Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол.

В Ваших руках полное управление клубом:Турниры,Стадионы,ДЮСШ,Тренировочные базы,Разнообразные тактики и 3Д видеозапись матчей.

Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол
Виртуальный футбольный менеджер ИнетБол - Форум

 Нововведения: Соотношение голов и ударов по воротам

ответить   открыть тему  
  Поиск на форуме футбольного менеджера Инетбол:    
Страницы:  
stepanchik 06/05/20 16:53 Сообщение #1 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info Напишите Ваше мнение о том является ли текущее соотношение голов и ударов по воротам правильным.
Ginga 06/05/20 18:57 Сообщение #2 ответить c цитатой ответить без цитаты
Ginga info

Цитата (stepanchik 06/05/20 16:53)
Напишите Ваше мнение о том является ли текущее соотношение голов и ударов по воротам правильным.

Нет конечно. Иногда напы оба тайма бьют бьют и ни одного гола, а соперник один раз ударит и пожалуйте поражение. В жизни конечно тоже иногда так бывает но крайне редко. Тут каждый второй значимый матч...

MatrixFC 06/05/20 21:54 Сообщение #3 ответить c цитатой ответить без цитаты
MatrixFC info

Я считаю, что с этим всё нормально. И вообще сложно понять, что значит правильное соотношение. Миллион случаев в жизни, когда кипер ловит кураж и тащит всё что только можно. Самое главное, чтобы этот процент зависил от скилла кипера, что есть. Так что я считаю, что всё норм.

veterok67 06/05/20 22:57 Сообщение #4 ответить c цитатой ответить без цитаты
veterok67 info

Надо начинать вообще с того, что как команда с посредственными нападающими и ползащами умудряется проходить топовых защ с высоким тэкл, скор 100 и выносом 91 и наносить большое количество ударов по воротам. А потом уж и решать какое количество должно быть голами.Хотя вроде это описано, что зависят голы от того с каким кипенгом стоит в рамке кипер, и с каким шутом нападающий пробивающий по воротам.Но только в игре правит рандом и по этому все параметры на игру влияния не имеют совсем.

DIRK_UDO 07/05/20 09:25 Сообщение #5 ответить c цитатой ответить без цитаты
DIRK_UDO info

Цитата (stepanchik 06/05/20 16:53)
Напишите Ваше мнение о том является ли текущее соотношение голов и ударов по воротам правильным.
  Раньше  пнут в створ  10 раз счет 6:0 , 7:0  теперь  таже  коМАДА  УДАРЫ  15 И БОЛЕЕ УДАРОВ А СЧЕТ 1:0  ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ ТО 2:0  А ВЛАДЕНИЕ МЯЧОМ ЭТО ВОБЩЕ ХОХОТ ЕСЛИ КТО ОБРАЩАЛ  СЧЕТ 18:0  А ВЛАДЕНИЕ 40-60 % ДА  ОНИ МЯЧ ТОЛЬКО  В ЦЕНТРЕ  ПОТРОГАЛИ БЫ  ПРИ РОЗЫГРЫШЕ   

 

ladokalino 07/05/20 11:21 Сообщение #6 ответить c цитатой ответить без цитаты
ladokalino info

Цитата (stepanchik 06/05/20 16:53)
Напишите Ваше мнение о том является ли текущее соотношение голов и ударов по воротам правильным.

 

Не считаю правильным такое соотношение, но если собираетесь менять настройки подождите окончания сезона.

Это поведение нового движка? Иначе непонятно с какой целью это вводилось.

stepanchik 07/05/20 11:44 Сообщение #7 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info Просьба в данной теме писать ТОЛЬКО про соотношение ударов/голов. Изменения если и будут, то только в межсезонье.
velutchco 07/05/20 14:55 Сообщение #8 ответить c цитатой ответить без цитаты
velutchco info

Есть матчи когда забивают со второго удара, но это редкость. Нужно учитывать конечно параметры вратаря, напов и других игроков. Влияние тактики на игру должно быть болше. Ударов действительно стало много, но чтоб забить-слишком много ударов надо в створ ворот. И уберите эти непонятные рикошеты-отскоки от травы или игроков. А то ударов всего 6, а по воротам 7. Чушь какая то

