Страницы:
1
2
>>
|
stepanchik
|
|
30/05/06 02:16 |
Сообщение #1 |
тема закрыта |
|
На результат игры влияет ряд параметров:
1. Сила команды. Более сильные игроки имеют больше шансов обыграть более слабых
2. Схема игры. Чем больше игроков какой либо линии поля , тем меньше шансов у противника пройти эту линию, и соответственно имея перевес в данной линии у вас больше шансов ее пройти.
3. Стиль игры. Атакующий стиль игры приводит к перемещению большего количества игроков с оборонительных линий вперед если ваша команда владеет мячом. Это увеличивает шанс пройти очередную линию и в конечном счете нанести удар по воротам, но при этом оборонительные игроки значительно сильнее устают. Оборонительный стиль игры соответственно приводит к перемещению атакующих игроков в оборону, но так же и приводит к их большей усталости.
4. Усталость игроков. Усталость игроков (символ ´t´ и цифра возле игрока при установке тактики) влияет на их эффективность. Показатель усталости показывает на сколько процентов данный игрок ослаблен.
5. Повреждения игроков. Повреждения игроков (символ ´i´ и цифра возле игрока в окошке тактики) приводит к тому же эффекту что и усталость, кроме того, игроки имеющие повреждение более 10 , не могут участвовать следующей игре, а игроки получившие повреждение более 50, автоматически заменяются (если есть на кого и лимит замен не исчерпан) либо просто выносятся с поля без замены.
6. Параметры игроков. Параметры игроков влияют на их эффетивность в различных действиях например, чем больше попараметр Тэклинг(отбор) , тем выше вероятность отбора мяча у соперника, а параметр Дриблинг, наоборот влияет на вероятность обводки противника. Поэтому для более эффективной обороны (если нжно играть на удержание счета) выгоднее выпускать игроков с лучшим параметром отбора, а для атаки больше пригодятся игроки с высоким дриблингом и шутингом (силой удара).
7. Персональная опека. Персональная опека может помочь в случае если вы хотите блокировать определенного игрока команды противника. Обычно она более эффективна если вы знаете наиболее опасного игрока противника и у вас есть игрок обороны который превосходит остальных игроков в классе. В случае установки персональной опеки, выбранный защитник всегда будет пытаться первым отобрать мяч у выбранного нападающего, если конечно он в этой линии. |
ShamRock
|
|
13/06/06 12:04 |
Сообщение #2 |
тема закрыта |
|
Вопрос: игрок играющий не на своей позиции, например m на позиции f, играет в полную свою силу или все таки часть ее теряет как штраф за игру не на своей позиции? |
evgen
|
|
13/06/06 16:35 |
Сообщение #3 |
тема закрыта |
|
Ответ- никаких штрафов за игры не на своей линии нет. Просто у нападающего обычно сильнее одни характеристики, а у полу-защитника другие. И если полу-защитник со слабым ударом будет стоять в линии атаки тебе это вряд ли поможет. |
ShamRock
|
|
13/06/06 16:40 |
Сообщение #4 |
тема закрыта |
|
тогда назревает другой вопрос: каким образом выбирается какой параметр у игрока после матча растет? это рендом или в первую очередь ростут специфическии для позиции параметры а затем все остальные? |
evgen
|
|
13/06/06 17:55 |
Сообщение #5 |
тема закрыта |
|
если речь идет о сезонном усилении, то это коэффициент пропорционально увеличивающий все параметры, если говорить о базовом увеличении, то в случае выигрыша рандомально усиливаются несколько параметров у нескольких игроков независимо от амплуа игроков |
burberry
|
|
16/09/06 14:24 |
Сообщение #6 |
тема закрыта |
|
А как насчет удачи, везения или чего-то в этом роде. Ведь бывает, что более (и гораздо более сильная команда) проигрывает очень слабенькой? |
stepanchik
|
|
16/09/06 14:51 |
Сообщение #7 |
тема закрыта |
|
Цитата (froloff 16/09/06 14:24)
А как насчет удачи, везения или чего-то в этом роде. Ведь бывает, что более (и гораздо более сильная команда) проигрывает очень слабенькой?
