скилы играков добавятся вроде дальний удар и тд или все останется как сейчас?
кликом переноситься (не перетаскиваешь)
Да, кликом, всё кликом, чтобы удобно было с мобильников играть.
будет ли возможность в течении игры поменять тактику? как сейчас , с 15 минуты?
Попробую ответить здесь на все вопросы, если что забуду - напомните:
У игроков будут новыы параметры - скорость, умение играть головой, мораль и моральная устойчивость, опыт и возможно еще лень
Индивдуальных заданий типа дальний пас пока не будет. Если будет много желающих - можно будет добавить. Пока это существует только как командная тактика.
Положение игрокв влияет на игру (особенно будет видно при визуализации). Поэтому отсутствие защитника на каком нибудь фланге вполне можно использовать...
Разделение игроков останется как есть сейчас, но мы думаем, что можно разнообразить параметры и каждый будет сам себе подбирать игроков по параметрам, а не по названию. Левых и правых игроков не будет. Опять же если будет очень много желающих, то можно будет добавить
Первоначально игра выйдет в текстовом виде. Но мы уже сейчас ведем переговоры с разработчиками флэш и надеемся, что визуализация не задержится очень сильно
В последствии добавятся дополнительные тактические возможности
На айпадах и других таблетах по видимому можно будет играть только текстовый вариант игры. Если все пойдет хорошо и игра станет более популярной, тогда возможно наймем разработчико ХТМЛ5 для визуализации под таблеты или сделаем приложения под IOS и Андроид.
Моржно будет менять
неплохо-неплохо!
единственное - надо возможность напов ставить в штрафной выше, а не на грани)
Когда эти нововведения вступят в силу?
Я думаю, что навряд ли мы успеем сделать все к августу, но к началу - середине сентября возможно и сделаем.
Я уже желающий. Я просто не понимаю, как будет работать движок, если я выставлю дальний удар общекомандный. Все 11 игроков, включая вратаря будут непрерывно лупить издалека? Хотелось бы, чтоб один нап из далека, второй сблизи, а вот п/з с хорошим шутингом для п/з, которого я передвину на позицию атакующего хава, тоже лупил издалека.
Левых и правых игроков не будет. Опять же если будет очень много желающих, то можно будет добавить
И здесь снова я желающий. С левыми и правыми же интереснее.
Было бы интересно если бы все это воплотилось...в реальность, а еще можно было бы добавить сыгранность команды как у сборных...
В опере все криво
неплохо задумано, а возможно будет выставить игроков так как хочу я а не например 3-4-3 или 3-5-2 а например 3-1(правее центра)-1(левее центра)-3 в линию с выдвинутым центром в перед слегка и 2 напа шире поставить и 1 глубже? это будет возможно или пока не факт? что то вроде растановки в ФИФАМЕНЕДЖЕРЕ от ЕА
зачем тебе в команде 8 фланговых игроков (4 пз +4 защ - по одной замене на каждую позицию) ?? если можно обойтись ШЕСТЬЮ ( 3 защ + 3 пз)
моя команда в примере представлена
ну так вроде симпатично выглядит. посмотреть конечно надо в действии
логично рассуждает человек, полностью соглашусь
мне кажется левые и правые пз и защи не очень и нужны, можно просто для фланговых игроков сделать важными конкретные параметры...не думаю, что мы дойдем до того, что будем видеть с какой ноги игрок сделал передачу или пробил, да и вообще уже фланговые игроки постоянно меняются местами) можем просто усложнить и придется еще 5 лет ждать)))
Да ты круттттт)))
На самом деле там у каждого своя команда представлена
1. Мне кажется нужно убрать полностью доп параметры, они не нужны, просто вводить новые параметры в принципе, и сделать что-то типа: дриблинг, пас, шут (можно делить на силу и точность), удар головой, тэклинг, кипинг (можно делить на игру на линии и на выходах), скорость, выносл, мораль (или мотивация), моральная устойчивость (тут спорный вопрос). Опыт и лень... не вижу в них смысла. Тут еще нужно уделить внимание такому параметру как мораль, она должна меняться от матча к матчу, иметь зависимость от, например, положения команды в турнирах, игру в основе команды, голы, игры на ноль, игры без поражений, игры в сборной и тд. и ессно добавлять процент к другим параметрам игрока. Это все увеличит разнообразие игроков и добавит интерес.
