Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол.

В Ваших руках полное управление клубом:Турниры,Стадионы,ДЮСШ,Тренировочные базы,Разнообразные тактики и 3Д видеозапись матчей.

Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол
Виртуальный футбольный менеджер ИнетБол - Форум

 Хочу высказаться!: Хочу высказаться!

ответить   открыть тему  
  Поиск на форуме футбольного менеджера Инетбол:    
Страницы:  
rpaisley 18/02/14 16:28 Сообщение #1 ответить c цитатой ответить без цитаты
rpaisley info

Во-первых. Вот смотрю на новое голосование и удивляюсь - 'В новом голосовании Вам предлагается ответить считаете ли Вы что влияние опыта игроков сильно преувеличено в игре или же оно соответствует Вашим ожиданиям.'

Наделают новвоведений, сами не понимая, что это даёт, а потом спрашивают НУ КАК ВАМ, МОЖЕТ ЕЩЕ ПОДКРУТИТЬ? Не, это конечно хорошо, что спрашиваете, но всё-таки может подумаем что на самом деле нужно менять?

Опыт - дело нужное, и может даже его влияние занижено, другое дело, что идет поголовная уравниловка в этом вопросе. Куда ни глянь везде опыт 70+, так тогда нафига он нужен? Я считаю, нужно снизить СКОРОСТЬ прокачки опыта и даже слегка увеличить его влияние. Ведь посмотрите - 18-19 летние игроки с опытом 70-100 !!! Это нормально??? Если сделать именно так как я написал выше - то и игроки с опытом будут намного больше цениться и уравниловки не будет и приближенность к реальному футболу будет выше.

 

 

Во-вторых. Хочу предложить нововведение о котором давно мечтаю. Да многие могут сказать , что и так много всего напичкано, но все же... Речь идет о мотивации. Сами посудите - рандом решает когда команда будет сильнее играть а когда слабее, а вы как истинный наставник и менеджер можете напутствовать на этот матч и настроить игроков как на последний в их жизни. А реализовать его я думаю просто - дать 100 очков мотивации какждому менеджеру в начале сезона и менеджер вправе сам их распределить по встречам в тчении сезона.  (100 очков = 100% усиления команды, но мне кажется необходимо еще и ограничение в 50% на один матч).

 

Это все. Надеюсь меня услышат и поддержат.

evgen 18/02/14 17:52 Сообщение #2 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (rpaisley 18/02/14 16:28)

Во-вторых. Хочу предложить нововведение о котором давно мечтаю. Да многие могут сказать , что и так много всего напичкано, но все же... Речь идет о мотивации. Сами посудите - рандом решает когда команда будет сильнее играть а когда слабее, а вы как истинный наставник и менеджер можете напутствовать на этот матч и настроить игроков как на последний в их жизни. А реализовать его я думаю просто - дать 100 очков мотивации какждому менеджеру в начале сезона и менеджер вправе сам их распределить по встречам в тчении сезона.  (100 очков = 100% усиления команды, но мне кажется необходимо еще и ограничение в 50% на один матч).

 Это все. Надеюсь меня услышат и поддержат.



Мы с Игорем уже думали на эту тему и хотя не пришли к единому мнению, хотели предложить ее для обсуждения в ближайшее время. Раз уж ты ее поднял,- лично мне нравится следующая схема которую мы с Игорем обсуждали-
1. Мотивация не в очках, а в бонусах ВД, которые менеджер может дополнительно к зарпалте предложить игрокам.
2. Мотивировать можно не только свою команду, но и чужую, например сборную или команду, которая выбьет твоего конкурента и откроет дорогу твоей коме к победе в турнире.
3. Мотивировать можно не только до игры, но и во время игры, чтобы попытаться переломить ход матча.
4. Сумма в ВД должна зависеть от уровня матча и расти в геометрической прогрессии.
5. 50% ограничения мне кажется многовато, это не должно однозначно решать исход матча.

rpaisley 18/02/14 18:27 Сообщение #3 ответить c цитатой ответить без цитаты
rpaisley info

Цитата (evgen 18/02/14 17:52)


1. Мотивация не в очках, а в бонусах ВД, которые менеджер может дополнительно к зарпалте предложить игрокам.
2. Мотивировать можно не только свою команду, но и чужую, например сборную или команду, которая выбьет твоего конкурента и откроет дорогу твоей коме к победе в турнире.
3. Мотивировать можно не только до игры, но и во время игры, чтобы попытаться переломить ход матча.
4. Сумма в ВД должна зависеть от уровня матча и расти в геометрической прогрессии.
5. 50% ограничения мне кажется многовато, это не должно однозначно решать исход матча.