И здесь это тоже бывает, уже должен был заметить , что большее количество ударов по воротам не гарантирует победу, хотя, конечно, шансов больше. |
burberry
|
|
22/09/06 15:08 |
Сообщение #8 |
тема закрыта |
|
Заметить-то я заметил. Но как повлиять на этот параметр? |
stepanchik
|
|
26/09/06 01:10 |
Сообщение #9 |
тема закрыта |
|
Цитата (froloff 22/09/06 15:08) Заметить-то я заметил. Но как повлиять на этот параметр?
Вообщем то результативность форварда зависит от усталости вашего игрока, часто большое кол-во ударов говорит о большой активности форварда, а значит о его большей усталости.
Ну а главный параметр который влияет на точность - это шутинг - точность и сила удара. Чем выше этот параметр у игрока тем больше вероятность забить мяч. |
Alien
|
|
26/09/06 11:24 |
Сообщение #10 |
тема закрыта |
|
Хм... а вот объясните плиз ещё один момент. Евген сказал что полузащитник в нападении не сильно спасает... я вот убедился что это именно так. У меня сломан форвард, но после нескольких экспериментов я решил не отходить от схемы 4-3-3, ставя в нападение полузаща. По характеристикам получается у нападающих Дриблинг/Шутинг по 30 с гаком, у п/з - 20 с гаком. Я понимаю, что полузащитник должен забивать меньше - вот только нападающие у меня забили 23 и 25 голов соответственно, а п/з - 2. Почему такая разница? |
stepanchik
|
|
27/09/06 01:29 |
Сообщение #11 |
тема закрыта |
|
Цитата (Alien 26/09/06 11:24) Хм... а вот объясните плиз ещё один момент. Евген сказал что полузащитник в нападении не сильно спасает... я вот убедился что это именно так. У меня сломан форвард, но после нескольких экспериментов я решил не отходить от схемы 4-3-3, ставя в нападение полузаща. По характеристикам получается у нападающих Дриблинг/Шутинг по 30 с гаком, у п/з - 20 с гаком. Я понимаю, что полузащитник должен забивать меньше - вот только нападающие у меня забили 23 и 25 голов соответственно, а п/з - 2. Почему такая разница?
Во-первых, потому что вероятность , что игрок с более низким дриблингом получит мяч в нападении - меньше, во вторых, что он сможет обыграть защитников - тоже меньше, а в третьих с более низким шутингом, даже если дойдет дело до удара по воротам, у него меньше шансов забить гол |
Random
|
|
23/11/06 12:15 |
Сообщение #12 |
тема закрыта |
|
Тогда вопрос в продолжении темы! :)
А насколько полезен для атакующих действий нападающий на месте полузащитника? Он будет полезнее, обычного полузащитника нацеленного на атакующие действия или нап вообще мало полезен на месте полузащитника допустим из-за слабого паса (он у него ещё меньше чем даже у защитника), а для пз я так понимаю пас главный навык? |
stepanchik
|
|
25/11/06 00:23 |
Сообщение #13 |
тема закрыта |
|
Цитата (Den_Uf 23/11/06 12:15) Тогда вопрос в продолжении темы! :) А насколько полезен для атакующих действий нападающий на месте полузащитника? Он будет полезнее, обычного полузащитника нацеленного на атакующие действия или нап вообще мало полезен на месте полузащитника допустим из-за слабого паса (он у него ещё меньше чем даже у защитника), а для пз я так понимаю пас главный навык?
