Многие жалуются - неясно как тактика влияет на игру. Объяснений давалось много, но до сих пор многие старожилы не понимают влияния, не говоря уже о новичках. Отсяда возникает вопрос - как сделать тактику и ее влияние на игру более понятными и наглядными?
Хотелось бы услышать Ваше мнение, что конкретно нужно изменить, чтобы игра стала понятнее. В чем должно выражаться влияние тактики, параметров игроков, опыта и т.д.
Для начала игрок должен соответствовать своему амплуа на поле не будет нап или защ стоять в полузащите и вопросы исчезнут так как с кипом нет замен кипа на полевого нет вопросов
Мне если честно до сих пор многое не понятно, хотя я тут много лет! Я не могу понять логику при выборе тактики, не могу до сих пор понять как она влияет на ход матча. Я подбираю тактику можно сказать методом тыка. Например, играю тактикой 4-4-2 с атакой 0, прессом 3, играю с командой у которой защитники уровня 55, и мои напы не доходят до ворот, что не понятно. Методом тыка начинаю пробовать атака -1, атака -2, пас -2, пресс 4, фланги 0, и тд. Как ход игры переломился, продолжаю играть. Где прочитать подробное руководство по игре? К тому же бывают такте ситуации, играем с соперником одними тактиками два матча, в первом матче инициатива у меня, во втором допустим у него, хотя никто ничего не менял в тактике. Это рандом так влияет на игру?! Много чего могу написать ещё по этому поводу.
Все верно 2 нападающих в пз делают игру,непонятна роль пз в игре а также их кпд ну что 20 летний что 29 летний что вынос 80 что 90 все равно к 75 минуте у них усталость 40-50!!!
1. Привести логику игры в порядок. Сейчас, как уже упоминалось выше, есть перекосы. 2 напа в полузащите решают исход матча. Как вариант - сделать штрафы за игру не на своей позиции в 30-40% от скиллов.
2. Опять-таки, Chaos уже писал, что многое решается методом тыка. Зависимости именно от тактики не прослеживается. 2 напа могут легко разобраться с 5ю защами, даже если защи будут выше по скиллам. И обратная ситуация, когда 4 напа не могут обыграть 4 защей, даже если они выше по уровню.
3. Если у соперника тактика ориентирована на фланговые атаки, значит у него должны возникать определенные проблемы в центре - сейчас такого не наблюдается, ну или очень редко. Следовательно, контртактика - защита флангов и атаки по центру - должна действовать, даже если в скиллах уступаешь.
4. Понятие 'сыгранность' для не-сборных есть? если нет, почему не ввести? Пропадет смысл тасовать составы каждый сезон, если вводить с умом. Только делать в совокупности, а не тяп-ляп.
5. Роль пз непонятна. Вроде стали больше забивать, но смысл? Напы больше забивают после дриблинга, нежели после хорошего паса. Какую роль несут пз сейчас?
6. Вытекает из п1 - поправьте систему пасов. Сейчас большой разница в игре с коротким и длинным пасом не наблюдаю, ну только что на длинном пасе вообще нет игры. Хотя при высокой линии защиты такая тактка должна помогать.
Все ,что пишите -это все чущь.Надо уметь выбирать тактику.Значит вы не умеете,я как ставлю ,так и играют мои игроки,Потому ,что я Великий Грек Инетбола.Меньше кляузничайте и меньше умничайте,пейте фанту и наслаждайтесь Инетболом
Лично я понимаю так:
ПЕРВОЕ - Чем больше оборона тем меньше ударов в створ ворот соперником и сооответсвенно меньше свои. Соответственно рандом здесь минимальный и количество голов мнимальное. Наоборот при большей атаке все атакуют и соперники и вы, соответсвенно голов много, но и рандом большой.
ВТОРОЕ - Пас, тут по моему все как раз работает, чем меньше пас тем больше владеет команда мячом.
ТРЕТЬЕ - Прессинг - тут проблема. Он влияет как мне кажется только на усталость игроков. А должен работать так - чем больше прессинг тем больше вероятность контратак, а значит ударов по воротам, но при этом возможно даже еще большее чем сейчас увеличение усталости. Это по моему нормально, когда ты хочешь отыграться и ставишь полный прессинг именно для увеличения вероятности ударов по воротам а не для того чтобы соперник пользовался твоей усталостью. При этом надо во время матча контролировать ресурсы игроков и весь матч не получится отыграть на высоком прессинге. Это должно быть.
