причем тут сыгранность она только к сборным подходит плюс в сборных так же учтывается мораль и опыт!!!
Опыт как раз должен быть он отражает важность участия команды на евро арене и в мировой лиге!!!Мораль как раз немножко кривовата команде в слабом чемпионате например мораль очень легко добыть нежели в сильном чемпионате где каждый почти каждый может выиграть у каждого!!!
Ну ведь очевидно что просто этот опыт только тебе жить мешает потому что ты не научился его качать)))Когда научишься а в твоем чемпионате это легко ты поймешь что это твое преимущество в уравниловке команд!!!Хотя бы опытом и моралью можно чм то превосходить других!!!
Я думаю ты сгущаешь краски.Если вспомнить старые,добрые времена,то народу,согласен,было гораздо больше и было значительно интересней,но побеждали всегда,за редким исключением,5-10 человек,как и сейчас.Не было ни опыта,ни морали,но что-то было,то ли некая сыгранность команды,от которой всегда отрекался Степа,то ли параметры влияли значительно больше,чем сейчас,то еще что-то,но это было.Просто оно не бросалось так явно в глаза,как опыт и создавало некую иллюзию равенства.Каждый придумывал свое объяснение этому,кого устраивало,тот оставался,другие уходили,раньше тоже был большой отток людей,просто приходило гораздо больше,чем сейчас,потому что игра как-то развивалось,что-то делалось,люди общались,а сейчас уже года 3,вообще,никому ничего не надо.Но те новички,которые приходили сюда не только поболтать,а чего-то хотели,то чаще всего добивались каких-то успехов тут во все времена.несмотря на плохие или хорошие нововведения и изменения. Кто хочет,тот всегда добьется.Кто не хочет.... К сожалению,тут,как в жизни,когда кажется,что все равны,всегда оказывается кто-то,кто равнее.
Ну прям как в СССР многие хотят уравниловку. А почему она должна быть?! Есть определенные параметры игроков, команд,. Чем выше уровень команды, тем соответственно выше уровень игроков. Чтобы получить хорошего игрока надо в него вложить РД или ВД. Кто больше вложил, тот получил игрока с лучшими параметрами. И разве можно уравнивать команду, укомплектованную игроками с высокими параметрами и команду со средними игроками. Думаю это не справедливо. Многие говорят, что менеджер присутствующий на игре должен иметь большое преимущество перед тем, кого нет на игре. Выскажу свое мнение. Для меня прелесть этого проекта состоит именно в том, что можно в УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ заходить на проект и управлять командой и это не влияет сильно на результат. Было бы по другому, то скорее всего МЕНЯ БЫ НЕ БЫЛО НА ПРОЕКТЕ. Все таки это игра и не она должна управлять тобой и влиять на реальную жизнь.
Вот говорят что звезды рандомно появляются. И если у одной страны была недавно звезда, то можно еще не ждать. А вот на трансе две звезды от админа и обе с Израиля. Мир не будет прежним для меня.
Никто кроме тебя за опыт не переживает существенной разницы для новичка в опытеи70 и 100 впринципе нету, а 70 любой новичекмнабивает без труда или покупает уже готового с опытом но пожилого!!!Ушел народ отсюда как раз ищ за уравниловки был талант был интерес сейчас талант заменилииопытом и моралью но что бы иметь топ состав сейчас нужно в любом млучае вкладывать рд раньше можно бвло без вложений отмюда народ и иссяк большинство
Ты не там выгоду ищещь в целях перепродажи играков как раз таки опыт не выгоден!!!
Я и сам его набираю сложно в отличие от 9038 но мои амбиции стремятся наверх и я не хочу уравниловки иначе мне некуда будет стремиться!!!
да жмите вы просто продолжить,и всё. опыт,мораль
Про тактику это другой вопрос опыт не дает прям супер сильного преимущества разница между 60 и 90 мало видна глазу а вот мораль сильно влияет!!!А ты все к опыту приелся)))
Вот вы в опыт этот вцепились!! Я уже писал, как он должен набираться. Он должен тоже играть роль, т.к. опытный игрок больше принесет пользы. Думаю тут все согласны? Просто он не должен играть решающую роль. Он должен вкупе с другими параметрами влиять на исход игры. Про выгоду вообще бред. Проект как пылесос деньги сосет, что с него можно поиметь??!!
Как ты это видишь?у меня опыт был у играков 50-60 я стал чемпионом в том сезоне 90 и кукишь!!!Опыт играет роль но не настолько сильно он лишь сглаживает уравниловку!!!
Ты все про слабые команды щебечешь мол немогут они опыта набрать да они опыт набирают даже при поражении о чем ты?)))
