команда в примере представлена

ну так вроде симпатично выглядит. посмотреть конечно надо в действии

evgen 14/06/12 18:35 Сообщение #19 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (LyS1905 14/06/12 18:10)

неплохо задумано, а возможно будет выставить игроков так как хочу я а не например 3-4-3 или 3-5-2 а например 3-1(правее центра)-1(левее центра)-3 в линию с выдвинутым центром в перед слегка и 2 напа  шире поставить и 1 глубже? это будет возможно или пока не факт? что то вроде растановки в ФИФАМЕНЕДЖЕРЕ от ЕА



конечно, ты можежешь расставить так как ты хочешь. уже сейчас ты можешь сохранить эту расстановку дав ей новое имя или переписать существующую.

njnb 14/06/12 18:52 Сообщение #20 ответить c цитатой ответить без цитаты
njnb info

Цитата (evgen 14/06/12 15:39)


Нет, левых правых не будет. Если ставишь на левый фланг, он будет играть на левом фланге. Игроки будут стремится к позициям, на которые вы их ставите.

 

 вот как раз с левыми правыми итд  по интересней будет плюс поле по пазициям расчертить  это все равно предется делать  а  такие параметры как длинный пас мое мнение они не нужны хватит одного паса скорость и прием паса для крайних     навес удар головой вобщем тут работы не початый край:) а по поводу  игроки будут стремится  на те позиции на которые их будем ставить так они и сейчас стремятся напы в полуз играют  а защи в защите смысл на теже грабли наступать не пойму

LyS1905 14/06/12 19:08 Сообщение #21 ответить c цитатой ответить без цитаты
LyS1905 info

Цитата (вилья 14/06/12 18:52)
 вот как раз с левыми правыми итд  по интересней будет плюс поле по пазициям расчертить  это все равно предется делать  а  такие параметры как длинный пас мое мнение они не нужны хватит одного паса скорость и прием паса для крайних     навес удар головой вобщем тут работы не початый край:) а по поводу  игроки будут стремится  на те позиции на которые их будем ставить так они и сейчас стремятся напы в полуз играют  а защи в защите смысл на теже грабли наступать не пойму

 

 

логично рассуждает человек, полностью соглашусь

Norik 14/06/12 19:33 Сообщение #22 ответить c цитатой ответить без цитаты
Norik info

Цитата (вилья 14/06/12 18:52)
 вот как раз с левыми правыми итд  по интересней будет плюс поле по пазициям расчертить  это все равно предется делать  а  такие параметры как длинный пас мое мнение они не нужны хватит одного паса скорость и прием паса для крайних     навес удар головой вобщем тут работы не початый край:) а по поводу  игроки будут стремится  на те позиции на которые их будем ставить так они и сейчас стремятся напы в полуз играют  а защи в защите смысл на теже грабли наступать не пойму

 

мне кажется левые и правые пз и защи не очень и нужны, можно просто для фланговых игроков сделать важными конкретные параметры...не думаю, что мы дойдем до того, что будем видеть с какой ноги игрок сделал передачу или пробил, да и вообще уже фланговые игроки постоянно меняются местами) можем просто усложнить и придется еще 5 лет ждать)))

njnb 14/06/12 19:58 Сообщение #23 ответить c цитатой ответить без цитаты
njnb info

Цитата (Norik 14/06/12 19:33)

 

мне кажется левые и правые пз и защи не очень и нужны, можно просто для фланговых игроков сделать важными конкретные параметры...не думаю, что мы дойдем до того, что будем видеть с какой ноги игрок сделал передачу или пробил, да и вообще уже фланговые игроки постоянно меняются местами) можем просто усложнить и придется еще 5 лет ждать)))

а смысл тогда что то менять  если все это сейчас есть . и причем тут ноги скажем  у центр полуз и крайнего совсем разные  параметры ....могут и совмещение делать по позиции  тут как админы решат:) а нам кому понравится кому нет 100 людей 100 мнений не понравилось ушел да и все не ктож не держит :)  как говорится'нищим собраться только подпоясаться'

