Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол.

В Ваших руках полное управление клубом:Турниры,Стадионы,ДЮСШ,Тренировочные базы,Разнообразные тактики и 3Д видеозапись матчей.

Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол
Виртуальный футбольный менеджер ИнетБол - Форум

 Нововведения: флеш-тренировка

ответить   открыть тему  
  Поиск на форуме футбольного менеджера Инетбол:    
Страницы:   2  >>
evgen 17/02/14 14:49 Сообщение #1 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Есть одна задумка, хочется услышать ваше мнение.
Что если мы сделаем 3Д флэш-аппликацию с имитацией пенальти и возможностью прокачки игроков.
Описание следующее,-
серия пенальти по 5 ударов.
играют 2 менеджера.
сначала один менеджер играет за пенальтиста, второй за вратаря, после 5 ударов роли меняются.
выбирается игрок на роль пенальтиста или вратаря.
Менеджер задает вектор удара для пенальтиста или вектор броска для вратаря. Т.е. задает силу и направление полета мяча и скорость и направление броска вратаря. Что-то типа Angry Birds когда из рогатки стреляешь, мышкой или пальцем с мобильника оттягиваешь рогатку и задаешь направление полета.
После того как задан вектор удара и вектор броска, показывается 3Д видео согласно заданным векторам. За каждый удачно отбитый мяч и забитый гол начисляются очки (за отбитый мяч больше). По результатам очков за неделю и за день составляется рейтинг лучших. Возможны призы. 
Будет ли это вам интересно?
Если соперник будет выбираться случайным образом,- это уменьшит интерес?
Если соперник будет меняться во время игры (в случае если он не успел во-время ответить выставив свой вектор),- уменьшит ли это интерес?

AlexShB 17/02/14 14:57 Сообщение #2 ответить c цитатой ответить без цитаты
AlexShB info

Это было бы очень интересно, при любых вариантах.

Маккаби 17/02/14 15:08 Сообщение #3 ответить c цитатой ответить без цитаты
Маккаби info

только за!!!!не уменьшит не один не второй вариант интереса. так как ты игроками управляешь...

stepanchik 17/02/14 15:11 Сообщение #4 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

Пишите пожалуйста ответы и на 2 последних вопроса.

senturion9 17/02/14 15:11 Сообщение #5 ответить c цитатой ответить без цитаты
senturion9 info

интересная мысль

Porsche 17/02/14 15:21 Сообщение #6 ответить c цитатой ответить без цитаты
Porsche info

Если соперник будет выбираться случайным образом,- это уменьшит интерес?

Да,это уменьшит интерес.Зачем меряться силами с соперником,который тебе не интересен,например из-за низкой базы.

Если соперник будет меняться во время игры (в случае если он не успел во-время ответить выставив свой вектор),- уменьшит ли это интерес?

Это интерес не уменьшит.

 

Всё ИМХО.

Пуаро 17/02/14 15:23 Сообщение #7 ответить c цитатой ответить без цитаты
Пуаро info

если параметры игроков будут качаться то интерес оба вопроса не уменьшат

evgen 17/02/14 15:30 Сообщение #8 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (KA3AX 17/02/14 15:21)

Да,это уменьшит интерес.Зачем меряться силами с соперником,который тебе не интересен,например из-за низкой базы.



Здесь не идет речь об уровне игроков. Уровень и параметры вообще не учитываются. Соревнуются не игроки, а менеджеры в умении предугадать и выставить вектор удара. Сравнивается только геометрия полета мяча и геометрия движения вратаря.

stepanchik 17/02/14 15:53 Сообщение #9 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

Я бы хотел пояснить вот этот вопрос:

Если соперник будет меняться во время игры (в случае если он не успел во-время ответить выставив свой вектор),- уменьшит ли это интерес?

 

Имеется ввиду, что вы начинаете серию из 5 пенальти с одним противником, но если он не успевает выставить свой вектор удара или прыжок вратаря, то он меняется на другого соперника прямо во время серии пенальти.

