Ув.администрация...У меня к вам просьба,что касается ввода рд через терминалы оплаты услуг в игру...Я живу в Украине...Раньше вводил рд без продлем,теперь на терминале пишет,что нет такого кошелька на который преводятся деньги,т.е. вашего,по каким причинам,мне не известно(может потому что другая страна)...Потом завел себе веб мани и пару раз переводил через кошелек,т.е. переводил деньги опять же через терминал на свой кошелек,т.е. терминал работает,а уже с него в менеджер,значит работает и ваш кошелек...Но для меня такой способ не удобный,т.к. веб мани мне совсем не нужен,я им не пользуюсь(забываю пароли,теряю балванки с паролями и т.д.,да и % снятия денег получается большой)...Поэтому прошу вас пересмотреть ваш кошелек,выяснитиь причину и по возможности устранить ее,чтоб можно было переводить с терминала сразу в игру,потому что заводить каждый раз новый кошелек-можно запариться...Пишу я это потому что перевел деньги на веб мани свой,чтоб скинуть сюда на вип,и реально не могу на него зайти,т.е появилась проблема,а проблемы нужно решать...Спасибо за понимание...
Когда у тебя эту ошибку выдало?
Когда ты успел администратором уже стать?
Я гривны на пямую перевожу и знаю людей которые переводят, последний раз дней 20 назад был!)) Скорее всего это что то с вашим аппаратом! Да и Ай боксы уже в новостях успели на шуметь, так что в полне возможно что дело в нем!
Это в принципе, никакая не ошибка. Есть терминалы, которые спрашивают 'Пополнить свой кошелек' / 'Пополнить кошелек продавца интернет-услуг' (или нечто подобное). Тебе естественно нужен второй вариант.
Другой вопрос, почему терминалы, которые не выдают такого запроса, не могут пополнить кошелек продавца - ведь раньше это было возможно... Может, это проблема в самих терминалах?
Могу сказать, что сегодня создал себе кошелек Вебмани и пополнил его с терминала без проблем. А до этого дней 5 пытался с разных терминалов перевести грн. непосредственно на ваш кошелек, везде выдавалось сообщение 'АБОНЕНТ НЕ НАЙДЕН'. хотя раньше такого никогда не было... Как будто ваш кошелек 'заблокировали'
Те терминалы, которые не спрашивают 'Пополнить свой кошелек / Пополнить кошелек продавца', с недавних пор не принимают платежи на кошелек продавцов веб-услуг.
Спасибо, тогда все понятно
спасибо!!!