ЧЕТВЕРТОЕ - С ударами тожже беда, надо на много больше увеличивать шансы на гол с дальней дистанции, а уж тем более со штрафных. Уж слишком мало забиваются такие голы. И да... Не по теме но, что за фигня - перые удары в матче пустые без голов, а потом под конец матча по три-четыре гола подряд, почему не бывает допустим наоборот, в первые пятнадцать минут один два удара и гол а потом 5-8 ударов и без голов.
ПЯТОЕ - со флангами все нормально, все работает как мне каежтся
То что рандом есть - это понятно, иначе какой смысл в игре. Поэтому примерно равные команды с подобранной тактикой могут играть ровно - 1 матч один выирает, другой - второй. Вопрос скорее относится к статистике матчей с определенной тактикой.
Также, возможно, правильно замтелил в другой теме анселло (если не ошибаюсь), что движок стал через чур умным пытаясь зарыть дырки в обороне. Это мешает воспользоваться тактическими оплошностями противника.
Как вариант дальнейшего обсуждения могу более подробно описать влияние параметров и других факторов на игру и послушать что на ваш взгляд правильно, а что - нет.
Самое основное в тактике - ее полное отсутствие))
Надо бы расписать
Оборона и Атака работают таким образом - чем выше параметр ОБорона - тем дальше в защиту отходят игроки нападения и полузащиты.И наоборот в случае атаки. Влияние этих фактиорров не очень заметно, так как уровни параметров дриблинг и тэклинг , например, отличаются в разы и шансов у напа отбрать мяч другому напу - почти нет.
Смысл прессинга заключается в том, что игроки раньше начинают пытаться отбирать мяч у противника. Чем выше прессинг - тем дальше к воротам соперника начинают отбирать мяч. Не очень хорошо работает по той же причине - большая разнице между параметрами.
Если сделать дальние удары результативными - то тогда пропадет смысл в защите - шанс забить издалека должен быть низкий. По поводу первого удара - в связи с большим число жалоб (на заре нового движка) была сделана уранвиловка - вероятность забить расте с каждым неудачным ударом. В результате к третьему удару шанс забить намного выше, чем при первом ударе. Это же дает возмодность чаще забивать полузащам. Но с другой стороны значительно ослабляет влияние шутинга.
1. Это часто связано с так называемым уровнем владения мяча. Когда игрок идет из глубины, он обрабатывает мяч и и коэффициент равен 1. Соответственно имеет больше шансов обыграть заща и нанести точный удар. Когда же нап принимает мяч перекрытый защем, то уровень владения ниже единицы, соответствено и при ударе по воротам шанс забить меньше. Коэффициент растет при долгом владении мячом и падает при приеме мяча и при попытках отбора.
2. Это скорее единичные случаи. Тут надо смотреть на статистику таких встреч.
3. Не согласен что при игре через ффланги центр должен быть слабее - это просто задает игрокам задание играть через фланговых игроков при атаке. В обороне же они играют по всему полю. И наоборот могут поставить защей в центре
4. Сыгранности нет и это не связано с тактикой
5. ПЗ слабоваты против напов противника. Поэтому если в центре стоит нап, то против него надо ставить заща. ПРотив других пз они неплохо играют.
Попробую описать основные параметры. Надеюсь не слишком много забыл :)
Шутинг. Влияет на вероятность забить гол. Влияние очень сильно самазно уравниловкой (верояитность забить после каждого последующего удара растет, а при голе наоборот снижается). При этомсуммарный шутинг всех бивших игроков все равно влияет в положительную сторону. Стоит отметить что голы пз и особенно защей сильно снижают вероятность следующего гола именно из-за низкого шута у них. С другой стороны если отменить 'уравниловку', то вернуться ситуации при которых могли забить 6 голов из 6 ударов или не забить 1 с 10. Добавлена она была из-за частых жалоб на проигрыши при явном преимуществе в ударах, например: Удары 1:7 - Результат 1:0
Дриблинг - влияет на вероятность обвести игрока соперника. Соответетственно тэклинг влияет на вероятность отбора. При этом надо учитывать дополнительные факторы. У игрока владеющего мячом уровень владения может быть не 1, а намного меньше, врплоть до 0.1, соответствеено дриблинг умножается на эту величину. Коэффициент падает при попытке отбора мяча, соответственно второму защу намного проще отобрать мяч. С другой стороны при долгом владении мячом коэффициент растет и позволяет обыграть следуюших игроков. Так если игрок идет с середины поля с мячом, то обыграв первого игрока у неого есть время поднять коэффициент до 1 при встрече с защем рядом со штрафной.