Лично мне не нравится такая идея с использованием вд.

Объясняю -

По твоему первому пункту следует сделать вывод, что те у кого денег больше, те могут мотивировать игроков лучше? С другой стороны - получится неразбериха с зарплатами, они будут постоянно расти?!

 

По второму пункту - что значит мотивировать соперника? Взятку ему дать в вд? Хотя возможно в этом что то есть, но опять же с перекачкой ВД в другую команду не представляю как это должно выглядеть.

 

ПО третьему пункту полностью согласен, НО как это будет происходить по вашему??? ЭЙ, Семенов, играй жесче, я тебе зарплату поднял!!! )))))

 

По чеивертому ничего не могу сказать...

 

5 - может 50% и многовато. Хотел было поспорить, но понял, что действительно много. Команда которая хочет сместить с первой строчки будет не единственной и если 5-7 таких команд мотивирутся случайным образом на лидера лиги, то и объективно лучшая команда, этот лидер, не сможет со всеми этими соперниками справится и доказать, что действительно сильнее. Влияние нужно обсуждать.

 

И в заключении...

ПО моему идея с очками лучше, а если вы хотите выкачать лишние вд с игры , то сделайте какой нибудь курс 100 очков - 10 000 вд для команды с 20 уровнем

и 5 000 000 вд за 100 очков для команды с 70 уровнем (допустим, не утверждаю).

evgen 18/02/14 18:44 Сообщение #4 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Ты не понял. Когда ты выплачиваешь бонус в ВД, ты меняшь ВД на усиление команды. Эти деньги списываются, а не передаются куда-то.  Бонус выплачивается всей команде, а не отдельным игрокам, поэтому фраза 'Семенов, играй жесче, я тебе зарплату поднял!!!' лишена смысла.  Ни о какой неразберихе с зарплатами или перекачке ВД речи не идет.
То что тот у кого больше ВД имеет больше возможностей для мотивации,- да это так. А в жизни разве по другому? Мотивация должна стать еще одним способом потратить ВД в игре,- сейчас их переизбыток. Что в свою очередь должно привести к снижению цен на трансфере.

_Zveroed_ 18/02/14 20:27 Сообщение #5 ответить c цитатой ответить без цитаты
_Zveroed_ info

Мне кажется что идея с мотивацией не очень удачна.
Мало конкретики в игре. Если сделать сильное влияние опыта, то для мененджеров будет цель, набрать опыт игрокам. купить игроков с большим опытом и т.д. А то если сделать влияние меньше, то зачем он вообще нужен тогда!?

Так же предлагаю пересмотреть влияние параметров игроков.

Например напы: сейчас сложно предугадать какой нап лучше 130/110, но со скоростью 88 или же 120/105 со скоростью 100. Бывает игры в которых напы 110/100 не смотря на защитников с теком 125+ бьют по 10 ударов за игру. Я считаю это не правильным.
Так же и с пз, какой параметр основной для пз?  Лучше будет тот у которого пас 130 но остальные 60 или пас 115, но остальные параметры 70+. И так с игроками на все позиции непонятки. Нужно что бы у игроков для каждой позиции был свой основной параметр: для заща тек, для пз пас и т.д.

Пусть пз с пасс. 130 и пасует лучше чем у того что 115 пас, а не наоборот. А нап с дриб. 130+ бьёт чаще чем нап с дриб. 120, а забивает чаще тот у которого шут 110, а не 100.

Нужно что бы было конкретно ясно что влияет на качество игры команды. А то играешь игру и не понятно это пз провалили полностью игру, защи как проходной двор или же вратарь дырка.  А ты сиди здесь и думай что менять или какую позицию усилять.

