Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол.

В Ваших руках полное управление клубом:Турниры,Стадионы,ДЮСШ,Тренировочные базы,Разнообразные тактики и 3Д видеозапись матчей.

Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол
Виртуальный футбольный менеджер ИнетБол - Форум

 Нововведения: Планируемые изменения на сайте

тема закрыта  
  Поиск на форуме футбольного менеджера Инетбол:    
Страницы:   2 3  >>
stepanchik 27/09/07 03:26 Сообщение #1 тема закрыта
stepanchik info

Решил написать немного о планируемых нововведениях, чтобы держать вас в курсе происходящего.

Ближайшее время:

Изменить трансфер - уменьшить уровень выставляемых игроков.

Создать новый тип заказных турниров с бесплатной регистрацией для желающих участвовать

Тренировочные базы - в будущем позволят тренировать игроков и подрастающее поколение

Тренеры - будут необходимы для тренировки игроков. Немного будут влиять на игру. В будующем, с появлением нового движка тренеры будут определять уровень влияния менеджера на тактику. Также возможно появиться возможность играть как тренер , а не только как менеджер команды.

Переход на новый сервер - перенос базы данных и сайта.

Тренировки - возможность тренировать навыки игроков на тренировочных базах.

Два новых типа заказных турниров - групповой и царь горы. Подробности о них после создания.

Заявка игоков на турнир - в турнире смогут принимать участие только игроки заявленные на турнир  или дозаявленные во время дозаявочной кампании.

Золотой ВИП - большее количество удобств за большую плату.

Юношеские школы - подрастающее поколение сможет вытеснить или значительно потеснить администрацию на трансферном рынке.

Это планы примерно на пол года. Возможно очередность некоторых нововедений изменится. Точные сроки назвать не могу, так как приходится делать очень много администраторской работы (одна только подготовка нового сезона занимает от 5 до 10 дней). Так же большие коррективы в сроки вносят ремонт багов, срочные изменения назревшие в связи с ситуацией в той или иной сфере игры (как например трансфер, заявка игроков на турнир) не планировавшиеся ранее, а так же работа по улучшению производительности сайта.

В более долгосрочной перспективе планируется:

Новый движок для игры - меньше рандома, больше татики

Опыт и Мораль - появятся два новых параметра у игроков.

Новая тактика - тактика разных уровней (в зависимости от способностей тренера) и с различными возможностями

Визуальный показ игры - игра в двухмерном отображении (скорее всего ВИП услуга)

Стандарты - возможность установки стандартов до игры.

Есть еще несколько изменений, которые возможно появятся в дальнейшем, такие как Молодежная команда, Атрибутика, Спонсоры и т.д. Но так как это уже не раньше  чем через год - говорить о них пока рано. Тем более решение об их разарботке еще не принято.

Ambassador 28/09/07 17:34 Сообщение #2 тема закрыта
Ambassador info

Спасибо за информацию, Степан.

Попробую еще раз нопомнить, что о нововведениях и уже сделанной работе очень важно упоминать в новостях или отсылать из новостей в форумы. Парни.... екарный бабай, пиар решает... вы просто не понимаете видимо пока, что то, что сделано - об этом должны знать все, а не 15 человек, прочитавшие тему. И если на проделанную работу было потрачено 3 дня, то новость о ней должна крутиться 6 дней. Далее, раз уж речь зашла о советах (бесплатных!  ) Не тяните все одеяло на себя... я понимаю, что есть такая фишка в менеджменте, именуемая 'прикоснись к оленю' - в просторечии - если хочешь, чтобы что-то было сделано нормально, то сделай все сам. Но есть и другая штука - делеирование полномочий... найдите незатейливого программиста чтобы он решал текущие вопросы... да, ему придется платить какую-то зарплату, но у вас самих освободится время для работы над нововведениями. А скорейшее введение в работу новинок привлечет новых клиентов и увеличит в разы популярность (читай - прибыльность) проекта. Вырвитесь из рутины и доработайте проект!

 

По текущему плану - меня несколько пугает некоторый разрыв между появлением тренировочных баз, тренеро и самой возможностью тренировок. Нельзя ли это все одновременно запустить? Какой смысл в базе, если на ней тренировать невозможно?

