Отвечу. А почему один чемпионат Фиджи???!!! Надо все чемпионаты в ФИДЖИ переименовать. Ересть не неси. Речь шла об одном фарм клубе и это нормальное предложение.
Уж лучше пусть на новичках сделают акцент, последние дни какие то появляются вроде. Значит что то делается для этого.Или хотя бы пытаются.Если из 100 хотя бы один задержится уже хорошо. И турниры с ботами для них сделать нужно обязательно как на .com на низких уровнях собрать МС нереально из активных игроков. Лучше один активный новичок , чем 100 клонов по разным чемпионатам.
сопоставимо с твоим сравнением. я предлагал одну команду, а ты о каких-то шести и более говоришь. не в тему однако.
Я просто не понял как это оживит игру?по-моему мой вариант с помощью новичкам и слабым командам способно это сделать лучше. Ты можешь попросить сделать себе чемпионат Алекса и управлять там всеми командами вышки, создавая видимость активного чемпионата,но по факту то это будет мертвый чемпионат с одним менеджером. Примерно это ты предлагаешь сделать, только в масштабе всего проекта. Разница только в том, что ты не один будешь рулить, а группа менеджеров. Если это все ради опыта,то это вообще смешно.Любой активный игрок выкачивает опыт до 50 за 1-2 дня, а в процессе сезона доводит до 70-80.Тогда уж есть смысл просто попросить увеличить опыт в ком.турнирах и турнирах МС.
я писал, но отвечу. это будет просто интересней, иметь фарм клуб. и интересней будет тем же менеджерам в чемпионатах играть не с 'мертвецом' 20-го уровня, а с нормальной, играющей командой. Это обсуждается конечно, не надо раздавать всем и вся.
Если хотите поиграться с молодняком и потратить лишние РД, то возьмите на попечительство какого-нибудь новичка, и работайте с ним. Вы ему помогаете, в том числе финансово, а он берет у вас молодняк в аренду и качает его. И новичку поможете, и сами пристроете своих нубиков.
Как ты себе это мыслишь? Идея интересная, но как на практике ее можно реализовать?
Я бы предложил уменьшить 35-дневный срок для продажи или сдачи в аренду нового игрока.
+1
Аренды, наверное да
Продажи- наверное нет
1) Отменить вечные баны, это только уменьшает кол-во манагеров, речь не идет о рекламе других проектов, а о банах манагеров, которые играют здесь. Есть другие рычаги, штрафы, бан на неделю, месяц и т.д.
2) Отменить изменения параметров юниоров за рд. Это ставит в неравные условия обычных манагеров и рдшников, для этого есть звезды, но благодаря хорошему юниору из школы не рдшник может либо усилить свою кому либо продать его и пополнить бюджет клуба, все как в реале.
3) Разрешить на оф уровне доплаты в рд при покупке игроков по прямому трансферу, многие помнят здесь Тусовщика, он ростил, прокачивал для многих здесь игроков и его игроки всегда были в цене, запретили нет таких, как Туса, лично то, что я получал здесь в рд один хрен здесь и тратил.
4) И в результате первых 3 пунктов появится больше манагеров, после чего , просто необходимо, а лучше сразу, поднять вознаграждение за победу в еврокубках, как минимум на 50 процентов, а в процессе довести до изначальных уровней, кто не помнит победа влч 1000рд и я Вам даю гарантию, будет всем счастье и проект оживет. P.S. Готов лично спонсировать своими средствами увеличение призового фонда, естественно не безвозмездно
В чате я атаковал Степанчика, но он скрылся! Предлагаю более общую идею.
Сейчас нововведения никак не оплачиваются игроками, а эффект от них предсказать бывает затруднительно. При этом введение таких нововведений может быть длительным, трудозатратным. Из-за этого Администрация по вполне понятным причинам не идёт на реализацию многих идей.
