Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол.

В Ваших руках полное управление клубом:Турниры,Стадионы,ДЮСШ,Тренировочные базы,Разнообразные тактики и 3Д видеозапись матчей.

Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол
Виртуальный футбольный менеджер ИнетБол - Форум

 Тактика матча: Что влияет на результат?

тема закрыта  
  Поиск на форуме футбольного менеджера Инетбол:    
Страницы:   2  >>
stepanchik 30/05/06 02:16 Сообщение #1 тема закрыта
stepanchik info

На результат игры влияет ряд параметров:

1. Сила команды. Более сильные игроки имеют больше шансов обыграть более слабых

2. Схема игры. Чем больше игроков какой либо линии поля , тем меньше шансов у противника пройти эту линию, и соответственно имея перевес в данной линии у вас больше шансов ее пройти.

3. Стиль игры. Атакующий стиль игры приводит к перемещению большего количества игроков с оборонительных линий вперед если ваша команда владеет мячом. Это увеличивает шанс пройти очередную линию и в конечном счете нанести удар по воротам, но при этом оборонительные игроки значительно сильнее устают. Оборонительный стиль игры соответственно приводит к перемещению атакующих игроков в оборону, но так же и приводит к их большей усталости.

4. Усталость игроков. Усталость игроков (символ ´t´ и цифра возле игрока при установке тактики) влияет на их эффективность. Показатель усталости показывает на сколько процентов данный игрок ослаблен.

5. Повреждения игроков. Повреждения игроков (символ ´i´ и цифра возле игрока в окошке тактики) приводит к тому же эффекту что и усталость, кроме того, игроки имеющие повреждение более 10 , не могут участвовать следующей игре, а игроки получившие повреждение более 50, автоматически заменяются (если есть на кого и лимит замен не исчерпан) либо просто выносятся с поля без замены.

6. Параметры игроков. Параметры игроков влияют на их эффетивность в различных действиях например, чем больше попараметр Тэклинг(отбор) , тем выше вероятность отбора мяча у соперника, а параметр Дриблинг, наоборот влияет на вероятность обводки противника. Поэтому для более эффективной обороны (если нжно играть на удержание счета) выгоднее выпускать игроков с лучшим параметром отбора, а для атаки больше пригодятся игроки с высоким дриблингом и шутингом (силой удара).

7. Персональная опека. Персональная опека может помочь в случае если вы хотите блокировать определенного игрока команды противника. Обычно она более эффективна если вы знаете наиболее опасного игрока противника и у вас есть игрок обороны который превосходит остальных игроков в классе. В случае установки персональной опеки, выбранный защитник всегда будет пытаться первым отобрать мяч у выбранного нападающего, если конечно он в этой линии.

ShamRock 13/06/06 12:04 Сообщение #2 тема закрыта
ShamRock info

Вопрос: игрок играющий не на своей позиции, например m на позиции f, играет в полную свою силу или все таки часть ее теряет как штраф за игру не на своей позиции?

evgen 13/06/06 16:35 Сообщение #3 тема закрыта
evgen info

Ответ- никаких штрафов за игры не на своей линии нет. Просто у нападающего обычно сильнее одни характеристики, а у полу-защитника другие. И если полу-защитник со слабым ударом будет стоять в линии атаки тебе это вряд ли поможет.

ShamRock 13/06/06 16:40 Сообщение #4 тема закрыта
ShamRock info

тогда назревает другой вопрос: каким образом выбирается какой параметр у игрока после матча растет? это рендом или в первую очередь ростут специфическии для позиции параметры а затем все остальные?

evgen 13/06/06 17:55 Сообщение #5 тема закрыта
evgen info

если речь идет о сезонном усилении, то это коэффициент пропорционально увеличивающий  все параметры, если говорить о базовом увеличении, то в случае выигрыша рандомально усиливаются несколько параметров у нескольких игроков независимо от амплуа игроков

burberry 16/09/06 14:24 Сообщение #6 тема закрыта
burberry info

А как насчет удачи, везения или чего-то в этом роде. Ведь бывает, что более (и гораздо более сильная команда) проигрывает очень слабенькой?

stepanchik 16/09/06 14:51 Сообщение #7 тема закрыта
stepanchik info
Цитата (froloff 16/09/06 14:24)

А как насчет удачи, везения или чего-то в этом роде. Ведь бывает, что более (и гораздо более сильная команда) проигрывает очень слабенькой?

