Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол.

В Ваших руках полное управление клубом:Турниры,Стадионы,ДЮСШ,Тренировочные базы,Разнообразные тактики и 3Д видеозапись матчей.

Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол
Виртуальный футбольный менеджер ИнетБол - Форум

 Нововведения: Как Вы относитесь к изменениям в движке игры?

ответить   открыть тему  
  Поиск на форуме футбольного менеджера Инетбол:    
Страницы:  
stepanchik 03/06/20 15:02 Сообщение #1 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info Напишите в этой теме что Вам нравится в последней версии движка, а что не нравится.
мишанич 03/06/20 19:58 Сообщение #2 ответить c цитатой ответить без цитаты
мишанич info

Цитата (stepanchik 03/06/20 15:02)
Напишите в этой теме что Вам нравится в последней версии движка, а что не нравится.
верните обратно старый движок. счета 1-0 0-1 1-1 уже достали.

Sanecheg 03/06/20 21:14 Сообщение #3 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Ребята,с удалениями точно явный перебор,часто по два за матч....Надеюсь ,что исправите это

AlexTorro 04/06/20 07:51 Сообщение #4 ответить c цитатой ответить без цитаты
AlexTorro info

А по моему сильно ничего не изменилось. Последняя игра с командой уровня 35, да она слабее в разы, но не 0-17 ей на своём поле попадать!!! Уберите эти не реальные счета. И да, вместо постоянных 0-1,1-0, 3-0 можно хоть как-то разнообразить 2-1, 3-2 или 4-2, шоб хоть какой-то интерес был. Из положительного заметил, по моему увеличилось влияние своего поля, стадиона. 

vokar 04/06/20 08:17 Сообщение #5 ответить c цитатой ответить без цитаты
vokar info

Цитата (AlexTorro 04/06/20 07:51)

А по моему сильно ничего не изменилось. Последняя игра с командой уровня 35, да она слабее в разы, но не 0-17 ей на своём поле попадать!!! Уберите эти не реальные счета. И да, вместо постоянных 0-1,1-0, 3-0 можно хоть как-то разнообразить 2-1, 3-2 или 4-2, шоб хоть какой-то интерес был. Из положительного заметил, по моему увеличилось влияние своего поля, стадиона. 

не соглашусь. в реале, если любительская команда играет с профи, такой счет вподне возможен. 35лвы это как раз уровень любителей, если так сравнивать)

vokar 04/06/20 08:27 Сообщение #6 ответить c цитатой ответить без цитаты
vokar info

Цитата (stepanchik 03/06/20 15:02)
Напишите в этой теме что Вам нравится в последней версии движка, а что не нравится.

мне пока что непонятна игра защиты от слова совсем.

Слишком рандомно события рассчитываются. все это выливается в то что можно сыграть условно 10 игр с одной и той же командой и на одних и тех же установках, то будет полное доминирование одной (т.е. по воротам она бьет в 2-3 раза чаще), то равная игра (одинаковое кол-во ударов). итоговый результат тут в рассчет вообще не беру.

 

vokar 04/06/20 09:27 Сообщение #7 ответить c цитатой ответить без цитаты
vokar info

Цитата (Анубис 04/06/20 08:27)

 

мне пока что непонятна игра защиты от слова совсем.

Слишком рандомно события рассчитываются. все это выливается в то что можно сыграть условно 10 игр с одной и той же командой и на одних и тех же установках, то будет полное доминирование одной (т.е. по воротам она бьет в 2-3 раза чаще), то равная игра (одинаковое кол-во ударов). итоговый результат тут в рассчет вообще не беру.

 

подобью стату со ссылками, сюда выложу)

Крепсакан 04/06/20 11:24 Сообщение #8 ответить c цитатой ответить без цитаты
Крепсакан info

Есть как плюсы так и минусы. Плюс это то что теперь нет разгромных счетов(раньше мог быть 3-0 у одинаковых по силе команд). Минусы это что защита играет рандомно а не от параметров защитников. 

vokar 04/06/20 11:29 Сообщение #9 ответить c цитатой ответить без цитаты
vokar info

сыграли 10 тов с velutchco, за что ему отдельное спасибо.

