1. Потому что и в игре должна быть разница в уровнях команд и не должны быть все команды АБСОЛЮТНО одинаковые, кроме тех, которые купили себе звезд...2. Ты смотришь на снижение интриги ТОЛЬКО со стороны уровня команды. Я уверен, что с несколько худшим составом можно будет конкурировать за чемпионство граммотно управляя командой. И именно в этом ВЫ могли бы помочь - подсказать каким образом активные менеджеры развивающие свои команды могли бы конкруироватьс грандами. А не просто сразу заявлять, что тогда шансов на это не будет и все.3. Школы будут более специализированные. Команда сможет больше управлять тем, кого будет школа выпускать. В том числе параметрами игроков или направлением школы (нападение, оборона и т.д.). Например школы с развитым направлением нападения будут иметь больше шансов получить нападающего высокого уровня. С друголй стороны. если все школы будут специализироваться на нападении, то тот кто сделает специализацию на оборону автоматически получит большое преимущество на получение сильного защитника. Пока это все идеи, которые мы можем с вами обсуждать.4. Рандом в новом движке есть. также возможно есть баги в коде и в логике движка. И для того, чтобы от них избавиться, мне нужна ваша помощь в тестировании и анализе действий игроков. Я лично просмотрел уже сотни игр, но один я не могу полностью найти все проблемы.5. смотри ответ на 1 вопрос.
Я что то не понимаю о чем ты тогда со мной споришь. Единственный пункт в котором мы стобой не согласны , видимо, ограничение числа юниоров, а не только числа игроков от администрации. Все остальное, что ты пишешьЮ вполне разумно и я нигде не говорил, что такого не будет.
я спорю из-за того, что вы хотите просто развалить сильные команды, а потом что нибудь придумаете... вы сначала придумайте что-нибудь, а потом уже можете ставить эти ограничения и сокращения, если они будут нужны...
Говоришь, моя идея вас устраивает? так давайте все вместе додумаем, чтобы это устраивало и менеджеров и Администрацию...вот когда введете нормальные школы, где многое будет зависеть от вложений менеджеров, то тогда можно будет уже думать о сокращении кол-ва игроков на трансе и т.д...
Всякие сокращения и ограничения нужно делать только после того, как разберетесь со школами, т.к. школы не дадут сразу результат, в них нужно будет вкладывать для повышения уровня. А если эти изменения на трансе сделать до того, как разбиретесь со школами, то вы просто убьете много хороших команд, которые вкладывали много времени и усилий чтобы подняться до определенного уровня. Наверно интересно почему ? Да потому-что игроков будет еще меньше чем сейчас, а новые школы будут только в планах, и кто знает, может эти школы придется ждать столько же, сколько новый движок ждем...
Ограничения на трансфере будут. Они были всегда просто с ростом уровня команд данные ограничения перестали работать и должны быть заменены.
По поводу школ - никто сейчас просто так не ограничит доступ игроков в школы. Реализованный сейчас принцип в школах не позволяет этого сделать даже если бы я хотел, а я не собирался просто ограничивать доступ игроков и все. Школы надо переделывать полностью и если у вас есть интересные предложения по поводу школ, как их развивать, как прокачивать юниоров и т.д. то милости просим будем обсуждать и думать как и что делать. А просто критиковать ВСЕ и ВСЯ много ума не надо.
По поводу сильных команд и шансов новичков их догнать. Надо продумать систему при которой активные новички будут приближаться к уровню сильнейших. А также надо продумать систему при которой не было бы того, что есть сейчас (и кстати многие онлайн проекты страдают этим) , а именно система НЕ ДОЛЖНА усиливать сильнейшие команды. То есть Быть сильнейшим должно быть достаточно дорого и требовать активного управления командой, те же кто не смогут соответствовать этим критериям будут опускаться вниз, освобождая дорогу тем самым новичкам и активным менеджерам.
понтяно лишь одно, вам насрать на команды 68+ у которых хороший состав, т.к. все что ты говоришь, сводится к тому, что какие-то 'активные' менеджеры будут догонять сильнейших... а что делать сильным командам, которые тоже активны?
я отношу себя к командам, которые уже достигли определенного высокого уровня и быть еще выше помогут только звезды, хотя уже все поняли, что состав ничего не решает... вот скажи, для меня и для таких команд, которым некуда развиваться, какой интерес в этом проекте?
ну выше уровнем можно быть- 70-71, но толку? если говновые команды, где ни одного заща с текл 140+, ни одного пз с пас 100 +, и где у напов макс дрибл 115, играют тупо 3-4-3 и рвут...