И здесь это тоже бывает, уже должен был заметить , что большее количество ударов по воротам не гарантирует победу, хотя, конечно, шансов больше.

burberry 22/09/06 15:08 Сообщение #8 тема закрыта
burberry info Заметить-то я заметил. Но как повлиять на этот параметр?
stepanchik 26/09/06 01:10 Сообщение #9 тема закрыта
stepanchik info

Цитата (froloff 22/09/06 15:08)
Заметить-то я заметил. Но как повлиять на этот параметр?

Вообщем то результативность форварда зависит от усталости вашего игрока, часто большое кол-во ударов говорит о большой активности форварда, а значит о его большей усталости.

Ну а главный параметр который влияет на точность - это шутинг - точность и сила удара. Чем выше этот параметр у игрока тем больше вероятность забить мяч.

Alien 26/09/06 11:24 Сообщение #10 тема закрыта
Alien info Хм... а вот объясните плиз ещё один момент. Евген сказал что полузащитник в нападении не сильно спасает... я вот убедился что это именно так. У меня сломан форвард, но после нескольких экспериментов я решил не отходить от схемы 4-3-3, ставя в нападение полузаща. По характеристикам получается у нападающих Дриблинг/Шутинг по 30 с гаком, у п/з - 20 с гаком. Я понимаю, что полузащитник должен забивать меньше - вот только нападающие у меня забили 23 и 25 голов соответственно, а п/з - 2.  Почему такая разница?
stepanchik 27/09/06 01:29 Сообщение #11 тема закрыта
stepanchik info

Цитата (Alien 26/09/06 11:24)
Хм... а вот объясните плиз ещё один момент. Евген сказал что полузащитник в нападении не сильно спасает... я вот убедился что это именно так. У меня сломан форвард, но после нескольких экспериментов я решил не отходить от схемы 4-3-3, ставя в нападение полузаща. По характеристикам получается у нападающих Дриблинг/Шутинг по 30 с гаком, у п/з - 20 с гаком. Я понимаю, что полузащитник должен забивать меньше - вот только нападающие у меня забили 23 и 25 голов соответственно, а п/з - 2.  Почему такая разница?

Во-первых, потому что вероятность , что игрок с более низким дриблингом получит мяч в нападении - меньше, во вторых, что он сможет обыграть защитников - тоже меньше, а в третьих с более низким шутингом, даже если дойдет дело до удара по воротам, у него меньше шансов забить гол

Random 23/11/06 12:15 Сообщение #12 тема закрыта
Random info Тогда вопрос в продолжении темы! :) А насколько полезен для атакующих действий нападающий на месте полузащитника? Он будет полезнее, обычного полузащитника нацеленного на атакующие действия или нап вообще мало полезен на месте полузащитника допустим из-за слабого паса (он у него ещё меньше чем даже у защитника), а для пз я так понимаю пас главный навык?
stepanchik 25/11/06 00:23 Сообщение #13 тема закрыта
stepanchik info

Цитата (Den_Uf 23/11/06 12:15)
Тогда вопрос в продолжении темы! :) А насколько полезен для атакующих действий нападающий на месте полузащитника? Он будет полезнее, обычного полузащитника нацеленного на атакующие действия или нап вообще мало полезен на месте полузащитника допустим из-за слабого паса (он у него ещё меньше чем даже у защитника), а для пз я так понимаю пас главный навык?

Нападающий в полузащите может быть полезен пожалуй лишь для развития атаки, которая начинается от своих ворот - он может получить мяч от защитника пройти к воротам соперника и ударить. То есть он должен обладать достаточным дриблингом для прохода нескольких соперников, так как пас у него обычно плохой.

Random 16/12/06 10:27 Сообщение #14 тема закрыта
Random info Ещё несколько вопросов по игре! :) 1. количество нападающих влияет на реализацию удара? Или на вероятность появления удара? Или на то и то? или не на то и не на то? Тогда на что именно влияет количество нападающих?) 2. так же если можно коротко про другие линии, т.е. в правилах сказано что чем больше приемущество в линии тем легче её пройти и тем сложнее пройти её сопернику, это понятно, но в чём это именно выражается?) 3. По владению, логически оно должно показываться за весь матч правильно? Но почему оно догда так скочит? Т.е. например первый отрезок (0-15 минута) я как-то раз выграл 70/30, а после второго (15-30 мин)владение было 50/50, значит я соответственно проиграл владение в этом отрезке теже, но только теперь наоборот 30/70, это возможно, чтоб так сильно поменялось приемущество? Или же владение показывается только за последний отрезок, чем тогда и можно обьяснить такие скочки?) 4. нарушения правил. Я так понимаю что нарушения правил допускает та команда больше которая проигрывает владение или совсем не обязательно? 5. так же про работу тактик. вот к примеру 'все в атаку', она что: а) увеличивает вероятность появления удара, но не вероятность его реализации б)вероятность появления удара не увеличивает, но увеличивает вероятность его реализации. в) и то и то г)не то и не то Спасибо, может ещё будут вопросы :)
stepanchik 16/12/06 12:32 Сообщение #15 тема закрыта
stepanchik info

