Прошу проверить не увеличился ли травматизм игроков)) у меня с начала сезона уже трое в лазарете. В прошлом сезоне вроде пятеро были травмированы (точно не помню).
Или мне просто так повезло?
Ну во первых тебе повезло.
Во вторых, травмы в футболе довольно частая вещь и скорее в старом движке их было через чур мало и многие могли играть одним составом все матчи.Наличие скамейки запасных - неплохая идея.
Ну и в третьих, вероятность травм зависит от соперника. Чем грубее и больше усталость у соперников, тем выше вероятность получения травмы твоим игроком.
ЗА 5 последовательных игр травмированы 3 ведущых нападающих + 1 гдето 3 дня назад. Итого состав из 5 нападающих при игре в выраженых 2 форварда маловато :(
Мне была бы интересна следующая возможность - когда приходят скауты - куча страниц с информацией по игркам. Если какой либо игрок не подходит мне - чтобы я мог скрыть видимость этого игрока. Чтобы в итоге я видел на трансе только тех игроков, которые мне интересны.
мне кажется не стоит вводить дисквалификации, просто старые невыносилвые и грубые игроки раз травмируют чаще, то пусть и травмируются чаще, ведь могут же пойти в жесткий стык и сами сломаться)) т.е. сделать у этих костоломов вероятность нанесения травмы = вероятности получить травму...
В последней версии движка это было изменено - теперь при нанесении травмы игрок практически всегда получает карточку.
Можно конечно повысить и травмируемость игроков обороны. Но в реальности это не совсем так. Дисквалификация на несколько игр - намного более реальный вариант. Вопрос поддержат ли эту дисквалификацию большинство менеджеров проекта?
мне кажется, что дисквалификация будет перебором
я предлагаю ввести кдк, будут разбирать фолы и травмы)))))сразу предлагаю своего главного тренера , старшего, по физ подготовке, по обороне , по атаке в состав кдк, и заявляю, что все будет объективно)
Тогда надо создать Федерацию футбола Инетбола - кому то же должен быть подотчетным КДК Объективность гарантирую
http://inetball.ru/game_record.asp?id=8604164
вот ЭТО не нравится совершенно!!! новый движок, а рандом, похоже, старый....
у него игроки устают, у меня тоже, но я делаю замены, он при 0-2 понимает проигрышность ситуации уходит в офф-лайн))))
Чтобы удержать счет выпускаю 4го заща, меняю позиции ПЗ, но! нет! оказывается, когда уходишь в защиту у него лишь появляются шансы, хотя ПЗ его и умирают, но до напов мяч доходит все-таки, а мой воротник, видимо, уходит с поля вообще на 75минуте... и поэтому 2 гола за 10 мин и ОК))
спасибо за внимание)
Судя по записи игры у тебя защита довольно сильно устала к концу игры. И твои защитники просто не успевали за нападающими. Может имело смысл поменять защитников на более свежих, а не только выпускать больше пз. http://inetball.ru/game_video.asp?BookingID=8604164
так я и выпустил дополнительного защитника, чтобы напов держать))) а у него 2 удара - 2 гола...
а ПЗ - чтобы в центре мяч держали, потому что 'без мяча нет ударов, а без ударов нет голов' (с) Степанчик)
но ПЗ, видимо, не помогают...при рандоме)))
ладно)) привыкли)))
http://inetball.ru/game_record.asp?id=8647972
так, на всякий случай)
с тем же соперником, теми же составами, той же тактикой, только я дома (с усилением), а он теперь без этого самого усиления...и что мы видим? теперь уже он ведет 0-2, а потом я чудесным образом спасаюсь...
сыграл в атаку - выиграл, сыграл в оборону - проиграл... логично, вроде бы)
завтра ответка с ним же, в гостях) посмотрим на результат)
неужели, 0-2, 3-2....=)))))))))))) ?!
Орел или орешка, все предельно ясно. Кинь штуку баксов за звезду..., тьфу..., за тренеров, щас звезды не в теме, и будет тебе счастье...