давайте музыку просто введём и всё
Слабые играют ветеранами и раньше играли!!!У ветеранов у всех опыт под 90+ что увеличивает шансы старперами выиграть кого то пример сезон назат в Лиге Европпы немец Юрик и еще ребятки!!!Раньше же играя стариками шансов у тебя впринципе не было!!!
Вот это и есть положительные моменты опыта. Это дает возможность не богатым клубам конкурировать с топ командами. Правда надо убрать влияние известности при трансферах и арендах и тогда играть станет интереснее всем. При грамотной тактике и ротации состава эти команды способны будут достойно играть.
Я смотрю, обсуждение скатилось к одному лишь опыту. Можно подвести итоги.
Не буду переписывать то что писал раньше, добавлю только свои замечания по тому что обсуждалось с тех пор.
Итак, календарь. Во первых опять всплыла тема убрать вторые лиги. На этот раз она кажется еще более актуальной - реально менеджеров там нет... Так что наверное можно убрать - заодно сервер немного разрузим :)
Игры в кубках в любом случае ближе к концу сезона будут уменьшаться - команд меньше. Есть несколько вариантов как решить данную проблему:
1. Перенести большитнство игр в лиге на конец сезона, а не на начало (по 2 игры в день в лиге). Большинству это юуждет выгодно, но можеьт сказаться на результатх финалистов различных кубков...
2. Сократить лиги до 16 команд - будет ровно 30 игр в сезон(по моему оптимальный вариант)
3. Подвинуть кубок страны и кубок Лиги ближе к концу сезона - все раавно в конце игр будет меньше и в лсучае сбоя календаря сезон будет удлиняться.
Хотелось бы услышать ваше мнение по этим предложениям.
Заявку на игроков в турниры 62+ можно отменить - надо посомтреть насколько сложноИзвестность если отменять то и на аренду и на трансферы. Главная проблема - с махинациями , сейчас это хоть какой то заслон перед клонами. Хотя преодолевается довольно легко и им на зарплаты наплевать
По поводу опыта. Есть плюсы и есть минусы. Возможно влияние завышено - можно поговорить о снижении. Прокачку опыта для низкого уровня можно упростить - вообщем то логично если неопытный игрок придя в опятную команду или играя с опытными соперниками будет набирать опыт быстрее. Но все равно на каком то уровне набор затормозится...
Тему я не закрываю, если у кого то есть другие предложения по упрощению сайта - оставляйте свое мнение здесь. На сайте начнем голосование по некоторым вопросам. Часть из предложений будет приниматься или не пиниматься без голосования.
1. Игроки должни играть в комах не до 25 лет а дольше, хотяб к 30 так как уже после 30 ето трупи, влияния выновстивости нужно изменять чтоб игркок ( например в 27-29 лет еще играл в коме хотяб до 75 минуты и окончательно не здыхал).
2. Извесность, вот я играю в вишке чемпа Шотландии а вот например взять хорого Напа и пз я не могу так как не хватает извесности, предлагаю ее убрать!!!
3. Сделать в кажной стране 2 лигы вышая и первая, и еще в кажно лиге 16 команд, будет интиресней и будет борьба в обох лигах..
4.С комерчискими турнирами нужно что-то делать, кто-то предлагал что нужно убрать в них влияния выносливости всмисле чтоб игроки команди после него не уставали..
5. ОПЫТ И МОРАЛЬ вобще не нужно трогать, вроде все ясно качай опыт игрокам и мораль, будет тебе ВООООЛЯ
p.s. Предлагаю повисить прокачку тренеров, так как командам уровнем 35-50 кажется что они там вобще не качаются, и продлить контракти хотяю на пару сезонов 2-5 оставить за вибором менеджера...
Расшифруйте мне, какая выгода от сдачи в аренду игрока клонам?
Сократив до 30 уменьшится прибыль за сезон на целых 25% вместо 19 матчей будет 15 если сможете компенсировать увеличением рейтинга то пжлста!!!
С опытом сначало проведите голосование ибо тут видно что всех устраиват то что есть сейчас!!!
убирание известности не приведет к махинациям ну никак вы сократите просто ее влияние что бы середнеки могли брать у топов в совсем нюби нет!!!
Про усталость забыл упомянуть. Варианты изменений:
Значительно уменьшить влияние возраста ВО ВРЕМЯ матча. Таким образом на уставание будет влиять в первую очередь выносливость. Но на восстановление после матча - возраст.
Можно уменьшить влияние усталости на основные параметры игрока: Пас, удар, отбор, кипинг и дриблинг. При этом на скорость усталость по прежнему будет влиять - то есть игрок будет становиться более медленным, но его параметры будут снижаться намного меньше.
