Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол.

В Ваших руках полное управление клубом:Турниры,Стадионы,ДЮСШ,Тренировочные базы,Разнообразные тактики и 3Д видеозапись матчей.

Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол
Виртуальный футбольный менеджер ИнетБол - Форум

 Нововведения: Нововведения

ответить   открыть тему  
  Поиск на форуме футбольного менеджера Инетбол:    
Страницы: 1 2   4  >>
ВИЛЬЯ 20/05/18 18:29 Сообщение #1 ответить c цитатой ответить без цитаты
ВИЛЬЯ info

Цитата (dikar 19/05/18 19:18)

новый движок не заточен на кол-во ударов можно нанести 10 а твой саперник 5-6 и ты проиграешь причем в 2 или более мячей, у меня это уже было. Как сказал великий енот это нормально в реальном футболе это бывает часто просто команда играет на контраатаках))) ха-ха . я сделал вывод если раньше еще как то можно было понять движок то сейчас тут есть тупо один рандом, кстати кто вливает рд ему это не поможет , поэтому я перестал вливать. 

Нового движка мы будем ждать долго может быть этот подправят но это не почто. 

Да и самое главное сейчас все лишает полузащита мне это тоже на ушко намекнули)))

причем тут нормальный футбол? его просто нет все купленно давно в реальном футболе буки решают все .у нас напроекте собираются люди душевно больные так сказать которые в его еще  верят и хотят чтоб их кома допустим томь выиграла лч  пусть вертуально . но с новым движком тут не понятно не чего. по идее удары и владение мячом  когда не в мою пользу я начинаю менять тактику итд а тут полная жопа как на других проектах .тока там лучше нажал на результат и все он сразу есть .раньше было понятно почему проигрываешь или выигрываешь сейчас нормальным умом не понять 

EHOT 21/05/18 04:23 Сообщение #2 ответить c цитатой ответить без цитаты
EHOT info

написал Степанчику с мыслью вернуть зависимость % вероятности гола от количества ударов. Соглашусь что стало похуже и даже вижу причины почему.

далее, про открытие темы с тактикой - как видно, любая подобная тема превращается в свалку. Изначально много кому предлагалось поучаствовать, я лично спрашивал, но интереса не проявили. Можете спросить у Chaos, что там происходит, у него был доступ. Если у кого-то есть острое желание писать что-то конструктивное, а не 'ВЕРНИТЕСТАРЫЙДВИЖОКРАНДОМПЛОХОЙВСЁКУПЛЕНО' - напишите мне в почту, переговорим, если я пойму что вам реально интересно - конечно будем вместе думать об улучшениях.

forte 21/05/18 07:28 Сообщение #3 ответить c цитатой ответить без цитаты
forte info

Цитата (Кардейс 20/05/18 00:49)

 

если было бы изложено корректно и внятно, возможно я бы согласился с твоими аргументами. Надеюсь, что по прежнему только у женщин месячные

Ну если ты мазахист, и тебе нравится , кокда тебя имеют во все щели, то этот движок точно заточен под тебя

forte 21/05/18 07:37 Сообщение #4 ответить c цитатой ответить без цитаты
forte info

Цитата (isbtisu 19/05/18 23:39)

 

 

ахахахаа так мертвая кома у тебя получается))))

А че у тебя состав сильнее моего? Такие же кавырялки!  Обыграл меня на шару. Пощады не жди вответки.

ancello 21/05/18 09:24 Сообщение #5 ответить c цитатой ответить без цитаты
ancello info

Что за массовые истерики пошли? Что такого если команда 47 сыграет вничью с командой 70 при разнице ударов 10-1 к примеру? Вот если б такой результат в данной паре случился допустим 5 раз из 10 - был бы повод задуматься, а в 1-2 матчах может случиться все что угодно, примеров в реальности полно! Раньше было все предсказуемо: команда 70 выиграла бы 9 из 10 у команды 66, для 1 гола нужно было нанести около 5 ударов. Сейчас все гораздо интересней

 

ВИЛЬЯ 21/05/18 10:08 Сообщение #6 ответить c цитатой ответить без цитаты
ВИЛЬЯ info

Цитата (ancello 21/05/18 09:24)