2. Индивидуальные задания для каждого игрока быть должны, мб не очень подробно, а попробовать вписать это в тактику командную какими-то доп блоками. Это добавит интереса стопудов, просто продумать реализацию удобную для управления этими опциями.
А левые и правые игроки не нужны пока так точно, это особо ничего не изменит, добавит только непоняток.
Гж, Степ и Евген, жду в дальнейшем много интересных, разнообразных и сбалансированных тактик.
после перевода игры на новый движок - игроки в командах (ее состав) останутся те же? не поменяется ли тренерский состав и инфраструктура (школа, стадион и пр.)?
Да куда Вас все несет! Постепенно все. Пусть хотя бы это заработает. Уже я считаю - неплохо. Лишь бы расстановка действительно была чувствительна к игровым критериям... Я желающий на тестинг движка!!!
тоже желаю помочь протестить
+1 к тестированию)
Я тож отрезвею (отзверею) тоже протестирую!! Надеюсь рандом сохранится Меня рандом не обижал!!!
пока по расстановке игроков на поле:
Будет ли меняться игровой процесс конкретного матча в зависимости от того, на какую клеточку я поставлю игрока на поле (например, пз передвину на 1 клетку вперед)?
важно: дизайнера подтяните
то, что сейчас есть - это колхоз какой-то: некрасиво и неудобно
Мне кажется необходимо деление игроков на левых, правых, центральных и т.д. с совмещеним 2й позиции, скажем левый пз основная на которой он играет на 100% силы, вторая например центр, он играет на 90%, а справа 60%, а если к примеру поставить его в защиту то на 40%. а опорник это или просто пз или атакующий отрегулировать параметрами для опорника например большой тек для атакующего дриб/шут и т.д.
При таком раскладе будет более понятно кого куда лучше поставить, да и спрос на игроков увеличиться
Я тоже хочу участвовать в тестировании.
Мне кажется, что в тестировнии будет участвовать всего 5-7 человек! будет это кто-то из модераторов! Я так думаю!
Или самых талантливых менеджеров ахахах это намек!!!!!!!!
Да, перемещения каждого игрока будут привязаны к заданной позиции. Так выдвинув игрока вперед он будет продвигаться дальше по полю во время атак и но и меньше возвращаться назад в оборону. То же касается и положения игрока ближе к флангу. Понятно, что перемещение игрока на 1 клеточку в какую то сторону влиять будет несильно, но будет.
Насчет дизайна мы уже писали - будем нанимать кого то, чтобы сделали под стиль сайта. Текущий дизайн сделан только для примера и получения ваших откликов по самой тактике.В первую очередь того, что конкретно НЕУДОБНО или НЕПОНЯТНО.
На первом этапе будет очень ограниченное тестирование движка и только в то время, когда мы будем онлайн, чтобы в случае сбоев нам сразу сообщали и основной сервер не висел часами из-за этих сбоев. Более массовое тестирование начнется только после того, как тестовый сайт будет работать надежно и движок будет подготовлен к работе с большим колдичеством одновременных игр. Это навряд ли будет готово раньше сентября...
Так ты теперь не работаешь, так что онлайн у тебя хороший)) Может на админа тов. турниров пойдешь?? Если что заявку оставляй, рассмотрим))))))))
а вообще, похеру ваш движок. у моей команды в этом сезоне были хорошие шансы на выход в еврокубки. но ваш е**ый рандом их убил! спасибо.
