Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол.

В Ваших руках полное управление клубом:Турниры,Стадионы,ДЮСШ,Тренировочные базы,Разнообразные тактики и 3Д видеозапись матчей.

Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол
Виртуальный футбольный менеджер ИнетБол - Форум

 Нововведения: Инетбол надо спасать

ответить   открыть тему  
  Поиск на форуме футбольного менеджера Инетбол:    
Страницы:   2  >>
redsox 13/10/17 20:30 Сообщение #1 ответить c цитатой ответить без цитаты
redsox info

Наверно никому не секрет, что интерес к инетболу сильно впал. Игра сильно усложнилась, кроме того, между сильными и слабыми командами целая пропасть. Из 15 матчей чемпионата, более менее интерестными для меня только 4-5. В остальных играх результат предопределен. Иногда даже играя с соседом по таблице у меня или у него нет шансов даже на ничью. Предлагаю изменения, которые поднимут интерес к игре. 

1. Уменьшить закономерность, тоесть увеличить тот самый рендом, на который так жаловались проигравшие. Но ведь рендом есть и в реальном футболе, без него футбол бы не был интерестным.

2. Уменьшить существенно влияние морали, или лучше изменить ее начисление. В конце чемпионата именно мораль играет определяющую роль. В реале наоборот, обычно проигравшая команда выигрывает следующую игру.  Предлагаю повышать мораль именно после проиграша. Если хотите, назовите это мотивацией. Заодно и пропасть между лидерами и аутсайдерами сократится. Или введите новый параметр мотивация. В таком случаи, мораль каждого игрока определять случайным образом независимо от результатов.

3. Увеличить остаточную усталость играков. Это во первых, даст преимущество менеджера который присутствует на игре, а во вторых, увеличит интерес к определению состава на игру. 

4. Ввести изменение морали каждого игра отдельно во времья игры рендомно. В футболе тренер даже не может определить перед игрой настрой игрока на матч. Поэтому часто меняют игроков у которыз не пошла игра. В нашем случаи это дополнительный бонус присутствовать в игре.

5. Исчеслять и показывать оценки игроков во времья игры, чтоб менеджер мог видеть в которых игроков не пошла игра и заменить их.

6. Отменить сезонную прокачку игроков в товах. Пусть он качается только в офах. Зачем принуждать менеджеров играть товы или платить деньги? Это не поднимает интерес к игре в целом. Играть товы в начале каждого сезона утомительно. Качатся игроки должны не зависимо от результата

Пока хватит. На мой взгяд, это самое важное

EHOT 14/10/17 06:52 Сообщение #2 ответить c цитатой ответить без цитаты
EHOT info

Цитата (redsox 13/10/17 20:30)

Наверно никому не секрет, что интерес к инетболу сильно впал. Игра сильно усложнилась, кроме того, между сильными и слабыми командами целая пропасть. Из 15 матчей чемпионата, более менее интерестными для меня только 4-5. В остальных играх результат предопределен. Иногда даже играя с соседом по таблице у меня или у него нет шансов даже на ничью. Предлагаю изменения, которые поднимут интерес к игре. 

1. Уменьшить закономерность, тоесть увеличить тот самый рендом, на который так жаловались проигравшие. Но ведь рендом есть и в реальном футболе, без него футбол бы не был интерестным.

2. Уменьшить существенно влияние морали, или лучше изменить ее начисление. В конце чемпионата именно мораль играет определяющую роль. В реале наоборот, обычно проигравшая команда выигрывает следующую игру.  Предлагаю повышать мораль именно после проиграша. Если хотите, назовите это мотивацией. Заодно и пропасть между лидерами и аутсайдерами сократится. Или введите новый параметр мотивация. В таком случаи, мораль каждого игрока определять случайным образом независимо от результатов.

3. Увеличить остаточную усталость играков. Это во первых, даст преимущество менеджера который присутствует на игре, а во вторых, увеличит интерес к определению состава на игру. 

4. Ввести изменение морали каждого игра отдельно во времья игры рендомно. В футболе тренер даже не может определить перед игрой настрой игрока на матч. Поэтому часто меняют игроков у которыз не пошла игра. В нашем случаи это дополнительный бонус присутствовать в игре.

5. Исчеслять и показывать оценки игроков во времья игры, чтоб менеджер мог видеть в которых игроков не пошла игра и заменить их.

6. Отменить сезонную прокачку игроков в товах. Пусть он качается только в офах. Зачем принуждать менеджеров играть товы или платить деньги? Это не поднимает интерес к игре в целом. Играть товы в начале каждого сезона утомительно. Качатся игроки должны не зависимо от результата

Пока хватит. На мой взгяд, это самое важное

1. Рандома и сейчас хватает. Хочешь больше - бери монетку и подкидывай, записывай результаты в тетрадку;

2. Интересно, надо бы обсудить отдельно;

3. И тогда менеджеры с командами, состоящими из ветеранов уйдут в небытие. Никакого разрыва, конечно же, не будет :))) (САРКАЗМ)

4. См пункт 2, надо обсуждать вкупе.

5. Согласен, что-то вроде +- было бы очень полезно;

6. Сезонка-то чем мешает?)

redsox 16/10/17 20:06 Сообщение #3 ответить c цитатой ответить без цитаты
redsox info

Цитата (EHOT 14/10/17 06:52)

 

1. Рандома и сейчас хватает. Хочешь больше - бери монетку и подкидывай, записывай результаты в тетрадку;

2. Интересно, надо бы обсудить отдельно;

3. И тогда менеджеры с командами, состоящими из ветеранов уйдут в небытие. Никакого разрыва, конечно же, не будет :))) (САРКАЗМ)

4. См пункт 2, надо обсуждать вкупе.

5. Согласен, что-то вроде +- было бы очень полезно;

6. Сезонка-то чем мешает?)

1.Реальность показывает обратное. Я уже писал что в большенстве играх результаты предопределены. Сейчас выиграть в Тото нет проблем, хотя и подбираются матчи соседей по таблице. Хотя, согласен, что рендом есть. Значит проблема всетаки в огромной разнице команд. Начиная с параметров игроков. Если взять любого игрока сильной команды и слабой, то очень большая разница. Параметры не должны так сильно различатся. Опыт, мораль еще больше разрез сделали. Не должныотличатся сильно параметры так же и между разными амплуа. Например, у полузаща шутинг почти в два раза ниже чем у нападающего. Параметры не должны так существенно отличатся.

3. Не обьязательно увеличивать усталость в ветеранов. Перепад усталости у молодых и старых тоже слишком большой. Нужно уменьшить разницу.