условия:

  • тактику не менял никто из нас, замены проводились в каждом матче идентично (кроме 1го).
  • команда хозяев в целом посильнее, но не критично много, если отталкиваться именно от навыков игроков

ссылка на итоги матчей https://docs.google.com/spreadsheets/d/11-faGglsO0snTtUxrR6ITqXvZmFrZfxwIVQpte0WfNE/edit#gid=0 (доступ по ссылке)

 

Выводы (мои):

  • итоги действительно говорят о разнице в силе, мне ни разу не удалось с такой расстановкой выиграть;
  • действия защиты так и остаются загадкой. Примерно в трети матчей защита хозяев почти полностью закрыла моих игроков (1-2 удара). В остальное время по воротам мои нападающие били чаще;
  • Преимущество владения мячом в мою пользу, скорее, из-за установки атаки -3 - это большой приоритет на владение мячом и приводит к перепасу в защите;
  • непонятно как влияет расположение игроков в защите на их действия. конкретно здесь не заметил чтобы прямо линия давала хоть какой-то профит. другие расстановки тоже пробую в иных матчах, но выхлопа особо не замечал.

gunik 04/06/20 12:41 Сообщение #10 ответить c цитатой ответить без цитаты
gunik info

'Плюс это то что теперь нет разгромных счетов(раньше мог быть 3-0 у одинаковых по силе команд).' 
Очень здорово, конечно, что все игры заканчиваются 0-0, 1-0, 1-1, 2-1 и 2-0 (нет). В реальном футболе разгромы в игре одинаковых по силе команд встречаются довольно часто.

Посмотрел игры Анубиса, распределение ударов и голов по 15-минуткам:
0-15 минуты - 10 ударов, 0 голов. Реализация 0% 
16-30 минуты - 21 удар, 1 гол. Реализация 4,8%
31-45 минуты - 13 ударов, 1 гол. Реализация 7,7%
46-60 минуты - 13 ударов, 1 гол. Реализация 7,7%
61-75 минуты - 17 ударов, 4 гола. Реализация 23,5%
76-90 минуты - 17 ударов, 5 голов. Реализация 29,4%

При этом по словам Анубиса тактика не менялась, были только замены.

Ну в общем это какие-то аркадные показатели, которые не имеют ничего общего с футболом.

Lentakone__ 04/06/20 14:38 Сообщение #11 ответить c цитатой ответить без цитаты
Lentakone__ info

Да вроде в е как и год назад, как и 3 года назад🤷‍♂

DIRK_UDO 05/06/20 11:12 Сообщение #12 ответить c цитатой ответить без цитаты
DIRK_UDO info

Цитата (stepanchik 03/06/20 15:02)
Напишите в этой теме что Вам нравится в последней версии движка, а что не нравится.
А что изменилось с 10:0 на  1:0  и это улучшение  БРЕД НЕЛЕПЫЙ

TohaRudi 05/06/20 13:18 Сообщение #13 ответить c цитатой ответить без цитаты
TohaRudi info

Слишком много травм стало. Сейчас из 18 человек в сборой 3 в лазарете одновременно. У меня уже третий раз травму игрок получает в матче. 

