Ребята,с удалениями точно явный перебор,часто по два за матч....Надеюсь ,что исправите это
А по моему сильно ничего не изменилось. Последняя игра с командой уровня 35, да она слабее в разы, но не 0-17 ей на своём поле попадать!!! Уберите эти не реальные счета. И да, вместо постоянных 0-1,1-0, 3-0 можно хоть как-то разнообразить 2-1, 3-2 или 4-2, шоб хоть какой-то интерес был. Из положительного заметил, по моему увеличилось влияние своего поля, стадиона.
не соглашусь. в реале, если любительская команда играет с профи, такой счет вподне возможен. 35лвы это как раз уровень любителей, если так сравнивать)
мне пока что непонятна игра защиты от слова совсем.
Слишком рандомно события рассчитываются. все это выливается в то что можно сыграть условно 10 игр с одной и той же командой и на одних и тех же установках, то будет полное доминирование одной (т.е. по воротам она бьет в 2-3 раза чаще), то равная игра (одинаковое кол-во ударов). итоговый результат тут в рассчет вообще не беру.
подобью стату со ссылками, сюда выложу)
Есть как плюсы так и минусы. Плюс это то что теперь нет разгромных счетов(раньше мог быть 3-0 у одинаковых по силе команд). Минусы это что защита играет рандомно а не от параметров защитников.
сыграли 10 тов с velutchco, за что ему отдельное спасибо.
условия:
ссылка на итоги матчей https://docs.google.com/spreadsheets/d/11-faGglsO0snTtUxrR6ITqXvZmFrZfxwIVQpte0WfNE/edit#gid=0 (доступ по ссылке)
'Плюс это то что теперь нет разгромных счетов(раньше мог быть 3-0 у одинаковых по силе команд).' Очень здорово, конечно, что все игры заканчиваются 0-0, 1-0, 1-1, 2-1 и 2-0 (нет). В реальном футболе разгромы в игре одинаковых по силе команд встречаются довольно часто.Посмотрел игры Анубиса, распределение ударов и голов по 15-минуткам:0-15 минуты - 10 ударов, 0 голов. Реализация 0% 16-30 минуты - 21 удар, 1 гол. Реализация 4,8%31-45 минуты - 13 ударов, 1 гол. Реализация 7,7%46-60 минуты - 13 ударов, 1 гол. Реализация 7,7%61-75 минуты - 17 ударов, 4 гола. Реализация 23,5%76-90 минуты - 17 ударов, 5 голов. Реализация 29,4%При этом по словам Анубиса тактика не менялась, были только замены.
Ну в общем это какие-то аркадные показатели, которые не имеют ничего общего с футболом.
Да вроде в е как и год назад, как и 3 года назад🤷♂
Слишком много травм стало. Сейчас из 18 человек в сборой 3 в лазарете одновременно. У меня уже третий раз травму игрок получает в матче.
всетаки создали новый движок, ну наконец то...
я один логики не уловил? Судя по матчам их реальных игр, там пофиг какой удар может привести к голу. Или 30 не привести 🤷♂
возможно настала пора от этого отказаться. игра и так выглядит как 'кто больше ударит в конце, тот и выиграл'.
Я это пропустил, так как не играл несколько лет.НО это ведь правда не имеет никакого отношения к футболу. Там нет таких изменений вероятностей в связи с предыдущими голами.Позиция удара, усталость защитников, общий уровень бьющего игрока и опекающих его защей роль играют. А был ли в прошлой атаке забит гол практически нет.Вроде бы, при стабильных вероятностях и так команда, больше бьющая, на дистанции будет чаще выигрывать. Но при этом привязывая голы к количеству ударов, мы практически лишаемся интриги в конкретно взятом матче, где более сильная команда просто забивает голы после 75 минуты.Соответственно привязка голов к количеству ударов более выгодна сильным командам, которые не особо хотят получать неожиданные ничьи и поражения при общем преимуществе.Ну и визуально сейчас ты, видя, что ударил по воротам в игре с равным соперником, думаешь не 'о, может быть гол?', а 'о, ещё 3 удара и в конце у меня будет Шанс забить'. Это влияет непосредственно на восприятие.Оффтоп: к преимуществам более сильных команд можно отнести и жеребьёвки в плей-офф, где каждый раз команды делятся на группы слабых и сильных по рейтингу ЭЛО.Мне это кажется несправедливым - условный 9038 может еле-еле вылезти из группы со второго места, но получит в любом случае команду более слабую. При этом если эта слабая команда ВНЕЗАПНО пройдёт 9038, в следующем туре она также получит команду из 'верхней' части таблицы. Очевидно, это не очень справедливо с турнирной точки зрения, и также влияет на интригу в каких-то турнирах.Можешь сказать, такая жеребьёвка сделана из-за лёгкой программной реализации или тут опять какая-то привязка?