6. Лично я принципиально не прокачиваю игроков в начале сезона, потому что считаю это лишним. Нельзя заставлять делать то что не приносит удовольствия

redsox 04/04/18 10:42 Сообщение #4 ответить c цитатой ответить без цитаты
redsox info

Сделайте что нибудь, неинтерестно стало играть! Верните рендом хотя б

redsox 07/04/18 12:28 Сообщение #5 ответить c цитатой ответить без цитаты
redsox info

Занял в чемпе 3 место. В игре с 2м местом у меня нет шансов, в игре с местом ниже 4го у них нет шансов. Играть стало не интерестно

Chaos 24/04/18 01:10 Сообщение #6 ответить c цитатой ответить без цитаты
Chaos info

Цитата (redsox 04/04/18 10:42)

Сделайте что нибудь, неинтерестно стало играть! Верните рендом хотя б

Да докуя этого рандома!!! Как ты не замечаешь его? Меня он прям уже заепал, честное слово, этот рандом!!!

redsox 31/08/18 21:51 Сообщение #7 ответить c цитатой ответить без цитаты
redsox info

Рендом делает футбол интерестньім. Если б не бьіло рендома, никому не бьіло б интерестно, все решали б деньги, как у нас сейчас в инетболе. Я б с удовольствем перешел счас на слепой рендом, чем знать заведома, что вьіиграю со счетом 6-0 или 9-0, что не так и важно. 

Sanecheg 01/09/18 17:14 Сообщение #8 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Цитата (redsox 31/08/18 21:51)

Рендом делает футбол интерестньім. Если б не бьіло рендома, никому не бьіло б интерестно, все решали б деньги, как у нас сейчас в инетболе. Я б с удовольствем перешел счас на слепой рендом, чем знать заведома, что вьіиграю со счетом 6-0 или 9-0, что не так и важно. 

тогда в команды бы никто ничего не вкладывал. А зачем??!! Кинул кубики и все!!! Скорее всего тогда и оставшиеся менеджеры разбежались бы. Рандом нужен, но влияние его должно быть не сильное. Если чел похерил команду, она и должна проигрывать 0-6, 0-9 . 

redsox 01/09/18 17:50 Сообщение #9 ответить c цитатой ответить без цитаты
redsox info

Я не говорью, что надо сделать слепой рендом, я говорью, что в сложившейся ситуации, когда совершенно пропал интерес к игре, бросание кубиков и то бьіло б интереснее. Согласен, что не только рендом должен влиять на игру, но рендом должен составлять не менше 50% влияния

Sanecheg 02/09/18 10:43 Сообщение #10 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Цитата (redsox 01/09/18 17:50)

Я не говорью, что надо сделать слепой рендом, я говорью, что в сложившейся ситуации, когда совершенно пропал интерес к игре, бросание кубиков и то бьіло б интереснее. Согласен, что не только рендом должен влиять на игру, но рендом должен составлять не менше 50% влияния

Интнрес к игре не поэтому пропал. Уже много лет НИЧЕГО не меняется ( дрочь с движком я не считаю изменением), НЕТ никаких нововведений!!! Все предложения что-то добавить или изменить херятся администрацией. Вот поэтому нет интереса, а не потому что сильная команда громит ( справедливо) слабую.

Darks 02/09/18 18:08 Сообщение #11 ответить c цитатой ответить без цитаты
Darks info

Цитата (ALEX26 02/09/18 10:43)

 

Интнрес к игре не поэтому пропал. Уже много лет НИЧЕГО не меняется ( дрочь с движком я не считаю изменением), НЕТ никаких нововведений!!! Все предложения что-то добавить или изменить херятся администрацией. Вот поэтому нет интереса, а не потому что сильная команда громит ( справедливо) слабую.



Вероятнее всего у Админов нету времени что-то новое внедрять... Как я понимаю, то тут один Степа у руля остался, а Евген больше на второй версии сайта работает, но, это лично мое мнеие..
Может им стоит ещё кого-то привлечь =) 

#ИнетболлДолженЖить

9038 03/09/18 10:40 Сообщение #12 ответить c цитатой ответить без цитаты
9038 info

Цитата (Darks 02/09/18 18:08)


Вероятнее всего у Админов нету времени что-то новое внедрять... Как я понимаю, то тут один Степа у руля остался, а Евген больше на второй версии сайта работает, но, это лично мое мнеие..
Может им стоит ещё кого-то привлечь =) 

#ИнетболлДолженЖить

 

31/08/18 17:05  stepanchik Я все понимаю, но инетбол дохода особого не приносит, так что это скорее хобби, которым можно заниматься в свободное от работы время. Поэтому все двигается медленнее чем хотелось бы... Нанять кого то на эти деньги тоже нереально - я за день зарабатываю больше чем инетбол приносит за месяц.
2018 03/09/18 10:57 Сообщение #13 ответить c цитатой ответить без цитаты
2018 info

Полностью не согласен с автором данной темы.

redsox 03/09/18 15:41 Сообщение #14 ответить c цитатой ответить без цитаты
redsox info

Не обьязательно что новое вводить. Нужно хотя б исправлять ошибки существующего движка. Инетбол как автомобиль, которьій всегда нужно короектировать на дороге, даже если дорога прямая. Если пустить на самотек, то автомобиль сьедит с дороги то влево, то вправо. Так и в инетболе, достаточно только корректировать игру. Что мьі наблюдаем? Багатьіе клубьі постоянно становятся еще багатшеми и сильньіми, и разница между клубами с каждьім сезоном увеличивается. Отсюда и разгромньіе счета. Может кому то интерестно 'заслужено' вьіигрьівать со счетом 9-0, но мне нет. Я хочу чтоб бьіл интерес

Darks 04/09/18 11:12 Сообщение #15 ответить c цитатой ответить без цитаты
Darks info

Цитата (9038 03/09/18 10:40)

 

31/08/18 17:05  stepanchik Я все понимаю, но инетбол дохода особого не приносит, так что это скорее хобби, которым можно заниматься в свободное от работы время. Поэтому все двигается медленнее чем хотелось бы... Нанять кого то на эти деньги тоже нереально - я за день зарабатываю больше чем инетбол приносит за месяц.



Я таки оказался прав... Улыбается

Можно было бы попробовать привлечение каких-то молодых специалистов, которые впервую очередь ищут возможность получения опыта, а не золотых гор. Готовых за символическую плату помочь. 
Опять же, это лишь мое личноео мнение=) 
Может на практике это и нереально

Darks 04/09/18 11:19 Сообщение #16 ответить c цитатой ответить без цитаты
Darks info

Цитата (redsox 03/09/18 15:41)

Не обьязательно что новое вводить. Нужно хотя б исправлять ошибки существующего движка. Инетбол как автомобиль, которьій всегда нужно короектировать на дороге, даже если дорога прямая. Если пустить на самотек, то автомобиль сьедит с дороги то влево, то вправо. Так и в инетболе, достаточно только корректировать игру. Что мьі наблюдаем? Багатьіе клубьі постоянно становятся еще багатшеми и сильньіми, и разница между клубами с каждьім сезоном увеличивается. Отсюда и разгромньіе счета. Может кому то интерестно 'заслужено' вьіигрьівать со счетом 9-0, но мне нет. Я хочу чтоб бьіл интерес



Рандом и так ощутим тут, его трогать не стоит. Вся проблема в том, что новых игроков практически нет, сайт держится на стариках, которые уже тут 8-10 год(я в том числе). 

redsox 05/09/18 01:37 Сообщение #17 ответить c цитатой ответить без цитаты
redsox info

Цитата (Darks 04/09/18 11:19)


Рандом и так ощутим тут, его трогать не стоит. Вся проблема в том, что новых игроков практически нет, сайт держится на стариках, которые уже тут 8-10 год(я в том числе). 