GUDVIN 06/06/20 12:16 Сообщение #14 ответить c цитатой ответить без цитаты
GUDVIN info

всетаки создали новый движок, ну наконец то...

stepanchik 09/06/20 11:48 Сообщение #15 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info Повышение реализации к концу матча вполне ожидаемо так как вероятность гола в следующем ударе повышается если не было гола в предыдущем, и соответственно наоборот понижается если был гол. Если кто то не помнит - это изменение было сделано несколько лет назад чтобы иметь привязку числа голов к числу ударов по воротам (не любых конечно, дальние удары, например, намного меньше повышают вероятность). И в связи с этим первые удары очень редко приводят к голам.
Lentakone__ 09/06/20 12:42 Сообщение #16 ответить c цитатой ответить без цитаты
Lentakone__ info

Цитата (stepanchik 09/06/20 11:48)
Повышение реализации к концу матча вполне ожидаемо так как вероятность гола в следующем ударе повышается если не было гола в предыдущем, и соответственно наоборот понижается если был гол. Если кто то не помнит - это изменение было сделано несколько лет назад чтобы иметь привязку числа голов к числу ударов по воротам (не любых конечно, дальние удары, например, намного меньше повышают вероятность). И в связи с этим первые удары очень редко приводят к голам.

 

я один логики не уловил? Судя по матчам их реальных игр, там пофиг какой удар может привести к голу. Или 30 не привести 🤷‍♂

vokar 09/06/20 12:54 Сообщение #17 ответить c цитатой ответить без цитаты
vokar info

Цитата (stepanchik 09/06/20 11:48)
Повышение реализации к концу матча вполне ожидаемо так как вероятность гола в следующем ударе повышается если не было гола в предыдущем, и соответственно наоборот понижается если был гол. Если кто то не помнит - это изменение было сделано несколько лет назад чтобы иметь привязку числа голов к числу ударов по воротам (не любых конечно, дальние удары, например, намного меньше повышают вероятность). И в связи с этим первые удары очень редко приводят к голам.

 

возможно настала пора от этого отказаться. игра и так выглядит как 'кто больше ударит в конце, тот и выиграл'. 

gunik 09/06/20 13:18 Сообщение #18 ответить c цитатой ответить без цитаты
gunik info

Цитата (stepanchik 09/06/20 11:48)
Повышение реализации к концу матча вполне ожидаемо так как вероятность гола в следующем ударе повышается если не было гола в предыдущем, и соответственно наоборот понижается если был гол. Если кто то не помнит - это изменение было сделано несколько лет назад чтобы иметь привязку числа голов к числу ударов по воротам (не любых конечно, дальние удары, например, намного меньше повышают вероятность). И в связи с этим первые удары очень редко приводят к голам.

Я это пропустил, так как не играл несколько лет.
НО это ведь правда не имеет никакого отношения к футболу. Там нет таких изменений вероятностей в связи с предыдущими голами.
Позиция удара, усталость защитников, общий уровень бьющего игрока и опекающих его защей роль играют. А был ли в прошлой атаке забит гол практически нет.

Вроде бы, при стабильных вероятностях и так команда, больше бьющая, на дистанции будет чаще выигрывать. Но при этом привязывая голы к количеству ударов, мы практически лишаемся интриги в конкретно взятом матче, где более сильная команда просто забивает голы после 75 минуты.
Соответственно привязка голов к количеству ударов более выгодна сильным командам, которые не особо хотят получать неожиданные ничьи и поражения при общем преимуществе.

Ну и визуально сейчас ты, видя, что ударил по воротам в игре с равным соперником, думаешь не 'о, может быть гол?', а 'о, ещё 3 удара и в конце у меня будет Шанс забить'. Это влияет непосредственно на восприятие.

Оффтоп: к преимуществам более сильных команд можно отнести и жеребьёвки в плей-офф, где каждый раз команды делятся на группы слабых и сильных по рейтингу ЭЛО.
Мне это кажется несправедливым - условный 9038 может еле-еле вылезти из группы со второго места, но получит в любом случае команду более слабую. При этом если эта слабая команда ВНЕЗАПНО пройдёт 9038, в следующем туре она также получит команду из 'верхней' части таблицы. 
Очевидно, это не очень справедливо с турнирной точки зрения, и также влияет на интригу в каких-то турнирах.
Можешь сказать, такая жеребьёвка сделана из-за лёгкой программной реализации или тут опять какая-то привязка?

vokar 09/06/20 13:47 Сообщение #19 ответить c цитатой ответить без цитаты
vokar info

Цитата (gunik 09/06/20 13:18)

 

Я это пропустил, так как не играл несколько лет.
НО это ведь правда не имеет никакого отношения к футболу. Там нет таких изменений вероятностей в связи с предыдущими голами.
Позиция удара, усталость защитников, общий уровень бьющего игрока и опекающих его защей роль играют. А был ли в прошлой атаке забит гол практически нет.

