Сейчас ситуация в принципе лучше - чем была раньше ... Возможно, стоит несколько увеличить результативность ... Хотя нонечно тут лучше поставить на голосваниие ... Варианты : 1) полная удовлетворенность результативностью 2) результативность стоит немного увеличить 3) результативность слишком мала... Или что-то вроде этого... Хоккейные счета тоже ни к чему
27´ Э.Маккензи делает опасную передачу С.Жеребеноку27´ мяч попадает к С.Жеребеноку27´ С.Жеребенок смело продвигается в сторону ворот соперника27´ Э.Штаер выбил мяч из под ног С.Жеребенока27´ Э.Штаер забивает гол в свои ворота. Да-а, М.Шефер не ожидал такого...
...С.Жеребёнок (Англия) ПЗ опыт 56, Э.Штаер (Германия) крайний ПЗ опыт 82 с личной установкой атака - как такое получилось??? и хде интересно были защи?????
еще раз напишу. Защи либо не успели за этим игрокм, либо прикрывали других игроков. Еще часто нападающие и пз отходят в штрафную при пробитии штрафного удара. Если после этого мяч быстро возвращается противнику, то большинство игроков находится в районе штрафной площади
Степ отмазку можно считать железной,.................но вот сцука беда невнимательно ты брат ,проживающий на берегах мертвого моря прочитал,базар то шел о автоголе,так что формулируй отмазон согласно новой информации..................
ПЗ с опытом 82 !!!!!! и установкой атака !!!!! НИКАК НЕ МОГ ОКАЗАТЬСЯ В ЗОНЕ ЗАЩИТЫ - и от НЕГО НИКАК не мог влететь автогол. Иначе опыт и личные установки - это та еще шняга.
мда. фантазия рабочая.. я думаю надо вам ее использовать в правильном направлении в разработвке 2д двигла... вот тогда и некто вас потыкать и не будет
Иначе опыт и личные установки - это та еще шняга.
а то ты не знал?
Есть уже анимация, но она еще не законченная. И написал я этот ответ, потому что уже не раз видел как движок работает на анимации...
Я тоже видел, реально анимация существует... И игрок с установкой 'атака' может оказаться в своей штрафной при розыгрыше угловых или штрафных. В это время почти все игроки (кроме напов) - возвращаются в свою штрафную, и если после розыгрыша - мяч у противника и следует удар по воротам, либо пинок в сторону ворот, то теоритически возможно, что опытный пз не уклонился от мяча, а попытался отвезти угрозу от ворот, но вышло как оказалась 'каряво'
После недавнего гола К. Роналду в матче с Гранадой в свои ворота (решающего) в чего угодно поверишь...
Не хотел ввязываться в никакие дискуссии по поводу игры и нововведенний,но некоторые моменты вызывают удивление.В прошлом сезоне меня от чемпионства отделило всего три очка,плюс играл в финалах обоих национальных кубках,один из которых выиграл,в другом проиграл по пенальти..Закончился чемпионат.,через пару дней начался новый..Одни и те же игроки(некоторые даже еще больше докачались),одна и та же тактика.,одни и те же соперники.,а команда проигрывает всем и вся,что 56 базе что другим..Начинаешь искать другие схемы..,а толку ноль,(раньше в этом попроще,4-3-3 поменял на 3-4-3 или другую и играй) и уж не знаешь куда игроков сувать и какие указания давать.,пришлось даже искуственно обновить состав..Но основной вопрос:как за три дня между чемпионатами мог произойти такой чудовищный спад?
Насколько я вижу, в чемпионате у тебя только одно поражение от команды слабее твоей. Еще 3 от команд из первой четверки, причем все обладают составом сильнее твоего. Кроме этого, не забывай, что по ходу сезона меняется мораль. В конце прошлого сезона у твоей команды скорее всего мораль была около 100. В начале сезона она была сброшена до 50. В результате тебе стало труднее обыгрывать команды которые в конце прошлого сезона оказывались легкой добычей...
Голосование по ключевым вопросам влияния опыта и морали на результат игры с преимуществом в 3% нужно объявить 2-тур. И, считаю, что любой игрок-звезда до 28 лет в футболе должен играть с моралью 100, как минимум.
Мораль в конце сезона у тебя была под 100, а у других команд в основном ниже... Поэтому с ними тебе игралось проще. Когда мораль сбрасывается на 50, то это преимущество пропадает. Я не говорю, что у твоих противников оно появляется...