Что за массовые истерики пошли? Что такого если команда 47 сыграет вничью с командой 70 при разнице ударов 10-1 к примеру? Вот если б такой результат в данной паре случился допустим 5 раз из 10 - был бы повод задуматься, а в 1-2 матчах может случиться все что угодно, примеров в реальности полно! Раньше было все предсказуемо: команда 70 выиграла бы 9 из 10 у команды 66, для 1 гола нужно было нанести около 5 ударов. Сейчас все гораздо интересней

 

так не каких истерик:)) просто на матчи ходить смысла нет  тактику подстраивать тоже .пусть уже пишут просто результаты матча .что здесь делать если 47ой  базе проигрывать нюбу который за командой не слидит  самооценку поднимать? параметры игрока  должны на исход игры влиять а так нет смысла развивать чтото  .ты скажешь про реальный футбол так там и бухают и кокс нюхают давайте зделаем так ты утром состав отправляешь а у тебя все в полиции  сидят и просто теху получаешь  даже это не обидней чем проиграть 47 комеСмеётся вот тебе реальный футбол . а с моей точки  у тебя есть все чтоб развить команду стадионы тренеры все это прокачивается сейчас быстро игроков тоже думаю хватает бери развивай кто кому не дает  будет результат а не хочешь борись за выживание  как то так 

Chaos 21/05/18 11:36 Сообщение #7 ответить c цитатой ответить без цитаты
Chaos info

Цитата (ВИЛЬЯ 21/05/18 10:08)
так не каких истерик:)) просто на матчи ходить смысла нет  тактику подстраивать тоже .пусть уже пишут просто результаты матча .что здесь делать если 47ой  базе проигрывать нюбу который за командой не слидит  самооценку поднимать? параметры игрока  должны на исход игры влиять а так нет смысла развивать чтото  .ты скажешь про реальный футбол так там и бухают и кокс нюхают давайте зделаем так ты утром состав отправляешь а у тебя все в полиции  сидят и просто теху получаешь  даже это не обидней чем проиграть 47 комеСмеётся вот тебе реальный футбол . а с моей точки  у тебя есть все чтоб развить команду стадионы тренеры все это прокачивается сейчас быстро игроков тоже думаю хватает бери развивай кто кому не дает  будет результат а не хочешь борись за выживание  как то так 

 

 

Полностью согласен. Не должна команда 47 выигрывать у команды 70! Не для этого мы проводим на сайте столько времени, покупаем, качаем игроков, играем тов матчи, вкладываем РД в юниоров, сборы и тд. И это будет неправильно если мы будем проигрывать командам которые за сезон ни разу не зашли на сайт, которым пофиг на игру. Еще раз повторюсь, в первую очередь на поле должны учитываться параметры игроков. Для этого мы и покупаем хороших игроков. боремся за них на трансфере, вкладываем в них ВД и РД. И это должно приносить положительный результат.

Sanecheg 21/05/18 11:56 Сообщение #8 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Ну вот и до меня дошло. Посмотрите мою группу ЛЧ. Результаты бред полнейший. Похоже у степанчика и К задача разогнать оставшихся менеджеров. Удачи вам!!!!!

Sanecheg 21/05/18 11:58 Сообщение #9 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

 

 

Чтобы не быть голословным выложу сегодняшние результаты.

 1 FC MAGDEBURG (Magdeburg) {ALEX26} [70.5]  Сборная СССР (СССР) {dikar} [70.1] 21/05/18 10:00 0 : 3 
Sanecheg 21/05/18 12:00 Сообщение #10 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Ну а этот  результат уже ни вкакие ворота не идет, если посмотреть состав соперника.

1 FC MAGDEBURG (Magdeburg) {ALEX26} [70.5]  СДПУ (Харьков) {katlaps} [52.5] 21/05/18 10:30

0 : 0 


Sanecheg 21/05/18 12:02 Сообщение #11 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Заметьте все игры дома!!! Или уже этот факт совсем не играет роли!!?? Ладно, работа по разгону последних менеджеров проведена на ОТЛИЧНО !!! на 99% я ухожу, а жаль. Но уже достал этот бред !!!

EHOT 21/05/18 17:13 Сообщение #12 ответить c цитатой ответить без цитаты
EHOT info

Цитата (EHOT 21/05/18 04:23)

написал Степанчику с мыслью вернуть зависимость % вероятности гола от количества ударов. Соглашусь что стало похуже и даже вижу причины почему.