Предложение: ввести платные нововведения. Например, каждое предлагаемое нововведение рассматривать в отдельной теме на форуме. Степанчик и другие пользователи в теме могут обсуждать, какие могут быть риски, к каким неприятным последствиям это может привести. Если же на этом этапе стороны приходят к согласию, Администрация задаёт цену на реализацию нововведения, и приступает к исполнению только когда сумма собрана пользователями.
Плюсы:1) Фиксированная оплата лучше нефиксированной, ясно же. Это более честная и прозрачная система.2) Разделение ответственности. Сейчас при каком-то спорном нововведении (например, изменение условий по взятию денег в кредит без предупреждения), вся ответственность ложится на администрацию, что сильно сказывается на её репутации. Из-за этого, часты случаи, когда кто-то из админов заходит в чат, его сразу же оскорбляют и улетают в бан. Кажется, это не самая дружественная атмосфера.3) Если такой формат зайдёт менеджерам, игра станет быстрее развиваться, админы покинут свои работы и наймут десяток китайчонков, которые будут днями и ночами кодить за еду!4) Так как админы сами выставляют цену на нововведение, от них самих зависит, сколько они получат денег. Так они поймут, насколько сильно можно доить менеджеров, что косвенно также повлияет на проект.
Начать и протестировать можно на примере Фиджи. Спасибо!
[/))) Это ставит не враные условия всех участниов игры, в том числе тех,кто не вносит сюда рд!
Считаю существующую систему, с голосованием, наиболее объективной
1 +
2 +
3 +
Насчёт отмены изменений параметров за рд я бы поспорил, только так я сумел собрать команду среднего уровня под своё понимание игры, и команда неплохо играет учитывая отсутствие скамейки запасных. Так что о изменениях стоит подумать, я привык к такой системе, я плачу за своё понимание игрока. Стоило бы конечно увеличить колличество меняемых параметров. Иногда их просто не хватает чтобы исправить родовые дефекты игрока...
Боты новые сильные но больно грубые у меня постоянно пз ломают!
1) Добавить возможность расширить слот для арендованных игроков за РД2) Начисление бонуса за просмотр рекламных роликов - вд, очки известности, очки юниоров, прокачка параметров и тд
3) Добавить домашние стадионы в официальные турниры - для дополнительного дохода. Будут чаще играть - будет мотивация больше создавать турниры за РД
4) Перед тем как выносить решение по вечному бану клона - открывать тему для обсуждения по каждому конкретному случаю. Я до сих пор считаю, что вечный бан для Донора - это слишком жесткое наказание для менеджера, который на проэкте больше 10 лет
Клона банят не пустом месте, а при наличии совпадающих ай-пи так что это не в тему, а добавить обсуждение по вечным банам для играющих менеджеров просто необходимо, потому как в мире где нет ничего вечного просто не может быть вечный бан!
Ну вот провёл эксперимент. Сыграл пять игр с командами сильнее своей, у которых рейтинг ЭЛО намного выше. Пять проигрышей и НОЛЬ !!!! прокачки !!!! А кто-то хотел ботов убирать. Вот и ответ почему никто не хочет играть между собой. Херня галимая.
Просто чушь собачья согласен, никакого отношения хоть к какой-то реальности. В жизни всё по-другому. В любом спорте,если кто слабее играет с соперниками намного сильнее себя, да и еще пять раз, то минимум 4 победы андердога всегда. Полнейшее безобразие
Читать нормально научись сначала. Я не про победы , а про сезонку писал.
У меня все отлично с чтением, а у тебя помимо этого проблемы еще с мвшлением))) в твоем смс нет ни слова про прокачку, но зато на первом месте идет 'Пять проигрышей'. Прочитай , не торопись, по слогам и осознай)
Научись сам читать внимательно и особенно понимать смысл прочитанного.
Читаю по написанному, научись правильно излагать свои мысли и подбирать подходящие слова, а для этого надо расширять кругозор и побольше читать.
