Сейчас многие жалуются, что игроки, особенно топовые стоят намного больше, чем их расчетная рыночная цена. Хотелось бы услышать ваши предложения по поводу определения рыночной стоимости игрока, чтобы она соответствовала его реальной стоимости.
Цены нужно привязывать к параметрам! Причем не только основным, но и дополнтельным!
Возьмем например полузащитников! Примерный рассчет
1 еденица паса НАПРИМЕР стоит 10 ВД, дрибл 7 ВД, текл 6 ВД, выносл 9 ВД. Шут 5 ВД!
ПЗ с дрибл, текл. и шут 75 и пасс 120 и выносл 85 будет стоить 3315 ВД
ПЗ с дрибл, текл. и шут 70 и пасс 100 и выносл 75 будет стоить 2935 ВД
ВСЕ ЦИФРЫ ВЗЯТЫ С НЕБА!
Жалуются на что?
- Что их цена изначально ниже чем они продаются?
- Что нельзя купить игрока по рыночной цене?
Тут решения очевидные:
- увеличить число топовых играков (ДЛЯ НАС НЕПОДХОДИТ)
- не перебивайте ставки один одному ;)
Единственный вариант приблизить рыночную цену к изначальной так это увеличить изначальную в 2-4 раза, но какой будет от этого смисл?
П.С. Если игрок действильно ТОП, а не пустишка то и цена его всегда будет высока даже при изначально внушительной суме. а поднятие цен просто и пустишек тоже зделает изначально дороже тоесть даже 'средним' командам по такой цене они не будут нужны.
конечно нужно номинал поправить.игрока номинал,скажем,4 кк.ему 22 года с текл 144.ну явно это не его цена.с открытого,например,не хочется продавать,а по прямому за рд Вы сами,скажем так запрещаете.И что делать??у игрока с базами около 61 номинал и в 28 лет не маленький,даже его параметры гавно
я думаю идет разговор о том, что у ТОП игроков номинал должен соответствовать параметрам, как и у 'пустышек' впринципе!
Из того, что происходит сейчас, видно, что игроков на рынке явно не хватает, причём, начиная уже где-то с 55 уровня.
Если администрация не готова 'выбрасывать' на рынок своих игроков 55+ уровня по приемлемым ценам, то может стоит пересмотреть ДЮСШ?
Там ведь потолок - 52 уровень.
Нужно увеличить количество игроков и их уровень в школах. Я бы вообще поставил зависимость уровня игроков в школах еще и от уровня команды - чем выше уровень команды, тем выше уровень юниоров. Ну может какие-то коэффициенты внести, чтобы топовые команды не слишком убегали от остальных. Тогда может и больше школ появится. Кстати, и в реальном футболе школы топ-команд воспитывают лучших юниоров, чем остальные.
Согласен, что школы топ команд, должны иметь преимущество над новичками, но конкретно здесь задан вопрос КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ РЫНОЧНУЮ ЦЕНУ ИГРОКА?
Да. Уже пытались сделать 'вес' параметров, но к сожалению с топ игроками это не очень работает
думаю хорошая идея
Цены на хороших игроков мы сформировали сами. Покупая юнцов за сумму в разы большую их номинала, логично, что при продаже игроков есть желание получить сумму как минимум не меньше. Вот и получилсь такие цены. Лично мне, сейчас трудно разобраться какая стоимость должна быть у игрока с определенными параметрами, так как в новом движке важность параметров немного изменилась, плюс добавились новые параметры. К примеру, еще вопрос какой из напов лучше: 120/110 скорость 88 или 115/110 скорость 100. И кстати, я не заметил измение стоимости игроков с введинием в игру новых параметров(скорость, игра головой).
Все посты не относящиеся к теме определения цены будут удаляться.
Потому что цены определяются по старым параметрам и расценкам. Прежде чем делать какую то привязку к новым хотелось бы понять можно ли как то улучшить определение цены игргоков или нет. Если нет, то придется просто привязать цену к новым параметрам так же как и к старым.
.
Именно по этим причинам данный вопрос здесь и обсуждается.
