Есть несколько тем связанных с дизайном новых школ.1. Количество юниоров, которые будут появляться в чемпионате. На начальном этапе во всех чемпионатах будет появляться количество юниоров эквивалентное числу игроков от администрации на трансфере: уровни 50-52 - 15 игроков в сезон, 45 - 50 - 30 игроков, 40 - 45 - 30, 35 - 40 - 30; и 25 - 35 - 30.В дальнейшем число игроков, которое может появляться в школах сможет увеличиваться при развитии инфраструктуры детского футбола в стране, а так же, например, при победах сборной. Развитие инфраструктуры и федерации футбола будут обсуждаться ПОСЛЕ реализации новых школ.2. Распределение числа игроков по типу школ. Типы школ предлагаем отставить как и сейчас, но средняя и особенно начальная школы должны стать намного дешевле, чтобы быть выгодными для середнячков и новичков соответственно. Имеется ввиду как строительство и содержание школ, так и обучение игроков.Заданное количество игроков должно распределяться по типам школ. Предлагаемая схема: Высшая школа: 100% игроков 50 - 52 уровней, 90% игроков 45 - 50 уровней и 20% игроков 40-45 уровней.Средняя школа: 10 % игроков 45 - 50 уровней, 75% игроков 40 - 45 уровней, 30% игроков 35 - 40 уровнейНачальная школа: 5% игроков 40 - 45 уровней, 70% игроков 35 - 40 уровней и 100% игроков 25 - 35 уровней. 3. Распределение квоты игроков по командам в чемпионате. Распределение игроков по командам должно зависеть от нескольких факторов. Мы предлагаем учитывать следующие:-Число побед команд в международжных турнирах (и давность этих побед)-Известность команды.-Уровень параметра Отбор Юниоров десткого тренера.-Вложения команды в развитие детского футбола (в ВД) - как возможность повысить свои шансы на получение сильных юниоров.
Если у вас есть предложения по поводу каких то дополнительных факторов - предлагайте. В начале каждого сезона для всех команд обладающих заданным типом школы будет вычисляться вероятность прихода игроков в школу. При этом команды побеждавшие многократно в международных трунирах, обладающие высокой известностью и т.д. смогут привлекать в свои школы более одного юниора уровней 50 - 52 в сезон, в то время как новые команды или не отличавшиеся никогда прежде совсем необязательно смогут получить даже одного юниора такого уровня в сезон. При этом вероятность появления игроков более низкого уровня будет у них выше и общее число игроков приходящих в школу у всех команд должно быть примерно равным.4. Прелагался вариант задания школе определенного направления (нападение , оборона и т.д.). При этом данная школа с намного большей вероятностью будет чаще выпускать нападающих , защитников и т.д. в зависимости от направления школы. Интересует ли вас данная возможность?5. Предлагался вариант возможности оплатить достаточно крупную сумму в ВД и изменить какой то параметр в пользу другого. Речь шла об оплате в размере 2 миллионов ВД за изменение на 1 одного из параметров. Интересует ли вас данная возможность? Для более низких уровней возможны более низкие расценки.Если у вас есть какие то дополнительные идеи о том как можно изменить школы для поднятия интереса - пишите в данной теме.
Можно сделать так - создается турнир от администрации (в разделе Коммерческие турниры или в новом отдельном разделе) к примеру на 20 юношеских команд, Только вместо кнопки ´Зарегистрироваться´ будт ´Отправить скаута´. Причем можно давать задачу поиска по конкретному амплуа или по нескольким. Количество возможных амплуа для поиска зависит от параметра ´Оценка´ скаута. Турнир например идет неделю и через неделю скаут приводит например 4 игроков 14-17 лет
4 пункт инересен ... Тогда владельцы школ одного чемпионата могли бы распределить направления школ... Поэтому нужны будут флажки - общая, оборнительная, нападение...
Основная проблема по поводу ваших школ - долгое обучение игрока - 2-3 сезона - необходимо ускорить ... Далее - вроде бы ожидаемая база у игрока - 50 - но выходит урод защитник с тэклингом 100 ! или хуже и - особенно противно - с грубостью 8-10 ... У меня допустми в школе это как правило - либо нап урод либо защ .... Ну это я полагаю - степа специально подкрутил конкретно по отношению к моей школе... И в Парагвае не было звезды уже 2 года реального времени -бред (к делу не относится) Так что делать с качеством юниоров - может быть введете талант - влияющий на скорость обучения и набора опыта - либо что еще?