далее, про открытие темы с тактикой - как видно, любая подобная тема превращается в свалку. Изначально много кому предлагалось поучаствовать, я лично спрашивал, но интереса не проявили. Можете спросить у Chaos, что там происходит, у него был доступ. Если у кого-то есть острое желание писать что-то конструктивное, а не 'ВЕРНИТЕСТАРЫЙДВИЖОКРАНДОМПЛОХОЙВСЁКУПЛЕНО' - напишите мне в почту, переговорим, если я пойму что вам реально интересно - конечно будем вместе думать об улучшениях.

в конце недели вернется зависимость от количества ударов.

Chaos 21/05/18 17:55 Сообщение #13 ответить c цитатой ответить без цитаты
Chaos info

Цитата (ALEX26 21/05/18 12:00)

Ну а этот  результат уже ни вкакие ворота не идет, если посмотреть состав соперника.

1 FC MAGDEBURG (Magdeburg) {ALEX26} [70.5]  СДПУ (Харьков) {katlaps} [52.5] 21/05/18 10:30

0 : 0 


 

ну это пистец конечно!!! О чем мы и твердим, что движок отвратительный! Нет же, находятся такие кадры которым все нравится!!!

ancello 21/05/18 18:08 Сообщение #14 ответить c цитатой ответить без цитаты
ancello info

Цитата (EHOT 21/05/18 17:13)

 

в конце недели вернется зависимость от количества ударов.

ну и зря

ancello 21/05/18 18:11 Сообщение #15 ответить c цитатой ответить без цитаты
ancello info

Цитата (Chaos 21/05/18 17:55)

 

 

ну это пистец конечно!!! О чем мы и твердим, что движок отвратительный! Нет же, находятся такие кадры которым все нравится!!!

Ничья 0-0 с соперником ниже уровнем на 30%, нормальный результат, если допустим соперник выставил глухую защиту. Опять же нормальным этот результат можно считать, если он повторится примерно в 2 матчах из 10, а не в половине матчей.

ВИЛЬЯ 21/05/18 19:04 Сообщение #16 ответить c цитатой ответить без цитаты
ВИЛЬЯ info

Цитата (Chaos 21/05/18 17:55)

 

 

ну это пистец конечно!!! О чем мы и твердим, что движок отвратительный! Нет же, находятся такие кадры которым все нравится!!!

нравиться тем кому нахрен не чего не нужно лижбы другим поднасрать

АлкАголиК 21/05/18 19:10 Сообщение #17 ответить c цитатой ответить без цитаты
АлкАголиК info

Цитата (EHOT 21/05/18 17:13)

 

в конце недели вернется зависимость от количества ударов.

 

зря... Неправильно это... Количество- не означает качество... Тоже самое и с моралью вратаря, игрок бьет мимо ворот, а мораль у кипера растет...

Sanecheg 22/05/18 08:31 Сообщение #18 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Цитата (АлкАголиК 21/05/18 19:10)

 

 

зря... Неправильно это... Количество- не означает качество... Тоже самое и с моралью вратаря, игрок бьет мимо ворот, а мораль у кипера растет...

Согласен. Не правильно это. Качество ударов должно зависить от шута бьющего, его опыта , ну и конечно показателя кипа вратаря. А то часто стал бред появлятся, что зеленый нап с шутом до 100 забивает 2 -3 гола вратарю с кипом 150+ да еще с опытом под 100. Бредятина.

Sanecheg 23/05/18 09:41 Сообщение #19 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Еще хотел бы сказать, что сезонка не должна зависить от результата, а должна зависить от количества игр.

EHOT 23/05/18 14:44 Сообщение #20 ответить c цитатой ответить без цитаты
EHOT info

Цитата (ALEX26 22/05/18 08:31)

 

Согласен. Не правильно это. Качество ударов должно зависить от шута бьющего, его опыта , ну и конечно показателя кипа вратаря. А то часто стал бред появлятся, что зеленый нап с шутом до 100 забивает 2 -3 гола вратарю с кипом 150+ да еще с опытом под 100. Бредятина.

Согласен, что неправильно. Но в движке ещё много чего неправильного, что предстоит править. Уверен, если бы внимательно смотрели 3д, поняли бы почему пытались ввести иное. Просто оказалось что без доработок логики ударов от этого смысла нету :)

EHOT 23/05/18 14:52 Сообщение #21 ответить c цитатой ответить без цитаты
EHOT info

То о чем говорят многие - то что параметры должны влиять на игру, а рандом нет, упускают пару деталей.