 

stepanchik 07/05/20 16:51 Сообщение #9 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info
Цитата (velutchco 07.05.20 14:55)

Есть матчи когда забивают со второго удара, но это редкость. Нужно учитывать конечно параметры вратаря, напов и других игроков. Влияние тактики на игру должно быть болше. Ударов действительно стало много, но чтоб забить-слишком много ударов надо в створ ворот. И уберите эти непонятные рикошеты-отскоки от травы или игроков. А то ударов всего 6, а по воротам 7. Чушь какая то

 

Удары по воротам учитывают все что летит в ворота и отбивается вратарем или влетает в них. Например при отборе мяча защитником если мяч летит в ворота, то такой удар по воротам будет засчитан. Общее число ударов включает только удары нанесенные игроками команды соперника, поэтому например отбор мяча, при котором мяч полетел в ворота, не будет засчитан в этой статистике. В следующей версии движка такие отскоки тоже будут считаться как удары в сторону ворот.
Арах 07/05/20 21:19 Сообщение #10 ответить c цитатой ответить без цитаты
Арах info

В играх с равными соперниками никто не забивает больше двух голов, какое тут может быть соотношение? Если играешь с командой, равной своей, а у вас за игру 5 ударов на двоих 

Грецция 08/05/20 06:17 Сообщение #11 ответить c цитатой ответить без цитаты
Грецция info

Все нормально,что ноете. Все отлично .И движок отличный . Я чемпион России и значит все хорошо,А неудачники все ноют и плачут, стукачи и неудачники. Слава Греку!! Чемпиону России!!

vokar 08/05/20 06:49 Сообщение #12 ответить c цитатой ответить без цитаты
vokar info

Цитата (stepanchik 06/05/20 16:53)
Напишите Ваше мнение о том является ли текущее соотношение голов и ударов по воротам правильным.

 

мне вообще кажется что статистически на голы смотреть неправильно. по факту, вся игра сводится к тому кто больше раз по воротам ударит.

Исправлять это при помощи накрутки качества вратарских сейвов или промахов напов - странно.

Но отвечая на твой вопрос - нет, текущее соотношение неправильное. Можно углубиться в тему, но по желанию.

dikar 08/05/20 09:35 Сообщение #13 ответить c цитатой ответить без цитаты
dikar info

Цитата (Грецция 08/05/20 06:17)

Все нормально,что ноете. Все отлично .И движок отличный . Я чемпион России и значит все хорошо,А неудачники все ноют и плачут, стукачи и неудачники. Слава Греку!! Чемпиону России!!

ну ты просто охрененый тип т.е ты липовый чемпион и все нормально, а был бы на 10 месте бы то движок  гавно? надо думать в целом обо всем а не о себе лично .

alex1369 08/05/20 10:13 Сообщение #14 ответить c цитатой ответить без цитаты
alex1369 info

Всем привет)))Тут такие жаркие обсуждения рандомных побед,что у меня такое впечатление,что играю другой ибол))) у меня средняя команда уровня 63-64 с сезонкой69-70, в топовую так и не получилось сделать,играю с 2012 года,все есть и стадион и школа и т.д Пследний раз проходил в кубках команду которая сильнее моей была года три назад))) И топовых тренеров брал и тактики менял,все попробывал.Последнее время смотрю на жеребьевку и понимаю пройду этого соперника или нет вообще без интриги))) Ну это мои впечатления такие))) Наилучшие результаты были когда был топовый кипер,два топ напа и средненькие защи и полузащи,когда были топ защи и топ пз но средний вратарь и напы,был провал по всем фронтам)))Ну опять же,это мои впечатления,я рандомных побед или проигрышей у себя не вижу на уровне моей команды.

stepanchik 08/05/20 11:02 Сообщение #15 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info
Цитата (Анубис 08.05.20 06:49)

 

мне вообще кажется что статистически на голы смотреть неправильно. по факту, вся игра сводится к тому кто больше раз по воротам ударит.