PPPSLL И вообще - не понимаю я ваши ПРОЦЕНТЫ... Представьте - готовится каскадер выполнить трюк - обращается к степанчику - Я выполню трюк? Степа говорит - вероятность - 79% ... Каскадер второй раз спрашивает - к черту вероятность? Да или НЕт? Степа говорит - Да - 78% , Нет - 22%.. Обозленный каскадер сталкивает степанчика вниз самого и говорит - ну и проверяй теперь свою вероятность.
предлагаю убрать вообще маленькую и среднюю школу так как их никто не строит. шас любои новичок до уровня 60+ может за пару созенов доити. так что никто из играющих в середняках не играет.
1. Количество юниоров, которые будут появляться в чемпионате. На начальном этапе во всех чемпионатах будет появляться количество юниоров эквивалентное числу игроков от администрации на трансфере: уровни 50-52 - 15 игроков в сезон, 45 - 50 - 30 игроков, 40 - 45 - 30, 35 - 40 - 30; и 25 - 35 - 30.В дальнейшем число игроков, которое может появляться в школах сможет увеличиваться при развитии инфраструктуры детского футбола в стране, а так же, например, при победах сборной. Развитие инфраструктуры и федерации футбола будут обсуждаться ПОСЛЕ реализации новых школ. Ответ: Вот мне совсем не нравится такая идея.Во первых это сразу дает приемущество командам играющим в чемпионатах где мало школ.(ДОПУСТИМ 1ШКОЛА ВСЕГО, ЗНАЧИТ ВСЕ 15 ЮНИОРОВ 50-52 ИДУТ В ЭТУ ШКОЛУ?)Согласитесь это перегиб.Строительство школ в чемпионате, это уже прямое вложение в развитие инфраструктуры детского футбола в стране.Чем больше школ, тем и в реальности и у нас на проекте должно появляться больше талантливых игроков в чемпионате.
2. Распределение числа игроков по типу школ. Типы школ предлагаем отставить как и сейчас, но средняя и особенно начальная школы должны стать намного дешевле, чтобы быть выгодными для середнячков и новичков соответственно. Имеется ввиду как строительство и содержание школ, так и обучение игроков.Заданное количество игроков должно распределяться по типам школ. Предлагаемая схема: Высшая школа: 100% игроков 50 - 52 уровней, 90% игроков 45 - 50 уровней и 20% игроков 40-45 уровней.Средняя школа: 10 % игроков 45 - 50 уровней, 75% игроков 40 - 45 уровней, 30% игроков 35 - 40 уровнейНачальная школа: 5% игроков 40 - 45 уровней, 70% игроков 35 - 40 уровней и 100% игроков 25 - 35 уровней. Ответ:Моё мнение, что приход юниоров должен зависить в первую очередь от уровня тренера.А вот колличество этих юниоров уже от уровня школы.Пример: допустим тренеры одинакого уровня во всех школах, значит в вышку предположим он должен приводить в сезон одного игрока с уровнем 50-52, значит в среднию игрок ур50-52 должен приходить один раз в пять сезонов, а в начальную 1раз в 10 сезонов.По остальным игрокам тоже самое.Но это повтарюсь при условии, если тренер во всех школах одинакого уровня.
как по мне, то в высшей школе не нужны игроки с базой меньше 50! Их можно заенить на еще одного 50-52 игрока!
идеи очень хорошие,но наиболее правильными и нужными мне кажутся все идеи кроме 3-ей))
5. Предлагался вариант возможности оплатить достаточно крупную сумму в ВД и изменить какой то параметр в пользу другого. Речь шла об оплате в размере 2 миллионов ВД за изменение на 1 одного из параметров. Интересует ли вас данная возможность? Для более низких уровней возможны более низкие расценки. Не совсем понял и по этому у меня вопрос.2кк это за то ,что бы допустим от кипенга прибавить у ползащ. к пасингу 1(ед) к параметру пассинг?Если так, то мне кажется цена уж больно дорогая.Не настолько у нас сильно играют роль параметры в игре.Не думаю, что с пассом допустим 117 ползащ. будет круче, если его переделать за 2кк в с пассингом 118.
При существовании квотирования на фига спрашивается типы школ: начальная и т.д. Все равно юниор базой 50+ никогда не достанется коме играющей в низших лига! Если существует квотирование то необходимо ввести понятный всем рейтинг клубов страны согласно которому и вводить квотирование. цена строительства и поддержания школ должна варироватся тоже исходя из вышеозначеного рейтинга, как к примеру сезонная прокачка а р.д.