Допустим, убрали полностью рандом. Что получится в итоге?

1) Появится пропасть между теми, кто бабло в игру вкладывает и теми, кто этого не делает в силу каких-то причин. Почему появится? потому что финансово тут в топы без вливаний влезть почти нереально. Будет ли какой-то интерес у менов со средними командами играть против топов? не думаю. С рандомом у них есть шансы на какие-то трофеи, без рандома - нет. Отток менеджеров случится в любом случае. Тактически побеждать не получится, движок ещё не настолько хорош, чтобы побеждать только за счет тактики, да и маловероятно это без участия рандома. Условно, если нападающий с дриблингом 150 играет против защитника с теклингом 130 - он будет проходить его в 100% случаев. Вот и получится, что игра сведется к обычному мерянию параметрами игроков - только смысл в такой игре? Бросать монетку куда интереснее, на мой взгляд.

 

EHOT 23/05/18 14:56 Сообщение #22 ответить c цитатой ответить без цитаты
EHOT info

2) Далее, что будет в играх топов с топовыми игроками? Как понять, кто круче - условный нап с дриблингом 150 или защитник с теклингом 150 (при условии что опыт и скорость равны, к примеру)? они равны по параметрам противостоящим :) А если начнется влияние 0,1 единицы - поднимется жуткий вой, что кому-то с игроком повезло больше)

EHOT 23/05/18 15:03 Сообщение #23 ответить c цитатой ответить без цитаты
EHOT info

Подытоживая, я абсолютно согласен, что параметры должны влиять активнее остального на игру. Но вместе с тем, я уверен что рандом нужен в достаточном количестве, чтобы а) не терялся интерес к развитию у середняков; б) топам было интересно соперничать не только с аналогичными командами, но и с теми, кто послабже, зато гибче в плане тактики.

Именно поэтому, движок нужно пилить и пилить и работы впереди ещё много. По сути, 2\3 изменений в логике движка прошло мимо всех, зато на рандом начали жаловаться все подряд. (я соглашусь, что результаты слишком часто стали странными, и уверен что это поправимо)

Sanecheg 23/05/18 18:06 Сообщение #24 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Ну вот! Хорошо что ты отписался и внес хоть какую то ясность. 

Sanecheg 24/05/18 09:25 Сообщение #25 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Цитата (EHOT 23/05/18 15:03)

Подытоживая, я абсолютно согласен, что параметры должны влиять активнее остального на игру. Но вместе с тем, я уверен что рандом нужен в достаточном количестве, чтобы а) не терялся интерес к развитию у середняков; б) топам было интересно соперничать не только с аналогичными командами, но и с теми, кто послабже, зато гибче в плане тактики.

 

Рандом конечно нужен, но.... В игре равных он нужен немного больше, а вот в игре разных по классу и набору игроков команд он должен тоже быть, но его влияние должно быть минимально.

EHOT 24/05/18 09:30 Сообщение #26 ответить c цитатой ответить без цитаты
EHOT info

Цитата (ALEX26 24/05/18 09:25)

 

Рандом конечно нужен, но.... В игре равных он нужен немного больше, а вот в игре разных по классу и набору игроков команд он должен тоже быть, но его влияние должно быть минимально.

как определять грань между разницей в классе? строго по итоговому уровню? Если да, то какая разница между уровнями должна быть, в единицах? 5? 10? надо этот вопрос проработать и продумать, если хочется иного.

правда, я не уверен что с точки зрения кода получится так просто разделять и применять какие-то коэффициенты, но это вопрос к Степанчику.

Sanecheg 24/05/18 09:33 Сообщение #27 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Цитата (EHOT 23/05/18 15:03)

 а) не терялся интерес к развитию у середняков; 

а почему он должен теряться?! Вот середняку как раз еще развиваться и развиваться , в отличии от топа. Я не так давно был середнягом бундеслиги и понимал какие команды мне 'по зубам' , а какие нет и что нужно делать чтобы приблизиться к топам.

Sanecheg 24/05/18 09:34 Сообщение #28 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Цитата (EHOT 24/05/18 09:30)

 

как определять грань между разницей в классе? строго по итоговому уровню? Если да, то какая разница между уровнями должна быть, в единицах? 5? 10? надо этот вопрос проработать и продумать, если хочется иного.