Нападающий в полузащите может быть полезен пожалуй лишь для развития атаки, которая начинается от своих ворот - он может получить мяч от защитника пройти к воротам соперника и ударить. То есть он должен обладать достаточным дриблингом для прохода нескольких соперников, так как пас у него обычно плохой. |
Random
|
|
16/12/06 10:27 |
Сообщение #14 |
тема закрыта |
|
Ещё несколько вопросов по игре! :)
1. количество нападающих влияет на реализацию удара? Или на вероятность появления удара? Или на то и то? или не на то и не на то? Тогда на что именно влияет количество нападающих?)
2. так же если можно коротко про другие линии, т.е. в правилах сказано что чем больше приемущество в линии тем легче её пройти и тем сложнее пройти её сопернику, это понятно, но в чём это именно выражается?)
3. По владению, логически оно должно показываться за весь матч правильно? Но почему оно догда так скочит? Т.е. например первый отрезок (0-15 минута) я как-то раз выграл 70/30, а после второго (15-30 мин)владение было 50/50, значит я соответственно проиграл владение в этом отрезке теже, но только теперь наоборот 30/70, это возможно, чтоб так сильно поменялось приемущество?
Или же владение показывается только за последний отрезок, чем тогда и можно обьяснить такие скочки?)
4. нарушения правил. Я так понимаю что нарушения правил допускает та команда больше которая проигрывает владение или совсем не обязательно?
5. так же про работу тактик. вот к примеру 'все в атаку', она что:
а) увеличивает вероятность появления удара, но не вероятность его реализации
б)вероятность появления удара не увеличивает, но увеличивает вероятность его реализации.
в) и то и то
г)не то и не то
Спасибо, может ещё будут вопросы :) |
stepanchik
|
|
16/12/06 12:32 |
Сообщение #15 |
тема закрыта |
|
Цитата (Den_Uf 16/12/06 10:27) Ещё несколько вопросов по игре! :) 1. количество нападающих влияет на реализацию удара? Или на вероятность появления удара? Или на то и то? или не на то и не на то? Тогда на что именно влияет количество нападающих?) 2. так же если можно коротко про другие линии, т.е. в правилах сказано что чем больше приемущество в линии тем легче её пройти и тем сложнее пройти её сопернику, это понятно, но в чём это именно выражается?) 3. По владению, логически оно должно показываться за весь матч правильно? Но почему оно догда так скочит? Т.е. например первый отрезок (0-15 минута) я как-то раз выграл 70/30, а после второго (15-30 мин)владение было 50/50, значит я соответственно проиграл владение в этом отрезке теже, но только теперь наоборот 30/70, это возможно, чтоб так сильно поменялось приемущество? Или же владение показывается только за последний отрезок, чем тогда и можно обьяснить такие скочки?) 4. нарушения правил. Я так понимаю что нарушения правил допускает та команда больше которая проигрывает владение или совсем не обязательно? 5. так же про работу тактик. вот к примеру 'все в атаку', она что: а) увеличивает вероятность появления удара, но не вероятность его реализации б)вероятность появления удара не увеличивает, но увеличивает вероятность его реализации. в) и то и то г)не то и не то Спасибо, может ещё будут вопросы :)
Итак по почереди
1. Количество нападающих влияет на вероятность удара. Чем больше нападающих у одной команды в линии нападения и меньше защитников у другой команды, тем больше вероятность того, что нападающий в следующий игровой отрезок нанесет удар по воротам, вместо того, чтобы обыгрывать очередного защитника.
2.Это же правило относится и к другим линиям с той лишь разницей, что там игрок сможет пройти вперед или сделать пас.
3. Владение мячом зависит от того у кого мяч находится больше времени. То в какой линии за прошедшии 15 минут был мяч может сказаться на владении мячом. Например мяч может быть почти все время у ворот противника и так как его защитники его все время отбирали, но никак не могли продвинуться дальше, то владение мячом будет больше у них, хотя реальное игровое преимущество у атакующей команды.Владение мячом показывается за всю игру, а не за 15 минутный отрезок. Количество ударов по воротам пожалуй правильнее отображает преимущество той или иной команды.
