Мы предлагаем всем, кто заинтересован в улучшении движка просматривать видео записи игр после каждой вашей игры и оценивать правильность действий игроков на поле. Обо всех недоработках вы можете писать в этой теме. Если большое количество менеджеров будет согласно с приведенными вами доводами, то мы будем стараться устранить найденные вами недоработки.
Для просмотра видеозаписи игры зайдите в статистику матча и нажмите там кнопку Визуальная запись.
В самой видеозаписи еще много недоработок и она сделана доступной только со странички статистики именно для того, чтобы вы могли оценить действия игроков и посмотреть как влияет изменение тактики на действия игроков команды. Поэтому пока что просьба НЕ писать о недоработках визуализации, а только о недоработках в действиях игроков.
Не каждый комп потянет. На моем рабочем компе очень все плохо: бегают(образно говоря, потому что чаще всего двигаются стоя) одни силуэты с именами, что, кому, куда фиг разберешь. Ну и браузер конкретно подвис. Попробую дома потестить.
А что за комп на работе?
пока одну игру просмотрел:
не понятно поведение крайнего нападающего, оказывающегося ближе к своим воротам во время атаки, чем вся линия ПЗ... так же вопрос по пасу: установлен 'короткий -3' - но игроки ведут мяч до последнего (т.е. до потери), пасов просто мало, хотя рядом есть партнеры.
посмотрел несколько игр - не совсем понятно поведение 'опорника'. У меня на этой позиции действует защ с персональным заданием оборона (-3), прессинг. Располагается на стыке обороны и полузащиты, но все-таки выше этой линии. Общекомандная тактика - атака. Так вот этот игрок 80% матча проводит на одной линии с чистыми защами, частенько оказываясь чуть ли не на месте либеро. Я же предполагал, что он будет прессинговать пз соперника ближе к центральному кругу. В реальности же наблюдается тактика 4-3-3 вместо 3-1-3-3
А мне вот не очнь нравится как забиваются голы и как ловит мяч кипер.Можно ведь наверно сделать удары как то по хлёще.А то голы какие то все корявые.Ну и кипер мог бы как то и прыгая ловить мяч,а то он стоит как столб.Так же я не увидел подкатов и очень мало в игре ударов головой.Те же взять защитники в реальности очень часто подачи и забросы соперников отбивают головой.А так графика не плохая.
У меня смотрится похоже на мои настройки. Небольшой дальний пас проявляется в виде навесов с бровки, как я и хотел. Опорник на правильном месте. У меня опорник пз с установкой защита -2. Единственно, что я заметил - это центральный пз играет чуть ниже. Когда команда в атаке, он не покидает центральный круг и к нему подтягивается опорник. При игре в центре поля, мой центровой чуть выше опорника, но ниже центрального круга. Остальное, в принципе, нормально.
На Лисе окно иногда выходит из полноэкранного режима.
Ну и, конечно, над поведением игроков ещё работать и работать.
Если замечания по какой то конкретной игре, то просьба СРАЗУ после игры выкладывать идентификатор игры в эту тему и писать фамилию игрока. При этом не забывай писать какие установки тактики были у команды и конкретно у этого игрока.
Оборона -3 означает отход назад намного чаще для данного игрока. Если у всей твоей команды атака, а у одного игрока защита - больше всего шансов, что он будет позади команды всей...
Про саму анимацию пока речи не идет. Все находится в разработке и подкаты, и прыжки вратаря и впоследствие наезд камеры на важные события...
Так вот конкретно над чем надо работать в плане поведения игроков?..
заметил тоже самое, и невидно именно самих движений игроков.
Например :реакция воротника, он просто стоит на месте, также игроки как сказано выше бегают до последнього даже есть стоит например дальний удар +7 игрок добегает в зону 11 метрового и тогда бет..
Вот что сразу бросается в глаза
Это я имел ввиду визуализацию действий. По поводу соответствия настройкам, повторюсь, проблем практически не заметил.
по напу всё понял - у него стоял прессинг в личных +9, вот он и бегал по всему полю.