правда, я не уверен что с точки зрения кода получится так просто разделять и применять какие-то коэффициенты, но это вопрос к Степанчику.

понятно что это не сразу можно решить, но это ... надо сделать!! 

Sanecheg 24/05/18 09:44 Сообщение #29 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Цитата (EHOT 24/05/18 09:30)

 

как определять грань между разницей в классе? строго по итоговому уровню? 

И еще надо бы заняться корректировкой уровня игроков и команд. Согласись очень много игроков  высокого уровня непонятно почему. Допустим у напа скорость и основные параметры (шут и дриблинг) невысокие, зато второстепенные параметры (кип, тэкл) высокие и получается, что по уровню игрок хороший, а на деле, именно как нападающий  полный шлак. Вот когда наведется здесь порядок и игроки будут иметь справедливый и объективный уровень, тогда можно класс команды определять по уровню. Но это опять потребует времени на  изменения.

EHOT 24/05/18 09:54 Сообщение #30 ответить c цитатой ответить без цитаты
EHOT info

Цитата (ALEX26 24/05/18 09:44)

 

И еще надо бы заняться корректировкой уровня игроков и команд. Согласись очень много игроков  высокого уровня непонятно почему. Допустим у напа скорость и основные параметры (шут и дриблинг) невысокие, зато второстепенные параметры (кип, тэкл) высокие и получается, что по уровню игрок хороший, а на деле, именно как нападающий  полный шлак. Вот когда наведется здесь порядок и игроки будут иметь справедливый и объективный уровень, тогда можно класс команды определять по уровню. Но это опять потребует времени на  изменения.

воот, ты все прекрасно понимаешь. С учетом ограниченности ресурсов, это будет не быстро. По крайней мере, сейчас можно заняться тем, что доступно для правок.

P.S. Если есть желание\время включиться в работу над движком и что-то думать - напиши в почту мне.

Sanecheg 24/05/18 09:58 Сообщение #31 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Цитата (EHOT 23/05/18 14:52)

 

1) Появится пропасть между теми, кто бабло в игру вкладывает и теми, кто этого не делает в силу каких-то причин. Почему появится? потому что финансово тут в топы без вливаний влезть почти нереально. Будет ли какой-то интерес у менов со средними командами играть против топов? не думаю. С рандомом у них есть шансы на какие-то трофеи, без рандома - нет. 

Все говорят об интересе средних команд. А давайте зададим вопрос, при таком раскладе будет ли интересно топам ТАК играть?! Будет ли интересно топам, которые являются движущей силой ебола вкладывать дальше в свою команду и проект, развиваться дальше?! Думаю что не очень. А чтобы середняки могли конкурировать иногда с топами, я уже писал надо повысить, или как минимум не снижать влияние опыта. Середняки тогда могут усиливаться опытными, недорогими возрастными игроками с хорошими параметрами и при правильном их использовании ( выпускать допустин только на важные матчи в остальных давать им отдыхать) и поддержании их физической формы на базе, эти ветераны могут существенно усилить середняков.  И еще один вопрос: скажите зачем искусственно поддерживать менеджеров которые не хотят развивать свои команды?!!

Sanecheg 24/05/18 10:00 Сообщение #32 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Цитата (EHOT 24/05/18 09:54)

 

 

P.S. Если есть желание\время включиться в работу над движком и что-то думать - напиши в почту мне.

Договорились. Хотя времени не много, но есть большое желание сделать игру лучше.Улыбается

EHOT 24/05/18 10:18 Сообщение #33 ответить c цитатой ответить без цитаты
EHOT info

Цитата (ALEX26 24/05/18 09:58)

 

Все говорят об интересе средних команд. А давайте зададим вопрос, при таком раскладе будет ли интересно топам ТАК играть?! Будет ли интересно топам, которые являются движущей силой ебола вкладывать дальше в свою команду и проект, развиваться дальше?! Думаю что не очень. А чтобы середняки могли конкурировать иногда с топами, я уже писал надо повысить, или как минимум не снижать влияние опыта. Середняки тогда могут усиливаться опытными, недорогими возрастными игроками с хорошими параметрами и при правильном их использовании ( выпускать допустин только на важные матчи в остальных давать им отдыхать) и поддержании их физической формы на базе, эти ветераны могут существенно усилить середняков.  И еще один вопрос: скажите зачем искусственно поддерживать менеджеров которые не хотят развивать свои команды?!!