Тусовщик01 14/06/12 20:23 Сообщение #24 ответить c цитатой ответить без цитаты
Тусовщик01 info

Цитата (Valerii 14/06/12 18:32)

моя команда в примере представлена

ну так вроде симпатично выглядит. посмотреть конечно надо в действии

Да ты круттттт)))

На самом деле там у каждого своя команда представлена СмеётсяСмеётсяСмеётся

deses 14/06/12 20:48 Сообщение #25 ответить c цитатой ответить без цитаты
deses info

Цитата (stepanchik 14/06/12 15:49)

У игроков будут новыы параметры - скорость, умение играть головой, мораль и моральная устойчивость, опыт и возможно еще лень

Индивдуальных заданий типа дальний пас пока не будет. Если будет много желающих - можно будет добавить. Пока это существует только как командная тактика.

Левых и правых игроков не будет. Опять же если будет очень много желающих, то можно будет добавить

1. Мне кажется нужно убрать полностью доп параметры, они не нужны, просто вводить новые параметры в принципе, и сделать что-то типа: дриблинг, пас, шут (можно делить на силу и точность), удар головой, тэклинг, кипинг (можно делить на игру на линии и на выходах), скорость, выносл, мораль (или мотивация),  моральная устойчивость (тут спорный вопрос). Опыт и лень... не вижу в них смысла. Тут еще нужно уделить внимание такому параметру как мораль, она должна меняться от матча к матчу, иметь зависимость от, например, положения команды в турнирах, игру в основе команды, голы, игры на ноль, игры без поражений, игры в сборной и тд. и ессно добавлять процент к другим параметрам игрока. Это все увеличит разнообразие игроков и добавит интерес.

2. Индивидуальные задания для каждого игрока быть должны, мб не очень подробно, а попробовать вписать это в тактику командную какими-то доп блоками. Это добавит интереса стопудов, просто продумать реализацию удобную для управления этими опциями.

А левые и правые игроки не нужны пока так точно, это особо ничего не изменит, добавит только непоняток.

Гж, Степ и Евген, жду в дальнейшем много интересных, разнообразных и сбалансированных тактик.

Ракот 14/06/12 21:04 Сообщение #26 ответить c цитатой ответить без цитаты
Ракот info

после перевода игры на новый движок - игроки в командах (ее состав) останутся те же? не поменяется ли тренерский состав и инфраструктура (школа, стадион и пр.)?

evgen 14/06/12 21:09 Сообщение #27 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (Ракот 14/06/12 21:04)

после перевода игры на новый движок - игроки в командах (ее состав) останутся те же? не поменяется ли тренерский состав и инфраструктура (школа, стадион и пр.)?



Всё останется как было. Движок не имеет никакого отношения к школам, тренерам и т.д.

Tisha13 14/06/12 21:30 Сообщение #28 ответить c цитатой ответить без цитаты
Tisha13 info

Цитата (deses 14/06/12 20:48)

 

1. Мне кажется нужно убрать полностью доп параметры, они не нужны, просто вводить новые параметры в принципе, и сделать что-то типа: дриблинг, пас, шут (можно делить на силу и точность), удар головой, тэклинг, кипинг (можно делить на игру на линии и на выходах), скорость, выносл, мораль (или мотивация),  моральная устойчивость (тут спорный вопрос). Опыт и лень... не вижу в них смысла. Тут еще нужно уделить внимание такому параметру как мораль, она должна меняться от матча к матчу, иметь зависимость от, например, положения команды в турнирах, игру в основе команды, голы, игры на ноль, игры без поражений, игры в сборной и тд. и ессно добавлять процент к другим параметрам игрока. Это все увеличит разнообразие игроков и добавит интерес.

2. Индивидуальные задания для каждого игрока быть должны, мб не очень подробно, а попробовать вписать это в тактику командную какими-то доп блоками. Это добавит интереса стопудов, просто продумать реализацию удобную для управления этими опциями.

А левые и правые игроки не нужны пока так точно, это особо ничего не изменит, добавит только непоняток.