Поменьше ной - побольше делай. Пока!!!
Тебе тяжело даются умные тексты. Не читай их больше. Пока.
Добрый день, коллеги.
Хотел бы предложить систему по разнообразию игроков, а именно их параметров. Это связанно с тем, что все игроки в инетболе однотипны (кроме звезд конечно). Каждый НАП - 131/113/100 и тд. Я понимаю, что это связано с максимальными параметрами у юниоров, но можно это так сказать приукрасить.
Будет несколько сообщений ввиду большого объема.
Предлагаю внести особенности игроков такие как психологические, физические, позиционные и особые.
Игрок 1 (НАП)Психологические - ЭмоциональностьФизические - БыстрыйПозиционные - ХладнокровиеОсобые -Игрок 2 (ПЗ)Психологические - СамолюбиеФизические - РаботоспобностьПозиционные - Улучшенное взаимодействиеОсобые - Игрок 3 (ЗАЩ)Психологические - АгрессивностьФизические - СильныйПозиционные - Спортивная злостьОсобые - Игрок 4 (ВР)Психологические - УпорствоФизические - ПрыгучестьПозиционные - Предвидение ситуацииОсобые - Легенда
Описание:
Эмоциональность - Мораль игрока менятся в 2 раза сильнее в отличние от обычных изменений.
Быстрый - При единоборстве в скорости с соперником скорость которого одинакова, вероятность победить возрастает на 50%.
Хладнокровие - Параметр шутинг увеличен на 5% и не уменьшается в случае низкой морали.
Самолюбие - Требование к зарплате увеличены на 10%
Работоспособность - Выносливость увеличена на 3%. Прокачка игрока быстрее на 30%, также игрок устает на 30% меньше от тренировок и игр.
Улучшенное взаимодействие - Параметр пассинг увеличен на 5%.
Агрессивность - Параметр грубость не может быть ниже 7. (Также не может уменьшен за счет изменения параметров). Но основные параметры увеличены на величину грубости деленную пополам (7/2=3,5%).
Сильный - Выносливость увеличена на 5%. Спортивная злость - Теклинг увеличен на 5%. Также игрок противоположной команды, которого персонально опекает, терять 10% морали.
Упорство - Любое изменение счета в игре влияет на мораль игрока только в положительную сторону.
Прыгучесть - Параметр 'Удар головой возрастает' на 5% для полевых игроков или параметр Кипинг возрастает на 5% для вратаря.
Предвидение ситуации - Параметр кипинг увеличен на 5%
Легенда - В случае выхода игрока на поле в стартовом составе или на замену мораль команды увеличивается на 5%, а у соперников уменьшается на 5%.
Выше приведены только примеры особенностей и их влияния на параметры. Соответственно их придумать можно десятки, как положительные так и отрицательные (но лучше физические и позиционные оставить только положительные).
Как это должно работать:
Данные особенности игрока мы можем увидеть только при переносе юниора в основную команду, в меню где можно поменять параметры. Самое важное убрать возможность изменять эти особенности за ВД и РД,так как все естественно будут выбирать только лучшие, так сказать баффы, и игроки опять будут клонами, соответственно цель данного нововведения не будет достигнута. Игрок за свою карьеру может получить только Особуюспособность, но только за серьезное достижение. Все остальные особенности остаются с рождения и до конца карьеры, без возможности изменений. Также можно дать/убрать возможность другим игрокам видеть особенности футболистов соперника. С трансфером тоже можно это обыграть, что только скаут видит особенности игрока. Под это дело можно ввести в тренерский штаб скаута команды.
Пример как это может выглядеть - https://ibb.co/Bq46SHC
Я считаю, данное нововведение разнообразит игроков в инетболе и играть будет намного интереснее. Прошу коллег и администрацию виртуального менеджера откликнуться на данное сообщение.
Большое спасибо за то что прочитали до конца и прошу прощения за возможные ошибки.
+
++++