 

Chigrick777 17/02/14 16:49 Сообщение #10 ответить c цитатой ответить без цитаты
Chigrick777 info

ОКЕЙ

ВИЛЬЯ 17/02/14 16:51 Сообщение #11 ответить c цитатой ответить без цитаты
ВИЛЬЯ info

нет

да

Sanecheg 17/02/14 16:51 Сообщение #12 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Цитата (evgen 17/02/14 14:49)

Есть одна задумка, хочется услышать ваше мнение.
Что если мы сделаем 3Д флэш-аппликацию с имитацией пенальти и возможностью прокачки игроков.
Описание следующее,-
серия пенальти по 5 ударов.
играют 2 менеджера.
сначала один менеджер играет за пенальтиста, второй за вратаря, после 5 ударов роли меняются.
выбирается игрок на роль пенальтиста или вратаря.
Менеджер задает вектор удара для пенальтиста или вектор броска для вратаря. Т.е. задает силу и направление полета мяча и скорость и направление броска вратаря. Что-то типа Angry Birds когда из рогатки стреляешь, мышкой или пальцем с мобильника оттягиваешь рогатку и задаешь направление полета.
После того как задан вектор удара и вектор броска, показывается 3Д видео согласно заданным векторам. За каждый удачно отбитый мяч и забитый гол начисляются очки (за отбитый мяч больше). По результатам очков за неделю и за день составляется рейтинг лучших. Возможны призы. 
Будет ли это вам интересно?
Если соперник будет выбираться случайным образом,- это уменьшит интерес?
Если соперник будет меняться во время игры (в случае если он не успел во-время ответить выставив свой вектор),- уменьшит ли это интерес?

Это будет отдельная игрушка? Или она будет привязана к командам играм чемпионатам?

Alexgulbis 17/02/14 16:57 Сообщение #13 ответить c цитатой ответить без цитаты
Alexgulbis info

=если от этого будут прокачиваться мои игроки -то тогда 1и2 за 

Nemez 17/02/14 17:00 Сообщение #14 ответить c цитатой ответить без цитаты
Nemez info

Да будет довольно интересно.
Если соперник будет выбираться случайным образом-это не уменьшит интерес.
Если соперник будет меняться во время игры, то надо делать победу коме которая успела выставить... делать как техническое поражение(так люди отнесуться лучше к этой игре).

evgen 17/02/14 17:05 Сообщение #15 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (aleksavi 17/02/14 16:51)

Это будет отдельная игрушка? Или она будет привязана к командам играм чемпионатам?

Это отдельный модуль. Но к команде он естественно привязан,-  идет выбор игрока, который будет прокачиваться. Но этот модуль можно поставить и на других сайтах и на мобильниках. Если мы это сделаем, то против вас будут играть и люди, у которых нет команды на этом сайте. Вся разница, что у них прокачиваться никто не будет. Впрочем, можно сделать и так, что для вас будут выбираться только те кто играет тут, а для остальных только те кто тут не играет.

evgen 17/02/14 17:17 Сообщение #16 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (Ярцево 17/02/14 17:00)

Да будет довольно интересно.
Если соперник будет выбираться случайным образом-это не уменьшит интерес.
Если соперник будет меняться во время игры, то надо делать победу коме которая успела выставить... делать как техническое поражение(так люди отнесуться лучше к этой игре).



А что тебе даст эта техническая победа? Очки начисляются не за победу в серии, а за каждый удачный удар или отбитый мяч. Можно, конечно прервать серию, написать что засчитано техническое поражение и предложить начать новую серию с новым соперником, но тут возникнут технические проблемы,- нужно найти такого соперника, который сидит и ждет пока его кто-то пригласит. Я как раз хочу уйти от этого бессмысленного ожидания при выборе соперника. Гораздо проще перекинуть на другого соперника, даже если он сейчас играет с кем-то еще и будет играть сразу против двоих, он этого и не заметит. И разве это так уж важно?

fantom77 17/02/14 17:25 Сообщение #17 ответить c цитатой ответить без цитаты
fantom77 info

Будет интересно. Я за

Sanecheg 17/02/14 17:28 Сообщение #18 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Цитата (evgen 17/02/14 17:05)

 

Это отдельный модуль. Но к команде он естественно привязан,-  идет выбор игрока, который будет прокачиваться. Но этот модуль можно поставить и на других сайтах и на мобильниках. Если мы это сделаем, то против вас будут играть и люди, у которых нет команды на этом сайте. Вся разница, что у них прокачиваться никто не будет. Впрочем, можно сделать и так, что для вас будут выбираться только те кто играет тут, а для остальных только те кто тут не играет.