 

Да, потому что новачкам не интерестно влетать в играх с нами старичками с разгромньім счетом! Даже если разница уровней команд большая, нельзя допускать разгромньіх счетов идаже нужно допускать вероятность, хлтя б не большую, но вьіиграть слабакам у монстров. Не бойтесь, первое место все равно получите, но не обьязательно всухую у всех подряд вьіигрьівать

evgen 05/09/18 13:57 Сообщение #18 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Я слежу за новичками второй год на ком и ясно вижу 2 проблемы инетбола которые одинаковы и для нового и для старого проекта.
1. Более 90% зарегистрировавшихся играют 1 игру и уходят. Это можно объяснить только тем, что текстовый репортаж не интересно читать, а визуализацию не интересно смотреть и она затянута. Этот вывод подтверждается и тем, что 90% старичков не смотрят видео и не особо читают текстовый репортаж, поэтому большинство и не могут понять как влияет изменение тактики на игру. Молодое поколение вообще не приучено читать и привыкло к красивой 3Д картинке, поэтому молодежь тут не задерживается. Средний возраст играющих на сайте 35 лет. Улучшать движок имеет смысл при условии, что большинство начнет смотреть видео, а для этого надо добавить анимации, ускорить показ, чтобы по времени был не длиннее текстового репортажа.

2. Если новичок даже зацепится за игру, он не понимает каких игроков лучше покупать. Разобраться со всеми параметрами и что больше влияет на качество игрока новичок не может. Единицы спросят в чате, большинство купят на трансфере шлак с высоким уровнем, а потом начинают плакать почему команда с высоким уровнем всем проигрывает, жалуются на рэндом и бросают игру. Поэтому необходимо показывать не уровень игрока/команды а силу игрока. Для этого подобрать коэффициенты на все параметры игрока. Например, если скорость важна, ставим скорости коэфф. 1.3 Если кипинг важен вратарю, добавляем для вратаря коэфф. кипингу. Для грубости уменьшаем коэфф. 0.8 И так для всех параметров. На игру команды это никак не повлияет, это лишь отображение реальной силы, но новички будут ориентироваться на этот параметр и покупать действительно хороших игроков. Подобрать коэффициенты которые реально бы отражали силу игрока не просто, но при желании думаю это можно сделать. Пишу об этом уже не первый раз, но к сожалению меня не слышат.

Sanecheg 06/09/18 10:57 Сообщение #19 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Цитата (evgen 05/09/18 13:57)

Я слежу за новичками второй год на ком и ясно вижу 2 проблемы инетбола которые одинаковы и для нового и для старого проекта.
1. Более 90% зарегистрировавшихся играют 1 игру и уходят. Это можно объяснить только тем, что текстовый репортаж не интересно читать, а визуализацию не интересно смотреть и она затянута. Этот вывод подтверждается и тем, что 90% старичков не смотрят видео и не особо читают текстовый репортаж, поэтому большинство и не могут понять как влияет изменение тактики на игру. Молодое поколение вообще не приучено читать и привыкло к красивой 3Д картинке, поэтому молодежь тут не задерживается. Средний возраст играющих на сайте 35 лет. Улучшать движок имеет смысл при условии, что большинство начнет смотреть видео, а для этого надо добавить анимации, ускорить показ, чтобы по времени был не длиннее текстового репортажа.

2. Если новичок даже зацепится за игру, он не понимает каких игроков лучше покупать. Разобраться со всеми параметрами и что больше влияет на качество игрока новичок не может. Единицы спросят в чате, большинство купят на трансфере шлак с высоким уровнем, а потом начинают плакать почему команда с высоким уровнем всем проигрывает, жалуются на рэндом и бросают игру. Поэтому необходимо показывать не уровень игрока/команды а силу игрока. Для этого подобрать коэффициенты на все параметры игрока. Например, если скорость важна, ставим скорости коэфф. 1.3 Если кипинг важен вратарю, добавляем для вратаря коэфф. кипингу. Для грубости уменьшаем коэфф. 0.8 И так для всех параметров. На игру команды это никак не повлияет, это лишь отображение реальной силы, но новички будут ориентироваться на этот параметр и покупать действительно хороших игроков. Подобрать коэффициенты которые реально бы отражали силу игрока не просто, но при желании думаю это можно сделать. Пишу об этом уже не первый раз, но к сожалению меня не слышат.

По себе скажу, я текстовой репортаж только и смотрю, т.к. видеопоказ ниочем!!! Бегут сначала все в одну сторону, потом в другую. Специально пробовал ставить тактики от глухая оборона, до все в атаку, на видео ничего не поменялось, так что смысла видео в нынешнем его виде не вижу. А для новичков надо сделать хорошие видеоуроки, плюс закрепить на форуме тему для говичков, чтобы она никуда вниз не уходила. Там новички могут задавать вопросы, просить советы, а опытные менеджеры там могли бы им помогать влиться в игру. Ну и администрации как-то надо к новым предложениям прислушиваться. Вот я предложил дать возможность желающим иметь вторые команды и расписал все в соответствующей теме, и желающие были, но админы не захотели этим заниматься, хотя это реально бы повысило интерес и усилило некоторые чемпионаты. Короче работать есть над чем, было бы желание.

evgen 06/09/18 12:17 Сообщение #20 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (ALEX26 06/09/18 10:57)

 

По себе скажу, я текстовой репортаж только и смотрю, т.к. видеопоказ ниочем!!! Бегут сначала все в одну сторону, потом в другую. Специально пробовал ставить тактики от глухая оборона, до все в атаку, на видео ничего не поменялось, так что смысла видео в нынешнем его виде не вижу. А для новичков надо сделать хорошие видеоуроки, плюс закрепить на форуме тему для говичков, чтобы она никуда вниз не уходила. Там новички могут задавать вопросы, просить советы, а опытные менеджеры там могли бы им помогать влиться в игру. Ну и администрации как-то надо к новым предложениям прислушиваться. Вот я предложил дать возможность желающим иметь вторые команды и расписал все в соответствующей теме, и желающие были, но админы не захотели этим заниматься, хотя это реально бы повысило интерес и усилило некоторые чемпионаты. Короче работать есть над чем, было бы желание.