Вроде бы, при стабильных вероятностях и так команда, больше бьющая, на дистанции будет чаще выигрывать. Но при этом привязывая голы к количеству ударов, мы практически лишаемся интриги в конкретно взятом матче, где более сильная команда просто забивает голы после 75 минуты.
Соответственно привязка голов к количеству ударов более выгодна сильным командам, которые не особо хотят получать неожиданные ничьи и поражения при общем преимуществе.

Ну и визуально сейчас ты, видя, что ударил по воротам в игре с равным соперником, думаешь не 'о, может быть гол?', а 'о, ещё 3 удара и в конце у меня будет Шанс забить'. Это влияет непосредственно на восприятие.

это все, кстати, ещё усугубляется тем что защитники при равных условиях неспособны на 100% сдержать напов, т.е. игры в 'автобус' в принципе в инетболе не существует.

Даже такого понятия как контр-атаки нету.

поэтому и получается что если более сильная команда в конце ударит раза 4, то она скорее всего и выиграет, даже если условно 60-75 минут она ничего не делала совсем. Это допустимо как один из сценариев развития, но не как самый регулярный.

Dimon2405 13/06/20 13:00 Сообщение #20 ответить c цитатой ответить без цитаты
Dimon2405 info

Ребята, покупайте сильных игроков и становитесь сильными командами. Если речь о реальном футболе, то перед матчем сильная команда всегда фаворит, и более слабая команда по составу может взять верх за счёт настроя и тактической изюминки. Все здесь уже это реализовано,а если не удается подобрать правильную тактику или что-то не получается это не повод перекраивать движок в 1000000000-ый раз.Естественно, что игроки имеющиемаксимальную выносливость до конца матча будут агрессивными и иметь преимущество перед игроками не с максимальной выносливостью. Насчёт жеребьёвки,если речь о реальном футболе: да в реальном футболе,допустим в ЛЧ, первая команда в группе играет со второй из другой группы, и даже в реальном футболе более сильная команда может получать несколько раз более слабую по составу, как и наоборот. Жеребьевка согласен немного неоднозначная

AlexTorro 14/06/20 08:27 Сообщение #21 ответить c цитатой ответить без цитаты
AlexTorro info

Цитата (Dimon2405 13/06/20 13:00)

Ребята, покупайте сильных игроков и становитесь сильными командами. Если речь о реальном футболе, то перед матчем сильная команда всегда фаворит, и более слабая команда по составу может взять верх за счёт настроя и тактической изюминки. Все здесь уже это реализовано,а если не удается подобрать правильную тактику или что-то не получается это не повод перекраивать движок в 1000000000-ый раз.Естественно, что игроки имеющиемаксимальную выносливость до конца матча будут агрессивными и иметь преимущество перед игроками не с максимальной выносливостью. Насчёт жеребьёвки,если речь о реальном футболе: да в реальном футболе,допустим в ЛЧ, первая команда в группе играет со второй из другой группы, и даже в реальном футболе более сильная команда может получать несколько раз более слабую по составу, как и наоборот. Жеребьевка согласен немного неоднозначная

согласен, хватит бесконечно крутить движок . Тут много что реализовано. Вот надо сделать следующий важный шаг, привести наконец уровни игроков к их реальной силе, в зависимости от позиции и параметров. И убрать игроков ниже 40-го уровня. 

gunik 14/06/20 11:28 Сообщение #22 ответить c цитатой ответить без цитаты
gunik info