4. Та команда , которая больше вынуждена обороняться обычно больше нарушает правила. Но это не значит , что у атакующей команды не может быть нарушений, просто вероятность немного меньше. На нарушения сильно сказывается усталость игроков и их грубость. Поэтому обращайте внимания на эти параметры если хотите уменьшить вероятность нарушений и карточек в вашей команде.
5. Стиль (все в атаку, оборона и т.д.) увеличивает вероятность перехода игроков из своих линий в атаку или оборону. Например если у вашей команды атакующий стиль и ваша команда владеет мячом, то защитники и полузащитники с большей вероятностью будут перемещаться впереде - тем самым увеличивая присутствие игроков в линии полузащиты и атаки - то есть увеличивая шанс прохождения линии и нанесения удара по воротам. С другой стороны такая тактика приводит к оголению оборонительных линий и если противнику удается прорваться через насыщенные линии, то у него намного больше шансов добраться до ваших ворот, чем в обычной ситуации. Кроме того игроки обороны намного быстрее устают при такой тактике. В случае оборонительной тактики наоборот атакующие игроки перемещаются в оборону в случае потери мяча. |
Random
|
|
17/12/06 16:24 |
Сообщение #16 |
тема закрыта |
|
А как реализуется удар? т.е. например соотносится навык удара у бьющего с навыков вратарства втаря или как? И так же что с реализацией штрафных и пенальти? |
stepanchik
|
|
17/12/06 21:45 |
Сообщение #17 |
тема закрыта |
|
Цитата (Den_Uf 17/12/06 16:24) А как реализуется удар? т.е. например соотносится навык удара у бьющего с навыков вратарства втаря или как? И так же что с реализацией штрафных и пенальти?
Да,соотносится навык удара у бьющего с навыком вратарства вратаря. При реализации штрафных шанс забить немного больше, но при этом учитывается возможность попадания в стенку. При пробитии пенальти шанс забить намного больше.
|
Random
|
|
18/12/06 21:03 |
Сообщение #18 |
тема закрыта |
|
Значит вратарь участвует только в моментах когда наносится удар и другие навыки он не использует? Или как-то он помогает защите и организации атаки ещё? |
stepanchik
|
|
18/12/06 22:35 |
Сообщение #19 |
тема закрыта |
|
Цитата (Den_Uf 18/12/06 21:03) Значит вратарь участвует только в моментах когда наносится удар и другие навыки он не использует? Или как-то он помогает защите и организации атаки ещё?
Еще важен параметр паса. Чем он выше, тем больше шанс, что его пас будет удачен, иначе соперник может перехватить мяч у самых ворот и организовать новую атаку. В будущем будет также использоваться отбор и умение играть головой. |
Random
|
|
19/12/06 10:48 |
Сообщение #20 |
тема закрыта |
|
Спасибо за оперативные ответы :) |
burberry
|
|
02/01/07 13:11 |
Сообщение #21 |
тема закрыта |
|
Как влияет на результат серия из не проигранных матчей? |
stepanchik
|
|
02/01/07 16:26 |
Сообщение #22 |
тема закрыта |
|
Цитата (froloff 02/01/07 13:11) Как влияет на результат серия из не проигранных матчей?
никак |
Random
|
|
03/01/07 18:04 |
Сообщение #23 |
тема закрыта |
|
Что такое усталость? Т.е. корректно ли говорить что это показатель сколько теряет игрок процентов от своих навыков? Например защитник с отбором 46, устав до 50, становится игроком с отбором 23? |
stepanchik
|
|
03/01/07 23:33 |
Сообщение #24 |
тема закрыта |
|
Цитата (Den_Uf 03/01/07 18:04) Что такое усталость? Т.е. корректно ли говорить что это показатель сколько теряет игрок процентов от своих навыков? Например защитник с отбором 46, устав до 50, становится игроком с отбором 23?