Гж, Степ и Евген, жду в дальнейшем много интересных, разнообразных и сбалансированных тактик.

Да куда Вас все несет! Постепенно все. Пусть хотя бы это заработает. Уже я считаю - неплохо. Лишь бы расстановка действительно была чувствительна к игровым критериям... Я желающий на тестинг движка!!!

Джамбо 14/06/12 22:01 Сообщение #29 ответить c цитатой ответить без цитаты
Джамбо info

Цитата (Tisha13 14/06/12 21:30)

 

Да куда Вас все несет! Постепенно все. Пусть хотя бы это заработает. Уже я считаю - неплохо. Лишь бы расстановка действительно была чувствительна к игровым критериям... Я желающий на тестинг движка!!!

тоже желаю помочь протестить 

afireinside 14/06/12 22:44 Сообщение #30 ответить c цитатой ответить без цитаты
afireinside info

+1 к тестированию)

Vlad19682011 14/06/12 22:52 Сообщение #31 ответить c цитатой ответить без цитаты
Vlad19682011 info

 Я тож отрезвею (отзверею) тоже протестирую!! Надеюсь рандом сохранитсяУлыбается Меня рандом не обижал!!!

Цитата (Ydav 14/06/12 22:01)

тоже желаю помочь протестить 

вован 15/06/12 07:23 Сообщение #32 ответить c цитатой ответить без цитаты
вован info

пока по расстановке игроков на поле:

Будет ли меняться игровой процесс конкретного матча в зависимости от того, на какую клеточку я поставлю игрока на поле (например, пз передвину на 1 клетку вперед)?

 

важно: дизайнера подтяните

то, что сейчас есть - это колхоз какой-то: некрасиво и  неудобно

Маккаби 15/06/12 09:35 Сообщение #33 ответить c цитатой ответить без цитаты
Маккаби info

Мне кажется необходимо деление игроков на левых, правых, центральных и т.д. с совмещеним 2й позиции, скажем левый пз основная на которой он играет на 100% силы, вторая например центр, он играет на 90%, а справа 60%, а если к примеру поставить его в защиту то на  40%.  а опорник это или просто пз или атакующий отрегулировать параметрами для опорника например  большой тек для атакующего дриб/шут и т.д.

При таком раскладе будет более понятно кого куда лучше поставить, да и спрос на игроков увеличиться

dean 15/06/12 10:08 Сообщение #34 ответить c цитатой ответить без цитаты
dean info

Я тоже хочу участвовать в тестировании.

 

Комрад 15/06/12 11:45 Сообщение #35 ответить c цитатой ответить без цитаты
Комрад info

Цитата (dean 15/06/12 10:08)

Я тоже хочу участвовать в тестировании.

 

Мне кажется, что в тестировнии будет участвовать всего 5-7 человек! будет это кто-то из модераторов! Я так думаю!

Тусовщик01 15/06/12 12:15 Сообщение #36 ответить c цитатой ответить без цитаты
Тусовщик01 info

Цитата (Женек 15/06/12 11:45)

 

Мне кажется, что в тестировнии будет участвовать всего 5-7 человек! будет это кто-то из модераторов! Я так думаю!

Или самых талантливых менеджеров ахахах это намек!!!!!!!!Смеётся

stepanchik 15/06/12 15:14 Сообщение #37 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

Цитата (вован 15/06/12 07:23)

пока по расстановке игроков на поле:

Будет ли меняться игровой процесс конкретного матча в зависимости от того, на какую клеточку я поставлю игрока на поле (например, пз передвину на 1 клетку вперед)?

 

важно: дизайнера подтяните

то, что сейчас есть - это колхоз какой-то: некрасиво и  неудобно

Да, перемещения каждого игрока будут привязаны к заданной позиции. Так выдвинув игрока вперед он будет продвигаться дальше по полю во время атак и но и меньше возвращаться назад в оборону. То же касается и положения игрока ближе к флангу. Понятно, что перемещение игрока на 1 клеточку в какую то сторону влиять будет несильно, но будет.