КУ-КУ, ЧТО ЗНАЧИТ МОЙ ПОСТ НЕ ОТНОСИТСЯ??? ЦЕНА ЗАВИСИТ, НУ ИЛИ ДОЛЖНА ЗАВИСЕТЬ ОТ ПАРАМЕТРОВ... ЕСЛИ ПАРАМЕТРЫ ВЫШЕ, ЦЕНА ВЫШЕ... ТАК ПОЧЕМУ КТО ТО СТАНЕТ БОГАЧЕ, ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО ВЫ РЕШИЛИ НЕ У ВСЕХ ПЗ ПАС УВЕЛИЧИТЬ????
негодится так тут надо чтоб это все было в геометрической прогрессии потому как между пасом 40 и 45 может и есть разница в 50вд а вот между пасом 120 и 125 там уже десятки милионов вд разница!!!
Правильно! Я дал повод для раздумий! Арифметической прогрессии не достаточно!
чтото както так, согласен!
По моему субъективному мнению, первоначальная стоимость игрока должна расчитываться как и говоролись выше с учетом параметров + затратная часть на его воспитание в школе юниоров. Соответственно игрок до определенного возроста будет стоить на энную сумму дороже и будет оправдывать вложеные в него средства. В дальнейшем по мере развития (прокачки) игрока должна рости и его стоимость. Так же считаю, что плюсом к стоимости игрока должны быть его статистические данные, например, % результативных передач, % реализации и т.д., но эти данные должны использоваться с учетом сыграных игроком матчей, так как 80% результативных передач в 3х матчах не одно и тоже что 80% результативных передач в 50-100 матчах. Соответственно на снижение стоимости влияет возрость игрока и изменения перечисленных выше параметров.
бавил бы коэфициент прогресса: kn, где k=коэффициет увеличения цены, а n - коэффициент роста в зависимости от приближения параметра к топовому. Таким образом можно сделать к примеру пас от 40 до 50 - коэф. k1=10, от 51 до 60 - k2=15 и т.д. Тогда добавляя этот коэф. ценник будет расти в зависимости от реальной силы игрока. И так по всем араметрам - со своими коэффициентами. Так же можно заложить коэфициент прогресса (таланта игрока), который изначально был бы нулевым, но в процессе прокачки рос бы и соответственно менялась бы цена, что было бы показателем топовости игрока.
Расчеты приблизительные, но концепция думаю - ясна...
Согласен с идеей, но немного видоизменил бы формулу. До
Смысл не только в прямых трансах - хотя три * 1000 команд тоже немало.
Не забывай, что цена определяет и стоимость аренды и прямой аренды.
А кроме того, на открытом трансфере тоже лучше продавать игрока за реальную цену (во первых знаешь какую ставить начальную), во вторых новичков меньше будут дурить, а в третьих не надо будет бояться наказания если тебе за реально сильного и ценного игрока нормальную цену предлагают...
Думаю, что если подумать то и еще причины найдутся.
Цену определять только по основным параметрам и возраст
То есть к уровню самого игрока предлагаете вообще не привязываться я правильно понял?
Можно, но это не должно быть главным в цене.
Всё может быть проще. Не учитывать при подсчёте уровня кипинг для полевых игроков и дриблинг для вратарей. И всё. Во всём остальном уровень реально отражает силу. И не надо изобретать новых формул.
Особенно в новом движке, где у игроков сильно начинают играть непрофильные скиллы. Например, крайний полузащитник должен обладать хорошим дриблингом, пусть и в ущерб пасу. Опорнику лучше иметь повыше теклинг, защитнику, особенно крайнему - пас и так далее. То, что было раньше - совокупность скиллов определяет уровень - идеальный вариант и сегодня. А покупатель будет уже искать себе игрока на нужную позицию с требуемыми умениями. И цена будет адекватная.
Не учитывать при подсчёте уровня кипинг для полевых игроков и дриблинг для вратарей.