да |
Alien
|
|
06/01/07 00:53 |
Сообщение #25 |
тема закрыта |
|
Цитата (stepanchik 03/01/07 23:33)
Странно, когда я задавл подобный вопрос - ответ был другим. |
Random
|
|
09/01/07 15:59 |
Сообщение #26 |
тема закрыта |
|
И ещё вопрос по поводу удара по воротам и действий вратаря. В той ситуации когда не упоминается вратарь после удара (например 'мяч прошёл выше'), вратарь тоже играет роль? т.е. всегда соотносится шутинг бьющего и вратарство вратаря или допустим сначала определяется попадёт ли бьющий по воротам, а потом только выше указанное соотношение (или ещё какие варианты)? |
stepanchik
|
|
10/01/07 21:24 |
Сообщение #27 |
тема закрыта |
|
Всегда сравнивается кипинг и удар. |
Random
|
|
22/01/07 12:27 |
Сообщение #28 |
тема закрыта |
|
По поводу усталости. Усталость пересчитывается по окончанию каждого 15 минутного отрезка (т.е. например если усталость у игрока была 30, после 60 минуты, то с такой усталостью он проведёт весь 60-75 минутный отрезок) или усталость меняется каждую минуту или через другой промежуток времени? |
stepanchik
|
|
24/01/07 01:22 |
Сообщение #29 |
тема закрыта |
|
Цитата (Den_Uf 22/01/07 12:27) По поводу усталости. Усталость пересчитывается по окончанию каждого 15 минутного отрезка (т.е. например если усталость у игрока была 30, после 60 минуты, то с такой усталостью он проведёт весь 60-75 минутный отрезок) или усталость меняется каждую минуту или через другой промежуток времени?
Усталость игроков меняется каждую минуту игрового времени. В зависимости от действий игроков она может увеличиваться или уменьшаться. |
PersAl
|
|
15/07/07 13:27 |
Сообщение #30 |
тема закрыта |
|
ГОСПОДА АДМИНЫ! Скажите мне пожалуйста, почему 90% матчей развиваются по одному и тому же сценарию: имея преимущество первые 60-75 мин. делаю по воротам ударов намного больше чем соперник, а забиваю 1 или вообще 0 голов. В конце матча, зато пропускаю один гол и получается ничья или вовсе поражение. Причем могу заверить, что таким образом развиваются НЕ МНЕЕЕ 90% МАТЧЕЙ! |
evgen
|
|
16/07/07 11:38 |
Сообщение #31 |
тема закрыта |
|
Цитата (PersAl 15/07/07 13:27)
ГОСПОДА АДМИНЫ! Скажите мне пожалуйста, почему 90% матчей развиваются по одному и тому же сценарию: имея преимущество первые 60-75 мин. делаю по воротам ударов намного больше чем соперник, а забиваю 1 или вообще 0 голов. В конце матча, зато пропускаю один гол и получается ничья или вовсе поражение. Причем могу заверить, что таким образом развиваются НЕ МНЕЕЕ 90% МАТЧЕЙ!
Видимо ты играешь наступательной тактикой, реализация плохая в первую половину игры просто потому что не везет или у соперников сильный вратарь. Во второй половине игры твои защитники устают от такой тактики и ты начинаешь пропускать. Ну и наконец, думаю что ты сильно преувеличил насчет 90%. Могу заверить что никаких сценариев в движок игры не заложено.
|
AlexAS
|
|
19/07/07 19:04 |
Сообщение #32 |
тема закрыта |
|
Извините, если данный вопрос уже звучал. Я новичок. А как определяется бьющий штрафные и пенальти? Насколько я понимаю, самому указать кто должен бить не возможно? Тогда бьет ли тот, у кого параметр шутинг больше (что логично). Но как быть со штрафными из глубины поля? |
stepanchik
|
|
19/07/07 22:35 |
Сообщение #33 |
тема закрыта |
|
Цитата (AlexAS 19/07/07 19:04)
Извините, если данный вопрос уже звучал. Я новичок. А как определяется бьющий штрафные и пенальти? Насколько я понимаю, самому указать кто должен бить не возможно? Тогда бьет ли тот, у кого параметр шутинг больше (что логично). Но как быть со штрафными из глубины поля?