Меня, в принципе, движок устраивает. Если не зацикливаться на каких-то конкретных механизмах игры, то, в принципе, ненамного отличается от реального футбола, когда зашибенные сверхмотивированные звезды непонятным образом продувают закоренелым середнячкам, или чего хуже, безнадежным аутсайдерам, когда все ждут финала Барселона - Реал, а в итоге выигрывает невнятный Челси, когда автогол, первый в карьере одной из ярчайших звезд мирового футбола, является результативным в матче между командой, борющейся за лигу чемпионов и командой, находящейся в шаге от вылета, или когда один из безоговорочных фаворитов турнира бездарно вылетает на групповой стадии, а новичок доходит до четверть или полуфинала... Если постоянно искать подводные камни, типа это 'подкрутка движка' в виде договорняков, дополнительных оплат, работ с судьями, то просмотр матчей вообще теряет всякий интерес, на мой взгляд. В Инетболе тоже самое. Можно на каждом шагу ругать движок, организаторов, либо уйти из проекта в более 'логичные' менеджеры, где сильный в 99% обыграет слабого, а можно постараться как-то искать новые пути для достижения своих целей. Ну, кому что нравится. Я собственно не об этом хотел написать. А хотелось уточнить, планируется ли в ближайшем/отдаленном будущем ведение какой-то профильной статистики по футболистам, ну, к примеру, не только сколько голов он забил за свою карьеру, и сколько карточек получил, но еще и в каких командах играл, выигранные титулы и т.п. Ну и там, чтобы можно было без проблем найти своего бывшего игрока и посмотреть, как у него дела в другой команде. И чтобы сохранялась для истории какая-то статистика по игрокам, игравшим в клубе и закончившим карьеру (или хотя бы зал славы для избранных), а то уходят они и все. Как я понимаю, исчезают даже из списка бомбардиров в турнирах. В идеале, конечно, хотелось бы, чтобы завершившие карьеру игроки могли продолжить тренерскую деятельность. Как-то так.
Я вполне понимаю почему ты расстроен. Надеюсь в ближайшее время мы сможем поставить на сайт упрощенную версию анимации, по которой вы сможете смотреть что не так и писать нам в чем заключаются недоработки в игре, которые я постараюсь исправить. Наберитесь еще немного терпения.
По поводу движка я согласен. Не должно быть 100% предопределенности только из-за крутого состава. Но как я написал в предыдущем посте в движке вполне возможно есть нелогичные действия, которые можно будет обнаружить и устранить после просмотра большого числа игр с анимацией.
По поводу игроков - их очень много. Уже сейчас база данных инетбола приближается к отметке в 30 гигабайт, что затрудняет серверу обработку информации и замедляет сам процесс обработки. Боюсь что добавление подробной информации по каждому из сотен тысяч игроков слишком сильно увеличит и без того большую базу данных. Опять же вопрос насколько данная информация нужна другим менеджерам. Если просто 1 раз в месяц взглянуть на данные по игроку, то думаю оно того не стоит...
а ты прикрой двух этих пз своими пз и каюк этой тактике.
жжошь
Хватит тут порнографию разводить... Если тактику в форме члена прикрыть двумя пз - то порнуха получится
1) Как сделать так, чтоб результат зависил от тактики (сейчас мало засисит)
2) Как сделать так, чтоб в игре присуствовать было выгодно (на своем опете убедился, что мое влияние во времья игры никак (или почти никак) не сказывается на конечный результат, разве только атакующий стиль могу поставить.
Чтоб убедится в моих словах, ради експеремента сберите всех играков в кучу или, например, поставьте всех на правый фланг, на игру мало повлеяет. Всеравно игроки будут бежать на левый фланг и забирать мяч
С командой твоего уровня и игроками на одном фланге ты влетишь с крупным счетом.
Неа, в среднем пропускаю на 2-3 мяча больше если все игроки сбиты в кучу.. А если все по центру или разбросаны по флангу, то разница еще меньшая
Вот никак я немогу понять єтих рузультатов
Аль Иттихад (Запорожье) {khan2007} [67.2] PIBHE (Rivne) {MMSERGIO} [67.7] 12/02/13 07:30 4 : 0
Аль Иттихад (Запорожье) {khan2007} [67.5]PIBHE (Rivne) {MMSERGIO} [67.6] 08/02/13 07:00 2 : 1
PIBHE (Rivne) {MMSERGIO} [67.6]Аль Иттихад (Запорожье) {khan2007} [67.5] 06/02/13 12:00 0 : 4
PIBHE (Rivne) {MMSERGIO} [67.6]Аль Иттихад (Запорожье) {khan2007} [67.5]
01/02/13 12:00 0 : 1
Аль Иттихад (Запорожье) {khan2007} [67.5]PIBHE (Rivne) {MMSERGIO} [67.6] 02/02/13 08:30 2 : 1
итого 5 матчей счет 12:3 в пользу khan2007
Перед тем как что то говорить просьба посмотреть составы команд
http://www.inetball.ru/game_record.asp?id=8283412
http://www.inetball.ru/game_record.asp?id=8213204
http://www.inetball.ru/game_record.asp?id=8213469
http://www.inetball.ru/game_record.asp?id=8269175
http://www.inetball.ru/game_record.asp?id=8269178
После последнего обновления движка, касающегося усталости и прессинга, опять начался хоккей, да еще покруче прежнего
PIBHE (Rivne) {MMSERGIO} [67.7] Аль Иттихад (Запорожье) {khan2007} [67.2] 1 : 2 13/02/13 11:30
http://www.inetball.ru/game_record.asp?id=8283413
ИТОГО УЖЕ 14-4 в пользу khan2007 за 6 игр и все мои поражения...