Цитата (Den_Uf 16/12/06 10:27)
Ещё несколько вопросов по игре! :) 1. количество нападающих влияет на реализацию удара? Или на вероятность появления удара? Или на то и то? или не на то и не на то? Тогда на что именно влияет количество нападающих?) 2. так же если можно коротко про другие линии, т.е. в правилах сказано что чем больше приемущество в линии тем легче её пройти и тем сложнее пройти её сопернику, это понятно, но в чём это именно выражается?) 3. По владению, логически оно должно показываться за весь матч правильно? Но почему оно догда так скочит? Т.е. например первый отрезок (0-15 минута) я как-то раз выграл 70/30, а после второго (15-30 мин)владение было 50/50, значит я соответственно проиграл владение в этом отрезке теже, но только теперь наоборот 30/70, это возможно, чтоб так сильно поменялось приемущество? Или же владение показывается только за последний отрезок, чем тогда и можно обьяснить такие скочки?) 4. нарушения правил. Я так понимаю что нарушения правил допускает та команда больше которая проигрывает владение или совсем не обязательно? 5. так же про работу тактик. вот к примеру 'все в атаку', она что: а) увеличивает вероятность появления удара, но не вероятность его реализации б)вероятность появления удара не увеличивает, но увеличивает вероятность его реализации. в) и то и то г)не то и не то Спасибо, может ещё будут вопросы :)

Итак по почереди

1. Количество нападающих влияет на вероятность удара. Чем больше нападающих у одной команды в линии нападения и меньше защитников у другой команды, тем больше вероятность того, что нападающий в следующий игровой отрезок нанесет удар по воротам, вместо того, чтобы обыгрывать очередного защитника.

2.Это же правило относится и к другим линиям с той лишь разницей, что там игрок сможет пройти вперед или сделать пас.

3. Владение мячом зависит от того у кого мяч находится больше времени. То в какой линии за прошедшии 15 минут был мяч может сказаться на владении мячом. Например мяч может быть почти все время у ворот противника и так как его защитники его все время отбирали, но никак не могли продвинуться дальше, то владение мячом будет больше у них, хотя реальное игровое преимущество у атакующей команды.Владение мячом показывается за всю игру, а не за 15 минутный отрезок. Количество ударов по воротам пожалуй правильнее отображает преимущество той или  иной команды.

4. Та команда , которая больше вынуждена обороняться обычно больше нарушает правила. Но это не значит , что у атакующей команды не может быть нарушений, просто вероятность немного меньше. На нарушения сильно сказывается усталость игроков и их грубость. Поэтому обращайте внимания на эти параметры если хотите уменьшить вероятность нарушений и карточек в вашей команде.

5. Стиль (все в атаку, оборона и т.д.) увеличивает вероятность перехода игроков из своих линий в атаку или оборону. Например если у вашей команды атакующий стиль и ваша команда владеет мячом, то защитники и полузащитники с большей вероятностью будут перемещаться впереде - тем самым увеличивая присутствие игроков в линии полузащиты и атаки - то есть увеличивая шанс прохождения линии и нанесения удара по воротам. С другой стороны такая тактика приводит к оголению оборонительных линий и если противнику удается прорваться через насыщенные линии, то у него намного больше шансов добраться до ваших ворот, чем в обычной ситуации. Кроме того игроки обороны намного быстрее устают при такой тактике. В случае оборонительной тактики наоборот атакующие игроки перемещаются в оборону в случае потери мяча.

Random 17/12/06 16:24 Сообщение #16 тема закрыта
Random info А как реализуется удар? т.е. например соотносится навык удара у бьющего с навыков вратарства втаря или как? И так же что с реализацией штрафных и пенальти?
stepanchik 17/12/06 21:45 Сообщение #17 тема закрыта
stepanchik info

Цитата (Den_Uf 17/12/06 16:24)
А как реализуется удар? т.е. например соотносится навык удара у бьющего с навыков вратарства втаря или как? И так же что с реализацией штрафных и пенальти?