Они не нужны никому потому что: а) создание игроков среднего уровня довольно дорогое; б) потому что количество ироков высшего уровня не ограничено
Насчет одной школы, в котрую идут ВСЕ юниоры согласен - должно быть какое то ограничение - скажем 3-4 игрока максимум в сезон. С другой стороны у слаборазвитых чемпионатов появится свои плюсы. По поводу вложений в виде школ НЕ согласен. В футол надо вкладывать постоянно. Просто постройка школы один раз (причем возможно в другом чемпионате - до смены чемпа) не является вложением в чемпионат.
И сейчас Сильные игроки НЕ могут прийти в слабые школы. Тренеры будут влиять на распределение игроков ВНУТРИ квоты, но не на саму квоту.
Возможно ты невнимательно прочитал тему. Не будет ЕЩЕ одного игрока просто так... Иначе опять число игроков перевалит все разумные пределы.
Количество игрокв не будет меняться в одной отдельно взятой команде само по себе из-за тренера иди чего то еще. Само влияние тренера на вероятность можно сделать довольно сильным, а также зависящим от уровня игроков. Причем чем выше уровень, тем сильнее влияние не просто в соотношении - 3 - 30, 4 - 40%, а 5 - 50%. А например для уровня 45-50: 3 - 3%, 4 - 10%, 5 - 30% и т.д. А для уровня 50 -52: 3 - 0; 4 - 3%; 5 -10%; 6 - 30% и т.д.
Оплата может зависеть от уровня или например от размера разницы в рыночной стоимости 1 единицы данного параметра. Изменение на 1 уровня параметра, когда парметр близок к максимальному может ОЧЕНЬ сильно влиять на стоимость игрока.
Школы и нужны именно для разделения в расходах команд. Кроме этого, время строительства начальной школы, а также сумма затраченная на это строительство может быть значительно меньше.
Можно кстати добавить дополнительную информацию на страничке школы. Например, сколько игроков в среднем и какого уровня могут прийти до окончания текущего сезона в команду. А при выборе школы для строительства - будет видно какие шансы у команды на приход игроков того или иного уровней.
Я думаю не помешает. А что по поводу моего предложения насчет отсылки скаутов джля поиска юниоров на турнирах?
Я не очень понял какой в этом смысл? Зачем нужно еще какой то турнир огранизовывать если результат тот же?
Задается поиск по конкретному амплуа. Хотя пожалуй специализация школ была бы лучше. Впрос по инфе ново й в школе - информация по уровням юниоров будет выыодится по ТЕКУЩЕМУ набору или какие уровни в впринципе могут прийти в конкретную школу с учетом известности?
Идея про талант сознательно игнорируется? Талант позволит и потолок развития игрока определять, и влиять на параметры при выходе из школы + скорость обучения можно будет привязать к таланту. Куча плюсов на самом деле.
Это ты невнимательно прочитал! В моем предложении главное было то, что игроки до 50 уровня не нужны в школе! А про замену их еще одним 50+ - это сотрясания воздуха) Все равно вы введете то, что Вам будет нужно!
А я предлагаю 3 курса развития школ:
1-й: Возможность выкупать недокачаных юниоров прямо со школ у других менеджеров, допустим, по обговоренной цене.
2-й: Возможность дальнейшего развития школ как со стадионом: хочешь 300 чел набора - доплати еще 10 млн за школу, хочешь прокачку быстрее на 0.1 пункт плати + 1 млн в сезон, + 0.2 плати +3 млн, +0.5 плати 10 млн в сезон; хочешь лучшее качество игроков на выходе строй в школе класс психологии для уменьшения грубости или класс тактики для улучшения пасса и т.д.
3-й: Ни в коем случае не привязывать количество трофеев к качеству юниоров как здесь было заявлено степанчиком - это даст возможность и без того сильным командам еще более улучшаться, а такого не должно быть. Посмотрите на английский чемпионат (реальный), разве там качество выпуска зависит от побед основной команды? Когда последний раз вестхем что то выигрывал? А какая у него школа и юниоры? Одна из лучших школ. Да и логически посудить, если малага выиграет лигу чемпионов из ее школы попрут одни звезды? Школа сама по себе команда сама по себе.
Я не уверен будут ли вообще наборы - возможно будет просто сниматься сумма в начале сезона и все... А данные будут по текущему сезону - сколько осталось игроков данного уровня и каковы шансы на получение одного из них.
Я не понимаю смысла понятия ТАЛАНТ игрока - объясни подробно что это и как должно влиять
А я думаю, что сейчас неправильно то что у всех абсолютно равные условия. Во первых, более сильные команды и в сильных чемпионатах смогут получать хороших игроков. А во вторых, развитие более слабых чнемпионатов и приток туда менеджеров из-за школ - тоже неплохо. Да и не верю я, что есть у нас чемпионат в котором построена всего 1-2 школы.