Но вообще это не относится к сложностям игры...
насамом деле самое адекватное предложение у грузии как по мне)
Мне кажется, что мораль надо вообще убрать, а опыт оставить
То что сейчас это не порядк до 21 года игроки играют огонь с 21-25 уже больше устают с 25-28 с выносм 80-90 еще как то играют с 28 уже и вынос 91 не помогает только на замену выпускать!!! Сильно тут мудрить не надо, ненадо уравниловки но игрок хотя бы до 26-27 лет должен играть так же как и в 18 а после 26 уже пусть проседает усталость!!!
Но к этому вопросу надо подходить очень аккуратно если серьезно перелопатить то как ты предложил это совсем убьет трансфер как следствие вам сократится приход рд от того что играков будет хватать на более долгий срок и покупать от админов и повышать им парамметры за рд надо будет в 2 раза реже!!!!!!
На мой взгляд надо существенно усилить влияние выносливости на уставание игрока а то сейчас что 80 что 91 до 25-28 лет существенной разницы нет а надо что бы была более существенная разница тогда и в парамметры будут вкладывать больше рд!!!
Уменьшить влияние усталости на основные параметры игрока это вообще не надо никак, уравниловки и сейчас хватает!!!
на счет рд, можно поднять приток за счет новых сервисов, но это уже другая тема. если степан захочит, то пусть создаст на эту тему обсуждения. лично у меня будут предложения.
Вот ты меня точно с кем то перепутал)
И кому палки я вставил я как раз таки за то что бы оставить как есть больше чем трогать эту тему!!!
И пжлста не неси охинею купи очки чтобы внимательнее читать,не переходи на личности.отвечай конкретно в тему логически обьяснив!!!Я же питаюсь найти логику и не говорю что я прав во всем, мб кто то придумает что то круче для того и тема и дисскуссия на мирной волне должна быть!!!
Убрать вторые лиги. Сократить количество чемпов
Переходить наверное стало легче 3-х лиг не припомню)))
Еще добавлю. В рейтинге ЭЛО надо учитывать только офф игры. Ком. Турниры не должны туда учитываться, т.к. многие в них эксперементируют с составом и тактикой, качают молодежь. Поэтому объективный рейтинг только в оффах.
Третья лига мешает только тем, кто переходит из одного чемпионата в другой. Но сами по себе переходы на мой взгляд являются проблемой в инетболе. Возможность переходов между чемпионатами в первую очередь ударяет по новичкам. Когда приходит новый игрок и подряд несколько сезонов не может выйти из низшей лиги потому, что постоянно есть кто-нибудь из сильных, кто переходит в данный чемпионат, то в конце концов он просто плюет на игру и уходит.
Поэтому если что то и надо менять - так это правила перехода между чемпионатами - например дать человеку 100 дней с момента регистрации, чтобы определился в каком чемпе он хочет играть, а потом запрещать дальнейшие переходы. Не нравиться чемпионат, в конце концов можно забанить свою команду и создать новую, но при этом данный менеждер не будет суперклубом в низшей лиге, а начнет с той же точки, что и остальные менеджеры.
Случайно зашел, посмотреть.. По теме, я считаю что третья лига должна быть, раз есть она в реале.
Также мораль оказывает незначительное влияние на выбор следующего действия игрока. Например, игрок с низкой моралью может не захотеть бежать к своим воротам при потере мяча, но вероятность этого невысока.
Пусть мораль увеличивается при победе только над более сильным противником и уменьшается при поражение от слабого противника.
3 дивизионов никогда т не было, так тчо их не убирали. В некоторых чемпах было по несколько лиг в дивизионе - их убрали.
Сейчас предложение - убрать низший дивизион полностью. Живых команд там реально почти нет. Только забирают у новичков целый сезон и загружают сервак ненужными никому играми.
По поводу усталости я уже написал предложение как продлить игроку футбольную жизнь с одной стороны. С другой, игроки у тех кто не играют активно будут стареть быстрее - параметры начинают падать с 27 лет.
А просто усиливать влияние выносливости - (как тут написагно чобы различать уровень 80 и 91) не вижу смысла. По моему выносливость тут итак через чур сильно влияет, я бы предпочел уменьшить ее влияние в угоду параметрам игрока.
Так парамметры у всех одинаковые разберем нападающего итак шаблон дриблинг 131 шут 113 скорость 99-100 единстаенное что рх может отличить это ввносливость в которую между прочим многие пенагеры вкладывают как раз рд, срезав ее влияние какой вообще смымл тогда от нее.И клонов напов станет не десятки а сотни
а мне он писал что за лигой чемпионов сюда пришёл