а ты прикинь количество топов и количество реально средних команд. Мне что-то подсказывает что топов поменьше)

Безусловно, влияние параметров надо бы тоже пересматривать, но это отдельная от логики движка тема, хотя и неразрывно связанная.

Sanecheg 24/05/18 10:25 Сообщение #34 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Цитата (EHOT 24/05/18 10:18)

 

а ты прикинь количество топов и количество реально средних команд. Мне что-то подсказывает что топов поменьше)

Безусловно, влияние параметров надо бы тоже пересматривать, но это отдельная от логики движка тема, хотя и неразрывно связанная.

Их и должно быть меньше, но они движущая сила игры. Улыбается  Просто мне кажется надо реформировать не только работу и логику движка, но и логику самой игры.

Chaos 24/05/18 11:24 Сообщение #35 ответить c цитатой ответить без цитаты
Chaos info

Цитата (EHOT 24/05/18 09:30)

 

как определять грань между разницей в классе? строго по итоговому уровню? Если да, то какая разница между уровнями должна быть, в единицах? 5? 10? надо этот вопрос проработать и продумать, если хочется иного.

правда, я не уверен что с точки зрения кода получится так просто разделять и применять какие-то коэффициенты, но это вопрос к Степанчику.

Как вариант, у нас есть же рейтинг ЭЛО который как раз и определяет реальную силу команды, можно настроить рандом в зависимости от разницы в единицах ЭЛО. Т.е. Соперники скажем так для примера с разницей в 50-100 эло должны больше подвергаться влиянию рандома, чем например при разнице в 300-400 очков. Ну а на счёт уровня команд, считаю надо пересмотреть параметры игроков, чтобы не было такого что два допустим заща с тэклингом 135 и 120 имели одинаковый уровень скажем 63-64. Возможно надо уровень привязать к скорости и выносливости.

Chaos 24/05/18 11:36 Сообщение #36 ответить c цитатой ответить без цитаты
Chaos info

На примере нашего чемпионата хочу сказать свои мысли. Просто для примера. Есть у меня основной соперник 2000000, у нас примерно равные команды, и в матчах между нами скажем должен присутствовать рандом в какой то степени, чтобы матчи всегда были непредсказуемые. Далее допустим два менеджера Finite и Marik_174, они борются постоянно за третье место. В матчах с ними считаю что в 80-85% (образно говоря) случаев все таки они должны нам уступать. Так как все таки состав игроков у них уступает нашим командам, и им есть куда расти, пусть усиливаются постепенно и уже составляют конкуренцию. И есть такие менеджеры (не буду называть имена), которые на сайт заходят 1-2 раза в неделю, порой не качают сезонку, и т.д. Так почему же мы должны терять очки в таких матчах? Мы каждый день на сайте, играем тов матчи, тов турниры, тренируем игроков, выставляем тактики, стадионы, вкладываем РД в вип и сборы и т.д. Мы не заслуживаем поражений в матчах с такими командами. Скажем в 99% случаев мы должны побеждать с такими соперниками. Все это я написал для примера, на основе чемпионата Армении.

Chaos 24/05/18 12:09 Сообщение #37 ответить c цитатой ответить без цитаты
Chaos info

Дело конечно ещё в тактике, это понятно! Но должна быть какая то логика при выборе ее. Но не методом тыка. Вот например играю атака -1, игра не идёт у меня, ставлю атака 0, игра не идёт, ставлю атака -2, игра пошла. Логики нет. В общем я считаю что не надо было ничего уже придумывать с движком! Пусть уж как было! Единственное рандом мне совсем не нравится! 

EHOT 24/05/18 12:09 Сообщение #38 ответить c цитатой ответить без цитаты
EHOT info

Цитата (Chaos 24/05/18 11:24)

 

Как вариант, у нас есть же рейтинг ЭЛО который как раз и определяет реальную силу команды, можно настроить рандом в зависимости от разницы в единицах ЭЛО. Т.е. Соперники скажем так для примера с разницей в 50-100 эло должны больше подвергаться влиянию рандома, чем например при разнице в 300-400 очков. Ну а на счёт уровня команд, считаю надо пересмотреть параметры игроков, чтобы не было такого что два допустим заща с тэклингом 135 и 120 имели одинаковый уровень скажем 63-64. Возможно надо уровень привязать к скорости и выносливости.