Игорь, вы сделайте чтоб игроки со школы хоть качадись нормально, а то выйдет звезда, а вы прокачку уберете ив итоге - вложил кучу ВД и шиш получил!
1. То что многие смотрят на школу как на источник дохода по моему не совсем правильно. Школа в первую очередь должна усиливать свою команду, а не работать на продажу. 2. О достройке дополнительных сооружений, улучшающих какие то параметры у игрока можно подумать, если большинство поддерживает данную идею. 3. Лучшие игроки в основном появляются в достаточно известных клубах. Может в детстве они иначинают тренироваться в местных школах, но скажем ке 14-15 годам (как в нашей игре) уже большинство стремится попасть в серьезные клубы. Я не говорю, что у команд низкого уровня вообще не будет шансов появления сильных игроков, но они должны быть ниже чем в командах грандах. Опять же большинство средних команд воспитывает этих юниоров только на продажу, причем ОЧЕНЬ часто с доплатами в РД.
У меня есть одна идея, может быть ее уже озвучививали до меня
Вот у меня есть юниор в школе базой 51.2 , я его прокачивал до 30 базы за день поднималось 0,7 пунктов, перестал прокачивать поднимается база на 0,0035 или как-то так.
Хочу предложить оплата 65-75% стомоимости обучения , но рост будет половина от спобности детского, то есть не 0,7 , а например 0,35 за день
Как врачи и строительство есть трех уровней , пусть и обучение игрока будет трехвидовым
Надеюсь сумел донести свою мысль
а есть ли какие-либо нововведения с Вашей стороны не связанные с дополнительным притоков Вд в игру????
Во первых не особо то много мы тут обсуждали ВД, пару вариантов развития школы, которые потребуют дополнительных вложений ВД для дополнительной отдачи, но по моему это нормально. Или ты считаешь, что все должно быть нахаляву, даже за ВД?Во вторых у топ клубов есть ОЧЕНЬ большие суммы в ВД, которые, я думаю, они вполне не прочь потратить и получить за это какое то реальное преимущество в игре... По моему это тоже правильно...
Ну врачи более быстрые за РД прокачивыают. Можно конечно и здесь сделать несколько видов - более медленный за ВД и более быстрый за РД - если кому то невтерпеж... :)
здесь рд не нужно, а конкретно- если медленно пусть будет 65-75% стоимости. Пусть он выйдет в 18-19 лет, зато не пропадает, как сейчас.
Ну вот смотри. Есть два игрока, Иванов и Петров, оба играют в одной команде, оба нападающие, оба занимаются у одного тренера. Но, Иванов по итогам прокачки имеет шутинг 100, а Петров шутинг 110, то есть Петров после тренировок усвоил больше, получается у него больше, бьет он точнее. Это же явно рандомом не назовешь. Просто Петров более талантлив и способен к обучению.
В инетболе я вижу это так: у игрока в параметрах появляются или циферки от 1 до 5, или звездочки в аналогичном количестве. Игрок с талантом 5 будет редким явлением (но не в количестве 1 игрок на весь инетбол). Он будет иметь потолок прокачки выше всех остальных (к примеру, 30%), его параметры будут тренироваться быстрее, в школе он будет так же тренироваться быстрее. Соответсвенно, у него и п будет повыше и цена его будет расти.
Игрок с талантом 1 будет иметь потолок прокачки ниже остальных (к примеру, 10%), параметры будут расти медленне остальных, и игроков с талантом 1 будет большое количество.
Остальное расписывать?
З.Ы. я не клон
То есть под талантом подрузамевается дальнейшая прокачка игрока - максимальное значение до которого он может вырасти?
В сами параметры игрока также не хотелось бы добавлять какие то дополнительные значения - иначе цены на игроков опять придется переделывать. То же касается прокачки на 30% - придется понижать начальные параметры существующих игроков - а не хотелось бы - итак много крика было...
Насчет показа таланта (примерного значения, до которого ЮНИОР сможет прокачаться после выпуска) можно подумать, но опять же не хотелось бы вносить это как параметр игрока - слишком много от этого зависит.
Скорость прокачки у нас регулируется другими спсобами - в основном тренером и это пока мы оставим как есть, может быть с добавлением каких то построек например...
