Создавать специальных игроков любителей очень сложно и я не думаю, что это настолько необходимо. Как вариант возможности усиления малобюджетных команд можно продлить время, которое игроки от администрации остаются на трансфере. Если на игрока нет ставки, то его цена каждый день уменьшается на 10%. Таким образом если продлить время, которое игрок стоит на трансфере скажем на 3 дня, то цена на него упадет еще почти на 30%, что вообщем то немало и возможно игрок станет привлекателен для малобюджетных команд.
Серьезную рекламную кампанию мы планируем начать после выхода анимации. Сейчас тоже есть реклама но она не очень активная - по ней заходит 50-100 человек в день
Степанчик, подскажи, что делать в такой ситуации:
75-ая минута счет 1-1 в кубке, мне надо выигрывать, чтобы проходить дальше - я иду ва-банк и выпускаю 4ого напа + ставлю атаку на 5+прессинг макс + смещаю ПЗ вперед и т.д., это влияет на команду и они забивают на 78-ой минуте! но играть еще 12 минут (минимум), соперник сильнее и мне надо играть остаток времени на удержание! а мои-то все в атаку бегут..их уже не остановить и не вернуть, они устают еще больше, вероятность, что соперник забьет возрастает, а я просто наблюдаю(((
или мое решение пойти всеми силами вперед предполагает, что я отдаюсь на волю рандому полностью и беспрекословно))))))!?!?
спасибо))))
По ходу очередной 15 минутки ты никак не можешь повлиять на игру команды. Если ты вообще никак не менял тактику в ручную по ходу игры, то можешь ставить авто смену тактики, но это не подходит для случаев когда ты онлайн и делаешь замены.
Есть некоторые идеи по поводу остановки игры по заданным параметрам (например гол) или по нажатию на кнопку остановить игру (но это очень не просто реализовать, особенно в случае с визуализацией). Да и надо понять насколько это вообще необходимо.
Кстати идея не плохая! А что если воопше отказатся от остановок игры каждых 15 минут и останавливать игру только в случаи остановки ее вручную? Причем каждый менеджер может делать только определенное колличество остановок, например 3? Во-первых, игра будет останавливатся только когда нужно, во-вторых, игра приобретет большего реализма (больше влияния на игру тобой и соперником), в третьих, игра будет быстрее заканчиватся
Это изменение может помочь и в тов. играх (вместо того, чтобы писать в чате - 'дави на кнопку' и прочее))))))
Хотелось бы все же как-то влиять на команду именно в такие моменты (один из которых был описан мной выше), потому что в подобных эпизодах может решаться судьба не только одной встречи.
И все же, спасибо за ответ)
Можно сделать так - игра идет нон-стоп до какого-либо события (гол и т д) - только если менеджер не поставил галочку 'отошел' .
Если вводить режим нонстоп, тогда нужен какой-нибудь секундомер, отображающий сколько времени прошло от начала матча, по которому можно было ориентироваться, когда лучше вмешаться в игру. А то гола можно и не дождаться, а матчи порой такие упорные, что фильтр 'Главное' может за всю игру выдать один-два опасных момента, типа: Начало игры, мяч за пределами поля, Игрок 1 сильно бросает Игроку 2, аут, конец игры.
нахрена сделали что щас можно видеть какой тактикой играет соперник,тоесть от атаки,от обороны ...с прасингом,без.........?????
я предлагаю в новом обновлении добавить следующее--тренеры-- конец карьеры обусловить датой ухода--почему-- потому что неизвесно когда покинет кому и когда ждать и покупать тренера ...а это засада
Не ну зарплата зависит от цены - это конечно сильно, но вот у меня, допустим, юниором пришел из школы со стоимостью 32кк, и теперь он сезон-два выходя играть только по праздникам (пока опыт и параметры не вкачает) будет получать 18+кВД зарплаты. И где справедливость? Может вообще тогда уж сдельную зарплату установим - сколько раз вышел в составе - столько заработал? С юниорами система продумана не до конца. Возможно стоит ввести коэффициент <1 для юниоров, который увеличивался бы до 1 с ростом прокачки параметров
Я не игнорировал, а голосовал за 'Зарплата должна рассчитываться по другому (не процент и не текущее положение дел)'. А при нынешнем расчете, ситуация вообще комична: Напы 61+, пусть и постаревшие - 27+ лет, но с процентом реализации моментов под 60, имеют зарплату меньше, чем у бывших юниоров
Возможно цена этого юниора завышена, а потому и зарплата.
и как всегда это 'волшебное' слово- 'ВОЗМОЖНО'!!! ...возможно Да,а возможно и Нет
Ты потрясающе наблюдателен
что то у меня вратарь как был с зарплатой 30 000 так и остался, при его стоимости в 600 000
Возможно цена на этого вратаря занижена...ну и т.д.