Мои предложения по игре и развитию проекта, основанные на опыте администрирования, турниростроения, проведения турниров, разработки регламентов, правил и прочего-прочего:

1)  Вводите дополнительные стимулы для игроков. Конкретно: добавление в инфу игрока текстовой информации о победах в любом сколь-либо значимом турнире (в том числе коммерческом). Например: Победитель КТ (коммерч турнира) турнира Золотой Ананас. Выиграть 100тыс ВД , которые потратятся мгоновенно на трансфере - это фигня по сравнению  со стимулом, что в твоей инфе НАВСЕГДА будет написано, что ты выиграл этот турнир. Не хватит формата форума , чтобы описать все те случаи и ухищрения, на которые люди идут, чтобы получить подобную запись на свой ник. Это продвинет заполняемость турниров. Быстро заполняется турнир - быстро начинается новый... впрочем, дальше вы сами додумаете, чего я... Это остановит уход игроков, которым уже стало здесь несколько скучно. Ну и так далее...

2) Уже по конкретике - разберитесь со своей проггой по составлению расписания (может с привлечением специалиста со стороны). Не должны, к примеру, в квалификации УЕФА 2 итальянских команды играть между собой, а в другой паре Испания-Израиль. Есть там еще баги, сами о них знаете. Стремитесь к тому, как ДОЛЖНО БЫТЬ, а не то, что у нас есть баг и мы не можем с ним ничего сделать.

 

3) Устал печатать, потом добавлю

Спасибо. Удачи.

i22vek 28/09/07 17:47 Сообщение #3 тема закрыта
i22vek info Стёп, читаю и умиляюсь, как всё хорошо написано, жить захотелось! Даёшь скорейшее воплощение планов в жизнь!!!
Zidane 01/10/07 01:42 Сообщение #4 тема закрыта
Zidane info

Цитата (i22vek 28/09/07 17:47)
Стёп, читаю и умиляюсь, как всё хорошо написано, жить захотелось! Даёшь скорейшее воплощение планов в жизнь!!!

согласен:) очень хорошо написанобудем ждать

stepanchik 02/10/07 01:00 Сообщение #5 тема закрыта
stepanchik info

Первые два пункта уже воплощены... приближается третий

По поводу замечания дринкарда на разрыв между базами и тренировками. На самом деле от баз не будет никакого толку до появления тренировок. Но дело в том, что выпуск сразу нескольких нововведений приведет к такому большому количеству багов, что мы в них просто закопаемся, поэтому предпочтительно выпускать их поочередно. Кроме того базы можно будет строить до появления тренировок , ведь на это тоже понадобится время. Хотя конечно сразу начинать их строительство не рекомендую, так как их содержание так же будет стоить денег.

ManGa 04/10/07 00:11 Сообщение #6 тема закрыта
ManGa info
Цитата (stepanchik 27/09/07 03:26)

Тренировочные базы - в будущем позволят тренировать игроков и подрастающее поколение

вопрос: На тренировках возможно увеличение параметров игрока? если да, то так ведь можно качать игроков только тренировкой, без тов матчей
Цитата (stepanchik 27/09/07 03:26)

Тренеры - будут необходимы для тренировки игроков. Немного будут влиять на игру. В будующем, с появлением нового движка тренеры будут определять уровень влияния менеджера на тактику. Также возможно появиться возможность играть как тренер , а не только как менеджер команды.

Вопрос: Чем различия игры Тренера от Менеджера? Если сейчас есть все привелегии Тренера, щас можно и тактику менять, и замены, не ужели уберутся такие возможности? ведь они должны по сути быть возможностями Тренеров, а не менеджеров?
Цитата (stepanchik 27/09/07 03:26)

Юношеские школы - подрастающее поколение сможет вытеснить или значительно потеснить администрацию на трансферном рынке.

Как планируется появление этих школ? если при создании команды возможно создать игроков, только на основной состав? даже, интересно, и по солько им будет лет? :)
stepanchik 30/10/07 02:55 Сообщение #7 тема закрыта
stepanchik info

Немного информации по поводу того что сделано к данному моменту.