Отбор мяча зависит еще от другого фактора: если защитник идет навстречу нападающему у неого больше шансов отобрать мяч, чем при подходе сбоку к противнику и тем более, чем при подкате сзади. Поэтому стыковые попытки отбора мяча намного чаще оканчиваются удачей, чем другие и по этой же причине намного выгоднее ставить заща непосредственно перед напом.
Также дриблинг и тэклинг влиют на вероятность приема мяча игроком или его перехвата защитником.
Пас. Повышает вероятность точного паса. Влияние сильно заниженно ввиду сильного влияния дистанции между игроком и принимающим пас. Чем выше дистанция, тем меньше вероятность отдать точный пас и выше отклонение от первоначально заданной точки паса. При коротком пасе вероятность наоборот намного выше, но есть вероятность перехвата мяча противником.
Дальность паса также влияет на коэффициент владения мячом принявшего игрока. Поэтому после дальнего паса вероятность потери мяча при отборе намного выше,Ю чем при коротком пасе.
Влияние дистанции велико, так как иначе вся игра может свестись к пасам от своей штрафной к штрафной противника без середины поля вообще.
Кипинг вляиет на вероятность поймать мяч при ударе. И также участвуект в 'уравниловке' голов как и шутинг. Но , конечно, высокий кип позволяет отбить больше ударов при любом раскладе.
На вероятность гола помимо кипа и шута также влияют дополнительные параметры такие ка коэффициент владения мячом, угол удара по отношению к воротам. Расстоние с которого наносится удар и расстояние между точкой удара и начальным положением вратаря. При больщо расстоянии между точкой удара и вратарем, вратарь прыгает и при этом вероятность поймать мяч снижается.
Несколько слов о других параметрах.
Скорость - определяет расстояние, которое тот или иной игрок могут пройти за один тур. Соответственно быстрый игрок может просто оббежать соперника и тому не поможет тэклин любого уровня - об этом важно помнить. Защитники должны хотя бы примерно соответствовать скорости напов против которых они играют.
Усталость - снижает все парметры игрока по ходу матча.
Выносливость - влияет на скорость набора усталости.
Опыт повышает вероятности победы в единоборствах при сравнении парметров. Опытные игроки имеют определенный процент параметра, к которому добавляет случайное значение. Неопытные - получают полностью случайное значение в пределах своего параметра.
Тут есть тактика???неожиданно
А я бы ничего не трогал !!!
Непонятна например разница между теклом 130 и 135 ведь посути разница между ними мизерная и один и тот же нап с дриблм например 130 что того что того обведет примерно одинаковое количесво раз из 100 ну который 135 например 50 из 100 а которого 130 51 из 100!!!Или все же разница гораздо существеннее?Потому как разница 130 и 135 в цене просто ороооооооооооооооомнаааааааааа!!!
Меня возмущает зарплата игроков...почему с уровнем 45 молодой парень зарабатывает 4 000 против 150 опытного ветерана с силоц 60....
Ну вот и обсудили тактику...
А что ты хочешь услышать? Я особо не вдавался в подробности параметров, но некоторые подробности меня удивили
[quote (stepanchik 05/09/17 19:41)]
Шутинг. Влияет на вероятность забить гол. Влияние очень сильно самазно уравниловкой
[quote (stepanchik 05/09/17 19:51)]
Пас. Повышает вероятность точного паса. Влияние сильно заниженно ввиду сильного влияния дистанции между игроком и принимающим пас.
Тусовщик спросил про теклинг, но ответа нет. Смысл всех этих циферок, если влиние всех параметров занижено? В тактике есть неразбериха,будь то напы в полузащите, игроки с замен забивают чуть ли не перыми ударами, будь то ТОП нап, будь каличный пз.. А мы тут про вероятность ударов и забитых голов говорим
Объясните насчет прессинга. Я предполагал, что чем выше этот параметр, тем меньше будет ударов по твоим воротам. На деле же разница между прессингом, допустим, '3' и '6' выражается только в усталости игроков.Еще непонятно почему нападающие не бьют по воротам. Допустим, параметр 'дальность ударов' выставлен на уровень '4'. Я считаю, что это можно отнести к средней дальности. В послематчевой статистике зачастую у напа куча успешных обводок, но ни одного удара или 1-2 за всю игру. Не ощущаю влияния параметра 'атака'. Бывало, в случае отставания в счете ставил его в последние полчаса на уровень '3-4', но не наносил в итоге ни одного удара.
я поставлю удар 10 и по истечении 3 или 5 ударов должен быть гол? При 10ке по любому ударов больше будет
Правильно Игорь. Повторюсь, Не надо ничего трогать.