Вот Так и знал, что играть вы обяжете , игрок то прокачивается!!! А если я не хочу в нее играть, то ослабляю свою команду. Я правельно понимаю?

evgen 17/02/14 17:33 Сообщение #19 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (aleksavi 17/02/14 17:28)

Вот Так и знал, что играть вы обяжете , игрок то прокачивается!!! А если я не хочу в нее играть, то ослабляю свою команду. Я правельно понимаю?



Ну почему ослабляешь? Это как один из видов тренировок. Не хочешь, - прокачивай другими способами. Кстати, прокачка будет очень незначительной и будет уступать трен. сборам и другим видам тренировок. Я как раз за то, чтобы основные призы самым активным были в ВД или РД, а прокачка была минимальной.

Tisha13 17/02/14 17:38 Сообщение #20 ответить c цитатой ответить без цитаты
Tisha13 info

А какие параметры игроков будут качаться?

Есть ли предел прокачки параметра подобным способом?

Каков шаг прокачки?

В целом мысль интересная, хотелось бы подробностей...

 

evgen 17/02/14 17:46 Сообщение #21 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (Tisha13 17/02/14 17:38)

А какие параметры игроков будут качаться?

Есть ли предел прокачки параметра подобным способом?

Каков шаг прокачки?

В целом мысль интересная, хотелось бы подробностей...

 



 Логично прокачивать шутинг пенальтисту, кипинг и реакцию вратарю. Хотя возможны варианты. Я думаю сейчас конкретные цифры обсуждать не имеет смысла. Прокачка будет минимальной, поскольку основная задача этого модуля не в прокачивании игроков, а в приведении новых менеджеров на сайт. Поэтому хотелось бы сделать его интересным с точки зрения самого процесса и красивой картинки, а не с точки зрения прокачки игроков.  

dikar 17/02/14 18:09 Сообщение #22 ответить c цитатой ответить без цитаты
dikar info

мне нравится идея плюсую)

_Zveroed_ 17/02/14 18:16 Сообщение #23 ответить c цитатой ответить без цитаты
_Zveroed_ info

 Я думаю это большой + тем командам которые не участвуют в трен. сборах.

Было бы неплохое если бы таким образом игроки участвующие в таких тренировках качали все свои доп. параметры (так же как и на трен. сборах), у них так же повышалась база, параметры и т.д. Понятное дело, что таким образом прокачка будет менее интенсивной, параметры не будут качаться с каждой игрой, но зато это повысит время пребывания на сайте, а не будет такого что заходишь и ждёшь оффы, а будет реальный интерес играть и качать своих игроков.

MatrixFC 17/02/14 18:17 Сообщение #24 ответить c цитатой ответить без цитаты
MatrixFC info

Идея классная

Да будет так ))

timonius 17/02/14 20:49 Сообщение #25 ответить c цитатой ответить без цитаты
timonius info

1) нет

2) нет

 

8Gerrard8 18/02/14 02:10 Сообщение #26 ответить c цитатой ответить без цитаты
8Gerrard8 info

Цитата (_Zveroed_ 17/02/14 18:16)

 Я думаю это большой + тем командам которые не участвуют в трен. сборах.

Было бы неплохое если бы таким образом игроки участвующие в таких тренировках качали все свои доп. параметры (так же как и на трен. сборах), у них так же повышалась база, параметры и т.д. Понятное дело, что таким образом прокачка будет менее интенсивной, параметры не будут качаться с каждой игрой, но зато это повысит время пребывания на сайте, а не будет такого что заходишь и ждёшь оффы, а будет реальный интерес играть и качать своих игроков.

тут прокачки практически никакой не будет... и плюс тут минимальный тем кто не участвуют на сборах, смысл в том что бы заманить больше пользователей( менеджеров) на сайт и расширить рамки игровой специфики сайта.