ОЧЕНЬ сложно качать опыт молодым игрокам. Вероятно, нужно как то поменять методику прокачки опыта, или ввести какие то бонусы: за приходы на сайт, за победы, может быть турниры от админов на бонусы опыта.
К примеру - у меня есть кипер молодой, и потихоньку его нужно выпускать, чтобы он набирался опыта. Но как молодому киперу набрть опыта, если он за 15 минут выхода на замену успевает пропустить два гола с двух ударов. Получается замкнутый круг.
Бонусы опыта возможно скоро добавим. Есть несколько идей на этот счет.
В последнее время стало не нравится то, что изменения в движке происходят по ходу сезона, а не в межсезонке. Понимаю, что по другому никак... но уже слегка раздражает. Это как если бы в гонке меняли конфигурацию трассы по ходу заезда. Кому-то весело, а кому-то пц.
Ждать окончания сезона - довольно продолжительное занятие. Тем более после установки очередной версии вполне могут появиться проблемы, которые не были выявлены в ходе тестирования. И тогда опять сезон ждать? Последние 2 недели я сделал крупные изменения по всем проблемам которые мне были известны. Сегодня сделал последние изменения из этого списка и если не будет в ближайшее время каких то серьезных проблем, то начну в основном заниматься школами, а не движком. Следующая серия изменений наверное будет после установки тестововй анимации на сайте, по которой, я надеюсь, менеджеры смогут обнаруживать проблемы в движке и писать их мне. Если же вдруг движок идеальный то и изменений в ближайшее время больше не будет :)
в новом движке мне не нравится то что в нем нет ЧЕМПИОНАТА КАЗАХСТАНА. прошу решить эту проблему до открытия переходов!!! заранее спасибо. я верю в тебя Степанчик!!!
Я понимаю, что это мешает, но с другой стороны также постоянно поступают жалобы других менеджеров на странное поведение игрков или движка. И они предпочитают исправления как можно быстрее. В любом случае, надеюсь, что на данный момент основные изменения сделаны и в ближайшее время серьезных изменений не будет. Пока что жалоб больше не поступало :)
молодцы прекрасно сделали.
теперь моя пз с вынос 80+ устает после первого тайма (красная некоторые), хотя раньше они бегали весь матч и все равно.
т.е. говняшные пз с вынос 70+ (которые раньше не ценились из-за своей выносливости) стали приближаться к 80+
и долго у эта уровниловка еще будет продолжаться?
Лично я ничего не понял с предедущего поста. Но мне наибольше не нравится то, что теперь непонятно что означают значения усталости. Вернее, понятно, что 50 усталости означает 30% снижения параметров, но в других случаях (например усталость 40, 45) без калькулятора здесь не обойтись. Зачем такие усложнения? Прошу вернуть значения усталости на прежние.
Пожалуй, поддержу. Особенно фланговые быстро выдыхаются - при том, что это 18-22 года и вынос 80+. Кроме того стала быстрее расти накопленная усталость, представляю что начнется на старте сезона, когда по 6 офф за день будет
Так єти показатели усталости имеют только вид страшньій. На самом деле, параметрьі игроков не настолько понижаются, чтоб даже тянуло на замену! Когда я несколько игр проанализировал показатели усталости (40-50) с калькулятором, вьіяснилось, что замен делать практически нет смьісла. Только на 75-й минуте иногда бьівает смьісл делать заменьі и то, если есть на что менять
Во вкладке 'Все игроки' я бы добавил еще параметр ОПЫТ (раз он так важен), чтобы хорошо было его видно... смотреть к примеру после нескольких игр - не прибавилось ли его где у кого. А также можно в ИТОГО добавить 'Средний опыт игроков команды'. Спасибо за проявление меделенного интереса к данному вопросу.
Хотелось бы, чтобы действительно была раскладка по позициям. Например, если игрок вингер - у него высокая скорость. Или если игрок распасовщик, то у него высокая точность передач. По нападающим - если игрок оттянутого типа, то у него хороший пасс, еще там что-нибудь. Тот же опорник по теклингу мог бы приближаться к защитникам. И по защитникам можно разбить - крайние беки имеют более высокую скорость, например.
Но ведь есть игроки всех этих типов. Они просто так не называются, а расставить ты их можешь на соответствующие позиции по параметрам.
Не очень понимаю зачем это надо. Есть вкладка Уровень Игроков и там есть Опыт
menya ne ustroevaet shto komi s bazami 70+ v ne kankurencii, gde propal random ? vit i v reale takie komi kak real i barsa chasto proigrivayut serednyachkom a tut oni vinosyat vsex po 5-0 eto stanovica ne intiresnim