Тренировочные базы готовы, но пока невидимы для игроков. Надо решить стоит ли их вводить до тренировок.

Перенос сервера в основоном завершен, хотя требуются еще некоторые настройки и изменения.

Теперь из того что не было запланировано:

Опять же была проведена работа по повышению производительности сайта и она же будет продолжена в ближайшие дни для предотвращения зависания сервера с началом нового сезона.

Сделаны большие изменения необходимые для создания группового этапа лиги чемпионов.

Добавлены различные проверки для уменьшения вероятности ошибок при завершении сезона и формировании нового.

Созданы новые чемпионаты и завершается подготовка сезона к его, надеюсь удачному, завершению.

Ну и само собой баги, баги, баги....

 

Ambassador 30/10/07 07:51 Сообщение #8 тема закрыта
Ambassador info

Вопрос по большой работе относительно группового этапа ЛЧ - будут ли 'корзины' при жеребьевке еврокубков - т.е. будут ли 'разводиться' на начальных стадиях в еврокубках команды из одной страны?

Даст ли работа, проведенная над Групповым Этапом ЛЧ шаблон/схему/возможность заказывать/делать турниры с группами?

Tosyan 30/10/07 23:14 Сообщение #9 тема закрыта
Tosyan info
Цитата (stepanchik 30/10/07 02:55)

Тренировочные базы готовы, но пока невидимы для игроков. Надо решить стоит ли их вводить до тренировок.

А сколько будет стоить строительство и содержание тренировочных баз???? А то ведь надо денюжку копить..........

stepanchik 30/10/07 23:41 Сообщение #10 тема закрыта
stepanchik info Здесь я описываю нововведения , которые были сделаны и не хочу засорять тему объяснениями по поводу этих нововведений. Если вас инетересует конкретное нововведение - просьба открывать отдельную тему.
stepanchik 20/12/07 00:45 Сообщение #11 тема закрыта
stepanchik info

Немного информации по поводу последних изменений и работы проведенной нами с последнего моего сообщения по теме.

Основное время было уделено разработке тренеров. Разработка нововведения в основном завершена и находится на стадии тестирования.

Была закончена настройка сервера - устранены беспричинные перегрузы компьютера, завершена настройка программного обеспечения необходимого для работы сайта.

Значительно улучшена производительность сайта. Существенно изменена структура базы данных и их обработки. Загрузку процессора удалось снизить даже в моменты пиковых нагрузок со 100 процентов до примерно 20-30.

Устранено большинство багов в движке игры приводивших к зависанию и перегрузу сайта.

Проведены работы по повышению безопасности сайта, предотвращению хакерских атак и доступа к информации пользователей сайта.

Добавлена система бонусов в РД для не ВИПов для чемпионатов.

Добавлено большое количество администраторских возможностей, а также добавлены новые функции модераторам сайта (для совета управления турнирами).

Исправлено большое количество багов.

Параллельно продолжается разработка нового движка, хотя до его завершения все еще далеко.

Более 100 мелких исправлений и изменений было сделано на сайте за прошедший промежуток времени.

stepanchik 04/01/08 22:42 Сообщение #12 тема закрыта
stepanchik info

Появились тренера и внутренняя почта на сайте.

В скором времени начнем работать над тренировками.

stepanchik 05/01/08 13:03 Сообщение #13 тема закрыта
stepanchik info

Цитата (redsox 03/01/08 10:47)
Зачем было вводить этих тренеров? И без них хорошо жилось, а теперь только усложнится игра но интересней не станет: читай выше про гениальность и простоту.

С простотой есть одна проблема. Она хороша в начале. Потом она многим просто надоедает.  В принципе никто не заставляет ни строить стадионы, ни нанимать тренеров и т.д. Ваша команда и без всего этого будет нормально играть, хотя конечно для борьбы за призовые места желательно ими пользоваться.