Валерий 18/02/14 07:09 Сообщение #27 ответить c цитатой ответить без цитаты
Валерий info

Цитата (evgen 17/02/14 14:49)

Есть одна задумка, хочется услышать ваше мнение.
Что если мы сделаем 3Д флэш-аппликацию с имитацией пенальти и возможностью прокачки игроков.
Описание следующее,-
серия пенальти по 5 ударов.
играют 2 менеджера.
сначала один менеджер играет за пенальтиста, второй за вратаря, после 5 ударов роли меняются.
выбирается игрок на роль пенальтиста или вратаря.
Менеджер задает вектор удара для пенальтиста или вектор броска для вратаря. Т.е. задает силу и направление полета мяча и скорость и направление броска вратаря. Что-то типа Angry Birds когда из рогатки стреляешь, мышкой или пальцем с мобильника оттягиваешь рогатку и задаешь направление полета.
После того как задан вектор удара и вектор броска, показывается 3Д видео согласно заданным векторам. За каждый удачно отбитый мяч и забитый гол начисляются очки (за отбитый мяч больше). По результатам очков за неделю и за день составляется рейтинг лучших. Возможны призы. 
Будет ли это вам интересно?
Если соперник будет выбираться случайным образом,- это уменьшит интерес?
Если соперник будет меняться во время игры (в случае если он не успел во-время ответить выставив свой вектор),- уменьшит ли это интерес?

будет интересно не переживай и делай--все нововедения интересны-- ответ на 1-да... на 2й --не уменьшит интерес.... на 3й-- не уменьшит .. рейтинг и призы это отлично--хотелось бы + штрафные удары увидеть!!!

ser151183 18/02/14 09:53 Сообщение #28 ответить c цитатой ответить без цитаты
ser151183 info

я за обеими руками

GUDVIN 18/02/14 13:02 Сообщение #29 ответить c цитатой ответить без цитаты
GUDVIN info

Цитата (evgen 17/02/14 14:49)

Есть одна задумка, хочется услышать ваше мнение.
Что если мы сделаем 3Д флэш-аппликацию с имитацией пенальти и возможностью прокачки игроков.
Описание следующее,-
серия пенальти по 5 ударов.
играют 2 менеджера.
сначала один менеджер играет за пенальтиста, второй за вратаря, после 5 ударов роли меняются.
выбирается игрок на роль пенальтиста или вратаря.
Менеджер задает вектор удара для пенальтиста или вектор броска для вратаря. Т.е. задает силу и направление полета мяча и скорость и направление броска вратаря. Что-то типа Angry Birds когда из рогатки стреляешь, мышкой или пальцем с мобильника оттягиваешь рогатку и задаешь направление полета.
После того как задан вектор удара и вектор броска, показывается 3Д видео согласно заданным векторам. За каждый удачно отбитый мяч и забитый гол начисляются очки (за отбитый мяч больше). По результатам очков за неделю и за день составляется рейтинг лучших. Возможны призы. 
Будет ли это вам интересно?
Если соперник будет выбираться случайным образом,- это уменьшит интерес?
Если соперник будет меняться во время игры (в случае если он не успел во-время ответить выставив свой вектор),- уменьшит ли это интерес?

1) нет

2) нет

Вы  ебол до ума довести не можете, а уже за новые идеи беретесь.

velutchco 18/02/14 19:52 Сообщение #30 ответить c цитатой ответить без цитаты
velutchco info

Это интересно. Например, турнир по ударам -

с пенальти

 

 

NewMaN 18/02/14 20:41 Сообщение #31 ответить c цитатой ответить без цитаты
NewMaN info

Цитата (velutchco 18/02/14 19:52)

Это интересно. Например, турнир по ударам -

с пенальти

 

 



Товарищеский турнир 'между стран' - только с пенальти! Быстро выиграть/проиграть ВД! ДА!

по вопросам админов -
интересно
не уменьшит
не уменьшит

иванв 21/02/14 20:17 Сообщение #32 ответить c цитатой ответить без цитаты
иванв info

Да, было бы интересно!!!

TheLordAlex 24/02/14 23:18 Сообщение #33 ответить c цитатой ответить без цитаты
TheLordAlex info поддерживаю
evgen 20/08/14 12:09 Сообщение #34 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Предлагаю вам ознакомиться с бетта-версией тренировки Пенальти http://inetball.ru/penalty.asp.
Пока реализована только игра против компьютера, в дальнейшем планируем сделать игру против другого менеджера. Играть могут только те у кого установлен Юнити-плеер. Меня интересуют следующие вопросы.