Да,соотносится навык удара у бьющего с навыком вратарства вратаря. При реализации штрафных шанс забить немного больше, но при этом учитывается возможность попадания в стенку. При пробитии пенальти шанс забить намного больше.

 

Random 18/12/06 21:03 Сообщение #18 тема закрыта
Random info Значит вратарь участвует только в моментах когда наносится удар и другие навыки он не использует? Или как-то он помогает защите и организации атаки ещё?
stepanchik 18/12/06 22:35 Сообщение #19 тема закрыта
stepanchik info

Цитата (Den_Uf 18/12/06 21:03)
Значит вратарь участвует только в моментах когда наносится удар и другие навыки он не использует? Или как-то он помогает защите и организации атаки ещё?

Еще важен параметр паса. Чем он выше, тем больше шанс, что его пас будет удачен, иначе соперник может перехватить мяч у самых ворот и организовать новую атаку. В будущем будет также использоваться отбор и умение играть головой.

Random 19/12/06 10:48 Сообщение #20 тема закрыта
Random info Спасибо за оперативные ответы :)
burberry 02/01/07 13:11 Сообщение #21 тема закрыта
burberry info Как влияет на результат серия из не проигранных матчей?
stepanchik 02/01/07 16:26 Сообщение #22 тема закрыта
stepanchik info

Цитата (froloff 02/01/07 13:11)
Как влияет на результат серия из не проигранных матчей?

никак

Random 03/01/07 18:04 Сообщение #23 тема закрыта
Random info Что такое усталость? Т.е. корректно ли говорить что это показатель сколько теряет игрок процентов от своих навыков? Например защитник с отбором 46, устав до 50, становится игроком с отбором 23?
stepanchik 03/01/07 23:33 Сообщение #24 тема закрыта
stepanchik info

Цитата (Den_Uf 03/01/07 18:04)
Что такое усталость? Т.е. корректно ли говорить что это показатель сколько теряет игрок процентов от своих навыков? Например защитник с отбором 46, устав до 50, становится игроком с отбором 23?

да

Alien 06/01/07 00:53 Сообщение #25 тема закрыта
Alien info
Цитата (stepanchik 03/01/07 23:33)

да

Странно, когда я задавл подобный вопрос - ответ был другим.

Random 09/01/07 15:59 Сообщение #26 тема закрыта
Random info И ещё вопрос по поводу удара по воротам и действий вратаря. В той ситуации когда не упоминается вратарь после удара (например 'мяч прошёл выше'), вратарь тоже играет роль? т.е. всегда соотносится шутинг бьющего и вратарство вратаря или допустим сначала определяется попадёт ли бьющий по воротам, а потом только выше указанное соотношение (или ещё какие варианты)?
stepanchik 10/01/07 21:24 Сообщение #27 тема закрыта
stepanchik info

Всегда сравнивается кипинг и удар.

Random 22/01/07 12:27 Сообщение #28 тема закрыта
Random info По поводу усталости. Усталость пересчитывается по окончанию каждого 15 минутного отрезка (т.е. например если усталость у игрока была 30, после 60 минуты, то с такой усталостью он проведёт весь 60-75 минутный отрезок) или усталость меняется каждую минуту или через другой промежуток времени?
stepanchik 24/01/07 01:22 Сообщение #29 тема закрыта
stepanchik info

Цитата (Den_Uf 22/01/07 12:27)
По поводу усталости. Усталость пересчитывается по окончанию каждого 15 минутного отрезка (т.е. например если усталость у игрока была 30, после 60 минуты, то с такой усталостью он проведёт весь 60-75 минутный отрезок) или усталость меняется каждую минуту или через другой промежуток времени?

Усталость игроков меняется каждую минуту игрового времени. В зависимости от действий игроков она может увеличиваться или уменьшаться.