Цитата (Dimon2405 13/06/20 13:00)

Ребята, покупайте сильных игроков и становитесь сильными командами. Если речь о реальном футболе, то перед матчем сильная команда всегда фаворит, и более слабая команда по составу может взять верх за счёт настроя и тактической изюминки. Все здесь уже это реализовано,а если не удается подобрать правильную тактику или что-то не получается это не повод перекраивать движок в 1000000000-ый раз.Естественно, что игроки имеющиемаксимальную выносливость до конца матча будут агрессивными и иметь преимущество перед игроками не с максимальной выносливостью. Насчёт жеребьёвки,если речь о реальном футболе: да в реальном футболе,допустим в ЛЧ, первая команда в группе играет со второй из другой группы, и даже в реальном футболе более сильная команда может получать несколько раз более слабую по составу, как и наоборот. Жеребьевка согласен немного неоднозначная

Ну так ведь да, сильные игроки будут получать больше ударов к концу игры => больше шансов забить. Это абсолютно нормально.

Тут обсуждалось только следующее:

'вероятность гола в следующем ударе повышается если не было гола в предыдущем, и соответственно наоборот понижается если был гол'

Т.е. это специально сделанное изменение. И оно вызвало вопросы) 

Dimon2405 14/06/20 16:15 Сообщение #23 ответить c цитатой ответить без цитаты
Dimon2405 info

Цитата (gunik 14/06/20 11:28)

 

Ну так ведь да, сильные игроки будут получать больше ударов к концу игры => больше шансов забить. Это абсолютно нормально.

Тут обсуждалось только следующее:

'вероятность гола в следующем ударе повышается если не было гола в предыдущем, и соответственно наоборот понижается если был гол'

Т.е. это специально сделанное изменение. И оно вызвало вопросы) 

Ну в игре всегда должен быть какой-то алгоритм того или иного действия. Здесь вот такой, был бы другой тоже у кого-то возникли бы вопросы.

А если по вопросам,то ,например, у меня есть два самых больших вопроса: первый связан с очень коротким веком футболиста в инетболле, кроме кипера и напов(в меньшей степени) и второй:очень раздутое количество футболистов высокого уровня(т.е. с топ параметрами)

Данные вещи,как мне кажется, сильнее,чем что либо, отдаляют от приближения к реальности футбола.

Lentakone__ 16/06/20 09:59 Сообщение #24 ответить c цитатой ответить без цитаты
Lentakone__ info

Зачем играющим игрокам выставляются бешенные параметры?

stepanchik 04/07/20 10:53 Сообщение #25 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info
Цитата (_lentakone_ 16.06.20 09:59)

Зачем играющим игрокам выставляются бешенные параметры?

Наверное ты имеешь ввиду параметры в игре. При просмотре игры можно видеть параметры игрока с учетом всех усилений/ослаблений влияющие на каждого игрока. Многие просто не обращают внимания на усиления и говорят, что их команда намного сильнее. Поэтому в игре можно увидеть какие реальные параметры были у игроков во время матча и избежать ненужных вопросов.
Lentakone__ 11/07/20 19:41 Сообщение #26 ответить c цитатой ответить без цитаты
Lentakone__ info

А что ещё из изменений произошло? Я просто как жал 3 года назад продолжить так и жму и вроде все одно итоже 

Lentakone__ 11/07/20 19:43 Сообщение #27 ответить c цитатой ответить без цитаты
Lentakone__ info

Хотя нет. Раньше 8-9 защеми с опытом 70 можно было все после перекрыть даже против топов, сейчас нет. А что ещё поменялось?

Lentakone__ 11/07/20 19:44 Сообщение #28 ответить c цитатой ответить без цитаты
Lentakone__ info

Поле *

Страницы:  
 
Copyright © 2006-2024 All Rights Reserved. | Соглашение | Ссылки | Рейтинг@Mail.ru