Всё это уже проверено на ком. И в тактике стоит баннер на видео-урок, и на форуме описано и в новостях есть ссылка на форум и видео-урок и страничка для отработки тактики есть и задание есть. Проблема не в этом, а в том что НЕ ИНТЕРЕСНО новичкам читать текстовый репортаж и еще более НЕ ИНТЕРЕСНО смотреть этот видеопоказ.

Darks 06/09/18 16:12 Сообщение #21 ответить c цитатой ответить без цитаты
Darks info

Цитата (evgen 06/09/18 12:17)


Всё это уже проверено на ком. И в тактике стоит баннер на видео-урок, и на форуме описано и в новостях есть ссылка на форум и видео-урок и страничка для отработки тактики есть и задание есть. Проблема не в этом, а в том что НЕ ИНТЕРЕСНО новичкам читать текстовый репортаж и еще более НЕ ИНТЕРЕСНО смотреть этот видеопоказ.

 


Может стоит что-то позаимствовать у популярных проектов? Я, как и большинство на проекте(наверно), хотят чтоб инетбол развивался.  
Если нужно для этого схитрить, давайте сделаем это. 
Для меня реально существует только инетболл! В плане футбольного менеджера

Sanecheg 08/09/18 11:54 Сообщение #22 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Цитата (evgen 06/09/18 12:17)


Всё это уже проверено на ком. И в тактике стоит баннер на видео-урок, и на форуме описано и в новостях есть ссылка на форум и видео-урок и страничка для отработки тактики есть и задание есть. Проблема не в этом, а в том что НЕ ИНТЕРЕСНО новичкам читать текстовый репортаж и еще более НЕ ИНТЕРЕСНО смотреть этот видеопоказ.

 

Я бы сейчас всетаки не о притоке новичков задумался, а об оттоке старых, играющих менеджеров. Посмотрите у нас несколько хороших бросили команды, в Чехии тоже самое, топовые менеджеры забросили и их команды болтаются в 1 лиге. На память приходит андрейс с прибалтики. Я думаю многие этот список могут продолжить. Может вот о причинах, по каким ушли эти менеджеры надо задуматься!!!!

9038 08/09/18 17:44 Сообщение #23 ответить c цитатой ответить без цитаты
9038 info

Цитата (ALEX26 08/09/18 11:54)

 

Я бы сейчас всетаки не о притоке новичков задумался, а об оттоке старых, играющих менеджеров. Посмотрите у нас несколько хороших бросили команды, в Чехии тоже самое, топовые менеджеры забросили и их команды болтаются в 1 лиге. На память приходит андрейс с прибалтики. Я думаю многие этот список могут продолжить. Может вот о причинах, по каким ушли эти менеджеры надо задуматься!!!!

Соглашусь,об этом надо в первую очередь думать,а не только о притоке новых менеджеров,которых привлекать то,по большому счету,нечем.

9038 08/09/18 17:53 Сообщение #24 ответить c цитатой ответить без цитаты
9038 info

Цитата (evgen 05/09/18 13:57)

Я слежу за новичками второй год на ком и ясно вижу 2 проблемы инетбола которые одинаковы и для нового и для старого проекта.
1. Более 90% зарегистрировавшихся играют 1 игру и уходят. Это можно объяснить только тем, что текстовый репортаж не интересно читать, а визуализацию не интересно смотреть и она затянута. Этот вывод подтверждается и тем, что 90% старичков не смотрят видео и не особо читают текстовый репортаж, поэтому большинство и не могут понять как влияет изменение тактики на игру. Молодое поколение вообще не приучено читать и привыкло к красивой 3Д картинке, поэтому молодежь тут не задерживается. Средний возраст играющих на сайте 35 лет. Улучшать движок имеет смысл при условии, что большинство начнет смотреть видео, а для этого надо добавить анимации, ускорить показ, чтобы по времени был не длиннее текстового репортажа.

2. Если новичок даже зацепится за игру, он не понимает каких игроков лучше покупать. Разобраться со всеми параметрами и что больше влияет на качество игрока новичок не может. Единицы спросят в чате, большинство купят на трансфере шлак с высоким уровнем, а потом начинают плакать почему команда с высоким уровнем всем проигрывает, жалуются на рэндом и бросают игру. Поэтому необходимо показывать не уровень игрока/команды а силу игрока. Для этого подобрать коэффициенты на все параметры игрока. Например, если скорость важна, ставим скорости коэфф. 1.3 Если кипинг важен вратарю, добавляем для вратаря коэфф. кипингу. Для грубости уменьшаем коэфф. 0.8 И так для всех параметров. На игру команды это никак не повлияет, это лишь отображение реальной силы, но новички будут ориентироваться на этот параметр и покупать действительно хороших игроков. Подобрать коэффициенты которые реально бы отражали силу игрока не просто, но при желании думаю это можно сделать. Пишу об этом уже не первый раз, но к сожалению меня не слышат.

Насколько понял из разговора со Степанчиком,прибыль инетбола настолько мала,что нанять специалиста вам в помощь невозможно))).Сами вы не тяните. Думайте значит)))).

По 2му вопросу,что тебе надо,чтобы показать силу игрока,рисуй,тут сейчас всем по барабану,что ты нарисуешь,но,если это принесет пользу проекту и новичкам,будет хорошо. Вынеси тему на форум,думаю,помогут,как лучше выразить эту силу игрока.Какая-то еще помощь от менеджеров тебе требуется?

TheLordAlex 09/09/18 16:45 Сообщение #25 ответить c цитатой ответить без цитаты
TheLordAlex info

Цитата (ALEX26 08/09/18 11:54)

 

Я бы сейчас всетаки не о притоке новичков задумался, а об оттоке старых, играющих менеджеров. Посмотрите у нас несколько хороших бросили команды, в Чехии тоже самое, топовые менеджеры забросили и их команды болтаются в 1 лиге. На память приходит андрейс с прибалтики. Я думаю многие этот список могут продолжить. Может вот о причинах, по каким ушли эти менеджеры надо задуматься!!!!

 

Андрей поменял проект) он просто ушел в RPG. и таки да у нас в чемпе все очень плохо....6 менеджеров просто болтаемся.

stepanchik 14/09/18 11:15 Сообщение #26 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

Цитата (Darks 06/09/18 16:12)

 


Может стоит что-то позаимствовать у популярных проектов? Я, как и большинство на проекте(наверно), хотят чтоб инетбол развивался.  
Если нужно для этого схитрить, давайте сделаем это. 
Для меня реально существует только инетболл! В плане футбольного менеджера

Можно услышать что конкретно можно позаимствовать? Какие фишки привлекают менеджеров на других проектах?

Я, честно говоря, сомневаюсь что любой тип репортажа (видиео или текстовый) помогут оставить новичков на проекте. Захрдя на сайт и видя текст или картинку (даже очень красивую) большинство просто не знает что с ней делать.