Насчет дизайна мы уже писали - будем нанимать кого то, чтобы сделали под стиль сайта. Текущий дизайн сделан только для примера и получения ваших откликов по самой тактике.В первую очередь того, что конкретно НЕУДОБНО или НЕПОНЯТНО.

stepanchik 15/06/12 15:18 Сообщение #38 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

На первом этапе будет очень ограниченное тестирование движка и только в то время, когда мы будем онлайн, чтобы в случае сбоев нам сразу сообщали и основной сервер не висел часами из-за этих сбоев. Более массовое тестирование начнется только после того, как тестовый сайт будет работать надежно и движок будет подготовлен к работе с большим колдичеством одновременных игр. Это навряд ли будет готово раньше сентября...

Комрад 15/06/12 15:25 Сообщение #39 ответить c цитатой ответить без цитаты
Комрад info

Цитата (stepanchik 15/06/12 15:18)

На первом этапе будет очень ограниченное тестирование движка и только в то время, когда мы будем онлайн, чтобы в случае сбоев нам сразу сообщали и основной сервер не висел часами из-за этих сбоев. Более массовое тестирование начнется только после того, как тестовый сайт будет работать надежно и движок будет подготовлен к работе с большим колдичеством одновременных игр. Это навряд ли будет готово раньше сентября...

Так ты теперь не работаешь, так что онлайн у тебя хороший)) Может на админа тов. турниров пойдешь?? Если что заявку оставляй, рассмотрим))))))))

afireinside 15/06/12 17:46 Сообщение #40 ответить c цитатой ответить без цитаты
afireinside info

а вообще, похеру ваш движок. у моей команды в этом сезоне были хорошие шансы на выход в еврокубки. но ваш е**ый рандом их убил! спасибо.

Michalich 16/06/12 09:28 Сообщение #41 ответить c цитатой ответить без цитаты
Michalich info

Может быть я немного забегаю вперед, но, что означают цифры Атака -5 до 5, Прессинг 0 до 9, Дальний удар 0 до 10 (если 0 вообще не бьёт издали?, 10 бьет только издали, а 3 это как?), как то не очень понятно работает назначение персональной опеки, назначить понятно, а как отменить не ясно. При выборе игрока для смены флангов или смены в линиях, он должен цвет что ли менять, а то не ясно кого выбрал. Очень не четкие фамилии на скамейке запасных.

Дизайнчик, конечно, тот ещё, а так очень даже неплохо.

evgen 16/06/12 13:08 Сообщение #42 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (Michalich 16/06/12 09:28)

как то не очень понятно работает назначение персональной опеки, назначить понятно, а как отменить не ясно. При выборе игрока для смены флангов или смены в линиях, он должен цвет что ли менять, а то не ясно кого выбрал.



Для отмены опеки нужно выбрать игрока стоящего в опеке и перетащить его в любое место на поле. При выборе игрока сейчас остается чуть увеличенный игрок и полоски на нем крупнее. В дальнейшем поменяем имидж, чтобы это было более заметно.

Тусовщик01 16/06/12 14:18 Сообщение #43 ответить c цитатой ответить без цитаты
Тусовщик01 info

Цитата (evgen 16/06/12 13:08)


Для отмены опеки нужно выбрать игрока стоящего в опеке и перетащить его в любое место на поле. При выборе игрока сейчас остается чуть увеличенный игрок и полоски на нем крупнее. В дальнейшем поменяем имидж, чтобы это было более заметно.

 

Что будет означать опека в новом движке?

вован 16/06/12 15:52 Сообщение #44 ответить c цитатой ответить без цитаты
вован info

ADODB.Command error ´800a0d5d´

Application uses a value of the wrong type for the current operation.

/forum_addMessage.asp, line 79

 

сделайте вот с этим что-нибудь

уже минут 10 не могу сообщение отправить

вован 16/06/12 15:56 Сообщение #45 ответить c цитатой ответить без цитаты
вован info

Цитата (stepanchik 15/06/12 15:14)

 

Да, перемещения каждого игрока будут привязаны к заданной позиции. Так выдвинув игрока вперед он будет продвигаться дальше по полю во время атак и но и меньше возвращаться назад в оборону. То же касается и положения игрока ближе к флангу. Понятно, что перемещение игрока на 1 клеточку в какую то сторону влиять будет несильно, но будет.