ну кто-то же должен,а то вам только дай волю...
Видимо ты предлагал этому вратарю повышенную зарпоату, чтобы он перешел в твою команду. Повышенная зарплата не зависит от стоимости игрока.
Как-то странно! Пример: Я купил игрока с номиналом 30кк. Заплатил ему 5-ти кратную з.п. 150к при обычной 30к. Его ноинал падает до 10кк, следовательно з.п. должна упасть до 10к. А у него она остается 150к. Повторюсь, все цифры вымышлены! Как такое может быть??
Во-во! Если уж взялись привязывать ЗП к стоимости, так давайте привязывать до конца. Пусть исходный коэффициент 5Х останется, но в качестве Х должна фигурировать текущая стоимость, а не стоимость при покупке 10 сезонов назад! Только в приведеннном примере ошибка - ЗП должна упасть со 150 до 50, а не до 10
Выполняй контрактные обязательства перед футболистами)) ты знал на что шел, когда поднимал ему зп
Какое-то однобокое выполнение получается Особенно когда у игрока, не проходящего в основу, цена 'возможно' завышена по словам Администрации, составляя 32кк, и у него поднимают зарплату с 3к(юниор) до 18к.
В принципе, мне плевать - сейчас у меня в составе 5 игроков с повышенной зарплатой, но даже с ними командная ЗП возросла всего на 10к по сравнению с прошлым расчетом. Но теперь я запасусь попкорном и посмотрю, как Вы будете подписывать игроков с повышением (а 3х кратное повышение при нынешних ЗП будет в районе 40к на хорошего игрока) через несколько сезонов, когда игроки состарятся, их стоимость упадет в несколько раз - уставать они будут больше, играть меньше, а зп будет прежней вопреки результатам голосования(зарплата игрока должна НЕ БУДЕТ составлять некоторый процент от его стоимости, а не рассчитываться как раньше). При этом вы не сможете(скорее всего) сдать этого игрока в аренду с такой ЗП. При этом (возможно) будут проблемы продать этого игрока (есть вероятность, что у покупателя он тоже потребует повышенной зарплаты, исходя из текущей)
ЗЫ: чтобы не обвиняли в одной лишь критике акцентирую на вышепредложенном Женей варианте: ЗП должна сохранять коэффициент, заложенный при покупке (от 1 до 5), но он должен применяться к текущей стоимости игрока, как и у тех, что были куплены с номинальной зарплатой (там ведь тоже есть коэффициент - 1, но почему то ЗП плавающая?)
Сделал предложение игроку, он сначала отказался, мотивировав это тем, что у его команды известность выше, и там он получает зарплату около 17000. И в следующем сообщении он заявил, что возможно перейдет ко мне в команду за зарплату не ниже 1500. В общем, договорились. Как-то так.
Вообще то раньше предложенная повышенная зарплата также оставалось до последних дней игрока в команде. Просто с течением времени обычная зарплата так сильно не падала.
Не постепенно смотрю лед тронулся в сторону новичков и малобюджетных ком им просто дают воздуха... Так держать... главный источник именно малобюджетники, которым еще достигать и достигать а не монстры лениво перебирающие звездных игроков!!!!
Я же не говорю что я против твоих предложений, у меня у самого есть пару игроков с повышенной зарплатой , но что поделать, не все зависит от нас) по поводу коэффициента не совсем понял , на практике если можно изобразить , буду благодарен. Зарплата 5к, стоимость 5кк, возраст 20, применяй коэффициенты)
Вариант 1 (действующий): Подписываешь данного игрока с минимальной зарплатой 5к, то есть коэффициент =1. Тот же игрок в 25 лет - стоимость 2кк, зарплата 2к*1=2к.
Вариант 2 (почему-то не действует,. хотя логичен с последними измененением расчета ЗП): Подписываешь данного игрока с повышенной зарплатой 15к (то есть коэффициент =3). Тот же игрок в 25 лет - стоимость 2кк, зарплата 2к*3=6к.
С этими коэффициентами все будут согласна пока они работают в минус, а теперь представь игрок хорошо прокачался и его цена наоборот поднялась в два раза - вот тогда этот самый игрок вмест 15к должен будет уже 30 просить. Правильно ведь? Только тогда точно крики начнутся очень сильные...