Может быть новичкам (и думаю не только им) может помочь анализ матча - какое то графическое отображение того что происходило на поле, где провалилась оборона команды и наоборот - противника. Возможно что подобный анализ особенно по ходу матча имеет шанс заинтересовать менеджеров. Он по сути дела может также заменить оба типа репортажа - Видео и текстовый, так как в основном людей интересует что поменять в игре команды, чтобы выиграть, а не читать текст или смотреть на бегающих туда сюда игроков - для этого есть реальный футбол.

_Maradona_ 14/09/18 12:00 Сообщение #27 ответить c цитатой ответить без цитаты
_Maradona_ info

Постепенно создавать игру более красочной, с картинками, описанием, историей выступлений, добавить характеристики, ввести психологическую составляющую

 к примеру:
- создать страничку самого менеджера, с возможностью подбора физиономии, более красочным оформлением всех достигнутых титулов и кубков

- создать страничку каждого игрока входящего в состав команды, его персональные данные, с физиономией подбирающейся рандомно в зависимости от расовых особенностей его страны происхождения, где можно просматривать более подробно его историю, за какие команды выступали раньше

- создать зал славы где будут отмечаться все сильнейшие игроки когда либо выступающие за клуб

- ввести психологическую составляющую

- на страничке тренеров добавить физиономии, историю, за какие команды выступали раньше

 

ИМХО, также важен более подробный послематчевый анализ, то что имеем на сегодняшний день, статистику матча, так себе - на троечку

 

еще можно добавить побольше турниров, к примеру товарищеские матчи между разными странами, но проводимые как официальные и по рассписанию, чтобы можно было играть товы даже находясь оффлайн

Darks 14/09/18 13:46 Сообщение #28 ответить c цитатой ответить без цитаты
Darks info

Цитата (stepanchik 14/09/18 11:15)

 

Можно услышать что конкретно можно позаимствовать? Какие фишки привлекают менеджеров на других проектах?

Я, честно говоря, сомневаюсь что любой тип репортажа (видиео или текстовый) помогут оставить новичков на проекте. Захрдя на сайт и видя текст или картинку (даже очень красивую) большинство просто не знает что с ней делать.

Может быть новичкам (и думаю не только им) может помочь анализ матча - какое то графическое отображение того что происходило на поле, где провалилась оборона команды и наоборот - противника. Возможно что подобный анализ особенно по ходу матча имеет шанс заинтересовать менеджеров. Он по сути дела может также заменить оба типа репортажа - Видео и текстовый, так как в основном людей интересует что поменять в игре команды, чтобы выиграть, а не читать текст или смотреть на бегающих туда сюда игроков - для этого есть реальный футбол.


К сожалению, я не могу подсказать, что за фишки на других проектах, ибо играл только тут...Сколько себя помню:Р

Может ты действительно прав и стоит внедрить анализ матча, но, чтоб сказать на 100%, нужно для начала 'пощупать' его и понять что он из себя представляет.

stepanchik 14/09/18 15:55 Сообщение #29 ответить c цитатой ответить без цитаты
stepanchik info

Цитата (Смельчак 14/09/18 12:00)

Постепенно создавать игру более красочной, с картинками, описанием, историей выступлений, добавить характеристики, ввести психологическую составляющую

 к примеру:
- создать страничку самого менеджера, с возможностью подбора физиономии, более красочным оформлением всех достигнутых титулов и кубков

- создать страничку каждого игрока входящего в состав команды, его персональные данные, с физиономией подбирающейся рандомно в зависимости от расовых особенностей его страны происхождения, где можно просматривать более подробно его историю, за какие команды выступали раньше

- создать зал славы где будут отмечаться все сильнейшие игроки когда либо выступающие за клуб

- ввести психологическую составляющую

- на страничке тренеров добавить физиономии, историю, за какие команды выступали раньше

 

ИМХО, также важен более подробный послематчевый анализ, то что имеем на сегодняшний день, статистику матча, так себе - на троечку

 

еще можно добавить побольше турниров, к примеру товарищеские матчи между разными странами, но проводимые как официальные и по рассписанию, чтобы можно было играть товы даже находясь оффлайн

Все что ты предлагаешь есть на ком сайте и никак не помогает оставить менеджеров в игре. Я согласен с тем что внешний дизайн привлекает на первом этапе, но потом он уже никак не помогает.

Sanecheg 14/09/18 17:01 Сообщение #30 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Цитата (stepanchik 14/09/18 11:15)

 

Можно услышать что конкретно можно позаимствовать? Какие фишки привлекают менеджеров на других проектах?

Я, честно говоря, сомневаюсь что любой тип репортажа (видиео или текстовый) помогут оставить новичков на проекте. Захрдя на сайт и видя текст или картинку (даже очень красивую) большинство просто не знает что с ней делать.

Может быть новичкам (и думаю не только им) может помочь анализ матча - какое то графическое отображение того что происходило на поле, где провалилась оборона команды и наоборот - противника. Возможно что подобный анализ особенно по ходу матча имеет шанс заинтересовать менеджеров. Он по сути дела может также заменить оба типа репортажа - Видео и текстовый, так как в основном людей интересует что поменять в игре команды, чтобы выиграть, а не читать текст или смотреть на бегающих туда сюда игроков - для этого есть реальный футбол.

Согласен с тобой. Нужен некий анализ игра в онлайне. Так же он нужен и после игры, чтобы можно было понять как игра проходила. Но подозреваю, что процесс это долгий. На счет красочности сайта.... лишняя мишура это все. А вот конкретики бы больше, нововведений и т.п. Касаясь новичков, посмотрите на их доходы!!! Можно ли команде , играющей в 1 или 2 лиге прожить на доходы от стадиона?!! НЕТ !!! А надо, чтобы любая команда, имеющая свой стадион была в плюсе по итогам сезона не зависимо от результатов сезона. Я имею ввиду 'голый' доход, без каких-либо трансферов. Т.е. доход от стадиона-расход на его содержание = положительный баланс. И этот положительный баланс конечно у всех разный будет, в зависимости от результатов и мест на стадионе. Так новым менеджерам было бы понятнее планировать свои расходы, покупать, или не покупать того, или иного игрока. Ну и в конце концов введите за рд возможность иметь пристадионную инфраструктуру с которой можно было бы получать доп доход, опять же думаю от результатов выступления команды.