Объясните, почему у вратаря убирают до минимума, вплоть до красного, дриблинг, но при этом параметр шутинга доходит до 30-40??? Дриблинг вратарю хоть иногда может пригодиться, например при попытке обыграть прессингующего напа, а при какой игровой ситуации у вратаря может появиться возможность использовать шутинг?
По теме. Думаю, нужно убрать привязку стоимости игрока к совершенным трансферам. Тогда номинал не будет прыгать в 2-3 раза из-за одной-двух сделок. А хорошие/плохие параметры игрока при одинаковой базе как раз и уладываются в +/- 10%, которые и разрешены сейчас.
Вратари пенали бьют.
уровень игрока ведь определяют параметры? и если учитывать и уровень и параметры - то мы уже имеем на выходе +1,5 к цене.
Привязка должна быть только к параметрам в соотношении (нужный параметр\доп параметр), + поправка на возраст.
И убрать привязку трансферов к завершенным трансферам - не будет номинал каждый день менятся игроков. (В реалии продали халка за ..... баксов и что? все остальные резко подорожали?)
Спасибо.
Привязка к завершенныи трансферам сделана для того, чтобы сделать расценки более близкими к реальным ценам. К сожалению, там никак нельзя учесть доплаты в РД, которые очень часто меняют цену игрока + самые сильные игроки, на которых бешенный спрос, оцениваются явно выше, чем по формуле. В основном это связано с тем, что привязка идет к уровню в первую очередь, а только потом к парамерам. Может стоит это поменять...
но все же тогда мне не понятно - чем формируется уровень игрока??? вообще убрать на енго ссылку - оставить только на параметры.
ну привязка наверное уже не актуальна - то раньше было пока рд не доплачивали так активно за игроков... а их (рд) не отследишь.
Я так понимаю база складывается из параметров которые влияют на игру, левых параметров там нет? Значит и цена должна плясать от базы и от возраста. А уже где он полезнее решать менеджеру, позиций развелось достаточно. И вообще я предлагаю убрать строгую привязку амлуа к игроку, пусть менеджер сам решает кто он из списка - лев пз, опорный пз, центрфорвард или еще кто.
+1
На определение стоимости игрока влияет довольно много факторов. Часть из них учитывается в текущем расчете, а часть нет. Я хочу перечислить положительные и отрицательные факторы, влияющие на определение стоимости игрока. И я хотел бы услышать от вас замечания по поводу этих факторов. Кроме того, хотелось бы услышать от вас важность тех или иных параметров для разных типов игроков.Положительные факторы:1. Величина конкретного параметра (имеющего значение для данного амплуа). 2. Превышение параметром определенного значения (некоторая прогрессия при увеличении параметра).3. Опыт игрока (может рассматриваться как математическая функция улучшающая каждый параметр).Отрицательные факторы:1. Выносливость - может рассматриваться как математическая функция влияющая на снижение параметров игрока по прошествие Х минут тайма. Сооответственно, если ваш игрок обладает высокой выносливостью,то снижения не будет, а иначе уровень параметра будет снижаться до значения, которое данный параметр будет имет после Х минут матча.2. Грубость - должна понижать цену игрока. Есть какие то предложения как она должна снижать цену?3. Прокачанность параметра. Непрокачанные параметры теоретически будут иметь более высокое значение после прокачки. Соответственно игроки с параметром 100 проачанным и непрокачанным должны оцениваться по-разному. Предлагаемый вариант - для непрокачанных игроков повышать параметр на 20% при оценке стоимости (так как прокачка можт колебаться между 15% до 25% от базового). Возможно более правильный вариант + 10-15% от базового, так как сам параметр еще надо прокачать.4. Возраст. Старение игрока должно снижать его стоимость. Возможно возраст должен быть влючен частично в функцию снижения параметра из-за низкой выносливости. Но кролме того этого возраст определяет прожолжительность'полезности' игрока, потому также должен рассматриваться ка отдельный параметр. Можно разбить весь отрезок футбольной 'жизни игрока' на 20 лет и просто снижать стоимость в соответствие с оставшимся отрезком. То есть 15 летний игрок будет стоить всю сумму, 20 летни1 3/4 от суммы, а 30 летний - 1/4 от суммы.