Ну правда скучно если все заточено на 'Дальнобойщика' и других монстров... А я 3 сезон бьюсь (честно) и даже не могу выйти в вышку... Нет все по правилам так кто ж будет соблюдать эти правила... Кончились безрассудные миллионеры.. все все считают, даже игрушки и получается сколько я не вкладывай я никогда в жизни не поймаю 'Лоскута' который просто откровенно издевается.. Вы хотите развития.. Не смешно.. или тупой я.. так нет возможности никому развится кроме монстров 'Вильвета и Дальнебойщ ика' Я понял и с кровью покинул этот проэкт обвинив Молдову..
Посмотрел на зарплаты игроков 9038 и ужаснулся. Может и вправду выгодней оставить все как есть при повышенной зарплате. Хотя для футболеров не топовых, но очень хороших, средняя зарплата за 10 сезонов осталась бы на нынешнем уровне - рост до 45к компенсировался бы потом падением до 6к (по крайней мере у тех менеджеров, кто не меняет игроков, как перчатки)
Можно повышенную зарплату ставить сезонов на 5, а потом убирать и все.
[quote (чупакабр 08/03/13 06:21)]
Ну правда скучно если все заточено на 'Дальнобойщика' и других монстров... А я 3 сезон бьюсь (честно) и даже не могу выйти в вышку... Нет все по правилам так кто ж будет соблюдать эти правила... Кончились безрассудные миллионеры.. все все считают, даже игрушки и получается сколько я не вкладывай я никогда в жизни не поймаю 'Лоскута' который просто откровенно издевается.. Вы хотите развития.. Не смешно.. или тупой я.. так нет возможности никому развится кроме монстров 'Вильвета и Дальнебойщ ика' Я понял и с кровью покинул этот проэкт обвинив Молдову.. Чему верить??? :) И что это вдруг ты в 6 утра понял? :)
Мне нравятся все изменения в игре, устать можно от самой лучшей игрушки, ротация менеджеров-обычное дело, я чаще захожу узнать результат в инетболе, чем рфпл, конечно, в игре много топовых команд, в жизни их гораздо меньше с которыми не светит даже гол забить, но это игра, по новичкам, мне кажется, что игра начинается с появлением своего стадиона и денег, может сразу его им давать -мини и бюджет 10000кк, а дальше от способностей и желания, по трансферам хочется процесс ускорить, иногда предложение сразу устраивает, а ждешь 2 дня.
На форумах не часто,но коль тут затронута тема нововведений-просьба:нельзя ли сохранённый стиль основы как-то изменить?Проблема в том,что травмированный или дисквалифицированный игрок стартового состава в него не возвращается и более того оказывается даже не на скамейке запасных если вовремя самостоятельно не вмешаться в тактику команды!Возможно эта тема уже поднималась,тогда приношу извинения за невнимательность и заранее благодарен за разъяснения...или улучшения)
и уже зделайте что менеджер мог менять форму команты вот например как услуга Вип что менеджер может добавить Лого команды
Зделайте ету услугу в Вип или же просто в настройки а то уже бесит 2 цвета синий и красный, почему не розовый и синий сочитание просто супер будет!!!
Может пора сделать трансляцию матча 2D
сорри,если предлагалось,но думаю всем наскучило читать текст,да и тем более школоте должно понравится...))
А вот меня все больше и больше напрягает обстановка с опытом. Игроки без опыта (во всяком случае напы) вообще бесполезнына поле. Пару раз смотрел статистику им даже не пасуют и они очень очень редко забивают (хотя шут в районе 106)
Игрок должен возвращаться в состав в сохраненном стиле, если во время его повреждения или диквалификации данный стиль не был сохранен заново с новым составом
В тактике изменения цвета не будет - там это очень непросто сделать. Другое дело, что в видео трансляции матча можно будет менять цвета футболок и ваши игроки будут бегать в футболках заданного вами цвета :)
3Д трансляция матча находится в процессе разработки. К сожалению у разработчиков визуализации это занимает больше времени, чем мы планировали. Поэтому пока что никаких реальных сроков назвать не могу.
Опыт действительно очень сильно влияет на вероятность забить гол. Но не только опыт влияет на это. Например, высокий дриблнг позволяет обвести игрока соперника почти не ухудшив уровень владения мячом перед ударом и поэтому игрок с высоким дриблингом может нанести удар лучше, чем игрок с высоким шутингом но низким дриблингом.Насчет опыта уже проводился опрос о необходимости уменьшить влияние опыта на исход игровых моментов. Результат голосования был за то, чтобы это влияние оставить.
и всё-таки ни хрена не понимаю этой логики(вернее понимаю её отсутствие,но смириться не могу))-данный товарищ в лучшем случае сезона через два в основу попадёт(по крайней мере в моей коме) ,а зп ему чиркана вынь да положь ...однако
То что он будет играть через пару сезонов - неважно если он стоит больших денег. Другое дело что на этого и на многих других молодых игроков цена раза в 1.5 - 2 завышена...