Я это пропустил, так как не играл несколько лет.НО это ведь правда не имеет никакого отношения к футболу. Там нет таких изменений вероятностей в связи с предыдущими голами.Позиция удара, усталость защитников, общий уровень бьющего игрока и опекающих его защей роль играют. А был ли в прошлой атаке забит гол практически нет.Вроде бы, при стабильных вероятностях и так команда, больше бьющая, на дистанции будет чаще выигрывать. Но при этом привязывая голы к количеству ударов, мы практически лишаемся интриги в конкретно взятом матче, где более сильная команда просто забивает голы после 75 минуты.Соответственно привязка голов к количеству ударов более выгодна сильным командам, которые не особо хотят получать неожиданные ничьи и поражения при общем преимуществе.Ну и визуально сейчас ты, видя, что ударил по воротам в игре с равным соперником, думаешь не 'о, может быть гол?', а 'о, ещё 3 удара и в конце у меня будет Шанс забить'. Это влияет непосредственно на восприятие.
это все, кстати, ещё усугубляется тем что защитники при равных условиях неспособны на 100% сдержать напов, т.е. игры в 'автобус' в принципе в инетболе не существует.
Даже такого понятия как контр-атаки нету.
поэтому и получается что если более сильная команда в конце ударит раза 4, то она скорее всего и выиграет, даже если условно 60-75 минут она ничего не делала совсем. Это допустимо как один из сценариев развития, но не как самый регулярный.
Ребята, покупайте сильных игроков и становитесь сильными командами. Если речь о реальном футболе, то перед матчем сильная команда всегда фаворит, и более слабая команда по составу может взять верх за счёт настроя и тактической изюминки. Все здесь уже это реализовано,а если не удается подобрать правильную тактику или что-то не получается это не повод перекраивать движок в 1000000000-ый раз.Естественно, что игроки имеющиемаксимальную выносливость до конца матча будут агрессивными и иметь преимущество перед игроками не с максимальной выносливостью. Насчёт жеребьёвки,если речь о реальном футболе: да в реальном футболе,допустим в ЛЧ, первая команда в группе играет со второй из другой группы, и даже в реальном футболе более сильная команда может получать несколько раз более слабую по составу, как и наоборот. Жеребьевка согласен немного неоднозначная
согласен, хватит бесконечно крутить движок . Тут много что реализовано. Вот надо сделать следующий важный шаг, привести наконец уровни игроков к их реальной силе, в зависимости от позиции и параметров. И убрать игроков ниже 40-го уровня.
Ну так ведь да, сильные игроки будут получать больше ударов к концу игры => больше шансов забить. Это абсолютно нормально.
Тут обсуждалось только следующее:
'вероятность гола в следующем ударе повышается если не было гола в предыдущем, и соответственно наоборот понижается если был гол'
Т.е. это специально сделанное изменение. И оно вызвало вопросы)
Ну в игре всегда должен быть какой-то алгоритм того или иного действия. Здесь вот такой, был бы другой тоже у кого-то возникли бы вопросы.
А если по вопросам,то ,например, у меня есть два самых больших вопроса: первый связан с очень коротким веком футболиста в инетболле, кроме кипера и напов(в меньшей степени) и второй:очень раздутое количество футболистов высокого уровня(т.е. с топ параметрами)
Данные вещи,как мне кажется, сильнее,чем что либо, отдаляют от приближения к реальности футбола.
Зачем играющим игрокам выставляются бешенные параметры?
А что ещё из изменений произошло? Я просто как жал 3 года назад продолжить так и жму и вроде все одно итоже
Хотя нет. Раньше 8-9 защеми с опытом 70 можно было все после перекрыть даже против топов, сейчас нет. А что ещё поменялось?
Поле *