И есть ли тактика против 9038 а то каждая жеребьёвка каждой стадии лч заключается чтобы он не был соперником
По статистике, практически после каждого матча у большинства игроков Пас/Успешный достигает 95%-100%. Но Прием паса/Успешный прием паса значительно ниже. Что влияет на успешный прием паса? Какие параметры?
ММдааааа обсудили )), я за то что бы влияние рандома уменьщить, а то проигрываешь комам у чих параметры игроков на голову ниже твоих, и создаётся вопрос а накера тратить и покупать игроков с ТОП параметрами, когда можно выигрывать и со средненькими игроками.
ты игроков до 22 лет держи и выгоняй они потом не играют можешь даже параметры гораздо хуже брать скажем вынос 75 до 21 лет не устает а нагибает игроков 23 летних с выносом 91
Про тэклинг я написал достаточно подробно там где объяснял отбор мяча.Почему занижены влияние удара тоже объяснил. Считаете - это неправильно - мо6о обсудить или вынести на голосование. Только потом не жалуйтесь на то что кома не забила с 10 ударов - в реальности и такое бывает
если прессинг очень низкий, то игроки начинаю пытатьбся отбирать мяч ближе к свои воротам - середина поля проходится на ура. Чем выше прессинг - тем раньше соперники бегут отбирать мяч, а не просто отбегают к своим воротам.
Удар 4 - это удар из пределов штрафной. Смотри на картинке при изменении удара показа примерная зона откуда его бьют. Почему не наносили ударов - модно посомтреть на видео повторе.
Высокий уровень атаки говорит защам и пз идти ближе к воротам соперника, создавая давление на его защиту. Но это не значит, что они будут наносить больше ударов. При этом защита намного больше устает.
ТОчка в воротах, куда наносится удар
Параметр пассинг влияет в основном на точность паса. Если пас короткий, то вероятность отклонения мяча от цели зависит от пассинга. При параметре пассинг равном 150 вероятность отклонения равна 10%. Соответственно при нулевом пассинге вероятность отклонения равна 100%. При дальнем пасе вероятность отклонения возрастает и вероятность точного паса может снизиться да 40-50% даже для пассинга 150 при максимально далеком пасе. Также пассинг и расстояние влияют на размер отклонения. При дальнем пасе и маленьком пассинге отклонение может быть ОЧЕНЬ большим.Пассинг также влияет на вероятность приема паса если есть блокирующий игрок при ближнем пасе. При этом вероятность приема мяча игроком возрастает на величину пассинга (пассинг +тэклинг) против тэклинга блокирующего игрока.Также высокий уровень пассинга снижает вероятность перехвата мяча другим игроком при попытке перехвата.На результат паса влияет также коэффициент владения мячом игроком. Коэффициент владения мячом может быть в пределах 10%-100% и соответственно может снижать вероятность точного паса на 0% - 75%
Параметр дриблинг в первую очередь влияет на способность игрока с мячом обвести игрока противника. Более подробно про вероятность удачного дриблинга написано в объяснении о параметре тэклинг. Надо добавить, что на вероятность удачного дриблинга сильно влияет коэффициент владения мячом. При коэффициенте равном 10% вероятность удачного дриблинга падает на 90%.Параметр дриблинг также влияет на вероятность приема мяча при отсутствии блокирующего игрока соперника. При этом вероятность удачного приема мяча равна 75% – 95% при пассинге 0 – 150 соответственно.При не очень удачном пасе, если принимающий игрок все-таки овладевает мячом, параметр дриблинг влияет на то, какой коэффициент владения мячом будет у игрока после приема мяча.
Я удачно обновлял состав раз в сезона 3-4,на лямов 7-8,был в первой десятке,когда 5 место когда 10,но пришла мне в голову дурная идея,у меня же это,как бэ школа чтоли есть,дайка я юниоров повыпускаю,ну вот им по 16-20 лет уже,никому они нафиг не нужны,мне в том числе,какие то каличи бегают,а за воспитание 2-3 таких юниоров,я целый состав покупал и играл в америкокубках и временами не плохо)
Раз уж мы заговорили о тактике, значит тактика не работает так, как хотелось бы. Отсюда вывод - При изменении параметров в тактике должна работать тенденция в конкретной команде. Поясняю - хочеть аттакующую тактику ставь на полную катушку и получай открытый футбол, хочешь играть на удержание ставь на защиту но тогда и голов скорее всего не забьешь, если у твоего напа допустим не космические праметры чтобы убежать в контратаку. И т.д. А на деле - дергаешь эти стрелки наугад -а вдруг кома заиграет. Из очевидного - меняется только усталость на высококм прессинге.