PersAl 15/07/07 13:27 Сообщение #30 тема закрыта
PersAl info

ГОСПОДА АДМИНЫ! Скажите мне пожалуйста, почему 90% матчей развиваются по одному и тому же сценарию: имея преимущество первые 60-75 мин. делаю по воротам ударов намного больше чем соперник, а забиваю 1 или вообще 0 голов. В конце матча, зато пропускаю один гол и получается ничья или вовсе поражение. Причем могу заверить, что таким образом развиваются НЕ МНЕЕЕ 90% МАТЧЕЙ!

evgen 16/07/07 11:38 Сообщение #31 тема закрыта
evgen info
Цитата (PersAl 15/07/07 13:27)

ГОСПОДА АДМИНЫ! Скажите мне пожалуйста, почему 90% матчей развиваются по одному и тому же сценарию: имея преимущество первые 60-75 мин. делаю по воротам ударов намного больше чем соперник, а забиваю 1 или вообще 0 голов. В конце матча, зато пропускаю один гол и получается ничья или вовсе поражение. Причем могу заверить, что таким образом развиваются НЕ МНЕЕЕ 90% МАТЧЕЙ!



Видимо ты играешь наступательной тактикой, реализация плохая в первую половину игры просто потому что не везет или у соперников сильный вратарь. Во второй половине игры твои защитники устают от такой тактики и ты начинаешь пропускать. Ну и наконец, думаю что ты сильно преувеличил насчет 90%. Могу заверить что никаких сценариев в движок игры не заложено.

 

AlexAS 19/07/07 19:04 Сообщение #32 тема закрыта
AlexAS info

Извините, если данный вопрос уже звучал. Я новичок. А как определяется бьющий штрафные и пенальти? Насколько я понимаю, самому указать кто должен бить не возможно? Тогда бьет ли тот, у кого параметр шутинг больше (что логично). Но как быть со штрафными из глубины поля?

stepanchik 19/07/07 22:35 Сообщение #33 тема закрыта
stepanchik info
Цитата (AlexAS 19/07/07 19:04)

Извините, если данный вопрос уже звучал. Я новичок. А как определяется бьющий штрафные и пенальти? Насколько я понимаю, самому указать кто должен бить не возможно? Тогда бьет ли тот, у кого параметр шутинг больше (что логично). Но как быть со штрафными из глубины поля?

На данный момент бьет игрок на котором было совершенно нарушение. В новом движке будет возможность выбирать испонителя стандартов.

Ambassador 21/07/07 09:36 Сообщение #34 тема закрыта
Ambassador info
Цитата (stepanchik 19/07/07 22:35)

В новом движке будет возможность выбирать испонителя стандартов.

Звучит интригующе. А есть какие-то ориентировочные даты ввода нового движка?

rbhools 22/07/07 23:23 Сообщение #35 тема закрыта
rbhools info

Степа, привет! У меня возникла проблема, при выборе тактики перед игрой у меня не ставиться в 5 защитников, а уже в самой игре появляется определенная случайная расстановка игроков, а на замене почему-то 4 защитника и вратарь. Посмотри пож-та и помоги это исправить.

Спасибо!

LokoKm 24/07/07 14:00 Сообщение #36 тема закрыта
LokoKm info Такой вопрос: влияет ли количество игроков в линии на усталось каждого из них? Например, верно ли, что каждый из 3 человек в линии полузащиты устанет больше чем каждый из 4 человек в этой же линии (при схожем сценарии матча в обоих случаях)? И ещё вопрос: я сыграл примерно полторы сотни игр, но при этом ни разу не видел чтобы вратать вступал в то или иное единоборство - он только отбивает удары и вводит мяч в игру. Верно ли, что получение вратарём травмы или карточки на данный момент невозможно?
sidd 03/08/07 14:32 Сообщение #37 тема закрыта
sidd info

многие подбирают игроков с одинаковой базой , другие - с наибольшими показателями (защитникам-тэлкинг, п/з-пас, напам-дрип+шут)

К примеру:

Первая команда: все защитники с тэлкингом 45, п/з с пасом 35, а у напов дрипл+шут - 40+35. База у первой команды у всех игроков одинаковая - 22

Вторая команда: все защитники с тэлкингом 50, п/з с пасом 40, а у напов дрипл+шут - 45+40. База у второй команды 20-21

 

Вопрос к создателям движка игры: какая команда должна выигрывать чаще?

redsox 10/09/07 19:25 Сообщение #38 тема закрыта
redsox info Каким образом команда-хазяин получает преимущество? Я так понимаю, пропорционально повьішаются показатели футболистов?
evgen 11/09/07 19:26 Сообщение #39 тема закрыта
evgen info
Цитата (redsox 10/09/07 19:25)
Каким образом команда-хазяин получает преимущество? Я так понимаю, пропорционально повьішаются показатели футболистов?