Пусть объясняет, какой смысл мне, тебе и другим сильным активным менеджерам здесь находится, если все делается, чтобы мы были слабее, а активные новички ( думаю Степанчик имел в виду активных новичков рдшников, которые появляются максимум 1-2 рдшника за полгода-год) могли легко догнать нас?
Администрация!!! Что вы собираетесь придумать для активных ДЕЙСТВУЮЩИХ менеджеров, а не для мифических новичков?
Надо продумать систему при которой активные новички будут приближаться к уровню сильнейших. ..... а именно система НЕ ДОЛЖНА усиливать сильнейшие команды. ........ освобождая дорогу тем самым новичкам и активным менеджерам.
Хотелось бы понять, кто такой 'активный новичок'. Может переходящее красное знамя вручать, все будут знать, вот этот активист.
А разве выиграть ЛЧ, ЛЕ, чемпионат страны недостаточный стимул для развития команды, так называемыми активными новичками, значит предлагается система, которая еще и помочь им должна и следовательно, если цитирую еще раз 'система НЕ ДОЛЖНА усиливать сильнейшие команды.', то значит, что она должна сделать?, правильно, как минимум ЗАМОРОЗИТЬ, как максимум ОСЛАБИТЬ и зачем тогда всё это нужно......... тупик?
Школы надо переделывать полностью и если у вас есть интересные предложения по поводу школ, как их развивать, как прокачивать юниоров и т.д. то милости просим будем обсуждать и думать как и что делать. А просто критиковать ВСЕ и ВСЯ много ума не надо.
Уже высказаны следующие идеи:
1. Г-н Норик, если не ошибаюсь, предлагал вкладывать ВД в уменьшение параметра кипинг, равномерном распределении самим менеджером освободившихся показателей в нужные параметры.
2. Было предложение о 'специализации' школ.
3. Есть интересное предложение на соседней ветке:
http://inetball.ru/forum_insideTheme.asp?forumId=10&themeId=3457
P.S. Кол-во юниоров, считаю, трогать не стоит, они прокачивают тренера, и 95% менеджеров не нужных юниоров уже давно не учат на платной основе и не выпускают из школ а продают админам. Быть может, Вы можее даже как то проверить, сколько процентов юниоров выходят из школ.
Так вот на эти предложения менеджеров, пока не было каких либо комментариев от Администрации, кроме как 'думайте', 'предлагайте', 'не будете думать мы придумаем сами и сделаем как захотим'.
Ну вот, не получилось шлангом прикинуться. Тогда повторю чьё-то предложение, высказанное ранее, разрешить доплаты в рд за игроков.
По правде говоря,данные ЕДИНИЧНЫЕ случаи создала именно Администрация,причем продала за достаточно дорого в вд или рд,т.е. в данном случае Админ свои обязательства не выполняет и даже не предлагает никакой компенсации менеджерам,которые пострадают в этой ситуации.Это просто нонсенс и доверять такой Админ просто нельзя,потому что таже история твориться и со школами,которые часть менеджеров купила когда-то за рд и которые Админ благополучно похе...ла и такое же может случиться с любым другим нововведением.Честно говоря,я еще в апреле 2011,когда появился первый суперкипер с кипом 164+,купленный за баснословные 157кквд,но ловил,как кипер 140+))),подозревал и не только я,что существуют ограничения и в старом движке и думаю,они действительно существуют.Степанчик,конечно,же не подвердит,но это и не имеет уже значения.я к тому,что Админ до того зарапортовалась,что доверия ей просто нет и она все больше и больше делает глупостей,чтобы его совсем не осталось. Работать над движком Степанчик начал уже давно,но никого не предупредил об ограничение параметров на 150,а должен бы,это вообще-то нормально.Вообщем,выглядит это очень некрасиво,мягко говоря,и вызывает только полное неуважение к Админ,больше ничего.
А поясните, пожалуйста, а куда 'активному менеджеру' вкладывать свои РД? (покупать звезду за бешеные бабки, ускорять строительство стада или тупо менять в обменнике), может направить свою буйную фантазию на придумывание новых сервисов за РД (например вложил РД, увеличил посещаемость стада на 5%, еще добавил РД, на 10%) и доход вырастет и мораль на игру, вот как-то так. Спасибо за внимание.
Я не имею ввиду, что активные сильные команды должны ослабляться. Я имею ввиду, что сильные комнды достигшие максимума часто практически перестают активно играть, но существующая система продолжает поддерживать их на высоком уровне. Именно их я и имею ввиду, когда говорю про сильные команды, которые должны уступать место для активных новичков.