evgen 14/09/18 22:48 Сообщение #31 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Давайте включим логику. 90% новичков играют 1-2 игры и уходят. Причем если ставить по-умолчанию тектсовый репортаж, то играет 3-ю игру немного больше людей. Что может им мешать сыграть 3-ю игру? Во-первых, раз текстовый репортаж оставляет больше новичков, значит его интереснее читать, либо игра идёт быстрее. Во-вторых это говорит о том что видео смотреть не хотят. Предположить, что за 1-2 игры новичок не остался из-за того, что не понял как тактика влияет на игру довольно сложно, для этого надо сыграть хотя бы десяток игр. Предположить, что за 1-2 игры новичок не понял как менять тактику тоже сложно, поскольку на ком есть и новости с линком на ютюб-обзор тактики и в самой тактике есть баннер на ютюб и задание приходит и страничка специальная для отработки тактики есть, поэтому те кто действительно хочет играть легко могут разобраться с тактикой. И наконец, посмотрите на опрос новичков которые бросили игру за год. 26% бросает из-за того что текстовый показ не интересен, видео не интересен и затянут. http://prntscr.com/kuiaex
Отсюда вывод,- сделав видео интересным и быстрым как текстовый репортаж мы можем увеличить приток новичков на эти 26%

 

ВИЛЬЯ 18/09/18 12:48 Сообщение #32 ответить c цитатой ответить без цитаты
ВИЛЬЯ info

Цитата (evgen 14/09/18 22:48)

Давайте включим логику. 90% новичков играют 1-2 игры и уходят. Причем если ставить по-умолчанию тектсовый репортаж, то играет 3-ю игру немного больше людей. Что может им мешать сыграть 3-ю игру? Во-первых, раз текстовый репортаж оставляет больше новичков, значит его интереснее читать, либо игра идёт быстрее. Во-вторых это говорит о том что видео смотреть не хотят. Предположить, что за 1-2 игры новичок не остался из-за того, что не понял как тактика влияет на игру довольно сложно, для этого надо сыграть хотя бы десяток игр. Предположить, что за 1-2 игры новичок не понял как менять тактику тоже сложно, поскольку на ком есть и новости с линком на ютюб-обзор тактики и в самой тактике есть баннер на ютюб и задание приходит и страничка специальная для отработки тактики есть, поэтому те кто действительно хочет играть легко могут разобраться с тактикой. И наконец, посмотрите на опрос новичков которые бросили игру за год. 26% бросает из-за того что текстовый показ не интересен, видео не интересен и затянут. http://prntscr.com/kuiaex
Отсюда вывод,- сделав видео интересным и быстрым как текстовый репортаж мы можем увеличить приток новичков на эти 26%

 

показ 2 д или 3 д разницы нет как вы этого не поймете так же как и вашы движки некчемные . Опыт набрать проблематично параметры на игру не влияют даже при прессе 6 игроки меньше устают чем при 3 и не кто это объяснить не может . Добавьте медали за 2 и 3 место уже интересней будет за выход из группы 50к это смешно . Школы должны работать на команду а не на администрацию так как все практически юниоров вам отсылают назад наконец стадии нужно расстраивать и получать больший доход а не как сейчас в общем я часть назвал а вы думайте  а то на дворе 21 век а вы еще в 20 том и хотите чтоб у вас люди были на проекте

evgen 18/09/18 18:36 Сообщение #33 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (ВИЛЬЯ 18/09/18 12:48)
показ 2 д или 3 д разницы нет как вы этого не поймете так же как и вашы движки некчемные . Опыт набрать проблематично параметры на игру не влияют даже при прессе 6 игроки меньше устают чем при 3 и не кто это объяснить не может . Добавьте медали за 2 и 3 место уже интересней будет за выход из группы 50к это смешно . Школы должны работать на команду а не на администрацию так как все практически юниоров вам отсылают назад наконец стадии нужно расстраивать и получать больший доход а не как сейчас в общем я часть назвал а вы думайте  а то на дворе 21 век а вы еще в 20 том и хотите чтоб у вас люди были на проекте

Я тебе о том как новичков удержать и почему они играют 1 игру и уходят, а ты про то как старичков заинтересовывать. Зачем мешать всё в одну кучу? Понятно, что за старичков тоже надо бороться, но без новичков проект всё равно не сможет долго держаться. Ты же не будешь спорить, что всё что ты предлагаешь не заставит новичка сыграть вторую игру.

ВИЛЬЯ 18/09/18 23:10 Сообщение #34 ответить c цитатой ответить без цитаты
ВИЛЬЯ info

Цитата (evgen 18/09/18 18:36)

Я тебе о том как новичков удержать и почему они играют 1 игру и уходят, а ты про то как старичков заинтересовывать. Зачем мешать всё в одну кучу? Понятно, что за старичков тоже надо бороться, но без новичков проект всё равно не сможет долго держаться. Ты же не будешь спорить, что всё что ты предлагаешь не заставит новичка сыграть вторую игру.

 

по поводу новичков. научитесь делить  а вы только умножать хотите.. так не бывает  . без интереса сюда людей не заманишь  . поставте себя на их место . ну пришел к вам раша и см67 новички  вкладывали не мерено рд. в итоге что получилось ? поняв что тут параметры роли не играют а лотерея сплошная развернулись и ушли и так длится уже долго время вы сами убили проект  у вас даже тото закрыть не кому нарисовать кубки  за 2е и 3 место вам лень а порой вторые и третие места занимают как раз новички пусть они не чего не значат но им будет пиятно видеть что хоть чтото выиграл  

evgen 18/09/18 23:26 Сообщение #35 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (ВИЛЬЯ 18/09/18 23:10)
по поводу новичков. научитесь делить  а вы только умножать хотите.. так не бывает  . без интереса сюда людей не заманишь  . поставте себя на их место . ну пришел к вам раша и см67 новички  вкладывали не мерено рд. в итоге что получилось ? поняв что тут параметры роли не играют а лотерея сплошная развернулись и ушли и так длится уже долго время вы сами убили проект  у вас даже тото закрыть не кому нарисовать кубки  за 2е и 3 место вам лень а порой вторые и третие места занимают как раз новички пусть они не чего не значат но им будет пиятно видеть что хоть чтото выиграл  

 



Опять 25. Можно тысячу причин назвать почему человек зацепившись за игру потом бросает ее. Это не новички уже. И кубки нарисовать тут далеко не самое главное. На ком даже за тов. турниры рисуем кубки, однако результат тот же. И только 1-2 причины есть почему человек играет 1 игру и уходит не захотев даже начать разбираться в игре. Этих людей я имел в виду и таких 95% из зарегистрировавшихся. И думать надо в первую очередь именно об этих 95%. А уже потом о тех единицах кто зацепился. Для тех кто зацепился соглашусь, движок это главное и я предлагал сделать так чтобы параметры влияли и степанчик пытается что-то там еще изменить, но об этом можно думать только после того как будет решена первая проблема. Опять же боюсь что любое изменение в движке только отпугнет часть людей как это было в последний раз, названные тобою менеджеры ушли после последних изменений и после каждой новой версии движка мы теряем аудиторию.