Шура 12/01/08 22:44 Сообщение #14 тема закрыта
Шура info Хотелось бы услышать мнение по вопросу о том,чтобы тов.матчи не заканчивались ничьими,т.е. в случае ничьей после 90 минуты тов.матча начиналось бы доп.время,потом серия пенальти..Эта тема обсуждалась подробно,но конкретно-будет такое или нет,никто из админов не отвечает...Или это слишком сложно и мало кому нужно?
stasb 14/01/08 03:32 Сообщение #15 тема закрыта
stasb info по поводу заявок игроков, я бы не говорил так убежденно... когда я только создался ,я за ненадобностью в целях экономии поувольнял 2 пз, а потом долго мучился... не имея на счету денег, что бы купить брал в аренду кого подешевле, поскольку иначе получал тех поражения, за недостатком игроков, т.к. много травм... идея заявок, многим испортит жизнь... очень мало команд и которых есть 16-18 игроков высокого уровня... лично у меня их 12-13... на большее денег нету( а стало быть сломают мне парочку основных, а я не по жадничаю и вложу рд - а толку...если допустим дозоявочный период прошел... отсюда вывод я денег вкладывать не буду... и кстати цены на игроков взлетят... т.к. трансфер надо будет закрывать 2 раза за сезон... и народ костьми ложиться будет...
stepanchik 17/01/08 01:06 Сообщение #16 тема закрыта
stepanchik info А никто и не говорит, что трансфер будет закрываться. У нас не реальный футбол и команды участвуют большом количестве коммерческих турниров, поэтому постоянная покупка игроков для участия в новых турнирах совсем не помешает. Другое дело, что в чемпионате и в тех же турнирах будет определнное окно заявок и дозаявок игроков на турнир.
stasb 18/01/08 01:34 Сообщение #17 тема закрыта
stasb info ок идею понял, но это означает что поломаные на несколько дней одновременно игроков, подразумевают потерю очков... без возможности покупки... 1- для справедливости может стоит правила заявок тогда распростронить либо только на трансфер, исключив из этого правила аренду. либо распространить это правило на игроков продаваемых администрацией... не считаю прямых трансферов. тогда будет сохранена возможность экстренной 'замены' игроков... 2 - по поводу отмены тех... дабы игра доигрывалась до завершения, при обрыве связи у одного игрока? 3 - по поводу ничьих в товах? оч хочеться чего то услышать от тебя степанчик... а то демогогии много а офицальной инфы мало)
stepanchik 18/01/08 12:44 Сообщение #18 тема закрыта
stepanchik info

Цитата (stasb 18/01/08 01:34)
ок идею понял, но это означает что поломаные на несколько дней одновременно игроков, подразумевают потерю очков... без возможности покупки... 1- для справедливости может стоит правила заявок тогда распростронить либо только на трансфер, исключив из этого правила аренду. либо распространить это правило на игроков продаваемых администрацией... не считаю прямых трансферов. тогда будет сохранена возможность экстренной 'замены' игроков... 2 - по поводу отмены тех... дабы игра доигрывалась до завершения, при обрыве связи у одного игрока? 3 - по поводу ничьих в товах? оч хочеться чего то услышать от тебя степанчик... а то демогогии много а офицальной инфы мало)

1. В заявку надо будет подавать достаточное количество игроков, а не минимум. Будет хоть какой то смысл в скамейке запасных. А то все только на основной состав набирают команду и вперед. Опять же надо будет думать - стоит ли продавать какого либо игрока до окончания турнира.

2. Тех поражения ставятся по двум причинам - не загружать сервер тов играми с не присутствующими соперниками, а во вторых - мало кому будет интересно ждать пока игра завершиться по таймеру , особенно если соперник пропал в начале игры.

3. Ничьи в товах - нормальный результат. Я понимаю, что прокачка при этом не идет(кроме сезонки), но убирать ничьи в товах вообще считаю неправильным

Валдис 18/01/08 12:58 Сообщение #19 тема закрыта
Валдис info
Цитата (stepanchik 18/01/08 12:44)

...