Вы ввели много параметров и теперь у Вас на каждые случаи есть отговорки почему команда с плохим составом побеждает ТОП команду. То скорости не хватило, то выносливости, то удары головой плохие (к примеру).

dexen 18/02/14 21:22 Сообщение #6 ответить c цитатой ответить без цитаты
dexen info

Цитата (_Zveroed_ 18/02/14 20:27)

 

Так же предлагаю пересмотреть влияние параметров игроков.

Например напы: сейчас сложно предугадать какой нап лучше 130/110, но со скоростью 88 или же 120/105 со скоростью 100. Бывает игры в которых напы 110/100 не смотря на защитников с теком 125+ бьют по 10 ударов за игру. Я считаю это не правильным.
Так же и с пз, какой параметр основной для пз?  Лучше будет тот у которого пас 130 но остальные 60 или пас 115, но остальные параметры 70+. И так с игроками на все позиции непонятки. Нужно что бы у игроков для каждой позиции был свой основной параметр: для заща тек, для пз пас и т.д.

Пусть пз с пасс. 130 и пасует лучше чем у того что 115 пас, а не наоборот. А нап с дриб. 130+ бьёт чаще чем нап с дриб. 120, а забивает чаще тот у которого шут 110, а не 100.

Нужно что бы было конкретно ясно что влияет на качество игры команды. А то играешь игру и не понятно это пз провалили полностью игру, защи как проходной двор или же вратарь дырка.  А ты сиди здесь и думай что менять или какую позицию усилять.

Вы ввели много параметров и теперь у Вас на каждые случаи есть отговорки почему команда с плохим составом побеждает ТОП команду. То скорости не хватило, то выносливости, то удары головой плохие (к примеру).

Я поддерживаю,нужно довести до ума то что уже ввели,а то действительно перечисленные выше вещи бывают непонятными,а то с новыми нововведениями тут вообше не поймешь отчего отталкиваться...P/SПо поводу опыта изначально говорил что влияние надо уменьшать,хорошо что подняли этот вопрос снова

kryger79 18/02/14 23:44 Сообщение #7 ответить c цитатой ответить без цитаты
kryger79 info

Цитата (_Zveroed_ 18/02/14 20:27)

Мне кажется что идея с мотивацией не очень удачна.
Мало конкретики в игре. Если сделать сильное влияние опыта, то для мененджеров будет цель, набрать опыт игрокам. купить игроков с большим опытом и т.д. А то если сделать влияние меньше, то зачем он вообще нужен тогда!?

Так же предлагаю пересмотреть влияние параметров игроков.

Например напы: сейчас сложно предугадать какой нап лучше 130/110, но со скоростью 88 или же 120/105 со скоростью 100. Бывает игры в которых напы 110/100 не смотря на защитников с теком 125+ бьют по 10 ударов за игру. Я считаю это не правильным.
Так же и с пз, какой параметр основной для пз?  Лучше будет тот у которого пас 130 но остальные 60 или пас 115, но остальные параметры 70+. И так с игроками на все позиции непонятки. Нужно что бы у игроков для каждой позиции был свой основной параметр: для заща тек, для пз пас и т.д.

Пусть пз с пасс. 130 и пасует лучше чем у того что 115 пас, а не наоборот. А нап с дриб. 130+ бьёт чаще чем нап с дриб. 120, а забивает чаще тот у которого шут 110, а не 100.

Нужно что бы было конкретно ясно что влияет на качество игры команды. А то играешь игру и не понятно это пз провалили полностью игру, защи как проходной двор или же вратарь дырка.  А ты сиди здесь и думай что менять или какую позицию усилять.

Вы ввели много параметров и теперь у Вас на каждые случаи есть отговорки почему команда с плохим составом побеждает ТОП команду. То скорости не хватило, то выносливости, то удары головой плохие (к примеру).

Самые разумные слова которые я читал в последнее время на форуме!поддерживаю!

Страницы:  
 
Copyright © 2006-2025 All Rights Reserved. | Соглашение | Ссылки | Рейтинг@Mail.ru