На данный момент бьет игрок на котором было совершенно нарушение. В новом движке будет возможность выбирать испонителя стандартов. |
Ambassador
|
|
21/07/07 09:36 |
Сообщение #34 |
тема закрыта |
|
Цитата (stepanchik 19/07/07 22:35)
В новом движке будет возможность выбирать испонителя стандартов.
Звучит интригующе. А есть какие-то ориентировочные даты ввода нового движка? |
rbhools
|
|
22/07/07 23:23 |
Сообщение #35 |
тема закрыта |
|
Степа, привет! У меня возникла проблема, при выборе тактики перед игрой у меня не ставиться в 5 защитников, а уже в самой игре появляется определенная случайная расстановка игроков, а на замене почему-то 4 защитника и вратарь. Посмотри пож-та и помоги это исправить.
Спасибо! |
LokoKm
|
|
24/07/07 14:00 |
Сообщение #36 |
тема закрыта |
|
Такой вопрос: влияет ли количество игроков в линии на усталось каждого из них? Например, верно ли, что каждый из 3 человек в линии полузащиты устанет больше чем каждый из 4 человек в этой же линии (при схожем сценарии матча в обоих случаях)?
И ещё вопрос: я сыграл примерно полторы сотни игр, но при этом ни разу не видел чтобы вратать вступал в то или иное единоборство - он только отбивает удары и вводит мяч в игру. Верно ли, что получение вратарём травмы или карточки на данный момент невозможно? |
sidd
|
|
03/08/07 14:32 |
Сообщение #37 |
тема закрыта |
|
многие подбирают игроков с одинаковой базой , другие - с наибольшими показателями (защитникам-тэлкинг, п/з-пас, напам-дрип+шут)
К примеру:
Первая команда: все защитники с тэлкингом 45, п/з с пасом 35, а у напов дрипл+шут - 40+35. База у первой команды у всех игроков одинаковая - 22
Вторая команда: все защитники с тэлкингом 50, п/з с пасом 40, а у напов дрипл+шут - 45+40. База у второй команды 20-21
Вопрос к создателям движка игры: какая команда должна выигрывать чаще? |
redsox
|
|
10/09/07 19:25 |
Сообщение #38 |
тема закрыта |
|
Каким образом команда-хазяин получает преимущество? Я так понимаю, пропорционально повьішаются показатели футболистов? |
evgen
|
|
11/09/07 19:26 |
Сообщение #39 |
тема закрыта |
|
Цитата (redsox 10/09/07 19:25) Каким образом команда-хазяин получает преимущество? Я так понимаю, пропорционально повьішаются показатели футболистов?