1. Насколько интуитивно понятно как играть? Нужны ли дополнительные пояснения?
2. Я понимаю, что в таком виде это скучно и быстро надоест, но эта игра предназначена в основном для размещения в соц. сетях и на мобильниках для привлечения новых юзеров в Инетбол. Поэтому вопрос в следующем,- побудит ли на ваш взгляд эта игра размещенная в соц. сети к регистрации? (при условии, что мы можем давать, например 2-5 РД в неделю, наиболее активным и удачливым)
3. Чем можно увеличить интерес к такого рода игре?
4. Будете ли вы играть в такую игру при условии небольшой прокачки игроков?

rpaisley 20/08/14 14:04 Сообщение #35 ответить c цитатой ответить без цитаты
rpaisley info

Цитата (evgen 20/08/14 12:09)

Предлагаю вам ознакомиться с бетта-версией тренировки Пенальти http://inetball.ru/penalty.asp.
Пока реализована только игра против компьютера, в дальнейшем планируем сделать игру против другого менеджера. Играть могут только те у кого установлен Юнити-плеер. Меня интересуют следующие вопросы.

1. Насколько интуитивно понятно как играть? Нужны ли дополнительные пояснения?
2. Я понимаю, что в таком виде это скучно и быстро надоест, но эта игра предназначена в основном для размещения в соц. сетях и на мобильниках для привлечения новых юзеров в Инетбол. Поэтому вопрос в следующем,- побудит ли на ваш взгляд эта игра размещенная в соц. сети к регистрации? (при условии, что мы можем давать, например 2-5 РД в неделю, наиболее активным и удачливым)
3. Чем можно увеличить интерес к такого рода игре?
4. Будете ли вы играть в такую игру при условии небольшой прокачки игроков?

 

Поиграл 2 минуты и надоело...  Вы бы лучше этот пенальти в игру интегрировали, в случае когда пеналь, чтобы менеджеры между собой разыграли а не движок.

stepanchik 20/08/14 14:12 Сообщение #36 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

Цитата (rpaisley 20/08/14 14:04)

 

 

Поиграл 2 минуты и надоело...  Вы бы лучше этот пенальти в игру интегрировали, в случае когда пеналь, чтобы менеджеры между собой разыграли а не движок.

В игру его интегрировать невозможно. А вот тренировки можно сделать. Также возможен вариант с турнирами пенальти.

Жоорик 20/08/14 14:31 Сообщение #37 ответить c цитатой ответить без цитаты
Жоорик info

нет не уменьшит

нет не уменьшит

хотел бы дать совет,Не знаю полезен будет вам или нет, вектор ,как в angry birds конечно хорошо, но не лучше бы взять стиль пробития пенальти зи fifa 13-14 где  шкала точности идет вертикально и посередине зеленая шкала точности и разброса и шкала силы удара и  так лучше и реалистичнее,

http://www.youtube.com/watch?v=s2rdTyxr7wU#t=25 вот ссылка на пример пенальти,если надо, по мне так полегче будет 

Michalich 20/08/14 14:50 Сообщение #38 ответить c цитатой ответить без цитаты
Michalich info

Для разнообразия очень неплохо. Я за.

njnb 20/08/14 14:55 Сообщение #39 ответить c цитатой ответить без цитаты
njnb info

Цитата (evgen 17/02/14 14:49)

Есть одна задумка, хочется услышать ваше мнение.
Что если мы сделаем 3Д флэш-аппликацию с имитацией пенальти и возможностью прокачки игроков.
Описание следующее,-
серия пенальти по 5 ударов.
играют 2 менеджера.
сначала один менеджер играет за пенальтиста, второй за вратаря, после 5 ударов роли меняются.
выбирается игрок на роль пенальтиста или вратаря.
Менеджер задает вектор удара для пенальтиста или вектор броска для вратаря. Т.е. задает силу и направление полета мяча и скорость и направление броска вратаря. Что-то типа Angry Birds когда из рогатки стреляешь, мышкой или пальцем с мобильника оттягиваешь рогатку и задаешь направление полета.
После того как задан вектор удара и вектор броска, показывается 3Д видео согласно заданным векторам. За каждый удачно отбитый мяч и забитый гол начисляются очки (за отбитый мяч больше). По результатам очков за неделю и за день составляется рейтинг лучших. Возможны призы. 
Будет ли это вам интересно?
Если соперник будет выбираться случайным образом,- это уменьшит интерес?
Если соперник будет меняться во время игры (в случае если он не успел во-время ответить выставив свой вектор),- уменьшит ли это интерес?