ВИЛЬЯ 19/09/18 00:20 Сообщение #36 ответить c цитатой ответить без цитаты
ВИЛЬЯ info

Цитата (evgen 18/09/18 23:26)


Опять 25. Можно тысячу причин назвать почему человек зацепившись за игру потом бросает ее. Это не новички уже. И кубки нарисовать тут далеко не самое главное. На ком даже за тов. турниры рисуем кубки, однако результат тот же. И только 1-2 причины есть почему человек играет 1 игру и уходит не захотев даже начать разбираться в игре. Этих людей я имел в виду и таких 95% из зарегистрировавшихся. И думать надо в первую очередь именно об этих 95%. А уже потом о тех единицах кто зацепился. Для тех кто зацепился соглашусь, движок это главное и я предлагал сделать так чтобы параметры влияли и степанчик пытается что-то там еще изменить, но об этом можно думать только после того как будет решена первая проблема. Опять же боюсь что любое изменение в движке только отпугнет часть людей как это было в последний раз, названные тобою менеджеры ушли после последних изменений и после каждой новой версии движка мы теряем аудиторию.

 

так новички видя минусы нашего проекта уходят туда где плюсы а чтоб это понять вам со степой нужно хотябы ознакомится с теми проектами которые развиваются на данный момент и почему от туда не бегут 

evgen 19/09/18 10:16 Сообщение #37 ответить c цитатой ответить без цитаты
evgen info

Цитата (ВИЛЬЯ 19/09/18 00:20)
так новички видя минусы нашего проекта уходят туда где плюсы а чтоб это понять вам со степой нужно хотябы ознакомится с теми проектами которые развиваются на данный момент и почему от туда не бегут


Ну и какие минусы видит новичок сыграв одну-две игры? Он поймет что движок плохой? Или что кубки не дают за 3-е место? У меня только 2 ответа,- либо ему не нравится сам принцип игры, он рассчитывал увидить что-то другое (управление отдельными игроками или что-то еще), либо ему не нравится текстовый репортаж и визуализация. Других объяснений у меня нет.

ВИЛЬЯ 19/09/18 11:48 Сообщение #38 ответить c цитатой ответить без цитаты
ВИЛЬЯ info

Цитата (evgen 19/09/18 10:16)


Ну и какие минусы видит новичок сыграв одну-две игры? Он поймет что движок плохой? Или что кубки не дают за 3-е место? У меня только 2 ответа,- либо ему не нравится сам принцип игры, он рассчитывал увидить что-то другое (управление отдельными игроками или что-то еще), либо ему не нравится текстовый репортаж и визуализация. Других объяснений у меня нет.

 

для начала напишите как с колотить новичку капитал без рд как это сделано на других проектах второе цены на билеты и места на стадион без вип должны  ставится автоматом с мин приболью а не методом тыка в ущерб себе поверь те что заходят на проект они не собираются сюда вкладывать рд это приходит потом когда новичок начинает стремится что-то выиграть ну и тд .ещё много заходят видят что тут умерло все и уходят так что старикам вы должны впервые очередь дорожить без их тут просто кладбище 

Volkov 19/09/18 14:44 Сообщение #39 ответить c цитатой ответить без цитаты
Volkov info

Евген. Пожалуйста, вам не кажется что это как раз вы никого не хотите слушать и уперлись в тот факт что уходят после первой игры. Хотите секрет: так в большинстве онлайн игр. Заходят смотрят уходят - так часто бывает! Мы общались с тобой в личной переписке и ты сам даёшь понять что вам не интересно приводить в порядок игру. Разговоры о том что у вас денег тоже не аргумент. Я предлагал себя без денег. А значит найдутся и другие.

Если вы воспринимаете этот проект как хобби (не знаю уж сколько степанчик зарабатывает но инетболе способен приносить нормальные деньги даже сейчас) то не забывайте что это хобби и для игроков. Поэтому обьединяйтесь с ними, а не отвергайте все их идеи.

Я вижу два пути: собирать рабочую группу(из старичков из заинтересованых и т.д.) из тех кто готов обсуждать и работать над проектом, кто делом а кто идеями. Не мусолить идеи на форуме, а работать. Что то убирать что вносить новое расширять проект и так далее. Если надо заново делать значит делать. 

Второй: уходить на мобильный рынок. Это то что будет удерживать. Там и ваш визуально будет к месту и формат футбольного менеджера идеально подходит для того чтобы заглянуть на 5 минут в мобильный посмотреть матч или выставить тактику и отложить. Потом снова зайти. Там и рд актуально будет.

Уважаемые администраторы. Слушайте игроков. Смотрите объективно на вещи: игра из-за ваших решений загинается. Может тогда послушать тех кто играет и тех кто играл в золотые годы? 

Помоему вы сами не понимаете за что любят вашу игру.

Gangapups 21/09/18 11:51 Сообщение #40 ответить c цитатой ответить без цитаты
Gangapups info

Реально, давайте зашлем шпионов в другие менеджеры.Клёвый Какие сейчас самые развивающиеся и самой большой аудиторией? 

redsox 27/09/18 20:32 Сообщение #41 ответить c цитатой ответить без цитаты
redsox info

Я категорически против визуализации! Таких 'менеджеров' сейчас развелось много, тот же FIFA, но весь интерес игрьі єто стратегия и развитие, а не смотреть на игру визуально! Если кому интересно смотреть графику, он буде играть в FIFA, с которой вьі не в состоянии конкурировать в плане графики и оно и не нужно! Лично я пробовал все бросить и уйти в другие менеджерьі, но перепробовав несколько из них, понял, что все равно здесь лучше, не взирая на неоправданьіе изменения последних лет, которьіе убили интерес к проекту. Но даже сейчас я не вижу альтернативьі, потому что другие еще хуже. Вначале у вас бьіл идиальньій проект, но поотом с усложнением ставало все хуже и менее интерестно. У вас главньій конек, которьій привлекал меня и других, єто простота! Ненадо еще больше усложнять игру, лучше вернутся к прошлому, когда у нас бьіл бум. Конечно, єто крайний вариант и я к нему не призьіваю, но нужно присмотрется что тогда так привлекало всех. Главная причина, почему инетбол стал неинтерестньім, єто отсуствие равной конкуренции, большой разрьів между командами. В моем чемпе интерес составляет буквально 3-6 игр. В остальньіх либо я проиграю, либо вьіиграю с большим счетом. Вот сейчас вьішел в финал Вьісшей Лиги, но шансов вьіиграть у меня нет. Если кому-то нравится вьіигрьівать со счетом 9-0, то проигрбівать с таким счетом точно никому не нравится. СДЕЛАЙТЕ ОПЯТЬ ИГРУ РОВНОЙ! Тогда опять появится интерес

redsox 27/09/18 20:40 Сообщение #42 ответить c цитатой ответить без цитаты
redsox info