Исправлять это при помощи накрутки качества вратарских сейвов или промахов напов - странно.

Но отвечая на твой вопрос - нет, текущее соотношение неправильное. Можно углубиться в тему, но по желанию.

Полностью согласен с данным комментарием. Но конкретно в этой теме и голосовании мы говорим про количество голов. Сейчас мы пытаемся делать изменения в движке чтобы улучшить его работу. Большинство изменений в последнем движке было связано именно с ударами по воротам, поэтому и опрос соответствует этим изменениям.
AlexTorro 08/05/20 11:34 Сообщение #16 ответить c цитатой ответить без цитаты
AlexTorro info

Цитата (stepanchik 08/05/20 11:02)
Полностью согласен с данным комментарием. Но конкретно в этой теме и голосовании мы говорим про количество голов. Сейчас мы пытаемся делать изменения в движке чтобы улучшить его работу. Большинство изменений в последнем движке было связано именно с ударами по воротам, поэтому и опрос соответствует этим изменениям.

Если только вопрос про количество голов, то их много. Нужно убирать счёта 19-0, 12-0 и т.п. 

veterok67 08/05/20 13:30 Сообщение #17 ответить c цитатой ответить без цитаты
veterok67 info

Цитата (stepanchik 08/05/20 11:02)
Полностью согласен с данным комментарием. Но конкретно в этой теме и голосовании мы говорим про количество голов. Сейчас мы пытаемся делать изменения в движке чтобы улучшить его работу. Большинство изменений в последнем движке было связано именно с ударами по воротам, поэтому и опрос соответствует этим изменениям.
То что меньше голов мне нравится. 0-0 хоть счёт стал появляться. Но мне не понятно как можно отдельно рассматривать количество ударов и сколько из них голы не углубляясь от чего вообще зависит число ударов по воротам, кто бъёт, и кто стоит в воротах? Эту тему вы затронули с какой целью? Я так понимаю хотите топорно не прилагая сил либо увеличить количество голов в соотношении к ударам Или второй, убавить количество ударов.Только от этого игра не станет интересней.

veterok67 08/05/20 13:47 Сообщение #18 ответить c цитатой ответить без цитаты
veterok67 info

Результат в 1/2 кубка мира. Очень даже не плохая результативность в игре, но откуда что взялось, сможет хоть кто то объяснить?

Fiorentina (Firenze) {Amory_Blaine} [69.4] 05/05/20 00:30  4 : 1   
  BigBuster (Брест - Владивосток) {9038} [74.2]

stepanchik 08/05/20 15:30 Сообщение #19 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info
Цитата (veterok67 08.05.20 13:30)
То что меньше голов мне нравится. 0-0 хоть счёт стал появляться. Но мне не понятно как можно отдельно рассматривать количество ударов и сколько из них голы не углубляясь от чего вообще зависит число ударов по воротам, кто бъёт, и кто стоит в воротах? Эту тему вы затронули с какой целью? Я так понимаю хотите топорно не прилагая сил либо увеличить количество голов в соотношении к ударам Или второй, убавить количество ударов.Только от этого игра не станет интересней.

Я понимаю и тоже с этим согласен. Но опять же говорю, изменить все сразу невозможно, поэтому меняются те вещи в которых были видны наибольшие проблемы. В предыдущей версии основные проблемы были связаны с игрой возле ворот и ударами по воротам поэтому и опрос связан с этим. Следующая версия (в ближайшее межсезонье) больше коснется паса и блокировки. Что будет далее - надо будет смотреть, но уже сейчас видно что действия защитников в обороне неправильные и скорее всего дальнейшие изменения будут направлены на исправление именно этих недочетов. Но вне зависимости от последующих изменений я пытаюсь оценить насколько изменения в последней версии положительные и в чем недостатки.
veterok67 08/05/20 17:30 Сообщение #20 ответить c цитатой ответить без цитаты
veterok67 info

