Во-первых. Вот смотрю на новое голосование и удивляюсь - 'В новом голосовании Вам предлагается ответить считаете ли Вы что влияние опыта игроков сильно преувеличено в игре или же оно соответствует Вашим ожиданиям.'
Наделают новвоведений, сами не понимая, что это даёт, а потом спрашивают НУ КАК ВАМ, МОЖЕТ ЕЩЕ ПОДКРУТИТЬ? Не, это конечно хорошо, что спрашиваете, но всё-таки может подумаем что на самом деле нужно менять?
Опыт - дело нужное, и может даже его влияние занижено, другое дело, что идет поголовная уравниловка в этом вопросе. Куда ни глянь везде опыт 70+, так тогда нафига он нужен? Я считаю, нужно снизить СКОРОСТЬ прокачки опыта и даже слегка увеличить его влияние. Ведь посмотрите - 18-19 летние игроки с опытом 70-100 !!! Это нормально??? Если сделать именно так как я написал выше - то и игроки с опытом будут намного больше цениться и уравниловки не будет и приближенность к реальному футболу будет выше.
Во-вторых. Хочу предложить нововведение о котором давно мечтаю. Да многие могут сказать , что и так много всего напичкано, но все же... Речь идет о мотивации. Сами посудите - рандом решает когда команда будет сильнее играть а когда слабее, а вы как истинный наставник и менеджер можете напутствовать на этот матч и настроить игроков как на последний в их жизни. А реализовать его я думаю просто - дать 100 очков мотивации какждому менеджеру в начале сезона и менеджер вправе сам их распределить по встречам в тчении сезона. (100 очков = 100% усиления команды, но мне кажется необходимо еще и ограничение в 50% на один матч).
Это все. Надеюсь меня услышат и поддержат.
Лично мне не нравится такая идея с использованием вд.
Объясняю -
По твоему первому пункту следует сделать вывод, что те у кого денег больше, те могут мотивировать игроков лучше? С другой стороны - получится неразбериха с зарплатами, они будут постоянно расти?!
По второму пункту - что значит мотивировать соперника? Взятку ему дать в вд? Хотя возможно в этом что то есть, но опять же с перекачкой ВД в другую команду не представляю как это должно выглядеть.
ПО третьему пункту полностью согласен, НО как это будет происходить по вашему??? ЭЙ, Семенов, играй жесче, я тебе зарплату поднял!!! )))))
По чеивертому ничего не могу сказать...
5 - может 50% и многовато. Хотел было поспорить, но понял, что действительно много. Команда которая хочет сместить с первой строчки будет не единственной и если 5-7 таких команд мотивирутся случайным образом на лидера лиги, то и объективно лучшая команда, этот лидер, не сможет со всеми этими соперниками справится и доказать, что действительно сильнее. Влияние нужно обсуждать.
И в заключении...
ПО моему идея с очками лучше, а если вы хотите выкачать лишние вд с игры , то сделайте какой нибудь курс 100 очков - 10 000 вд для команды с 20 уровнем
Ты не понял. Когда ты выплачиваешь бонус в ВД, ты меняшь ВД на усиление команды. Эти деньги списываются, а не передаются куда-то. Бонус выплачивается всей команде, а не отдельным игрокам, поэтому фраза 'Семенов, играй жесче, я тебе зарплату поднял!!!' лишена смысла. Ни о какой неразберихе с зарплатами или перекачке ВД речи не идет.То что тот у кого больше ВД имеет больше возможностей для мотивации,- да это так. А в жизни разве по другому? Мотивация должна стать еще одним способом потратить ВД в игре,- сейчас их переизбыток. Что в свою очередь должно привести к снижению цен на трансфере.
Мне кажется что идея с мотивацией не очень удачна. Мало конкретики в игре. Если сделать сильное влияние опыта, то для мененджеров будет цель, набрать опыт игрокам. купить игроков с большим опытом и т.д. А то если сделать влияние меньше, то зачем он вообще нужен тогда!?
Так же предлагаю пересмотреть влияние параметров игроков.
Например напы: сейчас сложно предугадать какой нап лучше 130/110, но со скоростью 88 или же 120/105 со скоростью 100. Бывает игры в которых напы 110/100 не смотря на защитников с теком 125+ бьют по 10 ударов за игру. Я считаю это не правильным. Так же и с пз, какой параметр основной для пз? Лучше будет тот у которого пас 130 но остальные 60 или пас 115, но остальные параметры 70+. И так с игроками на все позиции непонятки. Нужно что бы у игроков для каждой позиции был свой основной параметр: для заща тек, для пз пас и т.д.
Пусть пз с пасс. 130 и пасует лучше чем у того что 115 пас, а не наоборот. А нап с дриб. 130+ бьёт чаще чем нап с дриб. 120, а забивает чаще тот у которого шут 110, а не 100.
Нужно что бы было конкретно ясно что влияет на качество игры команды. А то играешь игру и не понятно это пз провалили полностью игру, защи как проходной двор или же вратарь дырка. А ты сиди здесь и думай что менять или какую позицию усилять. Вы ввели много параметров и теперь у Вас на каждые случаи есть отговорки почему команда с плохим составом побеждает ТОП команду. То скорости не хватило, то выносливости, то удары головой плохие (к примеру).