А практически я не один раз писал, что нужно сделать, но степанчик либо не читает, либо ему все равно. Во первьіх, єто маразм с моралью. Слабьіе командьі еще больше ослабевают, потому что у них мораль с каждой игрой снижается. Не должно так бьіть! Не может мораль бьіть сильно разной у двух команд. Кроме того, после побед, мораль обьічно наоборот уменшается, потому что игроки расслабляются. А после поражений, аналогично поднимается дисциплина и настоеность к бою. Значит мораль должна подниматся после проиграшей. Єто уровнит чемп. Во вторьіх, опьіт. Опьіт должен расти после игр с сильньіми командами, независимо вьіиграл тьі или проиграл. А со слабьіми, наоборот, опьіт практически не растет. У нас же все наоборот. Если команда играет с сильнее за себя соперником, опьіт не растет, но растет когда со слабьіми играет, потому что у них вьіигрьівают. Єто тоже поможет слабьім командам и хоть как то вьіровняет чеспионат

redsox 28/09/18 04:43 Сообщение #43 ответить c цитатой ответить без цитаты
redsox info

Итак, еще раз что нужно сделать на даном єтапе:

1) Изменить движок самой игрьі таким образом, чтоб даже аутсайдер имел шанс вьіиграть в лидера (а раньше так и бьіло);

2) Изменить дополнительньіе параметрьі, такие как опьіт и мораль таким образом, чтоб они помагали слабшим командам, а не сильньім и воопше взять курс на вьіравнивание команд 

3) Сократить колличество чемпионатов. Пусть их будет менше, но чтоб они бьіли живьіми, ибо мьі теряем существующих менеджеров

serega999 29/09/18 21:38 Сообщение #44 ответить c цитатой ответить без цитаты
serega999 info

Чё тут улучшать? Пускай загибается, я хоть чемпионом России стану в 90 лет.

Тут вон тип под ником 'смельчак' высказался, дак у него за 5 месяцев игр больше, чем у меня за 10 лет. Настроил програмку, и сиди жди, ковыряй в носу.

serega999 29/09/18 21:40 Сообщение #45 ответить c цитатой ответить без цитаты
serega999 info

а как точно Евген сказал про средний возраст. В точь прям как мне сейчас.

VseN 01/10/18 12:28 Сообщение #46 ответить c цитатой ответить без цитаты
VseN info

Цитата (evgen 19/09/18 10:16)


Ну и какие минусы видит новичок сыграв одну-две игры? Он поймет что движок плохой? Или что кубки не дают за 3-е место? У меня только 2 ответа,- либо ему не нравится сам принцип игры, он рассчитывал увидить что-то другое (управление отдельными игроками или что-то еще), либо ему не нравится текстовый репортаж и визуализация. Других объяснений у меня нет.

 

Любому нюбу монописуально будь то текстовый или видео репортаж. Чтобы нубас остался у него должна сформироваться некая зависимость от ебола, как от никотина. Вначале от всех этих цифр и результатов тошнит, но со временем втягиваешься и избавится очень сложно (бухарики и растоманы, понимают о чем я, а именно такие личности в основном остались на проете + пара шизофреников). Поэтому только общение в чате могло изначально заинтересовать новичка, но Вы своими запретами и банами убили то взаимодействие между людьми, которое и вызывало начальную тягу к еболу.

Бандерлог 09/10/18 16:32 Сообщение #47 ответить c цитатой ответить без цитаты
Бандерлог info

Цитата (VseN 01/10/18 12:28)

 

 но Вы своими запретами и банами убили то взаимодействие между людьми, которое и вызывало начальную тягу к еболу.

... до чего докатился енотобол - и забанить-то некого. Кроме шуток (

serega999 10/10/18 23:28 Сообщение #48 ответить c цитатой ответить без цитаты
serega999 info

Цитата (VseN 01/10/18 12:28)

 

Вы своими запретами и банами убили то взаимодействие между людьми, которое и вызывало начальную тягу к еболу.

И не говори, где Гудвин? не хотят говорить.

redsox 11/10/18 15:54 Сообщение #49 ответить c цитатой ответить без цитаты
redsox info

Цитата (Бандерлог 09/10/18 16:32)

 

... до чего докатился енотобол - и забанить-то некого. Кроме шуток (

Согласен. Во многом интернет завлекал именно чатом. Надоело общатся, или стпло неинтерестно, человек уходит. Но тем не менее, чат только вначале заинтересовует, а чтоб человек остался нуже интерес именно в стратегии развития, и не всегда сложность добавляет интерес (школа, куча тренеров и т.д. на мой взгяд лишнее)

Sanecheg 02/12/18 11:14 Сообщение #50 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Цитата (evgen 05/09/18 13:57)

Я слежу за новичками второй год на ком и ясно вижу 2 проблемы инетбола которые одинаковы и для нового и для старого проекта.
1. Более 90% зарегистрировавшихся играют 1 игру и уходят. Это можно объяснить только тем, что текстовый репортаж не интересно читать, а визуализацию не интересно смотреть и она затянута. Этот вывод подтверждается и тем, что 90% старичков не смотрят видео и не особо читают текстовый репортаж, поэтому большинство и не могут понять как влияет изменение тактики на игру. Молодое поколение вообще не приучено читать и привыкло к красивой 3Д картинке, поэтому молодежь тут не задерживается. Средний возраст играющих на сайте 35 лет. Улучшать движок имеет смысл при условии, что большинство начнет смотреть видео, а для этого надо добавить анимации, ускорить показ, чтобы по времени был не длиннее текстового репортажа.

2. Если новичок даже зацепится за игру, он не понимает каких игроков лучше покупать. Разобраться со всеми параметрами и что больше влияет на качество игрока новичок не может. Единицы спросят в чате, большинство купят на трансфере шлак с высоким уровнем, а потом начинают плакать почему команда с высоким уровнем всем проигрывает, жалуются на рэндом и бросают игру. Поэтому необходимо показывать не уровень игрока/команды а силу игрока. Для этого подобрать коэффициенты на все параметры игрока. Например, если скорость важна, ставим скорости коэфф. 1.3 Если кипинг важен вратарю, добавляем для вратаря коэфф. кипингу. Для грубости уменьшаем коэфф. 0.8 И так для всех параметров. На игру команды это никак не повлияет, это лишь отображение реальной силы, но новички будут ориентироваться на этот параметр и покупать действительно хороших игроков. Подобрать коэффициенты которые реально бы отражали силу игрока не просто, но при желании думаю это можно сделать. Пишу об этом уже не первый раз, но к сожалению меня не слышат.

вот ты грешишь на текстовый или видео репортаж, а я вот за столько лет увидел другую проблему.  Сегодня зашёл с телефона на проект, и надо было в ЧАВО кое что посмотреть и ооп.....с телефона ЧАВО не открывается. А ведь ЧАВО это первая помощь новичку, а она не работает!!!! Останется новичёк после этого?!!

Страницы:   2  >>
 
Copyright © 2006-2024 All Rights Reserved. | Соглашение | Ссылки | Рейтинг@Mail.ru