не какого интереса  очередная лажа ... делайте игру проще и люди потянутся :)

evgen 20/08/14 15:01 Сообщение #40 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Хотелось бы услышать не просто плохо-не плохо, а получить ответ на свои вопросы-

1. Насколько интуитивно понятно как играть? Нужны ли дополнительные пояснения?
2. Эта игра предназначена в основном для размещения в соц. сетях и на мобильниках для привлечения новых юзеров в Инетбол. Поэтому вопрос в следующем,- побудит ли на ваш взгляд эта игра размещенная в соц. сети к регистрации? (при условии, что мы можем давать, например 2-5 РД в неделю, наиболее активным и удачливым)
3. Чем можно увеличить интерес к такого рода игре?
4. Будете ли вы играть в такую игру при условии небольшой прокачки игроков?

Питон 20/08/14 15:17 Сообщение #41 ответить c цитатой ответить без цитаты
Питон info

Цитата (evgen 20/08/14 15:01)

Хотелось бы услышать не просто плохо-не плохо, а получить ответ на свои вопросы-

1. Насколько интуитивно понятно как играть? Нужны ли дополнительные пояснения?
2. Эта игра предназначена в основном для размещения в соц. сетях и на мобильниках для привлечения новых юзеров в Инетбол. Поэтому вопрос в следующем,- побудит ли на ваш взгляд эта игра размещенная в соц. сети к регистрации? (при условии, что мы можем давать, например 2-5 РД в неделю, наиболее активным и удачливым)
3. Чем можно увеличить интерес к такого рода игре?
4. Будете ли вы играть в такую игру при условии небольшой прокачки игроков?

1.  В принципе все достаточно просто, но думаю, не помешает сделать небольшие пояснения.

2.-

3. Можно сделать турниры по пенальти как альтернативу уже всем надоевшим МС. Естественно без ограничения уровней. Кроме того, игра 1на 1 на ВД. Ну и прокачка игроков.

4.Если прокачка будет несущественная, то должен быть стимул в ВД ну или РД. Иначе быстро надоест.

TMBalkan 20/08/14 17:14 Сообщение #42 ответить c цитатой ответить без цитаты
TMBalkan info

Вратарь у людей, как бревно падает, даже если угол угадал. Смеётся У компьютера вратарь хоть мяч ловит.

coyote3000 20/08/14 18:49 Сообщение #43 ответить c цитатой ответить без цитаты
coyote3000 info

В чем смысл силы удара? визуально мяч движется быстрее, но на что это влияет? все равно главное, чтобы вратарь не угадал сектор.

8Gerrard8 20/08/14 23:14 Сообщение #44 ответить c цитатой ответить без цитаты
8Gerrard8 info

ну получилось немного уматово если честно, но думаю задумка не плохая, интереса или 'убить время на сайте' не уменьшит ,но нужно более активно заниматься самым же инетболом а не пенальболом, вот тогда и будут новые менеджеры и активность на сайте!!!

Orel_83 21/08/14 13:02 Сообщение #45 ответить c цитатой ответить без цитаты
Orel_83 info

1. Как играть стало понятно после 2 пробитий. Все норм.

2. Кто-то может и прийдет. Всегда разные варианты рекламы это хорошо. Есть предложение, появится и спрос.

3. Проводить турниры. Тут и думать нечего.

4. Да, почему бы и нет.

И сразу пожелание по поводу доработки. В ситуации, когда угадываешь угол, вратарь зачастую все равно не отбивает мяч. Поиграл 5 минут и было 2 такие ситуации. Удар поцентру, квадрат выбрал центральный, но вратарь повалился. Непонятно чего. Хоть и не в угол прыгал, а повалился как бы по центру, но не отбил. И второй вариант был пару раз: когда выбираешь левый нижний угол, вратарь туда прыгает но как-то вяло и не достает мяч который летит именно в этот угол. Направшивается вопрос: мало того что угол нужно угадать, так еще и рандом есть отобьет или не отобьет? Сам когда бьешь то заметил что можно выбрать силу удара на максимум , а игрок бьет как-то вяло, максимум в пол силы. Тоже непонятно почему. Ну и вообще ни разу не выиграл за 6 поединков. Как-то нереально практически это сделать при нынешней игре против компа.

Питон 21/08/14 13:06 Сообщение #46 ответить c цитатой ответить без цитаты
Питон info

Цитата (Orel_83 21/08/14 13:02)

1. Как играть стало понятно после 2 пробитий. Все норм.