Совершенно верно.
redsox 17/09/07 18:02 Сообщение #40 тема закрыта
redsox info Влияет ли перемена между таймами на усталось игроков?
tarolog 18/09/07 02:29 Сообщение #41 тема закрыта
tarolog info выявил закономерность, что если у команды -соперника уровень 20, а моей допустим - 22,3 , то мои нападающие начинают жутко мазать независимо от тактики и уровня (если играю с противником уровня 21.6 или 22.7, то процент попаданий нормальный )... Провел довольно много матчей - и думаю, в движок заложена зависимость от разницы уровней ... в принципе< Правильно, а то игрок с уровнем 20 не дорастет до большего уровня, но сам я лично теперь избегаю играть с противником с базой 20 ...
Ambassador 18/09/07 06:30 Сообщение #42 тема закрыта
Ambassador info

Цитата (nikkisw 18/09/07 02:29)
Провел довольно много матчей - и думаю, в движок заложена зависимость от разницы уровней ... в принципе

Не думаю, что заложена такая зависимость. Тут в другом дело )))

redsox 18/09/07 09:43 Сообщение #43 тема закрыта
redsox info Влияет ли перерьів между таймами на усталось игроков?
Ambassador 18/09/07 09:49 Сообщение #44 тема закрыта
Ambassador info
Цитата (redsox 18/09/07 09:43)
Влияет ли перерьів между таймами на усталось игроков?
Ambassador 18/09/07 09:50 Сообщение #45 тема закрыта
Ambassador info

Нет. Не влияет, усталость остается прежней.

 

P.S. Движок форумовский не самый лучший.

tarolog 18/09/07 19:11 Сообщение #46 тема закрыта
tarolog info
Цитата (drinkard 18/09/07 06:30)

Не думаю, что заложена такая зависимость. Тут в другом дело )))

Мои результаты сейчас: Всего сыграно игр 347 Победы 128 (37%) Ничьи 88 (25%) Поэтому некоторый намек не совсем соответствует действительности ... Вполне допустима формула - вероятность какого-либо действия = произведение параметров *коэффициент, зависящий от разницы базовых параметров... Кстати, я 2 года играю в бутсе, так как при отправлении автосостава гарантирована почти победа ... Я имею достаточный опыт игры в TCM 2005, FIFA Manager 2006, 2007, так там тоже наблюдаются 'матчи - ловушки' и зависимость от уровня команды...
tarolog 18/09/07 19:23 Сообщение #47 тема закрыта
tarolog info По теме - самая оптимальная тактика 4-3-3; стиль менять от защитного до нейтрального - иногда атакующий.. Интересных результатов добился, выставив в атакующую тройку полузащитника с хорошим отбором и дриблингом ... Также неплоха тактика 5-2-3 и опять же стиль от защитного до нейтрального... Не рекомендую выставлять сплошная защита или сплошная атака - начинают сильно влиять параметры грубости .
redsox 18/09/07 20:11 Сообщение #48 тема закрыта
redsox info Жалко что перерьів не влияет на усталость, логично если после перерьіва футболистьі вьіходят полуотдохнувшие. На счет средней линии, я тоже заметил, что толка от нее мало: когда я ставлю пять полузащитников, игра ослабевает. Єто еще один недостаток двигателя.
Ambassador 18/09/07 21:19 Сообщение #49 тема закрыта
Ambassador info Не совсем согласен с последними двумя выступающими. Но тут каждый сам находит как ему играть его командой, советовать дело неблагодарное. Что хотел сказать.... насчет движка: на мой взгляд он на удивление сбалансированный.. есть рэндом, не без этого, но обычно результат по делу. Спасибо разработчикам за грамотный движок.
ManGa 01/10/07 00:11 Сообщение #50 тема закрыта
ManGa info Вот, значит, мой вариант! Играю с тактикой 3 - 4 - 3 Стиль - атакующий Довольно интересная тактика! На замене 2 защитника, 2 полузащитника и 1 вратарь! Первый тайм играю без всяких изменений, дальше доигрываю до 60 минуты, затем меняю тактику на 4 - 3 - 3, получается произвожу 1 замену, 1 полузащитника на защитника. Дальше на 75 минуте, если ситуация положительная для меня,то -меняю тактику на 5 - 3 - 2 и делаю оставшиеся 2 замены! Если же проигрываю, то меняю 2 полузащитников на 2 в замене! и доигрываю... Довольно часто помагает,
Страницы:   2  >>
 
Copyright © 2006-2024 All Rights Reserved. | Соглашение | Ссылки | Рейтинг@Mail.ru