Вопрос в чем, после перерыва у меня травмируют вратаря, идет текстовая запись, что вратарь ушел с поля:
49 Г.Касильяс получил травму в столкновении. Врачи помогают ему покинуть поле.
Но в расстановке на 60-й минуте вратарь остается на своем месте, я его не меняю, и он (или пустые ворота) пропускает 2 гола. Так вот вопрос в чем, вратарь в воротах находился физически после травмы или нет? где несоответствие? Может же нужно тогда что то исправить на будущее... сделать к примеру автозамену вратаря или убрать его из расстановки, если его там не было... Спасибо за ответ и внимание к данному вопросу
Скрин на игру: http://inetball.ru/game_record.asp?id=8766261
НАПИСАЛ АДМИНАМ В ПОЧТУ, НО К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО. ОЧЕНЬ СТРАННО, ВЕДЬ БЫЛИ ЖЕ ПРИЗЫВЫ - ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА НЕСООТВЕТСТВИЯ ДВИЖКА. ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? ПРОСТО СЛОЖНО ПРОВЕРИТЬ БЫЛ КИПЕР ИЛИ НЕТ? ЛАДНО, ЭТО БЫЛ МАТЧ НА 1/4 НАШЕГО КУБКА, Я ПРОИГРАЛ, ВЕРОЯТНО ИЗ-ЗА ОШИБКИ ОТОБРАЖЕНИЯ КИПЕРА. Я НЕ ХОЧУ ОСПАРИВАТЬ И НЕ ТРЕБУЮ КОМПЕНСАЦИИ. Я ПРОСТО ХОЧУ ЧТОБЫ АДМИНЫ ПРОВЕРИЛИ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ С ТРАВМИРОВАННЫМ ВРАТАРЕМ! А ЕСЛИ ТАКОЕ ПОВТОРИТСЯ, К ПРИМЕРУ, В ФИНАЛЕ МИРОВОЙ ЛИГИ? ОПЯТЬ БУДУТ МОРГАТЬ ГЛАЗАМИ ЧТО ВСЕ НОРМАЛЬНО?
Вчера я был очень занят, поэтому мне некогда было посмотреть что произошло в данной игре. Реально вратарь заменен не был - он остался с травмой стоять на воротах. Автозамена вратаря предусмотрена, но по какой то причине в твоем случае она не произошла. Я проверю почему и была ли это редкая ошибка или есть какой то баг именно в автозамене вратаря. Более того, если вдруг команда сделала возможное количество замен, то движок должен в таком случае поставить на ворота полевого игрока с максимальным кипингом. Возможно в твоем случае проблема связана с тем, что вратарь получил повреждение 51%, а автозамена предусмотрена при повреждениях выше 50%. То есть это граничное значение, при котором программа могла его проигнорировать, а текст выбирается именно по 50% повреждению. Вообщем, я постараюсь разобраться с этим вопросом и если будет обнаружен баг , то исправлю его в следующей версии движка.
Ок, спасибо, ждем итогов расследования и обнародования их результатов. Прошу учесть, что:
1. Травму вратарь мой получил на 48%. Это легко проверить, т.к. я полечил его без РД и усегодня у него травма на 38%.
2. Ни одной замены к тому времени у меня не было проведено.
3. На скамейке запасных у меня имелся кипер. причем достаточо неплохой.
Баг я обнаружил. Реально он заключался в том, что сначала определялся уровень травмы (который получился больше 50) и именно из-за этого появлялась надпись о тяжелой травме и замене. А потом игроку записывалась травма другого уровня (в твоем случае - 48), которая ниже 50 и замены не требует. То есть первое значение, которое правильное и должно было использоваться всюду не использовалось как раз при записи самой травмы вратарю, а использовалось при определнии всех остальных действий, в том чмисле описании , которое ты видел в тексте матча.
Причем это баг оказывается был не только при травмировании вратаря , но при почти всех остальных видах травм. В твоем случае баг сработал в твою пользу (уменьшил травму). В других случаях, он мог наоборот увеличить травму и произвести замену игрока, про которого не было написано, что он тяжело травмирован...
В любом случае в следующей версии движка данный баг будет исправлен. Спасибо за инфу о баге + 200к.