а вот с пасом, все же вопрос - ставлю короткий -3, но игроки упорно не хотят отдавать мяч. Нет, передачи, конечно, имеют место быть, но в ситуациях, когда есть два свободных парнтнера, игрок предпочитает 'врезаться' в сопероника через пару шагов...
посмотрел еще пару матчей - вроде бы, адекватно себя ведут игроки.
Еще бы трибуны не пустые. И желательно в цветах команды - хозяйки, а для этого дать командам возможность определить себе цвета формы. Ну это я так .... пофантазировал.
Еще раз повторюсь. На саму анимации пока не смотрите - она еще не доделана - только на игру команд. Трибуны будут со зрителями. Цвета команд будут определяться самими менеджерами, для этого уже все подготовлено. У домашней команды заданный цвет будет определять цвет футболки,а у гостевой - цвет штанов.
Сразу после получения мяча игрок редко отдает пас. Это сделано специально, чтобы игроки хоть немного играли сами, иначе только точность паса определяет всю игру. Через небольшой промежуток времени после получения паса, если игрок оценивает свои шансы обойти соперника ниже, чем у своих партнеров по команде, то ОБЫЧНО он предпочтет отдать пас. Также неопытный игрок может не отдать пас, а попробовать обыграть противника сам... Если вы увидите, что НЕ сразу после получения паса игрок с высоким опытом не отдает пас открытому игроку РЯДОМ с ним в большинстве ситуация на поле - тогда с этим надо будет разбираться. Если же это происходит изредка - то это нормально.
Я посмотрю внимательнее дальние удары. Тоже замечал, что игроки атаки тянут с ними, когда от них требуется просто нанести удар.
3Д матчи предпологаются всегда в повторах или потом когда все будет закончено они заменят 2д матчи онлайн?
игрок бьющий пенальти ,в момент удара находится спиной к воротам
Не вижу огня в глазах у игроков, ну настолько пассивно они себя на поле ведут. Игрок дает пас, мяч приземляется чуть поодаль игрока соперника, казалось бы, подбеги к мячу и все ок, дык нет, он эти несчастные полметра до мяча начинает бежать зигзагами, пока к мячу зигзагами чуть меньших размеров не подбежит игрок, которому собственно пас и давали, но который находился гораздо дальше.
Меня все чаще стала пугать фраза 'Устранено несколько мелких багов в движке' при установке нового движка. Что ни сезон - приходится полностью перестраивать тактики, наработанные по ходу предыдущего, потому как команда превращается в стадо. Вот и очередной раз к концу прошедшего сезона набит рейтинг 3100+ -> новый движок -> теми же тактиками с трудом уползаю в матчах с ветеранскими командами 2300-2500 (с которыми раньше юниоров пускал играть)...
Такое ощущение, что 'устранение багов' заключается в увеличении влияния рандомных величин на вероятность события, чтоб вернуть результаты, от которых сходили с ума при старом движке
В данном случае скорее сказалось изменение влияния тактики короткого паса. Возможно стоит его вернуть на предыдущий уровень, так как сейчас при коротком пасе если нет свои свободных игроков рядом, игрок скорее попытается обыграть сам противника, чем отдать дальний пас...
Ты не понимаешь - это чтобы вратарь по его глазам не прочитал куда бить будет :)
Скорее всего твой игрок просто был уставшим - поэтому передвигался значительно медленнее. Либо у него очень низкая скорость.
При фланговой атаке соперника и последующим навесе в штрафной оказался мой напад, который там еще и сфолил. Вопрос: что он там делал при обороне -1? При -5 еще мог бы понять. Или если игрока тренируешь, как защитника, то независимо от его установленной позиции на поле, он начинает ощущать себя защитником и при любом случае прется в оборону?
При исполнении стандартов многие игроки отходят назад и в свою штрафную, чтобы помочь защите.
Если б это было после стандарта, я б ничего не говорил.
Ну тогда это могло быть после рорзыгрыша с центра поля и вбрасывания мяча где то на твоей половине... Просто так без установки оборонительной игры нап назад не бежит. Может он у тебя в расстановке стоял где то в центре поля ,а не впереди.
ответь в соседней теме на проблему с удалениями напов, да и вообще с удалениям, которые не связаны с грубостью игроков...