ты сам запутался, то сокращаете кол-во хороших игроков в 2 раза, потом хотите вообще соктратить кол-во игроков до 6, хотите ограничить параметры звезд...все это на какие комы будет влиять, на ослабление каких команд это направлено?
Да и чтобы неактивные менеджеры не показывали хороших результатов, не транс надо менять, а рандом в играх... а сейчас такая *опа в оффах устраивает только вас...
А я с особым интересом жду инструкцию с объяснениями, которую обещал stepanchik. Возможно после ее изучения у некоторых может пропасть желание бороться на трансфере за топовых игроков и тогда можно будет предметнее говорить о необходимых ограничениях. Кроме того, оглашение всех цифр и вероятностей даст возможность игрокам выловить баги нового движка, ведь если какое-то событие с вероятностью 98% не произошло 10 раз подряд, то о невезении здесь речь идти не может.
Думаю, что никаких цифр не будет. А это означает, что рандома меньше не станет, скорее влияние рандома только увеличится (учитывая вероятности расстановок).
Баги в механике игры ловить просто невозможно, т.к. доступна только расстановка 4-4-2. Причем, не факт, что играют 4-4-2, ведь фигурки игроков по полю можно перемещать.
Другая расстановка недоступна, причину объяснил Степанчег: потому что разрабатывают визуализацию. В связи с этим хотелось бы отметить две вещи:
1. Визуализация никому в буй не уперлась без нормальной механики игры.
2. Наверное, когда Степанчег ненароком бьется головой о дверной косяк, у него развязываются шнурки, иначе я никак не могу понять причинно-следственную связь между визуализацией и невозможностью установить иную, кроме 4-4-2, тактику.
Кстати, чуть не забыл 3 вещь: отвизуализируйте, пожалуйста следующий встроенный в игру коммент: 'игрок Х смещается влево и сильно бьет с правой ноги по воротам' - просто чтобы поржать. И заодно надо Месси про такой финт рассказать, - он-то дурачок в таких случаях с левой лупит.
Я, честно говоря, вообще не понимаю, что именно собрались запускать в межсезонье. Но есть большая человеческая просьба: не делайте, пожалуйста ничего. Начните с малого.
PS. Но самое главное: помните, ВСЕ зависит от нас (менеджеров то бишь), - именно так указано в новостях.
Тактика устанавнливается любая на новом движке
Объяснения я постараюсь сделать к выходу движка. До сих пор было много проблем с багами, но вроде, основная работа по отладке закончилась и завтра я собираюсь начать писать ЧаВо по новому движку.
Ты даже не попытался разобраться с новой тактикой, зато критика из тебя прет как не знамо что... Сначала разберись, поиграй, а потом пиши, что нравиться , а что не нравиться, а то можно подумать, что это ты ударился о косяк и решил написать что нибудь эдакое, чтобы показаться всем непревзойденным умником
НаписАть, что нравится, что нет? 5 месяцев назад писАл (и про тактику, и про дизайн) - форум свидетель. Так ничего же не делается.
Там у тебя не тактика, а базар-вокзал.
Как только появилось объявление о всеобщем бесплатном тестировании, было всплывающее окошко только с одной расстановкой - 4-4-2.
При этом можно было таскать игроков по полю, а в окошке с тактикой ничего не менялось.
Вот вопрос тебе: Если в окошке установлена тактика 4-4-2, а игроки по полю растасканы на 3-3-4, какой тактикой они играют на самом деле?
Так ты сохрани 5 стилей и играй любым. А в окошке только 4-4-2 потому что ты не сохранил больше расстановок. Сохрани больше, будет в окошке больше выскакивать. И как только ты сохранишь свои расстановки, в окошке ВСЕГДА будет название (какое ты задал при сохранении) нужной расстановки. Там есть функция задать стиль по умолчанию. Хочешь 3-4-3 сохрани и поставь галку по умолчанию, хочешь 5-3-2.
Маленькая иллюстрация к спору о том, какие игроки считать ТОПовыми. Сегодня на трансфере Шотландии от администрации появился нап с базой 50 с номиналом около 5кк. Дриблинг 78, шутинг 74, выносливость 35!!! (как раз под новый движок))), игра головой 89, скорость 76. Вопрос Степанчику: это тот ТОПовый игрок, которых мы и обуждаем в этой теме?
Ок, принято про сохранение расстановки.
Так все-таки, есть ли ответ на вопрос: если в окошке установлена тактика 4-4-2, а игроки по полю растасканы на 3-3-4, какой тактикой команда играет на самом деле?
Если ты не нажал сохранить свой стиль то будет 4-4-2
Спасибо за наводку, друг!
