Есть одна задумка, хочется услышать ваше мнение.Что если мы сделаем 3Д флэш-аппликацию с имитацией пенальти и возможностью прокачки игроков.Описание следующее,-серия пенальти по 5 ударов.играют 2 менеджера.сначала один менеджер играет за пенальтиста, второй за вратаря, после 5 ударов роли меняются.выбирается игрок на роль пенальтиста или вратаря.Менеджер задает вектор удара для пенальтиста или вектор броска для вратаря. Т.е. задает силу и направление полета мяча и скорость и направление броска вратаря. Что-то типа Angry Birds когда из рогатки стреляешь, мышкой или пальцем с мобильника оттягиваешь рогатку и задаешь направление полета.После того как задан вектор удара и вектор броска, показывается 3Д видео согласно заданным векторам. За каждый удачно отбитый мяч и забитый гол начисляются очки (за отбитый мяч больше). По результатам очков за неделю и за день составляется рейтинг лучших. Возможны призы. Будет ли это вам интересно?Если соперник будет выбираться случайным образом,- это уменьшит интерес?Если соперник будет меняться во время игры (в случае если он не успел во-время ответить выставив свой вектор),- уменьшит ли это интерес?
Это было бы очень интересно, при любых вариантах.
только за!!!!не уменьшит не один не второй вариант интереса. так как ты игроками управляешь...
Пишите пожалуйста ответы и на 2 последних вопроса.
интересная мысль
Если соперник будет выбираться случайным образом,- это уменьшит интерес?
Да,это уменьшит интерес.Зачем меряться силами с соперником,который тебе не интересен,например из-за низкой базы.
Если соперник будет меняться во время игры (в случае если он не успел во-время ответить выставив свой вектор),- уменьшит ли это интерес?
Это интерес не уменьшит.
Всё ИМХО.
если параметры игроков будут качаться то интерес оба вопроса не уменьшат
Я бы хотел пояснить вот этот вопрос:
Имеется ввиду, что вы начинаете серию из 5 пенальти с одним противником, но если он не успевает выставить свой вектор удара или прыжок вратаря, то он меняется на другого соперника прямо во время серии пенальти.
ОКЕЙ
нет
да
Это будет отдельная игрушка? Или она будет привязана к командам играм чемпионатам?
=если от этого будут прокачиваться мои игроки -то тогда 1и2 за
Да будет довольно интересно.Если соперник будет выбираться случайным образом-это не уменьшит интерес.Если соперник будет меняться во время игры, то надо делать победу коме которая успела выставить... делать как техническое поражение(так люди отнесуться лучше к этой игре).
Это отдельный модуль. Но к команде он естественно привязан,- идет выбор игрока, который будет прокачиваться. Но этот модуль можно поставить и на других сайтах и на мобильниках. Если мы это сделаем, то против вас будут играть и люди, у которых нет команды на этом сайте. Вся разница, что у них прокачиваться никто не будет. Впрочем, можно сделать и так, что для вас будут выбираться только те кто играет тут, а для остальных только те кто тут не играет.
Будет интересно. Я за
Вот Так и знал, что играть вы обяжете , игрок то прокачивается!!! А если я не хочу в нее играть, то ослабляю свою команду. Я правельно понимаю?
А какие параметры игроков будут качаться?
Есть ли предел прокачки параметра подобным способом?
Каков шаг прокачки?
В целом мысль интересная, хотелось бы подробностей...
мне нравится идея плюсую)
Я думаю это большой + тем командам которые не участвуют в трен. сборах.Было бы неплохое если бы таким образом игроки участвующие в таких тренировках качали все свои доп. параметры (так же как и на трен. сборах), у них так же повышалась база, параметры и т.д. Понятное дело, что таким образом прокачка будет менее интенсивной, параметры не будут качаться с каждой игрой, но зато это повысит время пребывания на сайте, а не будет такого что заходишь и ждёшь оффы, а будет реальный интерес играть и качать своих игроков.
Идея классная
Да будет так ))
1) нет
2) нет
тут прокачки практически никакой не будет... и плюс тут минимальный тем кто не участвуют на сборах, смысл в том что бы заманить больше пользователей( менеджеров) на сайт и расширить рамки игровой специфики сайта.
я за обеими руками
Вы ебол до ума довести не можете, а уже за новые идеи беретесь.
Это интересно. Например, турнир по ударам -
с пенальти
Да, было бы интересно!!!