как по мне, этот рейтинг крайне субъективен. ОН достаточно часто меняется, только если его замораживать на сезон и пересчитывать в конце, как вариант, исходя из результатов, но это ещё обдумать надо.

Вот насчет логики расчета уровня - да, можно подумать. Если есть идеи -предлагайте, только просчитайте все на 10-20 игроках разного уровня, сравните с тем что есть сейчас.

EHOT 24/05/18 12:12 Сообщение #39 ответить c цитатой ответить без цитаты
EHOT info

Цитата (Chaos 24/05/18 12:09)

Дело конечно ещё в тактике, это понятно! Но должна быть какая то логика при выборе ее. Но не методом тыка. Вот например играю атака -1, игра не идёт у меня, ставлю атака 0, игра не идёт, ставлю атака -2, игра пошла. Логики нет. В общем я считаю что не надо было ничего уже придумывать с движком! Пусть уж как было! Единственное рандом мне совсем не нравится! 

я тебе открою стращную тайну, но логика есть. атака -2 значит что твои играют больше в защиту, больше дорожат мячом, меньше отдают рисковых передач, которые могут перехватить. Вместе с тем, они играют в пас медленнее, чем могли бы, меньше обостряют.

Chaos 24/05/18 12:30 Сообщение #40 ответить c цитатой ответить без цитаты
Chaos info

Цитата (EHOT 24/05/18 12:12)

 

я тебе открою стращную тайну, но логика есть. атака -2 значит что твои играют больше в защиту, больше дорожат мячом, меньше отдают рисковых передач, которые могут перехватить. Вместе с тем, они играют в пас медленнее, чем могли бы, меньше обостряют.

Пример, играю с одним и тем же соперником два матча, в одном атака -2 катит, в другом атака -1. Соперник играет одинаково. Получается выбираю методом тыка. Ну почему иногда лучше идёт игра при атаке -2, а иногда -1, иногда 0. Но как показала практика, другие варианты этого ползунка не катит вообще никогда.

EHOT 24/05/18 12:37 Сообщение #41 ответить c цитатой ответить без цитаты
EHOT info

Цитата (Chaos 24/05/18 12:30)

 

Пример, играю с одним и тем же соперником два матча, в одном атака -2 катит, в другом атака -1. Соперник играет одинаково. Получается выбираю методом тыка. Ну почему иногда лучше идёт игра при атаке -2, а иногда -1, иногда 0. Но как показала практика, другие варианты этого ползунка не катит вообще никогда.

проведи эксперимент, сыграй 20 матчей с одним и тем же соперником: 10 игр с одной тактикой без смены, 10 игр с другой тактикой. Это уже будет более подробная выборка с более говорящими результатами.

Chaos 24/05/18 13:07 Сообщение #42 ответить c цитатой ответить без цитаты
Chaos info

Цитата (EHOT 24/05/18 12:37)

 

проведи эксперимент, сыграй 20 матчей с одним и тем же соперником: 10 игр с одной тактикой без смены, 10 игр с другой тактикой. Это уже будет более подробная выборка с более говорящими результатами.

Это ничего не даст! Надо тогда со всеми менеджерами играть так на проекте по 20 игр! Ну вот смотри как у меня сейчас проходит матч: начинаю с атакой скажем -2, после 15-30 минут смотрю статистику матча (удары, владение), если плохо для меня игра идёт, то ставлю -1, если и дальше плохо пробую атака 0, ну и пресс повышаю иногда к концу матча! Т.е. какая то из установленных чисел на атаку должна сработать. Но не понимаю за счёт чего это происходит? Также пробую играть фланги 2-3 или фланги 0. Ну ведь реально, получается методом тыка. А бывает знаешь ещё, подвинешь одного игрока скажем пз на одну клетку вниз или вверх и игра меняется! Тоже не понятно! Сложный процесс игры и не понятный! И ко всему этому ещё и рандом! Раньше было проще и спокойней когда не было при выборе тактики поля. Выбрал схему игры, состав и вперёд! Зачем эти трудности? Сидим тут днями и ночами, в поисках тактики, методом тыка меняя все ползунки.

