Привет Всем!
Хочу спросить у ребят, которые уже давно в игре, пологаясь на их опыт
Какой вариант из вышеперечисленных будет лучше ?
1)иметь двух напов с базами одного 34 и другого - 40;
2)иметь с более близкими базами, скажем 36,5 и 37,5.
Как бы есть предположения, что: более высокая база будет принимать на себя роль разрешителя всего поединка, а нап с более низкой базой не будет так активен как полагаеться для его базы или, наоборот, что с высокой базой будет быстро уставать, так как он круче и сильнее, и толк от него будет меньше 1
ЗЫ Только не нужно предполагать, что лучше когда оба имеею базу 40 в данном варианте - это само собой разумееться. Но не у каждого есть возможности покупать только сильных игроков, вот и пытаемся найти более подходящую вилку дальнейшего продвижения, еще раз повторюсь, данные предположения касаються только ИГРОКОВ НА АТАКУЮЩЕЙ ПОЗИЦИИ
Заранее благодарен
мое мнение: надо иметь сбалнсированый и одинаковый по уровню набор игроков, хотя рандом имеет свое мнение и ему хватает 2 сильных напа и кипера для победы если игрок будет сильно выделяться по базе то на него больше будут играть, само собой он будет больше уставать и возрастет вероятность получения травмы
Еще подсказочка - если у напов маленький теклинг - извольте сделать полузащиту получше. Бывает что очень крутой нап не играет на должном уровне из-за этого именно.
Полностью сгласен. Если в режиме матча выбрать читать все, то можно понять, что весь матч состоит из дуэлй нападающих и напов - они друг у друга выбивают, отбирают мяч и следовательнно что бы нап чаще бил по воротам у него должен быть хороший тэклинг. Про полузащитников вообще мало пишут - раза 2 если за матч они получат мяч, то уже хорошо.
Про полузащитников вообще мало пишут - раза 2 если за матч они получат мяч, то уже хорошо.
Совершенно не согласен... Здесь много определяет полузащита. И как раз таки, когда я играю с равными соперниками большая половина матча проходит в середине поля, то один отобрал, тут же потерял, то другой. П-з - это сила.
Может ты и прав... Может прсто у тебя команда такая и соперники такие... Но я написал то, что вижу у себя. Вот у тебя вратарь, когда мяч вводит в игру кто получает мяч? Защитник. ВСЕГДА. (Вратарь не может выбить мяч сразу на напа или п/з почему-то - поэтому пассинг для него не важен) Что делает потом защитник? Чаще всего он пытаеться обвести нападающего (какие добросовестные напы - в оборне отрабатывают - никто не халявит)и реже отдать пас. И поэтму, если у напа хороший отбор, то защ его не обведет потерят мяч и будет гол...
Вот у тебя вратарь, когда мяч вводит в игру кто получает мяч? Защитник. ВСЕГДА. (Вратарь не может выбить мяч сразу на напа или п/з почему-то - поэтому пассинг для него не важен) Что делает потом защитник? Чаще всего он пытаеться обвести нападающего (какие добросовестные напы - в оборне отрабатывают - никто не халявит)и реже отдать пас. И поэтму, если у напа хороший отбор, то защ его не обведет потерят мяч и будет гол...
Кстати не плохая идея: почему б не сделать возможность для вратарья выбивать мяч в поле, хотя б на среднюю линию? Тут как раз пассинг для вратарья и пригодился б. Игра очень уж однообразная. Например, после исполнения штрафного, почему игроки никогда не бьют по воротам, вернее бьют, но при єтом мячь неприменно попадает в стенку. Я думаю сдесь админам нужно серезно поработать, именно над схемой игры. Или вот еще: дриблингу противостоит теклинг. А какой параметр противостоит пассингу? Опять же теклинг? А почему не задействовать параметр кипинга, ведь он есть у всех игрроков?
Вынужден признать, что я глубко ошибался в прошлой своей мессаге. Полузащита - это главное.... покупайте полуащитников с большими базами (больше чем в среднем у команды и в частности у напов) и вы скоро увидете как игра вашей команды преобраиться
Посмотри на любую команду: почти у всех самый выший уровень именно у нападающих. Так не должно быть, но в даной игре, если нету нападающих хороших - игру не выиграешь. Про уровень полузащиты можно судить по колличеству ударов: если ударов по воротам мало - значит нужно подсились полузащиту, если много, но голов мало - нужно усилить напад.