Плюс ко всему меня лично раздражает параметр усталости, он слишком влиет на игрока. Причем не столько количеством накопленным за время игры/игр, а сколько влиянием на параметры, ну вот скажите по какому принципу забить у 16летнего с усталостью 30 больше шансов забить чем у старика (возьму в огромные ковычки это слово) 28-летнего с усталостью 60 при одинаковых праметрах. Приведите мне конретные примеры из реального футбола, где команда состоит из 18-20 летних юнцов, причем почему то очень опытных и повидавших на своем пути, которые выносит всех в лиге чемпионов допустим. Опыт должен нарастать с годами и ОЧЕНЬ сильно влиять на игрока даже ослабленного усталостью, а не качаться за один сезон. Я вижу выход - урезать максимальную прокачку за сезон, допустим в 20%, причем 5% оставить на европейские турниры, то есть максимальный опыт игрок при регулярном участии в ЛЧ и ЛЕ может получить только через 5 сезонов и стоимость его будет соответствующая, так как он может решать исход игры. А у нас на деле 25 лет это уже приговор и его надо спихивать. Бред какой то.
Я бы хотел видеть более гибкую систему амплуа, чтобы были опорники и атакующие хавы и, исходя из амплуа, у них менялось поведение, чтобы опорники чаще шли в отбор, а атакующие в обводку и на ударную позицию. Плюс опять же чтобы были отличия между фланговыми игроками и игроками центральной зоны.
Не по теми и скорее бред..
А можно откатить состоянием на 2007 год оставив школу, тренеров , опит...
Игорь, буду благодарен за конкретный комментарий по тому, как строится игра в конкретном случае: Матч. Вижу, что у соперника широкая 3-4-3 или 3-3-4 по флангам - ставлю всех своих в центр, тактику на максимум (минимум) по центру, очень короткий пас, удар из штрафной и верю, что начнется обоюдоострая игра, где мои бегут по центру, а игроки соперника - по флангам, но мои напы должны бить по воротам прямо, обыгрывая вдвоём-троём одного ЦЗ, а его напы фланговые бьют с боков (центральные его напы натыкаются на ооочень плотный мой центр), т.е. по логике их шансы ниже. Я уповаю только на рандом, выставляя подобную откровенно авантюрную тактику (и вероятности, вроде, равны), хотя было бы логично, что играя в очень короткий пас и исключительно по центру в агрессивную атаку мои должны чаще угрожать (и результативно) воротам соперника. Как работает в данном случае? Спасибо!П.с. тот факт, что нет крайних полузащей (скорость не показатель - она важна и опорникам, и атакующим), ставит дополнительные вопросы при игре против фланговых тактик.
Согласен, что влияние не особо чувствуется. Я бы сказал, что это связано с большой разницей в парметрах игроков защиты , атаки и пз. Поясню. У нападающего тэклинг в 4-5 раз меньше чем у заща. По этой причине его отход в оборону мало что дает, кроме усталости тому же напу. То же самое в атаке. Думаю, что влияние было бынамного сильнее если бы разница впараметрах была не в 4-5 раз, а скажем раза в полтора. То же самое можно сказать и про пз - шансов забить или отобрать мяч у противника было бы явно больше и было бы больше смысла разных амплуа тех же пз.
При такой игре твоя команду будет чаще подходить к воротам соперника (особенно если перекрыть фланги пз с хорошим тэком и скоростью). Но проблема в том, что при выходе сбоку на ворота, напа противника чаще всего встречает всего 1 защ и после гео обводки нап сразу наносит удар. А в случае с центром , его часто подстраховывает второй защ смещающийся с фланга у которого нет противника.
Но проблема в том, что при выходе сбоку на ворота, напа противника чаще всего встречает всего 1 защ и после гео обводки нап сразу наносит удар. А в случае с центром , его часто подстраховывает второй защ смещающийся с фланга у которого нет противника.
А почему не может подстраховать центральный защ, у которого нет противника? В случае прохода с фланга...
Обычно по центру тоже подбегают игроки противника, хоть и без мяча , а перекрывать надо
А кто подбегает, если у него все игроки расположены на фланге? Защи чтоли? Или Кипер бежит на подачу с фланга?
Может хватит движок крутить. Надоели эти бредовые результаты уже. Мы пока только обсуждаем изменения, зачем уже его трогать???
Это просто пипец.. Точно крутит что-то