EHOT 24/05/18 15:16 Сообщение #43 ответить c цитатой ответить без цитаты
EHOT info

Цитата (Chaos 24/05/18 13:07)

 

Это ничего не даст! Надо тогда со всеми менеджерами играть так на проекте по 20 игр! Ну вот смотри как у меня сейчас проходит матч: начинаю с атакой скажем -2, после 15-30 минут смотрю статистику матча (удары, владение), если плохо для меня игра идёт, то ставлю -1, если и дальше плохо пробую атака 0, ну и пресс повышаю иногда к концу матча! Т.е. какая то из установленных чисел на атаку должна сработать. Но не понимаю за счёт чего это происходит? Также пробую играть фланги 2-3 или фланги 0. Ну ведь реально, получается методом тыка. А бывает знаешь ещё, подвинешь одного игрока скажем пз на одну клетку вниз или вверх и игра меняется! Тоже не понятно! Сложный процесс игры и не понятный! И ко всему этому ещё и рандом! Раньше было проще и спокойней когда не было при выборе тактики поля. Выбрал схему игры, состав и вперёд! Зачем эти трудности? Сидим тут днями и ночами, в поисках тактики, методом тыка меняя все ползунки.

ааа, все понятно) 

Chaos 24/05/18 15:25 Сообщение #44 ответить c цитатой ответить без цитаты
Chaos info

Цитата (EHOT 24/05/18 15:16)

 

ааа, все понятно) 

Я придумал! Надо сделать возможность лично управлять игроками в игре ))) Как в ФИФЕ!!! Вот будет интересно! )) Такие зарубы будут )))

ВИЛЬЯ 24/05/18 15:28 Сообщение #45 ответить c цитатой ответить без цитаты
ВИЛЬЯ info

Цитата (EHOT 24/05/18 15:16)

 

ааа, все понятно) 

если вы так пекетесь за тех кто инетбол на одном месте вертел и не хочет развивать команду а вам их нужно приравнять к тем кто рд вливает уберите просто рд изменения и все чтоб те кто рд вкладывают не выглядели идиотами 

Chaos 24/05/18 15:34 Сообщение #46 ответить c цитатой ответить без цитаты
Chaos info

Цитата (EHOT 24/05/18 15:16)

 

ааа, все понятно) 

Сделайте топ игроков за РД! ))

Chaos 24/05/18 15:37 Сообщение #47 ответить c цитатой ответить без цитаты
Chaos info

Цитата (EHOT 24/05/18 15:16)

 

ааа, все понятно) 

 

И ещё предложение! Растянуть один сезон на два месяца! ) Чтобы больше отдыхать от игры! И матчей меньше будет в день! И игроки будут стареть медленнее по отношению к реальному времени! И сезонку качать в два раза реже! Одни плюсы!!! ))

Sanecheg 24/05/18 15:54 Сообщение #48 ответить c цитатой ответить без цитаты
Sanecheg info

Цитата (Chaos 24/05/18 15:37)
 

 

И ещё предложение! Растянуть один сезон на два месяца! ) Чтобы больше отдыхать от игры! И матчей меньше будет в день! И игроки будут стареть медленнее по отношению к реальному времени! И сезонку качать в два раза реже! Одни плюсы!!! ))

Не согласен. А сезонка должна качаться от количества игр , а не от результатов, тогда и боты так востребованы не были.

EHOT 24/05/18 16:06 Сообщение #49 ответить c цитатой ответить без цитаты
EHOT info

Цитата (ВИЛЬЯ 24/05/18 15:28)
если вы так пекетесь за тех кто инетбол на одном месте вертел и не хочет развивать команду а вам их нужно приравнять к тем кто рд вливает уберите просто рд изменения и все чтоб те кто рд вкладывают не выглядели идиотами 

 

а тебя кто-то принуждает вкладывать рд? если не ошибаюсь, это сугубо добровольное дело. Хочешь - вкидываешь, не хочешь - не вкидываешь.

EHOT 24/05/18 16:08 Сообщение #50 ответить c цитатой ответить без цитаты
EHOT info

Цитата (ALEX26 24/05/18 15:54)

 

Не согласен. А сезонка должна качаться от количества игр , а не от результатов, тогда и боты так востребованы не были.

Я вообще смысла в сезонке не вижу) показатель формы бы ввести, который прицепить к количеству игр - это да. Но это мечты)

Страницы: 1 2   4  >>
 
Copyright © 2006-2024 All Rights Reserved. | Соглашение | Ссылки | Рейтинг@Mail.ru