Я вообще смысла в сезонке не вижу) показатель формы бы ввести, который прицепить к количеству игр - это да. Но это мечты)
Да лучше убрать сезонку, нафиг она нужна. Как показывает практика часто команды без сезонки хорошо играют и рандом им помогает. Опять же вопросы против рандома.
а тебя кто-то принуждает вкладывать рд? если не ошибаюсь, это сугубо добровольное дело. Хочешь - вкидываешь, не хочешь - не вкидываешь.
Прошло уже некоторое время с момента изменений. Выводы для себя я уже сделал. У меня нет никаких сомнений в вашей квалификации программирования или создания сайтов и тд, но с точки зрения прибыли игры , куда это приведёт? Я уверен, всвязи с последними обновлениями инетбол несет убытки в рд. Если правильно понял, то движок заточен на то чтобы дать шанс тем кто не вкладывает рд или командам слабее. С одной стороны это правильно, но не стоит забывать что администрация платит за хостинг, рекламу и тд. Это приведет не к стабильности или застою, как это раньше было, а к ускоренному концу игры. Для справки можете узнать как складываются дела на аналогичном сайте с другим доменным именем, имею ввиду ситуацию когда играют все, а рд вкладывает несколько человек. У команд слабее нет цели вкладывать рд, т.к. результаты устраивают, у команд сильнее не будет желания вкладывать рд т.к. в этом нет смысла. Мне нравится тут играть и будет очень жаль если инетбол исчезнет.
У команд слабее нет цели вкладывать рд, т.к. результаты устраивают, у команд сильнее не будет желания вкладывать рд т.к. в этом нет смысла. Мне нравится тут играть и будет очень жаль если инетбол исчезнет.
Вот!!! Соглашусь на 500%. Надо так провести изменения, чтобы не пропал стимул не у тех не у других. Ну и проект должен зарабатывать тоже на все 100 согласен.
В данной версии движка возвращена зависимость числа голов от числа ударов по воротам.'
У меня вопрос! А что с рандомом то? Доработали его? Или все также?
Что на счет тактики? Мои тактики и сейчас плохо работают, даже на ботах. Как искать то другую более эффективную тактику? Исходя из чего соображать то?
Как вариант, у нас есть же рейтинг ЭЛО который как раз и определяет реальную силу команды, можно настроить рандом в зависимости от разницы в единицах ЭЛО. Т.е. Соперники скажем так для примера с разницей в 50-100 эло должны больше подвергаться влиянию рандома, чем например при разнице в 300-400 очков. Ну а на счёт уровня команд, считаю надо пересмотреть параметры игроков, чтобы не было такого что два допустим заща с тэклингом 135 и 120 имели одинаковый уровень скажем 63-64. Возможно надо уровень привязать к скорости и выносливости.
усталость напов уберите, это же бред
КонеШно можно!!!
я без вашей игрульки уже жить не могу. Хотя уже седина редеет.
А все кто жалуются - шлите по эротическому пешему маршруту.
проблема в том что инетбол приучил не думать, много проще жать на кнопку продолжить, не заморачиваясь с тактическими изысками. Я согласен с тем, что иногда такое нужно, как отдых, но с учетом того, что проекты более-менее стремятся в сложность, нужно хотя бы немного соответствовать.
Ты описываешь идеальный, с точки зрения, пользователя движок, который сам определяет, где нужно добавить рандома, а где снизить почти в 0. Не знаю реализуемо ли это вообще, с точки зрения разработчика, но что-то мне подсказывает, что на формулах далеко не уедешь.
Тогда вопрос, который уже озвучивался выше - как считать реальную силу команд? Делать новый параметр? или брать существующие? есть какие-то пожелания, чтобы было над чем подумать?
А может и корректирующих коэффициентов не надо, просто просуммировать все параметры. Ну и возраст еще учесть как-то.
попробую подумать в этом направлении, может что получится.
Вопрос: у нас в игре для каждой из позиций, свои ключевые навыки:
Для вратаря - кипинг, пассинг, скорость, выносливость. Для защиты - теклинг, пассинг, скорость, выносливость. Для пз - пассинг, теклинг, скорость, выносливость. Для напов - дриблинг, шутинг, скорость, выносливость. По идее, нужно при рассчете силы учитывать только эти параметры, т.к. это будет более точным итогом.
Единственное что смущает - у пз явная проблема в разрыве скиллов, т.к. в лучшем случае теклинг будет 75-80, тогда как пассинг 130+ может быть. У других такой проблемы в разрыве нету. Либо это нужно считать условностью и пз у нас слабее остальных игроков, либо как-то нивелировать, допустим докручивая макс возможный параметр теклинга у пз.
либо для полевых игроков мы считаем все параметры кроме кипинга, а для вратарей мы считаем все кроме дриблинга и шутинга.