Может быть я немного забегаю вперед, но, что означают цифры Атака -5 до 5, Прессинг 0 до 9, Дальний удар 0 до 10 (если 0 вообще не бьёт издали?, 10 бьет только издали, а 3 это как?), как то не очень понятно работает назначение персональной опеки, назначить понятно, а как отменить не ясно. При выборе игрока для смены флангов или смены в линиях, он должен цвет что ли менять, а то не ясно кого выбрал. Очень не четкие фамилии на скамейке запасных.
Дизайнчик, конечно, тот ещё, а так очень даже неплохо.
как то не очень понятно работает назначение персональной опеки, назначить понятно, а как отменить не ясно. При выборе игрока для смены флангов или смены в линиях, он должен цвет что ли менять, а то не ясно кого выбрал.
Что будет означать опека в новом движке?
ADODB.Command error ´800a0d5d´
Application uses a value of the wrong type for the current operation.
/forum_addMessage.asp, line 79
сделайте вот с этим что-нибудь
уже минут 10 не могу сообщение отправить
Ок, тогда сразу и по расстановке, и по дизайну.
1. Основной момент – поле должно быть пассивным элементом, отображающим настройки, выставляемые в других окошках. ИМХО, разумеется. Сейчас все перемешано – и поле активное, и настройки.
2. Опека
2.1. Выглядит некрасиво и неудобно. Почему не оставить тот вариант, который сейчас есть, с окошками?
2.2. Почему опекающего игрока нельзя перетащить с одного опекаемого на другого?
2.3. Почему нельзя ставить опеку на защей? В инетболе есть целый ряд команд, у которых полузащей нет в принципе, на их месте играют защи.
2.4 Почему не отображаются игроки, находящиеся под опекой? Ведь после начала матча можно определить, что игрок находится под опекой?
3. Поле.
3.1. Уберите эти жуткие надписи сверху вниз. Даже на заборах пишут слева направо.
3.2. Дебильные стрелки слева тоже уберите. Выделите зоны другим образом.
3.3. Скамейку запасных поставьте внизу, под полем. Линии игроков на скамейке должны отделяться друг от друга. Замененного игрока не надо отображать на скамейке запасных.
3.4. Почему заща можно перетащить в атаку, напа в защиту и т.д.? Почему при этом не отображается смена расстановки по линиям? ИМХО убрать эту возможность. Поле лишь отображает настройки.
3.5. Если не подразумевается, что расцветку маек можно менять, то они и не нужны на поле – лучше сделайте точки.
3.6. При наведении курсора на игрока должны отображаться параметры, гражданство и персональные установки (опека, пенальтист и т.д.)
3.7. Можно сделать тренерский мостик.
4. Общие настройки
4.1. Где окошко расстановки игроков по линиям?
4.2. По расстановке. Пример с опекой:
- опекающий и опекаемый находятся на разных клетках
- опекающий и опекаемый находятся на одной клетке
Разница в эффективности опеки будет?
4.3. Предложение – сделайте (по крайней мере пока) расстановку по линиям жесткой, без возможности двигать игроков по клеткам.
4.4. Почему нельзя назначить пенальтиста и исполнителей штрафных/угловых?
4.5. Командная тактика: плохая инфографика, рычажки вообще никуда не годятся. На линиях отсутствуют деления. ИМХО бегунок будет лучше смотреться. Плюс сделайте возможность изменять эти настройки не перетаскиванием рычажка, а нажатием на левую кнопку мыши. Чтобы выставить оборону, надо атаку в минус загнать?
4.6. Сохранение тактики расстановки: сделайте возможность сохранить для турниров.
4.7. Почему на всех 4-х подсказках (знаках вопроса) одно и то же объяснение?
Это только то, что сразу приходит на ум.
Еще можно отправить страничку Теме Лебедеву на бизнес-линч, но уверен, результат будет удручающий.
когда новый движок заработает?