3. Ничьи в товах - нормальный результат. Я понимаю, что прокачка при этом не идет(кроме сезонки), но убирать ничьи в товах вообще считаю неправильным

Тогда может ввести за ничьи очень маленькую, но прокачку  а то когда в конце летишь например 0-2 стимул появится...

stasb 18/01/08 21:47 Сообщение #20 тема закрыта
stasb info
Цитата (stepanchik 18/01/08 12:44)

Ничьи в товах - нормальный результат. Я понимаю, что прокачка при этом не идет(кроме сезонки), но убирать ничьи в товах вообще считаю неправильным

вопрос прокачки конечно важен... но я бы оставил его на 2 план.. тут скорее вопрос в упрощении турниров - когда из -за таких ничьих возникает равенство очков , голов и т.д....
stepanchik 19/01/08 00:16 Сообщение #21 тема закрыта
stepanchik info

Цитата (stasb 18/01/08 21:47)
вопрос прокачки конечно важен... но я бы оставил его на 2 план.. тут скорее вопрос в упрощении турниров - когда из -за таких ничьих возникает равенство очков , голов и т.д....

Ну это я совсем не понимаю. При победах может быть точно так же равенство голов, очков и т.д.

redsox 02/03/08 19:59 Сообщение #22 тема закрыта
redsox info
Цитата (stepanchik 18/01/08 12:44)

2. Тех поражения ставятся по двум причинам - не загружать сервер тов играми с не присутствующими соперниками, а во вторых - мало кому будет интересно ждать пока игра завершиться по таймеру , особенно если соперник пропал в начале игры.

На счет доигровки матча в случаи обрыва связи - отличная идея, ведь во времья проведения товарищеского турнира техи приносят много неудобств и в большенстве случаях всеравно надо матч переигрывать, тойсь будет еще дополнительная нагрузка на сервер. Хотя б в тов. турнирах сделайте доигровку матча.

redsox 10/03/08 08:23 Сообщение #23 тема закрыта
redsox info Степанчик, спасибо за доигровку матча после 60-й минуты, а можно воопше разделять обычные тов. матчи и матчи в тов. турнирах? Если так, то для участвующих в тов. турнирах можно доигровку делать в любом случаи чтоб не терять времени и не загружать сервер. И еще, можна ли активировать преимущество своего поля в тов. турниров с двумья играми? А то и смысла играть два равносильных матча нет, и появится возможность слабшим командам отобрать очки в сильных.
stepanchik 13/03/08 01:03 Сообщение #24 тема закрыта
stepanchik info

Итак пора подвести очередной итог о проделанной работе.

То что сделано:

Расширяются составы чемпионатов до 20 лиг. Продолжается подготовка нового сезона к расширению лиг.

Добавлена Евролига

Появилась возможность продажи команд за РД через сайт

Добавлена прокачка команд при ничьих

Товарищеские матчи после 60 минуты всегда доигрываются вне зависимости находится ли соперник на сайте или покинул игру.

Игроки стали стареть в определенный день сезона , а не в конце сезона.

Основная работа ведеться над тренировками.

Продолжается работа над новым движком для игры

Также проводится работа по приведению в соответствие списка имен и фамилий игроков к чемпионату в которых они появляются на трансфере от администрации.

Началась работа над новым дизайном сайта.

Исправлено много багов и мелких недочетов в показе информации.

 

redsox 15/03/08 23:35 Сообщение #25 тема закрыта
redsox info
Цитата (stepanchik 13/03/08 01:03)

Также проводится работа по приведению в соответствие списка имен и фамилий игроков к чемпионату в которых они появляются на трансфере от администрации.

Вот это класс! Интересно, а как они формируются счас? Методом случайного выбора уже существующих имен и фамилий?
На счет увеличения чемпионатов до 20 лиг, это как? Будет всего 20 чемпионатов или каждый чемпионат по 20 лиг? :) А что, неплохая идея, лучше играть в 10-й лиге Чемпионата России или Украины, чем играть в чемпионате чужой страны.
stepanchik 30/04/08 21:18 Сообщение #26 тема закрыта
stepanchik info

Прошло полтора месяца с последнего отчета... пора добавить новый

Итак, что сделано:

Завершено расширение лиг и все сопутствующие этому изменения при переходах между лигами.

Добавлен кубок ИнтреТОТО

Частично готовы кубки Смена и Новое поколение для первого и второго дивизионов.

