На сколько я понимаю, сейчас если команда 40 играет с командой 50 и проигрывает, то команда 40 не прокачивается. А нельзя сделать, чтобы и проигравшая команда качалась, а то все сидят и ждут соперника по 'зубам', чтобы прокачаться.
Я так понимаю, всех все устраивает. Ну и будем сидеть по часу ждать соперника на тову, т.к. более слабые не хотят играть, а с более сильными смысла самому нет играть.
Я подумаю, что можно сделать...
Спасибо Степа! Просто в реале, допустим любители, играя с клубом проффи естественно проиграют с крупным счетом, но ведь они играли, считай тренировались, какие то параметры они подтянули, но и естественно опыта немного набрались. А вот профи, считай у нас сильная команда и ее игроки, кроме морали врядли чего нить прокачают. Короче пища для размышления есть. И еще раз спасибо за то что откликнулся.
Я предлагаю следующее изменение в прокачке более слабых команд.
Если играют две команды, при этом одна из них сильнее другой на 10 и более процентов (учитываются только уровень игроков принимающих участие в игре), то 1 игрок в более слабой команде будет повышать параметры при НИЧЬЕЙ.При поражении все немного сложнее. Так как не совсем правилно просто давать усиление вне зависимости от результата. Слабая команда должна хотя бы постараться пропустить немного мячей. Поэтому увеличение параметра будет зависеть не только от разницы в уровне, но и от результата матча. Усиление будет происходить при 15% или большей разнице в силе команд + 2% на каждый гол в разнице мячей. Так при счете 0-2 уровень команд должен будет отличатиься на 19%, а при 0-4 - на 23%.
Степ. Заморочисто как то. И не понятно какой именно игрок должен прокачиваться в более слабой команде. А если сделать проще. Вот например при тренировке ' двухсторонняя игра' игроки участники ведь как-то прокачиваются, ведь правельно? И не зависимо от результата? Почему так не сделать и в товарищеских играх. Игроки, проведшие на поле более 50 % времени, допустим должны прокачать какое то минимальное значение, не зависимо от результата, но зависит от занимаемой позиции на поле. Положительный результат будет больше прокачивать игроков. Просто что то нужно менять. слабым с сильными нет резона играть, когда результат на 90% известен, а вот даже проиграв прокачать учавствующих игроков - это стимул. Ну вот как то так.
Сейчас при победе прокачивается 1 игрок, а ты хочешь сразу всех прокачивать.
Ну по логике, ведь все играют. Ну и уровень прокачки можно сделать совсем маленький. Много играешь, тогда можно ощутить прокачку, а мало сильно и не увидишь. Стимул к товарищеским нужен. А то все сидят и пишут в чате, что не с кем играть.
Ладно можно сделать проще и понятнее. Сейчас при официальной игре игроки прокачиваются так: 3 при победе, 2 при ничьей и 1 при поражении. А в товарищеской игре 1, 0, 0. То есть только 1 игрок при победе.
Думаю можно увеличить прокачку в офах и товах. Теперь в официальном матче за победу будет прокачиаться 5 игроков, при ничьей 4 игрока и при поражении - 3, а в товарищеском 3, 2 и 1 соответственно. В играх сборных число прокачиваемых игроков тоже увеличится до 8, 6 и 4 соответственно.
Последний вариант только что реализован.
Ну вот, хоть что то. А как этот один - два и т.д. игрока выбираются? И какие параметры прокачиваются у него (них)? Ну а вообще посмотрим, как это отразится на товарищеских играх. Т.е. даже если команда 20 проиграет 0-10 команде 60 , один игрок у нее прокачается? И как узнать какой?