У пз давно назрело разделение на атакующего пз (тогда у него шут большой должен быть,например процентов на 20-30 ниже чем у напа) ,пз оборонительного плана ( тэкл на 30-40 % меньше заща .) и обычные полузащитники тоже должны быть им надо немного поднять тэкл и шут, и у них допустим пасс и дрибл повыше. Это позволит больше маневрировать средней линией в зависимости от тактики и соперника. А то сейчас можно вообще без пз играть и выигрывать.
тогда предлагаю остановиться на варианте 'считаем у полевых все кроме кипинга, а у вратарей все кроме дриблинга и шутинга'. Плюс грубость предлагаю в силе не учитывать, т.к. это мало на что влияет, по факту. Опыт - только в качестве добавочного коэффициента, т.к. по сути опыт должен влиять на умение использовать скилл на 100% от потенциала.
Ну если ничего сложного в реализации нет, ТО ДЕЛАЙ. Я не представляю каким образом реализовать твое предложение. По тому что ты написал - выбрасывай сразу кубики и пиши результат - сам такой движок написать можешь.
в оффе была зациклена перепасовка между защами 15 МИНУТ, что это за херня
При оборонительной тактике (или даже просто неатакующей и большойусталости команды) игроки предпочитают держать мяч. Для того, чтобы отобрать у них мяч команда противник должна повышать атаку и прессинг.
но я предлагаю все же подумать, такие циклы могут сильно мешать игре. Ну и прессинг точно не особо помогает, атаку не пробовал.
Надо подумать о том, что игроки противника при таком зацикливании должны выдвигаться вперед (чем больше зацикливание, тем больше выдвижение). Но в принципе ответом на это должен быть прессинг.
Супер. То есть все предложение сводится к тому, чтобы быть быть на каждом матче, просматривать ВСЕ, знать всех игроков команды соперника в каждом поединке, и если защи начинают перепасовку, то в ближайшие 15 минут менять тактику на больший прессинг? Вы вообще ничего не попутали? Мне что нечем по жизни больше заняться? Нельзя ли как то по проще все же с тактикой?
Ну вообще то смысл игры и смены тактик по ходу матча - возможность влиять на нее. И если игрок присутствует на матче - у него больше шансов повлиять. Вполне логично. На важные матчи можно и приходить.
Дак если бы все ограничивалось словом 'приходить'. Вот пришел я на матч, но... Во-первых, по умолчанию у меня стоит просмотр только главного, для ускорения процесса. Сильно сомневаюсь, что указанная перепасовка входит в 'главное'. Во-вторых, нужно еще знать игроков противника, чтоб понять что пошло удержание мяча, а не просто процесс игровой и т.д. Так что это далеко не 'на важные матчи можно и приходить'.
речь идет о просмотре видео повтора. по тексту ничего не поймешь
имеется в виду просмотр через 3Д) там видно когда циклится)
Объясните плиз что это за нововведение - за последнюю неделю травмированы 3 игрока, все они без исключения нападающие?!
Сейчас вот на игру в Кубке страны мне некого выставлять на позицию нападающего!!!
После последних обновлений напы стали больше уставать. При большей усталости повышается травмоопасность.
в 3д хорошо заметен цикл - если видишь что соперник забрал мяч и перепасовывает его на своей половине поля у 3х игроков и это происходит не 1-2 раза, а именно циклом - добавляй прессинг.
ну и кстати, цель игры в том числе - оказаться сильнее соперника в тактическом плане. Если ты видишь что соперник перестраивается по ходу игры - тоже перестраивайся, чтобы бить в слабые места.
Даже через текстовое описание видно, когда циклится, если ВСЕ просматривать (проводил эксперимент). Правда не понятен до конца принцип зацикливания. НО просматривая ВСЕ убивается дополнительное время + никакой гарантии того, что при изменении тактики зацикливание прекратится - нет. Т.е. появляется дополнительный 'рандом', слабо отслеживаемый, приводящий к меньшему числу голов, и, соответственно, иногда к непредсказуемой абсолютно ситуации.
При текстовом просмотре не всегда понятно где идет зацикливание. Если игроки перепасовываются в середине поля, то прессинг 6-7 и без атаки может хватить, чтобы отобрать мяч. А если перепасовка возле ворот соперника, то тут уж надо врубать прессинг по полной - 9 и атаку максимум. Еще и игроков можно вперед подвинуть... Короче просмотр 3Д дает преимущества.
травмирован 4й нап кряду!
может стоит подкрутить ползунок, чтобы уменьшить вероятность травмы у напов?
имхо, перебор по количеству травм исключительно у напов!
на остальных позициях словно бы никто не задейстован...
пускай бы на 2 травмы у напов было хотя бы по 1 травме у игроков на других позициях, я бы еще понял!
При ньінешней игре, бросание кубиков намного интереснее, чем когда знаешь точно, что проиграешь или вьіиграешь