Завершено написание кода для тренировок, баз и новых типов тренеров. Сейчас проходит их активное тестирование. Надеюсь, что все это появиться в ближайшие две-три недели. (Хотелось бы успеть ко дню рождения инетбола)  Решили не вводить это по частям, так как все это взаимосвязано.

Началась работа над юношескими школами.

Продолжается работа над новым дизайном и новым движком (ну это как обычно )

 

Макиавелли 30/04/08 21:49 Сообщение #27 тема закрыта
Макиавелли info Это конечно всё хорошо,но будут какие то изминения в плане удобства для ВИПов в установке цен на билеты?как то говорилось,что будет новая услуга золотой ВИП,если можно поподробнее,когда и что включает в эту функцию,просто очень не удобно перед матчами подбирать цены,а рейтинг матчей меняется часто.
Украина 18/05/08 21:20 Сообщение #28 тема закрыта
Украина info Если нажать на увел. стекло возле команды, можно увидеть список турниров, в которых она участвует. Было бы удобно зацепить на них якоря, чтобы возможен был переход сразу в турнирную таблицу турнира, положение в котором инетересно посмотреть
Валдис 19/05/08 10:56 Сообщение #29 тема закрыта
Валдис info

Цитата (Украина 18/05/08 21:20)
Если нажать на увел. стекло возле команды, можно увидеть список турниров, в которых она участвует. Было бы удобно зацепить на них якоря, чтобы возможен был переход сразу в турнирную таблицу турнира, положение в котором инетересно посмотреть

Да ты что ?  Сейчас тебе ответят что все это херня (хотя твоя мысль мне импонирует) и сейчас намного важнее сделать базы, тренировки и все остальное которое никак не могут сделать уже больше года...

Надоедать начинает.

Фьордтовь 01/07/08 15:22 Сообщение #30 тема закрыта
Фьордтовь info почему бы после каждого удачного матча не сообщать манагеру на сколько и у кого из его подчинённых возрасли характеристики...
GOBLINS 02/07/08 21:09 Сообщение #31 тема закрыта
GOBLINS info Предлагаю свое=))думаю вам понравиться=))))Сделать Оценки игроков после каждой игры=)))и добавить новые смайлики=))и побольше=))думаю будет супер=))ыы
stepanchik 03/07/08 00:44 Сообщение #32 тема закрыта
stepanchik info

Ого! Два месяца не отписывался...%)

Итак, что сделано...

Добавлены кубки Смена и Новое поколение (полностью готовы и функционируют)

Добавлены базы, тренера и тренировки. А также уже отлажено большое количество багов, которые были с ними связаны

Изменился дизайн сайта.(возможно не всем нравиться ) Кроме того продолжается работа по его дальнейшему изменению (чтобы уж точно никому не нравился )

Изменен алгоритм расчета рыночной цены игроков. Данный  алгоритм в большей степени учитывает основные параметры игроков, их уровень,тип, возраст, уровень прокачанности параметров. Код уже проверен и уже пару недель набирает необходимую базу с проходящих трансферов для перехода на новую систему расчета. Скорее всего он будет запущен в ближайшие выходные.

Была проведена работа для улучшения производительности обработки завершения сезона. Скажется эта работа только в следующем сезоне, так что завершение текущего сезона все равно займет несколько часов.

В последнее время, в связи с большим количеством атак на сайт, была проведена большая работа по улучшению защиты сайта. Надеемся, что хакерам (му..кам) теперь придется потрудиться, чтобы взломать защиту.

Продолжается работа над юношескими школами и над новым движком (ну это как обычно )

Интересная идея насчет оценки игроков в игре. Надо подумать, как реализовать.

Пишите, чтобы вам еще хотелось изменить на сайте.