Цитата (stepanchik 08/05/20 15:30)
Я понимаю и тоже с этим согласен. Но опять же говорю, изменить все сразу невозможно, поэтому меняются те вещи в которых были видны наибольшие проблемы. В предыдущей версии основные проблемы были связаны с игрой возле ворот и ударами по воротам поэтому и опрос связан с этим. Следующая версия (в ближайшее межсезонье) больше коснется паса и блокировки. Что будет далее - надо будет смотреть, но уже сейчас видно что действия защитников в обороне неправильные и скорее всего дальнейшие изменения будут направлены на исправление именно этих недочетов. Но вне зависимости от последующих изменений я пытаюсь оценить насколько изменения в последней версии положительные и в чем недостатки.
Я тогда и не знаю как оценить соотношение ударов и голов.У меня бывают игры, что ударов и нет вообще, хотя команда явно слабее моей, а соперник лупит по воротам как из пулемёта.Если увеличить забиваемость, ну значит будут игры чаще как привел пример игры Аморика с 9038.Лично моё мнение, что должны играть в игре параметры и тактика больше чем рандом.Например играет более слабая команда против более сильной,логично выставить защитный вариант 5-4-1, 4-5-1, 5-3-2 может даже 6 защитников и что бы такую оборону взломать даже и более сильной команде надо тактику менять на 3-3-4 или 3-4-3, пас уменьшать чуть ли не до 5 и тогда оборону масированую можно пройти. Короче должна быть в игре какая то логика и тогда будет интерес тактики менять и в составе иметь различных игроков.А сейчас играют почти все одной тактикой и обходятся 12-15 игроками

redsox 08/05/20 18:28 Сообщение #21 ответить c цитатой ответить без цитаты
redsox info

Для большенства, я вижу, чем больше забиваешь, тем лучше. А мне надоело вьіигрьівать в слабаков по 12:0. Я хочу борьбьі, чтоб бьіло интерестно играть даже с слабаками. Посмотрите на статистику в реальном футболе и что мьі имеем. Результативность в инетболе счас больше в несколько раз, чем в реальном футболе. И воопше, количество голов не должно зависить от колличества ударов. Можно один удар нанести и при том забить гол. Но, к сожалению, не в инетболе

redsox 08/05/20 18:39 Сообщение #22 ответить c цитатой ответить без цитаты
redsox info

Я проголосовал за уменшение голов, чтоб у слабших команд бьіла б хотя надежда на нулевую ничью. Хотя, я воопше считаю, что колличество голов не должно зависить от колличества ударов. Тоесть, вероятность гола не должна возрастать с колличеством ударов, как бьіло раньше

lev1961 08/05/20 20:53 Сообщение #23 ответить c цитатой ответить без цитаты
lev1961 info

здравствуйте хочу написать пример игр с соперниками например мой состав ни чуть ни слабже но почему то в игре против такого же соперника явно выглядит слабее как будто компьютер тоже играет против меня результат таков куча ударов по воротам соперника и все бесполезно а у него один удар и я в проигрыше как то это не по честному и тактика стоит нормальная ну вообщем надо чтото поменять

Саныч 08/05/20 21:25 Сообщение #24 ответить c цитатой ответить без цитаты
Саныч info

Н

redsox 08/05/20 21:36 Сообщение #25 ответить c цитатой ответить без цитаты
redsox info

Цитата (lev1961 08/05/20 20:53)

здравствуйте хочу написать пример игр с соперниками например мой состав ни чуть ни слабже но почему то в игре против такого же соперника явно выглядит слабее как будто компьютер тоже играет против меня результат таков куча ударов по воротам соперника и все бесполезно а у него один удар и я в проигрыше как то это не по честному и тактика стоит нормальная ну вообщем надо чтото поменять

Может у тебя нападающие слабенькие, или, наоборот, у него вратарь сильньій. И почему тьі считаешь, что обьязательно каждую игру тьі должен вьіграть, если больше ударов? Может еще такое бьіть, что у ьебя ударьі с дальней дистанции, значит ударов будет много, ефективность маленькая.

frol52 08/05/20 21:54 Сообщение #26 ответить c цитатой ответить без цитаты
frol52 info