евген ты ли это?
Не очень понимаю недовольство многих от сокращения игроков. Всех не устраивает рандом. Меньше сильных игроков - больше разница уровней команд и, как следствие, меньше рандома.
1. Также соглашусь с ancello и Женьком. Раньше, когда разнообразие параметров было больше, игралось интересней и тактических вариантов было больше. И костоломы с грубостью 21 была не редкость(больше грубость - больше карточек - длиннее скамейка запасных). Смысл параметров, если их амплитуда небольшая?(можно тогда сделать всех одинаковыми) Как я понял, улучшали админских игроков дабы привлечь к ним интерес(по отношению к юниорам) и вывести больше ВД. Как по мне, то лучше бы наоборот, ухудшили юниоров - результат тот же(недовольства конечно было бы много), но вариация параметров и опыт подбора игроков был бы интересен, т.к. кто-то гонится исключительно за основными параметрам, а кто-то предпочитает сэкономить, но взять с лучшими дополнительными.
2. Мало игроков до 50 уровня берут, т.к. улучшения параметров до 50 уровня было отменено и как следствие они стали существенно слабее( игрок от администрации 50.1 значительно превосходит 49.9). Уровнять бы их, тогда пойдет спрос и на нижний уровень.
3. Что касается среднего количества появляемых игроков. В новом движке усталость будет сильнее, соответственно в составе будет больше игроков(допустим 22). Соглашусь, в среднем чемпионате 3-4 топ клуба достаточно, т.е. необходимо 22*4=88 юниоров. Средняя игровая жизнь примерно 27-19=8 лет, итого 11 игроков в сезон на чемпионат. Но, далеко не все игроки из этих 11 подойдут топ клубам. Считаю, что нужно в два раза больше - 22 игрока(если выполнить 1-й пункт, то и подавно больше). Количество до 50 уровня пока не ограничивать, присмотреться(при условии одинакового соотношения параметров, как и игроков 50-52).
4. Распределение игроков на админских и юниоров. Коэффициент появления админских должен быть постоянен, а появления юниоров зависил от инфраструктуры школ и т.п. Т.е., если взять средний чемпионат и появление 22 игроков в сезон, то 11 привязать неизменно от администрации, а в школах от 0 и до 22. Общее количество появляемых: 22-44 игроков.
5. Распределяться юниоры внутри чемпионата должны в пользу клубов, вкладывающих больше денег в развитие. Соглашусь, чтобы выводить больше ВД со школ, можно ввести дополнительную прокачку в школах при обучении.
ИМХО.
* 4. Общее количество появляемых игроков: 11-33.
1. Разнообразие параметров можно вернуть и сделать их такими же и в школах. Действительно этот вариант ничем не хуже.
2. Если вернуть предыдущие варианты игроков, то соответственно не будет и разницы между игроками 49.9 и 50.1
3. Приятно прочитать серьезное мнение по данной проблеме с объяснениями и цифрами. Пожалуй 6 игроков может быть маловато. Можно обдумать 10 игроков от администрации в сезон.
4. Данный вариант возможен при условии, что будет способствовать выводу ВД из игры. Если продумать хорошо структуру новых школ и инфраструктуру , то вполне можно закрепить число игроков от администрации и увеличивать число юниоров при улучшении инфраструктуры или школы конкретного менеджера.
5. Согласен.
От себя напишу, что обсуждение проблемы принесет гораздо больше пользы менеджерам, а также влияния на конечный результат, чем просто оскорбления.
опа Андрюха скажи честно, вчера целый день бухал со Стёпой, за сколь время он согласился с мнением менеджера
После дополнительных наблюдений и подсчетов мы решили остановиться на 30 игроках уровня (50 -52) в чемпионате в сезон в одной стране из расчета 25 игроков на 6 команд на 5 сезонов. Таким образом в каждой стране будет появляться 15 игроков от админстрациив в сезон, уровень которых будет 50-52. Это число больше, чем предполагалось в начале в 2.5 раза и примерно на 20-30% больше, чем их появляется сейчас.
Еще 15 игроков будет появляться в школах тоже в течение сезона. В последствие данная цифра может увеличиваться в зависимости от развития футбола в стране и успехов сборной и клубов на международной арене. Кроме 30 игроков 50-52 уровня, в каждой стране будут появляться 60 игроков 45-50 уровней, и такое же количество игроков для промежутков 40-45, 35-40 и 25-35.
Остается открытым вопрос оставить ли вероятность появления того или другого типа игрока от администрации на выбор рандому или задать определенное число игроков каждого типа в сезон.