 

Спящая 06/07/08 21:23 Сообщение #33 тема закрыта
Спящая info СМАЙЛИКИ НАДО ДОБАВИТЬ! НО ЭТО МЕЛОЧЬ. ДУМАЮ ГЛАВНЫЕ ВЕЩИ ЭТО СОЗДАНИЕ НОВЫХ ЧЕМПИОНАТОВ ДРУГИХ КОНТИНЕНТОВ, СОЗДАНИЕ ПОСТОЯННОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ИГРОКОВ И СБОРНЫХ... ДАЛЕЕ ДУМАЮ 2Д ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИГРЫ ТОЖЕ БЫ НЕ ПОМЕШАЛА ВМЕСТО ТЕКСТА ИЛИ ВМЕСТ Е С НИМ. ЮНОШЕСКИЕ ШКОЛЫ И ТД
Atlas 10/07/08 17:03 Сообщение #34 тема закрыта
Atlas info Есть такое предложение. Ввести каждому игроку показатель 'талант'. От 1 до 5. От него будет зависить - как долго игрок может увеличивать свои скиллы (или, другими словами - на сколько). Причём сделать этот показатель рендомным и скрытым. Т.е талант 1 - обычная прокачка. Допустим с базы 20 до 22. С талантом 2 - с 20 до 24 и т.д. Время на прокачку оставить тем же самым. Причём, чтобы цена на них не зависила изначально от скрытого таланта. А только от возраста и фактического показателя скиллов. А то Монстры всех скупят.
evgen 10/07/08 17:59 Сообщение #35 тема закрыта
evgen info
Цитата (SVAtlas 10/07/08 17:03)
Есть такое предложение. Ввести каждому игроку показатель 'талант'. От 1 до 5. От него будет зависить - как долго игрок может увеличивать свои скиллы (или, другими словами - на сколько). Причём сделать этот показатель рендомным и скрытым. Т.е талант 1 - обычная прокачка. Допустим с базы 20 до 22. С талантом 2 - с 20 до 24 и т.д. Время на прокачку оставить тем же самым. Причём, чтобы цена на них не зависила изначально от скрытого таланта. А только от возраста и фактического показателя скиллов. А то Монстры всех скупят.


Это вообщем уже реализовано. У каждого параметра игрока есть скрытое значение максимального уровня этого параметра,- это и есть по сути твой талант. До этого максимального уровня игрок и может прокачаться.
Atlas 10/07/08 19:14 Сообщение #36 тема закрыта
Atlas info Как я понимаю, эти 'разницы' очень незначительны. Может стоить увеличить максимальные прокачки игроков (не всех, разумеется)?
stepanchik 11/07/08 01:33 Сообщение #37 тема закрыта
stepanchik info

Цитата (SVAtlas 10/07/08 19:14)
Как я понимаю, эти 'разницы' очень незначительны. Может стоить увеличить максимальные прокачки игроков (не всех, разумеется)?

Разница довольно существенна. от 15 до 25%. То есть некоторые игроки могут прокачиваться почти в два раза лучше других.

Atlas 11/07/08 16:04 Сообщение #38 тема закрыта
Atlas info Как я понимаю, максимально игрок с базой 20 прокачается до 22 с копейками. А я думал предложить - увеличить прокачку раза в два. Не меньше.
Atlas 13/07/08 15:22 Сообщение #39 тема закрыта
Atlas info Ещё одно предложение. Особенно ввиду перспективы введения юношеских школ. Ввести фанклубы и спонсорские выплаты за каждого фана раз в неделю. Кол-во фанов зависит от рейта и известности команды (изначальное), а изменение - от результатов игр в чемпионатах, кубках и коммерческих турнирах. Допустим, имея 300 фанов по 100 вд можно в месяц (в среднем) получить 120 тыс.
sidd 18/07/08 11:00 Сообщение #40 тема закрыта
sidd info

Цитата (SVAtlas 11/07/08 16:04)
Как я понимаю, максимально игрок с базой 20 прокачается до 22 с копейками. А я думал предложить - увеличить прокачку раза в два. Не меньше.

 

мои игроки за 30-40дней вкачивают базу на 3,0-4,0. Всё зависит от тебя.