Насчет дизайна мы уже писали - будем нанимать кого то, чтобы сделали под стиль сайта. Текущий дизайн сделан только для примера и получения ваших откликов по самой тактике.В первую очередь того, что конкретно НЕУДОБНО или НЕПОНЯТНО.

 

Ок, тогда сразу и по расстановке, и по дизайну.

1. Основной момент – поле должно быть пассивным элементом, отображающим настройки, выставляемые в других окошках. ИМХО, разумеется. Сейчас все перемешано – и поле активное, и настройки.

 

вован 16/06/12 15:56 Сообщение #46 ответить c цитатой ответить без цитаты
вован info

2. Опека

2.1. Выглядит некрасиво и неудобно. Почему не оставить тот вариант, который сейчас есть, с окошками?

2.2. Почему опекающего игрока нельзя перетащить с одного опекаемого на другого?

2.3. Почему нельзя ставить опеку на защей? В инетболе есть целый ряд команд, у которых полузащей нет в принципе, на их месте играют защи.

2.4 Почему не отображаются игроки, находящиеся под опекой? Ведь после начала матча можно определить, что игрок находится под опекой? 

вован 16/06/12 15:57 Сообщение #47 ответить c цитатой ответить без цитаты
вован info

3. Поле.

3.1. Уберите эти жуткие надписи сверху вниз. Даже на заборах пишут слева направо.

3.2. Дебильные стрелки слева тоже уберите. Выделите зоны другим образом.

3.3. Скамейку запасных поставьте внизу, под полем. Линии игроков на скамейке должны отделяться друг от друга. Замененного игрока не надо отображать на скамейке запасных.

3.4. Почему заща можно перетащить в атаку, напа в защиту и т.д.? Почему при этом не отображается смена расстановки по линиям? ИМХО убрать эту возможность. Поле лишь отображает настройки.

3.5. Если не подразумевается, что расцветку маек можно менять, то они и не нужны на поле – лучше сделайте точки.

3.6. При наведении курсора на игрока должны отображаться параметры, гражданство и персональные установки (опека, пенальтист и т.д.)

3.7. Можно сделать тренерский мостик.

вован 16/06/12 15:57 Сообщение #48 ответить c цитатой ответить без цитаты
вован info

4. Общие настройки

4.1. Где окошко расстановки игроков по линиям?

4.2. По расстановке. Пример с опекой:

- опекающий и опекаемый находятся на разных клетках

- опекающий и опекаемый находятся на одной клетке

Разница в эффективности опеки будет?

4.3. Предложение – сделайте (по крайней мере пока) расстановку по линиям жесткой, без возможности двигать игроков по клеткам.

4.4. Почему нельзя назначить пенальтиста и исполнителей штрафных/угловых?

4.5. Командная тактика: плохая инфографика, рычажки вообще никуда не годятся. На линиях отсутствуют деления. ИМХО бегунок будет лучше смотреться. Плюс сделайте возможность изменять эти настройки не перетаскиванием рычажка, а нажатием на левую кнопку мыши. Чтобы выставить оборону, надо атаку в минус загнать?

4.6. Сохранение тактики расстановки: сделайте возможность сохранить для турниров.

4.7. Почему на всех 4-х подсказках (знаках вопроса) одно и то же объяснение?

 

Это только то, что сразу приходит на ум.

Еще можно отправить страничку Теме Лебедеву на бизнес-линч, но уверен, результат будет удручающий.

Makzzzim 30/07/12 02:09 Сообщение #49 ответить c цитатой ответить без цитаты
Makzzzim info

когда новый движок заработает?

Страницы: 1 2 3  
 
Copyright © 2006-2024 All Rights Reserved. | Соглашение | Ссылки | Рейтинг@Mail.ru