Предлагаю вам ознакомиться с бетта-версией тренировки Пенальти http://inetball.ru/penalty.asp.Пока реализована только игра против компьютера, в дальнейшем планируем сделать игру против другого менеджера. Играть могут только те у кого установлен Юнити-плеер. Меня интересуют следующие вопросы.1. Насколько интуитивно понятно как играть? Нужны ли дополнительные пояснения?2. Я понимаю, что в таком виде это скучно и быстро надоест, но эта игра предназначена в основном для размещения в соц. сетях и на мобильниках для привлечения новых юзеров в Инетбол. Поэтому вопрос в следующем,- побудит ли на ваш взгляд эта игра размещенная в соц. сети к регистрации? (при условии, что мы можем давать, например 2-5 РД в неделю, наиболее активным и удачливым)3. Чем можно увеличить интерес к такого рода игре?4. Будете ли вы играть в такую игру при условии небольшой прокачки игроков?
Поиграл 2 минуты и надоело... Вы бы лучше этот пенальти в игру интегрировали, в случае когда пеналь, чтобы менеджеры между собой разыграли а не движок.
В игру его интегрировать невозможно. А вот тренировки можно сделать. Также возможен вариант с турнирами пенальти.
нет не уменьшит
хотел бы дать совет,Не знаю полезен будет вам или нет, вектор ,как в angry birds конечно хорошо, но не лучше бы взять стиль пробития пенальти зи fifa 13-14 где шкала точности идет вертикально и посередине зеленая шкала точности и разброса и шкала силы удара и так лучше и реалистичнее,
http://www.youtube.com/watch?v=s2rdTyxr7wU#t=25 вот ссылка на пример пенальти,если надо, по мне так полегче будет
Для разнообразия очень неплохо. Я за.
Хотелось бы услышать не просто плохо-не плохо, а получить ответ на свои вопросы-
1. Насколько интуитивно понятно как играть? Нужны ли дополнительные пояснения?2. Эта игра предназначена в основном для размещения в соц. сетях и на мобильниках для привлечения новых юзеров в Инетбол. Поэтому вопрос в следующем,- побудит ли на ваш взгляд эта игра размещенная в соц. сети к регистрации? (при условии, что мы можем давать, например 2-5 РД в неделю, наиболее активным и удачливым)3. Чем можно увеличить интерес к такого рода игре?4. Будете ли вы играть в такую игру при условии небольшой прокачки игроков?
1. В принципе все достаточно просто, но думаю, не помешает сделать небольшие пояснения.
2.-
3. Можно сделать турниры по пенальти как альтернативу уже всем надоевшим МС. Естественно без ограничения уровней. Кроме того, игра 1на 1 на ВД. Ну и прокачка игроков.
4.Если прокачка будет несущественная, то должен быть стимул в ВД ну или РД. Иначе быстро надоест.
Вратарь у людей, как бревно падает, даже если угол угадал. У компьютера вратарь хоть мяч ловит.
В чем смысл силы удара? визуально мяч движется быстрее, но на что это влияет? все равно главное, чтобы вратарь не угадал сектор.
ну получилось немного уматово если честно, но думаю задумка не плохая, интереса или 'убить время на сайте' не уменьшит ,но нужно более активно заниматься самым же инетболом а не пенальболом, вот тогда и будут новые менеджеры и активность на сайте!!!
1. Как играть стало понятно после 2 пробитий. Все норм.
2. Кто-то может и прийдет. Всегда разные варианты рекламы это хорошо. Есть предложение, появится и спрос.
3. Проводить турниры. Тут и думать нечего.
4. Да, почему бы и нет.
И сразу пожелание по поводу доработки. В ситуации, когда угадываешь угол, вратарь зачастую все равно не отбивает мяч. Поиграл 5 минут и было 2 такие ситуации. Удар поцентру, квадрат выбрал центральный, но вратарь повалился. Непонятно чего. Хоть и не в угол прыгал, а повалился как бы по центру, но не отбил. И второй вариант был пару раз: когда выбираешь левый нижний угол, вратарь туда прыгает но как-то вяло и не достает мяч который летит именно в этот угол. Направшивается вопрос: мало того что угол нужно угадать, так еще и рандом есть отобьет или не отобьет? Сам когда бьешь то заметил что можно выбрать силу удара на максимум , а игрок бьет как-то вяло, максимум в пол силы. Тоже непонятно почему. Ну и вообще ни разу не выиграл за 6 поединков. Как-то нереально практически это сделать при нынешней игре против компа.
Насчет силы удара соглашусь. Выбираешь максимум а мяч еле катится. А выиграть очень даже реально. У меня примерно 60-70% выигрышей.
может все таки бабки в инетбол вкладывать? а то за 7 лет выходит только страницу тактики поменяли...
поддерживаю