+трен.зборы очень помогают: за каждую игру на трен.зборе база вырастает на 0,1

Faceman 28/07/08 15:34 Сообщение #41 тема закрыта
Faceman info Я не монстр! Может, мое предложение неактуально. Но, хотел бы предложить сделать игры в коммерческих турнирах с арендой стадиона, или на своем, у кого есть! Не знаю, как у других, но у меня бы стимул появился строить стад!Я вот в Первой лиге играю, доход соответствующий! А, так бы команду можно было освежать почаще! Глядишь, и результаты бы порадовали!
Redwhaite 28/07/08 23:15 Сообщение #42 тема закрыта
Redwhaite info аватар хороший у тебя, и предложение отличное, только вот что-то мне подсказывает, что не пойдет на это Администрация)))
sidd 29/07/08 10:56 Сообщение #43 тема закрыта
sidd info

1)очень не хватает заготовленных замен. к примеру, не могу я на игру прийти и хочу, шоб на 75мин. на замену в полузащите вышел пупкин

2)неплохо бы поставить день рождения на прямом трансе. часто приходится искать манагера, шоб выяснить это

evgen 29/07/08 12:21 Сообщение #44 тема закрыта
evgen info
Цитата (sidd 29/07/08 10:56)

1)очень не хватает заготовленных замен. к примеру, не могу я на игру прийти и хочу, шоб на 75мин. на замену в полузащите вышел пупкин

2)неплохо бы поставить день рождения на прямом трансе. часто приходится искать манагера, шоб выяснить это



Пункт 1 сделаем только с новым движком, сейчас не имеет смысла.
Пункт 2 сделали. 

Валдис 29/07/08 12:46 Сообщение #45 тема закрыта
Валдис info а может еще имеет смысл сделать на страничке КОМАНДА - УРОВЕНЬ ИГРОКОВ выносливость в том виде в котором она отражается в параметрах игроков. То есть не округленную не до целого числа а до первого знака после запятой ? Это для того у кого стоит программа KOSHIKU для отслеживания прокачки. PS Администрация никак не отреагировала на появление этой программы из-за недостатка информации, или это позиция Администрации ? Программа то стоит быть как минимум отмеченной ! Спасибо.
evgen 29/07/08 13:36 Сообщение #46 тема закрыта
evgen info
Цитата (Валдис 29/07/08 12:46)
а может еще имеет смысл сделать на страничке КОМАНДА - УРОВЕНЬ ИГРОКОВ выносливость в том виде в котором она отражается в параметрах игроков. То есть не округленную не до целого числа а до первого знака после запятой ? Это для того у кого стоит программа KOSHIKU для отслеживания прокачки. PS Администрация никак не отреагировала на появление этой программы из-за недостатка информации, или это позиция Администрации ? Программа то стоит быть как минимум отмеченной ! Спасибо.


Ну, хорошо, покажем усталость до 1 знака после запятой. По поводу программы я первый раз слышу. Но думаю что в первую очередь ее должны отметить те менеджеры которые ею пользуются.
Atlas 03/08/08 00:12 Сообщение #47 тема закрыта
Atlas info А вообще планируются сборные стран? В принципе, во всех ВФМ есть такая штука. ЧМ, ЧЕ и т.д. В том числе и U21.
URAL_FOREWER 03/08/08 14:18 Сообщение #48 тема закрыта
URAL_FOREWER info

Цитата (SVAtlas 03/08/08 00:12)
А вообще планируются сборные стран? В принципе, во всех ВФМ есть такая штука. ЧМ, ЧЕ и т.д. В том числе и U21.

+100! Эта идея помнится уже витала!Только нужно, что б был манагер и для сборной!

Спящая 04/08/08 05:59 Сообщение #49 тема закрыта
Спящая info
Цитата (URAL_FOREWER 03/08/08 14:18)

+100! Эта идея помнится уже витала!Только нужно, что б был манагер и для сборной!

Менеджер сборной может быть выбран путем голосования всех менежджеров этой страны...
Валдис 04/08/08 10:29 Сообщение #50 тема закрыта
Валдис info
Цитата (SVAtlas 03/08/08 00:12)
А вообще планируются сборные стран? В принципе, во всех ВФМ есть такая штука. ЧМ, ЧЕ и т.д. В том числе и U21.
А U21 зачем. Там и так старше никого не будет...
Страницы:   2 3  >>
 
Copyright © 2006-2024 All Rights Reserved. | Соглашение | Ссылки | Рейтинг@Mail.ru