Совершенно верно. |
redsox
|
|
17/09/07 18:02 |
Сообщение #40 |
тема закрыта |
|
Влияет ли перемена между таймами на усталось игроков? |
tarolog
|
|
18/09/07 02:29 |
Сообщение #41 |
тема закрыта |
|
выявил закономерность, что если у команды -соперника уровень 20, а моей допустим - 22,3 , то мои нападающие начинают жутко мазать независимо от тактики и уровня (если играю с противником уровня 21.6 или 22.7, то процент попаданий нормальный )... Провел довольно много матчей - и думаю, в движок заложена зависимость от разницы уровней ... в принципе< Правильно, а то игрок с уровнем 20 не дорастет до большего уровня, но сам я лично теперь избегаю играть с противником с базой 20 ... |
Ambassador
|
|
18/09/07 06:30 |
Сообщение #42 |
тема закрыта |
|
Цитата (nikkisw 18/09/07 02:29) Провел довольно много матчей - и думаю, в движок заложена зависимость от разницы уровней ... в принципе
Не думаю, что заложена такая зависимость. Тут в другом дело ))) |
redsox
|
|
18/09/07 09:43 |
Сообщение #43 |
тема закрыта |
|
Влияет ли перерьів между таймами на усталось игроков? |
Ambassador
|
|
18/09/07 09:49 |
Сообщение #44 |
тема закрыта |
|
Цитата (redsox 18/09/07 09:43) Влияет ли перерьів между таймами на усталось игроков? |
Ambassador
|
|
18/09/07 09:50 |
Сообщение #45 |
тема закрыта |
|
Нет. Не влияет, усталость остается прежней.
P.S. Движок форумовский не самый лучший. |
tarolog
|
|
18/09/07 19:11 |
Сообщение #46 |
тема закрыта |
|
Цитата (drinkard 18/09/07 06:30)
Не думаю, что заложена такая зависимость. Тут в другом дело )))
Мои результаты сейчас:
Всего сыграно игр 347
Победы 128 (37%)
Ничьи 88 (25%)
Поэтому некоторый намек не совсем соответствует действительности ... Вполне допустима формула - вероятность какого-либо действия = произведение параметров *коэффициент, зависящий от разницы базовых параметров... Кстати, я 2 года играю в бутсе, так как при отправлении автосостава гарантирована почти победа ... Я имею достаточный опыт игры в TCM 2005, FIFA Manager 2006, 2007, так там тоже наблюдаются 'матчи - ловушки' и зависимость от уровня команды... |
tarolog
|
|
18/09/07 19:23 |
Сообщение #47 |
тема закрыта |
|
По теме - самая оптимальная тактика 4-3-3; стиль менять от защитного до нейтрального - иногда атакующий.. Интересных результатов добился, выставив в атакующую тройку полузащитника с хорошим отбором и дриблингом ... Также неплоха тактика 5-2-3 и опять же стиль от защитного до нейтрального... Не рекомендую выставлять сплошная защита или сплошная атака - начинают сильно влиять параметры грубости . |
redsox
|
|
18/09/07 20:11 |
Сообщение #48 |
тема закрыта |
|
Жалко что перерьів не влияет на усталость, логично если после перерьіва футболистьі вьіходят полуотдохнувшие.
На счет средней линии, я тоже заметил, что толка от нее мало: когда я ставлю пять полузащитников, игра ослабевает. Єто еще один недостаток двигателя. |
Ambassador
|
|
18/09/07 21:19 |
Сообщение #49 |
тема закрыта |
|
Не совсем согласен с последними двумя выступающими. Но тут каждый сам находит как ему играть его командой, советовать дело неблагодарное. Что хотел сказать.... насчет движка: на мой взгляд он на удивление сбалансированный.. есть рэндом, не без этого, но обычно результат по делу. Спасибо разработчикам за грамотный движок. |
ManGa
|
|
01/10/07 00:11 |
Сообщение #50 |
тема закрыта |
|
Вот, значит, мой вариант!
Играю с тактикой 3 - 4 - 3
Стиль - атакующий
Довольно интересная тактика!
На замене
2 защитника, 2 полузащитника и 1 вратарь!
Первый тайм играю без всяких изменений, дальше доигрываю до 60 минуты, затем меняю тактику на 4 - 3 - 3,
получается произвожу 1 замену, 1 полузащитника на защитника.
Дальше на 75 минуте, если ситуация положительная для меня,то
-меняю тактику на 5 - 3 - 2
и делаю оставшиеся 2 замены!
Если же проигрываю, то меняю 2 полузащитников на 2 в замене!
и доигрываю...
Довольно часто помагает,
|
Страницы:
1
2
>>
|