Все в пределах разумного, пока ни чего мееять не нужно

bobr_1982 10/05/20 20:05 Сообщение #27 ответить c цитатой ответить без цитаты
bobr_1982 info

стало неплохо, разгоромных счетов хоть не стало

антивирус 11/05/20 08:48 Сообщение #28 ответить c цитатой ответить без цитаты
антивирус info

Поддерживаю

AppleJack 11/05/20 12:27 Сообщение #29 ответить c цитатой ответить без цитаты
AppleJack info

Цитата (stepanchik 06/05/20 16:53)
Напишите Ваше мнение о том является ли текущее соотношение голов и ударов по воротам правильным.

 

Если играть с равным соперником то можно 5 ударов нанести, а можно и 10 но при этом максимальное количество голов одной команды 4 и это редкость, чаще всего это 2 гола у одной команды, а самые популярные счета 1:1 2-1 2:0

Как то так. 

AppleJack 11/05/20 12:33 Сообщение #30 ответить c цитатой ответить без цитаты
AppleJack info

В целом крупные счета равных соперников это не дело, но вот результат 5-3, 4-3 или 3-3 мне кажется не хватает! Повторюсь не на постоянной основе, но хотелось бы чтоб пробегали такие счета!

redsox 17/05/20 22:24 Сообщение #31 ответить c цитатой ответить без цитаты
redsox info

Цитата (AppleJack 11/05/20 12:33)

В целом крупные счета равных соперников это не дело, но вот результат 5-3, 4-3 или 3-3 мне кажется не хватает! Повторюсь не на постоянной основе, но хотелось бы чтоб пробегали такие счета!

У нас что здесь хокей? Итак результативность в два раза више, чем в реале

redsox 17/05/20 22:27 Сообщение #32 ответить c цитатой ответить без цитаты
redsox info

Я рад, что большенство проголосовало против повьішения результативности. Но еще лучше б бьіло отменить завистмость голов от колличества ударов. Пусть будет возможность гола при одном ударе. Будет интереснее

AlexTorro 17/05/20 22:31 Сообщение #33 ответить c цитатой ответить без цитаты
AlexTorro info

Цитата (redsox 17/05/20 22:27)

Я рад, что большенство проголосовало против повьішения результативности. Но еще лучше б бьіло отменить завистмость голов от колличества ударов. Пусть будет возможность гола при одном ударе. Будет интереснее

хоть это и будет бесить, но я согласен, так будет интересней.Улыбается

AppleJack 18/05/20 08:22 Сообщение #34 ответить c цитатой ответить без цитаты
AppleJack info

Цитата (redsox 17/05/20 22:24)

 

У нас что здесь хокей? Итак результативность в два раза више, чем в реале

 

А в реальном футболе таких результатов нету?

я уже понял , что сам ты для команды ничего делать не хочешь, а надеешься на рандом и что рандом тебе иконку нарисует!

Dimon2405 18/05/20 09:31 Сообщение #35 ответить c цитатой ответить без цитаты
Dimon2405 info

Цитата (AppleJack 18/05/20 08:22)

 

 

А в реальном футболе таких результатов нету?

я уже понял , что сам ты для команды ничего делать не хочешь, а надеешься на рандом и что рандом тебе иконку нарисует!

Поддерживаю полностью!!!

 

redsox 18/05/20 23:03 Сообщение #36 ответить c цитатой ответить без цитаты
redsox info

Цитата (AppleJack 18/05/20 08:22)

 

 

А в реальном футболе таких результатов нету?

я уже понял , что сам ты для команды ничего делать не хочешь, а надеешься на рандом и что рандом тебе иконку нарисует!

 А что, лучше просто покинуть игру, так как играть бесполезно и предсказуемо? Как раз, в моем случаи, большенство игр я легко виграю, потому и неинтерестно. Хочется чтоб було интерестно играть и с аутсайдерами. 

Страницы:  
 
Copyright © 2006-2024 All Rights Reserved. | Соглашение | Ссылки | Рейтинг@Mail.ru