тогда школа будет невыгодна мне кажется
отрицат факторы-- против 2го 3-4 надо подумать... за положительные я за
Расчет рыночной стоимости игрока предлагаю вести,как в реальной жизни.Формула расчета проста и элементарна.
Допустим у 18-летнего игрока база 50.Он зеленый и не прокачан абсолютно.Стоимость его ,равняется сейчас 4кк. С каждым годом до 23 летнего возраста его стоимость необходимо повышать в среднем на 10% ( не более ,так как изначально это может вызвать ненужные спекуляции и откаты ). А после 23-лет ( когда он уже будет прокачан хотя бы на 90% ) его стоимость необходимо должна быть постоянной констанстой и не падать по достижении им минимум 27 летнего рубужа ( когда фактически игрок находится в полном расцвете физических сил и возможностей).
И только после этого она может падать также по 10% в год до 30 лет и далее по 20% , до рубежа до 35 лет.
Также,хочу вставить свои 5 копеек по звездам - фактически любой нормальный ЖИВОЙ игрок становится звездой на рубеже 22 - 27 лет ( как это происходит в реальном футболе ), а не так как здесь -когда вдруг звезда появляется в возрасте 17-18 лет. Так в жизни не бывает)).
Спасибо за внимание и за то,если я чем -то смог помочь админам данного сайта.
2. Грубость - должна понижать цену игрока. Есть какие то предложения как она должна снижать цену?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё очень просто - каждая единица грубости должна минусовать 2-3% от общей стиомости ,начиная с парметра 2 ( как минимальная грубость игрока ).
Фиксированные цены на игроков были на самой заре инетбола. От них пришлось отказаться по одной простой причине они АБСОЛЮТНО не отражали реальной стоимости игроков. В результате пышным цветом расцвели всякие спекуляции по передаче дополнительных ВД, а потом и доплаты в РД. Именно по этой причине цена игрока должна достаточно близко отображать реальную его стоимость , а не ту, которую мы бы хотели видеть...
Если это его реальная цена, то да... От администрации игроки будут выставляться по прежней цене - если игрок ценный его купят. А вот трансферы между игроками должны соответствовать реальной стоимости.
Грубость не должна понижать цену игрока. Даже у нападающего. Тех рамок, что есть сейчас - достаточно. Мы уже это обсуждали. Грубость здесь равна агрессивности, что очень полезно для защитника, полезно для полузащитника и меннее полезно, но всё таки полезно для нападающего, особенно с приличным теклингом.
И Вилья хорошо сказал, что добавить прозрачности в перспективе юниора - это лучшее средство установки стоимости. Так как цену менеджеры на трансфере всё равно набьют весьма адекватную.
А доплаты в РД - это проблема, ради решения которой и создан комитет по трансферам, на сколько я понимаю. Хотя моё мнение - от этого не уйти. Уже есть такая система, чтобы РД шли не в обход проекта, вот и хорошо. Пусть менеджеры передают РД друг другу, как захотят. Процент капает, хоть какой, а прибыток.
про это я писал погода назад, тгода все поржали, ну конешно, куда ж экономисту с кандидатской степенью до местных чиновников. Отпустите продажи с доплатой но с процентом администрации 5-10% от доплаты например
Нет смотря какую цель мы стремимся достичь определяя рыночную цену игроков. Если целью является повышение интереса большинства менеджеров, обострение конкуренции не только междк горсткой буржуинов командами, а ваще на проекте, то разумеется необходиы сдерживающие механизмы. Иначе получается что средний игрок с хорошими данными стоит подчас в два а то и в три раза больше чем вся моя кома на сегодняшний момент. О каком интересе или борьбе ваще в таких условиях может идти речь? Мне кажется необходимо ввести что-то типа НХЛовской системы когда игроков приоритетно покупают более слабые по составу комы. В таком случае конкуренции а с ней интерес возрастет в разы! Пока не очень представляю как, но необходимо осознавать что при нынешнем положении вещей ни о какой конкуренции борьбе просто не может быть и речи... хорошо хоть рандом немного суропит...