2. Распределение числа игроков по типу школ. Типы школ предлагаем отставить как и сейчас, но средняя и особенно начальная школы должны стать намного дешевле, чтобы быть выгодными для середнячков и новичков соответственно. Имеется ввиду как строительство и содержание школ, так и обучение игроков.Заданное количество игроков должно распределяться по типам школ. Предлагаемая схема: Высшая школа: 100% игроков 50 - 52 уровней, 90% игроков 45 - 50 уровней и 20% игроков 40-45 уровней.Средняя школа: 10 % игроков 45 - 50 уровней, 75% игроков 40 - 45 уровней, 30% игроков 35 - 40 уровнейНачальная школа: 5% игроков 40 - 45 уровней, 70% игроков 35 - 40 уровней и 100% игроков 25 - 35 уровней.
я сам середняк и я считаю что это правильное решение нам очень нужны молодые игроки но покупать слишком дорого мы хотим школу купить но школа для нас тоже очень дорогая!!!
В принципе да - талант влияет только на скорость прокачки параметров ... Тут естественно возникнет ситуация - когда за игроками с талантом 5 будет настоящая охота - и думаю - это будет выгодно администрации ... Можно ввести талант 'звездный' - допустим - 8... Такой игрок может продаваться на ДРАФТЕ ... Драфт - это аукцион игроков за РД ... Можно ввести специальный тип игровых денег - для аукциона (эти игровые деньги появляются только после обмена РД на них) ...
ну то есть сделать можно, но нафиг надо, так выходит? Насчет построек - это вообще кадр. Какая постройка повлияет на рост скорости прокачки? туалет на базе?
Скажу проще школа должна приносить игроков для пополнения основной команды, и не зависимо от побед на международной арене...таланты должны быть у всех...в противном случае она не нужна.
мое мнение по поводу нововедения я пока не достроил школу но скоро будет через 7 дней высшая школа. когда я читал в чаво там было написано что с каждого набора приходит 11 игроков я в этом смысле согласен хотелось чтоб было больше и игроков уровня 20-27 3 игрока 27-32 2 игрока неприходили, а их заменили хотябы на игроков ур32-37 37-42 42-49.
хотелось бы 1) чтоб приходили определенное кол-во игроков как и написано но игроков 20-30 игровня не приходили они по просту никому не нужны
2) там 4 пункт полностью поддерживаю потому что каждая игрок хочет от своей школы чтобы приходили игроки разного амплуа но есть и предпочтения в которых он нуждается
3) хотелось чтоб на трансфере игроков выпускали больше и кчественных тренеров а то за последнюю неделю туда пришли только 2 детских тренеров с хорошими показателями
пока все
полностю согласен
у меня средняя школа и я поддерживаю
Средняя школа: 10 % игроков 45 - 50 уровней, 75% игроков 40 - 45 уровней, 30% игроков 35 - 40 уровней
4. Прелагался вариант задания школе определенного направления (нападение , оборона и т.д.). При этом данная школа с намного большей вероятностью будет чаще выпускать нападающих , защитников и т.д. в зависимости от направления школы. Интересует ли вас данная возможность?
Это без цитаты на высказывание что играющие не играют на средними командами. (без цитаты) Стоп, я игра, зачем всех под одну гребенку, а школы нет, потому что дорого, проще купить. Если удешевят, это положительно скажется на интересе новичков и среднячков.
2. О достройке дополнительных сооружений, улучшающих какие то параметры у игрока можно подумать, если большинство поддерживает данную идею.
Идею дополнительных построек все поддержут, уже 300 лет как нет ничего нового, со времен введения школ ('Новый Движок' пока во внимание не принимаем, сборные не вызвали особого Мегаинтереса). Вспомните какой начался бум как только школы появились. Если будет развитие дальше в направлении инфраструктуры - это будет весьма интересно.
2. Непонятно, с какого перепугу опять появились игроки от Администрации базой меньше 45-ти. Вы же сами рассказывали о переизбытке игроков, и вот на тебе. Плюс это дополнительный удар по тем, у кого школы уже есть. Кто согласовывал и голосовал за это изменение? Ну опять ясно - 'Мы так считаем и наше решение правильное'.
ТАК МОЖЕТ И ШКОЛЫ НЕ НУЖНО ОБСУЖДАТЬ, ВСЕ УЖЕ РЕШЕНО АДМИНИСТРАЦИЕЙ?
3. Не понятно на счет направления развития школ. Уверен, тогда 100% выберут себе атаку. Кто же сейчас в здравом уме выберет себе защиту и будет регулярно выгребать себе со школы защей с грубостью 10?
4. На счет равномерности появления хороших игроков - безусловно. этот вопрос необходимо только голосовать.