2. Кто-то может и прийдет. Всегда разные варианты рекламы это хорошо. Есть предложение, появится и спрос.

3. Проводить турниры. Тут и думать нечего.

4. Да, почему бы и нет.

И сразу пожелание по поводу доработки. В ситуации, когда угадываешь угол, вратарь зачастую все равно не отбивает мяч. Поиграл 5 минут и было 2 такие ситуации. Удар поцентру, квадрат выбрал центральный, но вратарь повалился. Непонятно чего. Хоть и не в угол прыгал, а повалился как бы по центру, но не отбил. И второй вариант был пару раз: когда выбираешь левый нижний угол, вратарь туда прыгает но как-то вяло и не достает мяч который летит именно в этот угол. Направшивается вопрос: мало того что угол нужно угадать, так еще и рандом есть отобьет или не отобьет? Сам когда бьешь то заметил что можно выбрать силу удара на максимум , а игрок бьет как-то вяло, максимум в пол силы. Тоже непонятно почему. Ну и вообще ни разу не выиграл за 6 поединков. Как-то нереально практически это сделать при нынешней игре против компа.

Насчет силы удара соглашусь. Выбираешь максимум а мяч еле катится. А выиграть очень даже реально. У меня примерно 60-70% выигрышей.

evgen 21/08/14 13:10 Сообщение #47 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (Orel_83 21/08/14 13:02)

И сразу пожелание по поводу доработки. В ситуации, когда угадываешь угол, вратарь зачастую все равно не отбивает мяч. Поиграл 5 минут и было 2 такие ситуации. Удар поцентру, квадрат выбрал центральный, но вратарь повалился. Непонятно чего. Хоть и не в угол прыгал, а повалился как бы по центру, но не отбил. И второй вариант был пару раз: когда выбираешь левый нижний угол, вратарь туда прыгает но как-то вяло и не достает мяч который летит именно в этот угол. Направшивается вопрос: мало того что угол нужно угадать, так еще и рандом есть отобьет или не отобьет? Сам когда бьешь то заметил что можно выбрать силу удара на максимум , а игрок бьет как-то вяло, максимум в пол силы. Тоже непонятно почему. Ну и вообще ни разу не выиграл за 6 поединков. Как-то нереально практически это сделать при нынешней игре против компа.



Это все проблемы отсутствия большого количество анимаций. Когда угадываешь с зоной,- вратарь всегда берет мяч. То что ты выбираешь защиту в центре, а вратарь падает на бок, - связано с тем, что показать как вратарь просто стоит и смотрит как ему забивают мне показалось не правильным. лучше пусть какое-то движение сделает. В дальнейшем можно увеличить количество анимаций, но для этого надо быть уверенным, что игра заинтересует и есть смысл вкладывать дополнительные бабки в разработку.

Norik 21/08/14 14:00 Сообщение #48 ответить c цитатой ответить без цитаты
Norik info

Цитата (evgen 21/08/14 13:10)


Это все проблемы отсутствия большого количество анимаций. Когда угадываешь с зоной,- вратарь всегда берет мяч. То что ты выбираешь защиту в центре, а вратарь падает на бок, - связано с тем, что показать как вратарь просто стоит и смотрит как ему забивают мне показалось не правильным. лучше пусть какое-то движение сделает. В дальнейшем можно увеличить количество анимаций, но для этого надо быть уверенным, что игра заинтересует и есть смысл вкладывать дополнительные бабки в разработку.

 

может все таки бабки в инетбол вкладывать? а то за 7 лет выходит только страницу тактики поменяли...

GUDVIN 21/08/14 14:06 Сообщение #49 ответить c цитатой ответить без цитаты
GUDVIN info

Цитата (Norik 21/08/14 14:00)

 

может все таки бабки в инетбол вкладывать? а то за 7 лет выходит только страницу тактики поменяли...

+

fisar 21/08/14 15:14 Сообщение #50 ответить c цитатой ответить без цитаты
fisar info

Цитата (Michalich 20/08/14 14:50)

Для разнообразия очень неплохо. Я за.

поддерживаю

Страницы:   2  >>
 
Copyright © 2006-2024 All Rights Reserved. | Соглашение | Ссылки | Рейтинг@Mail.ru